Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 13 октября 2010 г. N 110-37-833-10
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в г.Саянске на период 2011 - 2020 г.г."
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования "город Саянск" "Развитие физической культуры и спорта в г.Саянске на период 2011 - 2020 г.г." |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". 3. Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области". 4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 г. N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года". 5. Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 13.04.2009 г. N 110-37-244-9 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "город Саянск" (далее - Порядок). |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск". |
Основной разработчик Программы |
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". |
Куратор и исполнители |
- куратор: отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". - исполнители: - отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике городского округа муниципального образования "город Саянск", - муниципальное учреждение "Управление образования администрации муниципального образования "город Саянск", - муниципальное учреждение "Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", - муниципальное спортивно-оздоровительное учреждение "Центр физической подготовки "Мегаполис-спорт", - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа", - средние общеобразовательные школы городского округа муниципального образования "город Саянск". |
Цель Программы |
- создание условий, обеспечивающих для жителей городского округа возможности вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре; |
Задачи Программы |
- внедрить инновационные программы и технологии физического воспитания различных категорий и групп населения; - развивать инфраструктуру для занятий массовым спортом на территории муниципального образования; - развивать материально-техническую базу для подготовки спортивного резерва; - внедрить новые системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в учреждениях начального профессионального образования; - реализовать комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта, как основной составляющей здорового образа жизни. - повысить мотивацию населения муниципального образования "город Саянск" к занятиям физической культурой и спортом; |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2020 годы |
Этапы реализации Программы |
1 - этап 2011 - 2015 год 2 - этап 2016 - 2020 год. |
Объем и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования программы составляет 460 118,5 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 74 171,0 тыс.руб. областной бюджет - 219 387,5 тыс.руб. федеральный бюджет - 166 560,0 тыс.руб. |
Методы реализации Программы |
Консолидация действий органов исполнительной и законодательной власти всех уровней, в том числе органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан, бизнеса, направленных на разработку и реализацию Программы; Непрерывность физического воспитания и образования различных возрастных групп населения на всех этапах их жизнедеятельности; Дифференцированный подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта с учетом специфики и целевой установки на развитие личности; Открытость системы физической культуры и спорта для свободного доступа различных физкультурно-оздоровительных технологий. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
В результате реализации Программы предполагается: 1) увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 10,7 % в 2010 году до 20 % в 2015 году (первый этап) и до 30 % в 2020 году; 2) увеличение доли граждан, занимающихся в Детско-юношеской спортивной школе, и детских спортивных клубах по месту жительства, в общей численности данной категории (на первом этапе - с 30 % до 40 % и на втором этапе - до 50 %); 3) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (на первом этапе - с 3,5 % до 10 % и на втором этапе - до 20 %. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Ежегодный отчет о ходе исполнения Программы на Административном Совете администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Улучшение социально-экономического положения городского округа муниципального образования "город Саянск" в период 2002 - 2008 годы положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в 90-е годы. Решением Думы г.Саянска от 28.09.2005 г. N 110-68-47 принята "Концепция развития физической культуры и спорта в городе Саянске на 2006 - 2010 годы", а также решением Думы муниципального образования "Город Саянск" от 31.10.2006 г. N 041-14-99 утверждена "Комплексная городская программа об оздоровлении взрослого населения в муниципальном образовании "город Саянск". Эти программы определяли основные задачи развития физической культуры и спорта в городе. Реализация данных программ, позволила провести реконструкцию детских спортивных клубов (далее ДСК) "Непобедимый", "Лидер" корта Молодежного Жилищного Комплекса, открыть новые ДСК "Искра", "Олимп", "Меридиан". Был проведен капитальный ремонт спортивных комплексов "Мегаполис-спорт", "Дом спорта", плавательных бассейнов "Дельфин" и "Золотая рыбка". Ведется строительство современного стадиона. За этот период Саянские спортсмены добились хороших результатов на областных, российских и международных соревнованиях: бронзовая медаль Любимова Владимира на Чемпионате Европы по тяжелой атлетике среди ветеранов, золотые медали Чемпионата России по спортивной аэробике (Богданова Катя, Бочкова Настя и Инешина Алина), первое место по плаванию Абрамович Леры на Кубке Сибири, второе место на первенстве Сибирского Федерального округа по тяжелой атлетике среди юниоров Рожкова Виктора и третье место - Санодзе Юрия, победители Специальной олимпиады по пауэрлифтингу Савченко Татьяна и Григорьева Елена, победа Саянских футболистов 1996 - 97 года рождения на Финальных Российских соревнованиях, проходивших в городе Москве.
