Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 7 июля 2011 г. N 49-ОЗ в статью 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Порядок назначения, предоставления и прекращения предоставления выплаты
1. Назначение и организация предоставления выплаты осуществляется уполномоченным Правительством Иркутской области исполнительным органом государственной власти области (далее - уполномоченный орган).
Законом Иркутской области от 9 апреля 2013 г. N 17-ОЗ статья 4 настоящего Закона дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1.1. Выплата назначается на основании заявления пенсионера или его представителя, поданного в уполномоченный орган по месту жительства пенсионера.
Законом Иркутской области от 9 апреля 2013 г. N 17-ОЗ статья 4 настоящего Закона дополнена пунктом 1.2, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1.2. Для назначения выплаты необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пенсионера;
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера, - в случае обращения с заявлением представителя пенсионера;
3) трудовая книжка пенсионера;
4) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения об установлении пенсии и продолжительности страхового стажа пенсионера, учтенного при установлении пенсии.
Законом Иркутской области от 9 апреля 2013 г. N 17-ОЗ пункт 2 статьи 4 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Пенсионер или его представитель обязан представить документы, указанные в пунктах 1 - 3 части 1.2 настоящей статьи.
Пенсионер или его представитель вправе представить документ, указанный в пункте 4 части 1.2 настоящей статьи. Если такой документ не был представлен пенсионером или его представителем, уполномоченный орган по месту жительства пенсионера запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
2.1. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства;
2) через организации федеральной почтовой связи;
Законом Иркутской области от 6 апреля 2012 г. N 34-ОЗ в подпункт 3 пункта 2.1 статьи 4 названного Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи документов путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа по месту жительства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.
В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
3. Днем обращения пенсионера или его представителя за назначением выплаты считается дата регистрации в уполномоченном органе по месту жительства заявления и документов.
4. Решение о назначении выплаты либо об отказе в ее назначении принимается уполномоченным органом по месту жительства в течение 20 рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя.
Уведомление о назначении выплаты либо об отказе в ее назначении с указанием причин отказа направляется уполномоченным органом по месту жительства пенсионеру или его представителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4.1. Основанием отказа в назначении выплаты является отсутствие условий назначения и предоставления выплаты, установленных в статье 2 настоящего Закона.
Законом Иркутской области от 4 июля 2012 г. N 69-ОЗ в пункт 4.2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4.2. Отказ в назначении выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
5. Выплата назначается пенсионеру с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер или его представитель обратился за назначением выплаты, но не ранее даты возникновения права на нее.
6. Выплата предоставляется по месту жительства пенсионера путем зачисления денежных средств на счет пенсионера в банке или иной кредитной организации либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору пенсионера или его представителя.
7. Предоставление назначенной в соответствии с настоящим Законом выплаты прекращается:
1) в случае смерти пенсионера, а также объявления его в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть пенсионера либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;
2) в случае утраты пенсионером права на получение выплаты - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.