16 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г., 18 августа, 18 декабря 2015 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 1706 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности |
В.И.Пашков |
Распоряжением Правительства Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 705-РП в настоящий План внесены изменения
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
(утв. Распоряжением Правительства Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП)
16 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г., 18 августа, 18 декабря 2015 г.
Раздел I. Общее описание
1. Целью Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (далее - "дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
2. Структурные преобразования региональной системы здравоохранения планируется осуществлять на основе сформированной в Иркутской области трехуровневой системы оказания медицинской помощи:
1) медицинские организации первого уровня. Медицинские организации, оказывающие преимущественно первичную медико-санитарную, в том числе первичную специализированную медицинскую помощь, а также специализированную медицинскую помощь (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы, участковые больницы и их структурные подразделения, городские поликлиники);
2) медицинские организации второго уровня. Медицинские организации (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы), имеющие в своей структуре специализированные межмуниципальные отделения и (или) межмуниципальные центры (сосудистые, травматологические и иные), а также районные и городские диспансеры и многопрофильные городские больницы, оказывающие преимущественно специализированную медицинскую помощь.
3) медицинские организации третьего уровня. Региональные медицинские учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь, а также медицинские учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.
3. В рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 613-пп, принимают участие 189 медицинских организаций, различной формы собственности.
В Иркутской области в 2011 - 2012 годах на базе крупных лечебно-профилактических комплексов организованы и оснащены 7 межмуниципальных региональных медицинских центров и 4 межмуниципальных районных центра.
Помимо государственных учреждений здравоохранения на территории Иркутской области принимают участие в предоставлении бесплатной медицинской помощи населению области учреждения иных форм собственности.
4. По данным органов статистического учета, в Иркутской области проживает 2 424 355 человек (численность постоянного населения), 20% населения - сельские жители. Население Иркутской области проживает в 9 городских округах и 33 муниципальных районах. Иркутская область занимает территорию 752,7 тыс.кв.м. Отдельные районы Иркутской области отнесены к территориям с низкой плотностью населения (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2004 года N 707-р).
5. Средние нормативы объема медицинской помощи по ее видам и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи запланированы Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 613-пп.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. В целях обеспечения доступности качественной медицинской помощи в рамках реализации мероприятий "дорожной карты" будут осуществляться следующие структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи:
1) создание межмуниципальных консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи;
2) формирование потоков пациентов по единым принципам маршрутизации;
3) создание системы оказания медицинской помощи сельскому населению, предусматривающей развитие профилактического направления, включая проведение диспансеризации и медицинских осмотров;
4) развитие новых форм оказания медицинской помощи: стационарозамещающих и выездных методов работы;
5) создание в структуре медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи;
6) совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи.
11. В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения, помимо структурных изменений в первичном звене планируется совершенствование системы диспансеризации населения и развитие патронажной службы для проведения активных посещений к хроническим больным на дому.
12. Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению будет направлено на сохранение и развитие фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, развитие офисов общей врачебной практики, расширение выездной работы в составе врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы, реорганизацию участковых больниц во врачебные амбулатории с организацией службы общей врачебной практики и дневных стационаров.
13. Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Иркутской области включают следующие мероприятия:
1) на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи, с маршрутизацией направления пациентов в медицинские организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи;
2) создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий;
3) обеспечение преемственности в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению;
4) оптимизация структуры отрасли путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских центров;
5) обеспечение доступности для населения современных эффективных медицинских технологий, что позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;
6) оптимизация оказания медицинской помощи в стационарных условиях на основе оптимизации структуры коечного фонда медицинских организаций и интенсификации занятости койки с учетом ее профиля, а также развития стационарозамещающих технологий;
7) развитие системы оказания медицинской реабилитации и паллиативной медицинской помощи.
14. В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается:
1) совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных;
2) развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стационаров, с учетом региональных потребностей в конкретных видах медицинской помощи;
3) развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций с учетом региональных особенностей заболеваемости и смертности детского населения.
15. Структурные преобразования системы оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривают создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи в Иркутской области, увеличение числа станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов и использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.