Затраты на развитие спорта возросли в пять раз - с 6 миллионов рублей в 2002 году до 30 миллионов в 2008 году.
Вместе с тем, уровень развития физической культуры и спорта в городе на сегодняшний день не соответствует тем задачам, которые решаются обществом по социально-экономическому преобразованию страны, улучшению здоровья и воспитанию подрастающего поколения, повышению качества жизни. Экономический кризис, начавшийся в конце 2008 года, замедлил положительные тенденции развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования. Сократились расходы на приобретение качественного специализированного спортивного оборудования, командировки спортсменов на соревнования, уменьшилось количество педагогических работников сферы физической культуры и спорта. Как следствие, сократилось количество занимающихся, с 13,1 % - в 2008 г. до 10,7 % - в 2009 году.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
В целях реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, а также в целях эффективного выполнения функций органов местного самоуправления города Саянска в области физической культуры и спорта принято решение о разработке и реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в г.Саянске на 2011 - 2020 г.г.".
Программа позволит решить следующие проблемы:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в городе;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
Реализация долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в г.Саянске на период 2011 - 2020 г.г." (далее - Программа) позволит за десятилетие решить указанные проблемы при эффективной организации работ и управлении финансами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включают:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях и в учреждениях начального профессионального образования;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- развитие детско-юношеского спорта;
- развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов;
- развитие физической культуры и спорта среди взрослого населения города;
- организацию пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизации спортивной инфраструктуры;
- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
При реализации мероприятий Программы, увеличение доли жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, возрастет с 10,7 % - в 2010 году до 30 % - в 2020 году.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан городского округа заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, систематически получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- внедрить инновационные программы и технологии физического воспитания различных категорий и групп населения;
- развивать инфраструктуру для занятий массовым спортом на территории муниципального образования;
- развивать материально-техническую базу для подготовки спортивного резерва;
- внедрить новые системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в учреждениях начального профессионального образования;
- реализовать комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта, как основной составляющей здорового образа жизни.
- повысить мотивацию населения муниципального образования "город Саянск" к занятиям физической культурой и спортом.
4. Сроки и этапы реализации программы
N п/п |
Наим. этапа |
Период реализ. |
Ожидаемые результаты |
1 |
Первый этап |
2011 - 2015 годы |
увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения до 20 % |
увеличение доли учащихся начального профессионального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения до 40 % | |||
увеличение доли граждан, занимающихся в Детско-юношеской спортивной школе и детских спортивных клубах до 40 % | |||
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения до 10 % | |||
2 |
Второй этап |
2016 - 2020 годы |
увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения до 30 % |
увеличение доли учащихся начального профессионального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения до 50 % | |||
увеличение доли граждан, занимающихся в Детско-юношеской спортивной школе и детских спортивных клубах до 50 % | |||
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 20 % |
5. Объемы и источники финансирования
Источники и направления расходов |
Объем финансирования |
||||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||||
1 этап |
2 этап |
||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
всего: |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
всего: |
||
Федеральный бюджет |
166 560,0 |
38 332,5 |
41 055,0 |
|
20 000,0 |
35 000,0 |
81 560,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
25000,0 |
85 000,0 |
Областной бюджет |
219 387,5 |
56 560,00 |
|
|
5 000,0 |
20 000,0 |
134 387,5 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
25000,0 |
85 000,0 |
Местный бюджет |
74 171,0 |
10 988,5 |
17 393,5 |
1 765,0 |
5 581,0 |
6 449,0 |
42 177,0 |
6 503,0 |
6378,0 |
6613,0 |
6 273,0 |
6 227,0 |
31 994,0 |
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
В настоящем разделе приняты следующие сокращения:
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" - далее ОФКСиМП.
