21 декабря 2012 г., 17 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение, индексация
и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности)
лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 86-МПР)
21 декабря 2012 г., 17 июля 2013 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) предоставляется лицу, замещавшему областную государственную должность Губернатора Иркутской области, лицам, замещавших отдельные областные государственные должности в Законодательном Собрании Иркутской области, предусмотренные пунктами 2 - 5 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" (далее - Закон N 125-ОЗ), иные областные государственные должности, предусмотренные пунктами 6 - 15, 17 - 25 части 2 статьи 2 Закона N 125-ОЗ, при наличии условий, дающих право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленных статьями 15 - 17 Закона N 125-ОЗ, и лиц, на которых распространялось действие Закона Иркутской области от 3 мая 2005 года N 25-оз "О государственных должностях Иркутской области", Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 2 июня 2006 года N 255-оз "О государственных должностях Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" и прекративших полномочия по соответствующей должности до вступления в силу Закона N 125-ОЗ.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Лица, имеющие право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), в настоящем административном регламенте именуются заявителями.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 5(1)
5(1). От имени заявителя за назначением ежемесячной доплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).
Глава 3. Требования к порядку
информирования о предоставлениии# государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в подпункт "б" пункта 7 настоящего Регламента внесены изменения
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в подпункт "г" пункта 9 настоящего Регламента внесены изменения
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуге и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в подпункт "в" пункта 15 настоящего Регламента внесены изменения
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР подпункт "а" пункта 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в подпункт "г" пункта 16 настоящего Регламента внесены изменения
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР подпункт "к" пункта 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
к) текст настоящего административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услуг, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 19(1)
19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 - 33 07. |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР пункт 20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00). |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
9.00-13.00 |
Четверг |
14.00-18.00 |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области (далее - ежемесячная доплата).
23. Выплата ежемесячной доплаты осуществляется после назначения и индексируется при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 100 настоящего административного регламента.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей либо их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
28. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выплата ежемесячной доплаты;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР подпункт "б" пункта 28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) отказ в назначении и выплате ежемесячной доплаты.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР наименование главы 7 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги
30. Ежемесячная доплата выплачивается ежемесячно. Ежемесячная доплата назначается с первого числа месяца, в котором поступило заявление заявителя, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Выплата ежемесячной доплаты осуществляется до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты, указанных в пункте 98 настоящего административного регламента.
31. Выплата ежемесячной доплаты приостанавливается в случае замещения заявителем государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы.
Выплата ежемесячной доплаты приостанавливается со дня замещения должностей, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
После освобождения заявителя от указанных должностей выплата ежемесячной доплаты возобновляется на прежних условиях.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
33. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст.4920);
в) Закон Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2010, N 26);
г) указ Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг "Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области" (Областная, 2011, 17 октября);
д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное и.п.ед.ч. постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Для назначения ежемесячной доплаты заявителем, проживающим на территории Иркутской области, либо его представителем в управление министерства по месту жительства заявителя подается заявление.
В случае если заявитель проживает за пределами территории Иркутской области, заявитель либо его представитель подает заявление в управление министерства по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска.
Заявление подается по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, утвержденному указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя;
в) трудовая книжка заявителя;
г) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) и о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав. Размер фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и сумма, полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав, указывается на дату возникновения права на ежемесячную доплату;
д) для заявителей, предусмотренных пунктами 6 - 15, 17 - 25 части 2 статьи 2 Закона N 125-ОЗ, - справка о периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на доплату к трудовой пенсии, по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, утвержденному указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг;
е) документ, содержащий сведения о размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещающего областную государственную должность Губернатора Иркутской области.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 35 настоящего Регламента внесены изменения
35. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей либо их представителей документы, не указанные в пункте 34 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР пункт 36 настоящего Регламента изложен в новой редакции
36. Заявитель либо его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" пункта 34 настоящего административного регламента.
Заявитель либо его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента. В случае, если такой документ и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем или его представителем, то указанный документ и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства заявителя в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.