16. Программой государственных гарантий на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов учтены основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи населению на 2013 - 2015 годы: оптимизация объема помощи, оказываемой в стационарных условиях, увеличение объема медицинской помощи в условиях дневных стационаров и паллиативной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в неотложной форме.
17. Финансово-экономическое обоснование "дорожной карты" прилагается.
Показатели
структурных преобразований системы оказания медицинской
помощи и основные показатели здоровья населения
Раздел II. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Формирование эффективной структуры здравоохранения Иркутской области | ||||
1. |
Анализ итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2013 годы |
1 квартал 2014 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с департаментом здравоохранения и социальной помощи населению г.Иркутска |
Анализ итогов модернизации здравоохранения Иркутской области с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения в Иркутской области. Представление результатов анализа итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2013 годы в Минздрав России |
2. |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение направления необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
3. |
Анализ соответствия штатной численности персонала государственных медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
4. |
Анализ соответствия материально-технического оснащения государственных медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
5. |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
6. |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области |
1 апреля 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечение населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования |
7. |
Разработка программы развития здравоохранения Иркутской области с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
до 1 мая 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Утверждение программы развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года, направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры учреждений здравоохранения. Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Иркутской области | ||||
8. |
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Иркутской области, их руководителей и работников |
2 декабря 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
9. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
10. |
Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителями государственных медицинских организаций Иркутской области, на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, с включением в показатели эффективности работы руководителей целевых показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указам Президента Российской Федерации от 7.05.2012 г. N 597 и от 28.12.2012 г. N 1688, устанавливаемых в зависимости от типа учреждения, вида и объемов оказываемых организациями услуг. Установление предельного уровень соотношения средней заработной платы руководителей медицинской организации к средней заработной плате медицинской организации не более 1:6. Организация предоставления руководителями подведомственных медицинских организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в сети Интернет (100%). |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала. Обеспечение установленного уровня дифференциации оплаты труда руководителей и работников медицинских организаций. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных медицинских организаций |
11. |
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт) работников медицинских организаций |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
12. |
Обеспечение перевода работников государственных медицинских организаций Иркутской области на эффективный контракт, в том числе: - разработка и внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников; - проведение разъяснительной работы по вопросам перехода на "эффективный контракт"; - оценка уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестация) специалистов; - определение потребности в финансовых ресурсах для перехода на "эффективный контракт" и повышение заработной платы работников медицинских организаций"; -обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях региональной трехсторонней комиссии |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
13. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%, передача не ключевых функций (бухгалтерские службы, службы управления персоналом, службы эксплуатации) аутсорсерам, сокращение неэффективных организаций, увеличение доходов от платных услуг |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Обеспечение установленного уровня дифференциации оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного, а также основного и прочего персонала медицинских организаций. Привлечение средств на повышение заработной платы медицинским работникам |
14. |
Внедрение систем нормирования труда в учреждениях бюджетной сферы |
2018 г. |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Внедрение систем нормирования труда в медицинских организациях |
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Иркутской области | ||||
15. |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре государственных медицинских организаций Иркутской области в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
2013 - 2015 годы |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций Иркутской области, направленные на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
16. |
Взаимодействие с руководителями государственных медицинских организаций Иркутской области по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Иркутской области |
17. |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Иркутской области |
18. |
Обеспечение функционирования и мониторинга проведения независимой системы оценки качества работы медицинских организаций, в т.ч.: - обеспечение информационно-технического сопровождения деятельности общественных советов по проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций; - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности медицинских организаций; - проведение мониторинга работы медицинских организаций; - составление рейтинга медицинских организаций; - раскрытие в средствах массовой информации результатов независимой оценки качества работы медицинских организаций. |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимуляция повышения качества работы медицинских организаций. Размещение организациями информации о своей деятельности на сайте www.bus.gov.ru/ Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы медицинских организаций. Предоставление отчета о реализации независимой системы в Министерство здравоохранения Российской Федерации и его копии в Минтруд России, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Минтруда России от 31 мая 2013 г. N 234а (приложение N 2 раздел 3) |
19. |
Подготовка к внедрению профессиональных стандартов |
с 2014 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников |
20. |
Аккредитация медицинских работников |
с 2016 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
21. |
Внедрение нормативного подушевого финансирования |
2013 год |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Сокращение затратоемких видов медицинской помощи |
Распоряжением Правительства Иркутской области от 18 августа 2015 г. N 454-РП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению Правительства
Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП
Финансово-экономическое обоснование плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности здравоохранения Иркутской области"
18 августа 2015 г.