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации городского округа "город Саянск" - далее УО.
Муниципальное учреждение "Управление культуры администрации городского округа "город Саянск" - далее УК.
Муниципальное спортивно-оздоровительное учреждение Центр физической подготовки "Мегаполис-спорт" - далее ЦФП.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" - далее ДЮСШ.
Муниципальное учреждение "Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" - далее - Комитет.
Средние общеобразовательные школы городского округа муниципального образования "город Саянск" - далее СОШ.
Система программных мероприятий
1 этап
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования Тыс. руб. |
В том числе по срокам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования | ||||||||||
1 |
Проведение городской спартакиады школьников |
Местный бюджет Тыс. руб. |
125,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
ОФКСиМП УО |
Увеличение числа участников спортивных мероприятий |
2 |
Проведение городской спартакиады учащихся начального профессионального образования |
Местный бюджет |
75,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
ОФКСиМП ЦФП |
Увеличение числа участников спортивных мероприятий |
3 |
Приобретение спортивного инвентаря для проведений учебных и внеклассных занятий |
Местный бюджет |
900,0 |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
СОШ |
Повышение качества проведения классной и внеклассной работы с обучающимися общеобразовательных школ |
4 |
Создание спортивных клубов при образовательных учреждениях |
Местный бюджет |
3 (ед.) |
|
|
1 |
1 |
1 |
УО СОШ |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
2. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан | ||||||||||
1 |
Введение ставок педагогов организаторов (ед.) |
Местный бюджет |
5 |
|
|
2 |
2 |
1 |
ЦФП УО |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
480 |
|
|
192,0 |
192,0 |
96,0 |
|||||
2 |
Укрепление материально- спортивной базы по месту жительства. Оборудование пунктов проката спортивным инвентарем |
Местный бюджет |
400,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ЦФП |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
3 |
Организация и проведение междворовых соревнований |
Местный бюджет |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа участников спортивных мероприятий |
3. Мероприятия, направленные на развитие детско-юношеского спорта | ||||||||||
1 |
Приобретение спортивного оборудования |
Местный бюджет |
600,0 |
|
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
ДЮСШ |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
2 |
Организация учебно-тренировочных сборов |
Местный бюджет |
330,0 |
|
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
ДЮСШ |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
3 |
Привлечение новых профессиональных кадров |
Местный бюджет |
5 (ставок) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДЮСШ |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
720,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
|||||
4 |
Повышение квалификации педагогического состава |
Местный бюджет |
290,0 |
48,0 |
53,0 |
58,0 |
63,0 |
68,0 |
ДЮСШ |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
4. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов | ||||||||||
1 |
Обучение преподавательского состава основам адаптивной физической культуры и спорта |
Местный бюджет |
50,0 |
|
25,0 |
|
|
25,0 |
ДЮСШ, ЦФП |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
2 |
Приобретение специализированного инвентаря |
Местный бюджет |
460,0 |
|
130,0 |
100,0 |
80,0 |
150,0 |
ДЮСШ, ЦФП |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
3 |
Обустройство спортивных сооружений для учебно-тренировочной и спортивной работы с лицами с ограниченными возможностями и инвалидами |
Местный бюджет |
240,0 |
|
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом, Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Повышение качества проведения спортивно-массовых мероприятий |
4 |
Введение ставок инструкторов-методистов адаптивной физической культуры и спорта |
|
3 (ставок) |
1 |
|
1 |
|
1 |
ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
432,0 |
144,0 |
|
144,0 |
|
144,0 |
|||||
5. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта среди взрослого населения | ||||||||||
1 |
Проведение городской спартакиады трудовых коллективов города |
Местный бюджет |
50,0 |
10,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
ОФКСиМП, ЦФП |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни |
2 |
Проведение городского туристического слета предприятий города |
Местный бюджет |
125,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ОФКСиМП ЦФП |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни Обучение населения основам выживания |
3 |
Проведение легкоатлетического пробега |
Местный бюджет |
145,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ОФКСиМП ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни |
4 |
Фестиваль футбола |
Местный бюджет |
70,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
