Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок приемки товара (работы, услуги) и проведения экспертизы результатов исполнения договора
42. Куратор статьи расходов организует приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, условиями договора.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 2 сентября 2014 г. N 174-МПР пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. В целях приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги куратор статьи расходов создает приемочную комиссию.
Порядок создания и деятельности приемочной комиссии определяется нормативно-правовым актом Заказчика.
44. Куратор статьи расходов обеспечивает проведение экспертизы поставленных товаров, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе в случаях, предусмотренных Федеральным законом, независимыми экспертами (экспертными организациями):
а) в случае проведения экспертизы силами Заказчика:
проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным договором;
проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и государственного контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта, а также запрашивает разъяснения по представленным документам и материалам;
при необходимости привлекает специалистов, в том числе внештатных, обладающих соответствующими знаниями, опытом, квалификацией для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, испол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.