Таблица 1 | |||||||
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
проектируемые показатели | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Категория работников: врачи свод |
||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
34 704,7 |
37 614,5 |
40 524,3 |
44 455,2 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
4319020 |
48371,9 |
48371,9 |
60033,0 |
81048,6 |
88910,4 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4 % |
112,0 % |
100,0 % |
124,1 % |
135,0 % |
109,7 % |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100 %) |
147,8 % |
154,2 % |
139,4 % |
159,6 % |
200,0 % |
200,0 % |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
7 728,0 |
7 817,0 |
7 875,0 |
8 190,0 |
8 327,0 |
8 460,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100 %) / 100 % * 12 месяцев/1000000) |
5 214,9 |
5 907,8 |
5 951,6 |
7 681,9 |
10 544,6 |
11 752,1 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
773,6 |
692,9 |
736,7 |
2 467,0 |
5 329,7 |
6 537,2 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей(строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
773,6 |
692,9 |
736,7 |
2 467,0 |
5 329,7 |
6 537,2 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
37,1 |
55,4 |
55,4 |
-60,2 |
356,0 |
536,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
4,8 |
4,9 |
4,5 |
6,0 |
7,5 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
736,5 |
632,7 |
676,4 |
2 522,7 |
3 242,4 |
3 842,6 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 725,3 |
2 151,1 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
2,2 |
13,2 |
4,7 |
7,3 |
9,2 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100 %), % |
0,0 |
0,3 |
1,8 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
Категория работников: врачи бюджет | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
34 704,7 |
37 614,5 |
40 524,3 |
44 455,2 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43 190,2 |
48 371,9 |
48 371,9 |
60 033,0 |
81 048,6 |
88 910,4 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4 % |
112,0 % |
100,0 % |
124,1 % |
135,0 % |
109,7 % |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100 %) |
147,8 % |
154,2 % |
139,4 % |
159,6 % |
200,0 % |
200,0 % |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
2 197 |
2 035 |
2 035 |
1 518,0 |
1 518,0 |
1 518,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100 %) / 100 % * 12 месяцев/1000000) |
1 482,5 |
1 538,0 |
1 538,0 |
1 423,8 |
1 922,2 |
2 108,7 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
37,1 |
55,5 |
55,5 |
-58,7 |
439,7 |
626,2 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
37,1 |
55,5 |
55,5 |
-58,7 |
439,7 |
626,2 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
37,1 |
55,5 |
55,5 |
-60,2 |
356,0 |
536,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81,7 |
87,7 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100 %), % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Категория работников: врачи ОМС | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
34 704,7 |
37 614,5 |
40 524,3 |
44 455,2 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43 190,2 |
48 371,9 |
48 371,9 |
60 033,0 |
81 048,6 |
88 910,4 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4 % |
112,0 % |
100,0 % |
124,1 % |
135,0 % |
109,7 % |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100 %) |
147,8 % |
154,2 % |
139,4 % |
159,6 % |
200,0 % |
200,0 % |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
5 531,0 |
5 782,0 |
5 840,0 |
6 672,0 |
6 809,0 |
6 942,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100 %) / 100 % * 12 месяцев/1000000) |
3 732,3 |
4 369,8 |
4 413,7 |
6 258,0 |
8 622,3 |
9 643,3 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
736,5 |
637,5 |
681,4 |
2 525,7 |
4 890,0 |
5 911,0 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
736,5 |
637,5 |
681,4 |
2 525,7 |
4 890,0 |
5 911,0 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
4,8 |
4,9 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
736,5 |
632,7 |
676,5 |
2 522,7 |
3 242,4 |
3 842,6 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 643,6 |
2 063,4 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
2,2 |
13,2 |
4,6 |
7,1 |
9,0 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100 %), % |
0,0 |
0,3 |
1,9 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
Таблица 2 | |||||||
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г. акт |
2014 г. факт |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
проектируемые показатели | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Категория работников: средний персонал свод |