ОФКСиМП ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни |
5 |
Командирская гонка |
Местный бюджет |
45,0 |
7,5 |
7,5 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ОФКСиМП ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни |
6 |
Строительство стадиона |
Федеральный бюджет |
79 387,5 |
38 332,5 |
41 055,0 |
|
|
|
Комитет, ЦФП |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
Областной бюджет |
56 560,00 |
56 560,00 |
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
26 422,0 |
10 000,0 |
16 422,0 |
|
|
|
||||
7 |
Развитие Центра зимних видов спорта |
Федеральный бюджет |
40 000,0 |
|
|
|
20000,0 |
20000,0 |
Комитет ЦФП |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
Областной бюджет |
10 000,0 |
|
|
|
5000,0 |
5000,0 |
||||
Местный бюджет |
900,0 |
500,0 |
|
200,0 |
200,0 |
|
||||
8 |
Строительство ледового дворца |
Федеральный бюджет |
15000,0 |
|
|
|
|
15000,0 |
Комитет, ЦФП |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
Областной бюджет |
15000,0 |
|
|
|
|
15000,0 |
||||
Местный бюджет |
9000,0 |
|
|
|
4000,0 |
5000,0 |
||||
6. Мероприятия, направленные на организацию пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни | ||||||||||
1 |
Организация и проведение смотров-конкурсов на лучшего спортсмена и лучшего тренера-преподавателя |
Местный бюджет |
155,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
ОФКСиМП, ЦФП, ДЮСШ |
Пропаганда здорового образа жизни |
Итого: Местный бюджет |
42 177,0 |
10 988,5 |
17 393,5 |
1 765,0 |
5 581,0 |
6 449,0 |
|
|
||
Итого: Федеральный бюджет |
134 387,5 |
38 332,5 |
41 055,0 |
|
20 000,0 |
35 000,0 |
|
|
||
Итого: Областной бюджет |
81 560,0 |
56560,00 |
|
|
5 000,0 |
20 000,0 |
|
|
2 этап
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования Тыс.руб |
В том числе по срокам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования | |||||||||||
1 |
Проведение городской спартакиады школьников |
Местный бюджет |
125,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ОФКСиМП, УО |
Увеличение числа участников спортивных мероприятий |
|
2 |
Проведение городской спартакиады учащихся начального профессионального образования |
Местный бюджет |
75,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
ОФКСиМП, ЦФП |
Увеличение числа участников спортивных мероприятий |
|
3 |
Приобретение спортивного инвентаря для проведений учебных и внеклассных занятий (приложение N 2) |
Местный бюджет |
1200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
УО, СОШ |
Повышение качества проведения классной и внеклассной работы с обучающимися общеобразовательных школ |
|
|
Создание спортивных клубов при образовательных учреждениях |
Местный бюджет |
4 (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
УО СОШ |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
|
2. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан | |||||||||||
1 |
Введение ставок педагогов организаторов |
Местный бюджет |
8 (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
ЦФП УО |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
|
384,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|
||||||
2 |
Укрепление материально- спортивной базы по месту жительства. Оборудование пунктов проката спортивным инвентарем |
Местный бюджет |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ЦФП |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
|
4 |
Организация и проведение междворовых соревнований |
Местный бюджет |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа участников спортивных мероприятий |
|
3. Мероприятия, направленные на развитие детско-юношеского спорта | |||||||||||
1 |
Приобретение спортивного оборудования |
Местный бюджет |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
ДЮСШ |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
|
2 |
Организация учебно-тренировочных сборов |
Местный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ДЮСШ |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
|
3 |
Привлечение новых профессиональных кадров |
Местный бюджет |
5 (ставок) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДЮСШ |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
|
720,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
||||||
4 |
Повышение квалификации педагогического состава |
Местный бюджет |
415,0 |
73,0 |
78,0 |
83,0 |
88,0 |
93,0 |
ДЮСШ |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
|
4. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов | |||||||||||
1 |
Обучение преподавательского состава основам адаптивной физической культуры и спорта |
Местный бюджет |
50,0 |
|
|
25,0 |
|
25,0 |
ДЮСШ, ЦФП |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
|
2 |
Приобретение специализированного инвентаря |
Местный бюджет |
510,0 |
60,0 |
170,0 |
120,0 |
40,0 |
120,0 |
ДЮСШ, ЦФП |
Повышение качества учебно-тренировочных занятий, Подготовка спортивного резерва |
|
5. Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта среди взрослого населения | |||||||||||
1 |
Проведение городской спартакиады трудовых коллективов города |
Местный бюджет |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