||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
34 704,7 |
37 614,5 |
40 524,3 |
44 455,2 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 879,0 |
26 013,3 |
26 013,3 |
32 461,0 |
40 524,3 |
44 455,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2 % |
113,7 % |
100,0 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, %(строка 2 / строка 1*100 %) |
78,3 % |
82,9 % |
75,0 % |
86,3 % |
100,0 % |
100,0 % |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
22 713 |
22 477 |
22 525 |
25 008 |
25 746 |
26 467 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100 %) / 100 % * 12 месяцев/1000000) |
8 119,0 |
9 135,4 |
9 154,9 |
12 683,3 |
16 301,1 |
18 383,2 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
1 100,1 |
1 016,4 |
1 035,9 |
4 564,3 |
8 182,1 |
10 264,2 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
1 100,1 |
1 016,4 |
1 035,9 |
4 564,3 |
8 182,1 |
10 264,2 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
-372,1 |
-372,1 |
-61,3 |
64,9 |
377,7 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
4,0 |
5,5 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
1 100,10 |
1 388,5 |
1 408,0 |
4 623,1 |
5 802,5 |
6 688,7 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 310,7 |
3 192,2 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
1,4 |
2,8 |
3,7 |
5,3 |
6,8 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100 %), % |
0,0 |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Категория работников: средний персонал бюджет | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
34 704,7 |
37 614,5 |
40 524,3 |
44 455,2 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 879,0 |
26 013,3 |
26 013,3 |
32 461,0 |
40 524,3 |
44 455,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2 % |
113,7 % |
100,0 % |
124,8 % |
124,8 % |
109,7 % |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, %(строка 2 / строка 1*100 %) |
78,3 % |
82,9 % |
75,0 % |
86,3 % |
100,0 % |
100,0 % |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
6 410 |
4 722 |
4 722 |
4 399 |
4 399 |
4 399 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100 %) / 100 % * 12 месяцев/1000000) |
2 291,3 |
1 919,2 |
1 919,2 |
2 231,0 |
2 785,2 |
3 055,4 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) 2) |
-163,4 |
-372,1 |
-372,1 |
-60,3 |
493,9 |
764,1 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
-163,4 |
-372,1 |
-372,1 |
-60,3 |
493,9 |
764,1 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
-163,4 |
-372,1 |
-372,1 |
-61,3 |
64,9 |
377,7 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
427,0 |
383,4 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,9 |
1,3 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100 %), % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,2 |
0,2 |
Категория работников: средний персонал ОМС | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
34 704,7 |
37 614,5 |
40 524,3 |
44 455,2 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 879,0 |
26 013,3 |
26 013,3 |
32 461,0 |
40 524,3 |
44 455,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2 % |
113,7 % |
100,0 % |
124,8 % |
124,8 % |
109,7 % |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100 %) |
78,3 % |
82,9 % |
75,0 % |
86,3 % |
100,0 % |
100,0 % |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
16 303 |
17 755 |
17 803 |
20 609 |
21 347 |
22 068 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100 %) / 100 % * 12 месяцев/1000000) |
5 827,7 |
7 216,2 |
7 235,7 |
10 452,3 |
13 515,9 |
15 327,7 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
1 263,5 |
1 388,5 |
1 408,0 |
4 624,6 |
7 688,2 |
9 500,0 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
1 263,5 |
1 388,5 |
1 408,0 |
4 624,6 |
7 688,2 |
9 500,0 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
1 263,5 |
1 388,5 |
1 408,0 |
4 623,1 |
5 802,5 |
6 688,7 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 883,7 |
2 808,8 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
1,4 |
2,8 |
3,1 |
4,4 |
5,5 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100 %), % |
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Категория работников: младший персонал свод | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
34 704,7 |
37 614,5 |
40 524,3 |
44 455,2 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
15 020,7 |
17 221,7 |
17 221,7 |
26 518,0 |
40 524,3 |
44 455,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
142,4 % |
114,7 % |
100,0 % |
154,0 % |
152,8 % |
109,7 % |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100 %) |
51,4 % |
54,9 % |
49,6 % |
70,5 % |
100,0 % |
100,0 % |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
12 066 |
10 772 |
9 672 |
6 636 |
4 826 |
3 016 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100 %) / 100 % * 12 месяцев/1000000) |
2 831,7 |
2 898,4 |
2 602,5 |
2 749,4 |
3 055,6 |
2 094,9 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
788,2 |
66,7 |
-229,2 |
-82,2 |
223,9 |
-736,8 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
788,2 |
66,7 |
-229,2 |
-82,2 |
223,9 |
-736,8 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
289,9 |
6,4 |
-74,3 |
-107,2 |
320,1 |
-60,6 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,8 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
498,3 |
60,3 |
-154,9 |
25,0 |
-130,7 |
-677,0 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 268,2 |
1 684,8 |
2 111,8 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100 %), % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Категория работников: младший персонал бюджет | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
34 704,7 |
37 614,5 |
40 524,3 |
44 455,2 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
15 020,7 |
17 221,7 |
17 221,7 |
26 518,0 |
40 524,3 |
44 455,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
142,4 % |
114,7 % |
100,0 % |
154,0 % |
152,8 % |
109,7 % |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, %(строка 2 / строка 1*100 %) |
51,4 % |
54,9 % |
49,6 % |
70,5 % |
100,0 % |
100,0 % |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
4 694 |
4 118 |
3 818 |
2 400 |
2 300 |
1 500 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100 %) / 100 % * 12 месяцев/1000000) |
1 101,6 |
1 108,0 |
1 027,3 |
994,4 |
1 456,2 |
1 041,8 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
289,9 |
6,4 |
-74,3 |
-107,2 |
354,6 |
-59,8 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
289,9 |
6,4 |
-74,3 |
-107,2 |
354,6 |
-59,8 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
289,9 |
6,4 |
-74,3 |
-107,2 |
320,1 |
-60,6 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,8 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
403,5 |
428,4 |
624,0 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100 %), % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Категория работников: младший персонал ОМС | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
34 704,7 |
37 614,5 |
40 524,3 |
44 455,2 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
15 020,7 |
17 221,7 |
17 221,7 |
26 518,0 |
40 524,3 |
44 455,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
142,4 % |
114,7 % |
100,0 % |
154,0 % |
152,8 % |
109,7 % |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100 %) |
51,4 % |
54,9 % |
49,6 % |
70,5 % |
100,0 % |
100,0 % |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
30,2 % |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
7 372 |
6 654 |
5 854 |
4 236 |
2 526 |
1 516 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100 %) / 100 % * 12 месяцев/1000000) |
1 730,0 |
1 790,4 |
1 575,1 |
1 755,0 |
1 599,3 |
1 053,0 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
498,3 |
60,4 |
-154,9 |
25,0 |
-130,7 |
-677,0 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей(строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
498,3 |
60,4 |
-154,9 |
25,0 |
-130,7 |
-677,0 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
498,3 |
60,4 |
-154,9 |
25,0 |
-130,7 |
-677,0 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
864,7 |
1 256,4 |
1 487,8 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100 %), % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
(1) - для 2013 года базовым принимается 2012 год, для последующих преиодов# - 2013 год
Заместитель министра здравоохранения |
А.Б.Каневский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 февраля 2013 г. N 57-РП "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Областная" от 12 апреля 2013 г. N 39(1060)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 29 декабря 2017 г. N 761-рп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 1 сентября 2017 г. N 481-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 19 января 2017 г. N 16-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 августа 2016 г. N 414-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 705-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 августа 2015 г. N 454-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 ноября 2014 г. N 890/1-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 г. N 212-РП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного распоряжения и распространяются на правоотношения возникшие с 27 февраля 2013 г.