ОФКСиМП, ЦФП |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни |
|
2 |
Проведение городского туристического слета предприятий города |
Местный бюджет |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ОФКСиМП ЦФП |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни Обучение населения основам выживания |
|
3 |
Проведение легкоатлетического пробега |
Местный бюджет |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ОФКСиМП ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни |
|
4 |
Фестиваль футбола |
Местный бюджет |
75,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
ОФКСиМП ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни |
|
5 |
Командирская гонка |
Местный бюджет |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ОФКСиМП ЦФП, ДЮСШ |
Увеличение числа участников спортивно-массовых мероприятий, Пропаганда здорового образа жизни |
|
6 |
Развитие Центра зимних видов спорта |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Комитет, ЦФП |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
720,0 |
240,0 |
|
240,0 |
|
240,0 |
|||||
7 |
Строительство ледового дворца |
Федеральный бюджет |
85 000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
25000,0 |
Комитет, ЦФП |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
|
Областной бюджет |
85 000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
25000,0 |
|||||
Местный бюджет |
25 000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|||||
6. Мероприятия, направленные на организацию пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни | |||||||||||
2 |
Организация и проведение смотров-конкурсов на лучшего спортсмена и лучшего тренера-преподавателя |
Местный бюджет |
190,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
ОФКСиМП, ЦФП, ДЮСШ |
Пропаганда здорового образа жизни |
|
Итого: Местный бюджет: |
32 994,0 |
6 503,0 |
6 378,0 |
6 613,0 |
6 273,0 |
6 227,0 |
|
|
|||
Итого: Федеральный бюджет |
85 000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
25000,0 |
|
|
|||
Итого: Областной бюджет |
85 000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
25000,0 |
|
|
7. Система организации контроля за исполнением долгосрочной целевой программы
7.1. Исполнителями Программы являются:
Муниципальное спортивно-оздоровительное учреждение "Центр физической подготовки "Мегаполис-спорт";
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа";
Муниципальное учреждение "Управление образования администрации муниципального образования "город Саянск";
Муниципальное учреждение "Комитет по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
Средние общеобразовательные школы городского округа муниципального образования "город Саянск".
7.2. Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - куратор) осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы и несет ответственность за эффективность и результативность Программы. Ежегодный отчет о результатах реализации Программы опубликовывается в местных средствах массовой информации.
7.3. Исполнители отдельных мероприятий Программы, определенные в пункте 7.1 настоящего раздела, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
7.4. Для проведения текущего мониторинга реализации Программы куратор представляет в муниципальное учреждение "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск", в отдел экономического развития администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" и мэру городского округа муниципального образования "город Саянск":
1) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о финансировании Программы;
2) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - отчет о ходе реализации Программы;
3) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с разделом 6 Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "город Саянск", утвержденного постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 13.04.2009 г. N 110-37-244-9.
7.5. Отчет о реализации Программы предоставляется мэру городского округа муниципального образования "город Саянск" и рассматривается на оперативном совещании.
8. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы
8.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
8.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации Программы являются:
1) степень достижения заявленных результатов реализации Программы. Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе;
2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
3) динамика расходов на реализацию мероприятий Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
8.3. Куратор программы готовит отчет по оценке эффективности и результативности реализации Программы, в порядке установленном разделом 6 Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "город Саянск", утвержденного постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 13.04.2009 г. N 110-37-244-9.
8.4. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении Программы по оценке эффективности ее реализации принимает мэр городского округа муниципального образования "город Саянск".
Заместитель мэра городского округа |
Р.М.Хайрутдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.