37. Требования к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в подпункт "а" пункта 37 настоящего Регламента внесены изменения
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в подпункт "е" пункта 37 настоящего Регламента внесены изменения
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР глава 10 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые заявитель (его представитель) вправе представить
38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель либо его представитель вправе представить, относится документ, указанный в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. Управление министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя либо его представителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в наименование главы 11 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР пункт 40 настоящего Регламента изложен в новой редакции
40. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 41 настоящего Регламента внесены изменения
41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
42. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР наименование главы 12 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 43 настоящего Регламента внесены изменения
43. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие должности заявителя областным государственным должностям, указанным в статьях 15 - 17 Закона N 125-ОЗ;
б) отсутствие условий, дающих право на назначение доплаты к трудовой пенсии, предусмотренных статьями 15 - 17 Закона N 125-ОЗ;
в) представление заявителем или его представителем недостоверных сведений.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 44 настоящего Регламента внесены изменения
44. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
45. Основанием приостановления предоставления государственной услуги является замещение заявителем государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в главу 13 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся:
а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
47. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, указанных в подпункте "а" пункта 46 настоящего административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя - документ, указанный в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента.
48. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители их либо представители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
49. Утратил силу.
См. текст пункта 49
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в главу 14 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
50. Государственная услуга предоставляется заявителям либо их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
51. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в главу 15 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
52. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
53. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР наименование главы 16 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
54. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 55 настоящего Регламента внесены изменения
55. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 54 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.
55(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в главу 17 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
56. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
58. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 59 настоящего Регламента внесены изменения
59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям либо их представителям.
60. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
61. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
62. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 63 настоящего Регламента внесены изменения
63. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей либо их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
64. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 66 настоящего Регламента внесены изменения
66. Заявителям либо их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 67 настоящего Регламента изложен в новой редакции
67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР пункт 68 настоящего Регламента изложен в новой редакции
68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР настоящий Регламент дополнен главой 19(1)
Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
68(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
68(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
68(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в подпункт "г" пункта 69 настоящего Регламента внесены изменения
г) информирование о решении о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты;
д) выплата ежемесячной доплаты.
70. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 71 настоящего Регламента изложен в новой редакции
71. Для назначения ежемесячной доплаты заявитель либо его представитель подает в управление министерства, указанное в абзацах первом и втором пункта 34 настоящего административного регламента, соответственно своему месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в подпункт "в" пункта 71 настоящего Регламента внесены изменения
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР подпункт "г" пункта 71 настоящего Регламента изложен в новой редакции
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 72 настоящего Регламента внесены изменения
72. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР подпункт "в" пункта 72 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
д) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
73. По просьбе заявителя либо его представителя должностное лицо оказывает заявителю либо его представителю помощь в написании заявления.
74. Утратил силу.
См. текст пункта 74
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 75 настоящего Регламента изложен в новой редакции
75. В день поступления заявления и документов, заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) сведения о заявителе либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя либо его представителя;
г) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
76. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 77 настоящего Регламента внесены изменения
77. Днем обращения заявителя либо его представителя считается дата регистрации заявления в день поступления в управление министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 81 настоящего административного регламента.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
78. Заявителю либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
79. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, государственная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 80 настоящего Регламента внесены изменения
80. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю либо его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя или его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в пункт 81 настоящего Регламента внесены изменения
81. Заявитель либо его представитель в пределах указанного в пункте 80 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР пункт 82 настоящего Регламента изложен в новой редакции
82. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР пункт 83 настоящего Регламента изложен в новой редакции
83. В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 80 настоящего административного регламента.
В этом случае заявитель или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
84. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в главу 22 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
85. Непредставление заявителем либо его представителем документа, указанного в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем либо его представителем указанного документа, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
86. В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос.
87. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
87(1). Для проверки правильности исчисления стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на доплату к трудовой пенсии, лиц, замещавших областные государственные должности, предусмотренные пунктами 6 - 15, 17 - 25 части 2 статьи 2 Закона N 125-ОЗ, управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя (его представителя) направляет копию трудовой книжки, справку о периодах трудовой деятельности заявителя в министерство труда и занятости Иркутской области.
Глава 23. Принятие решения о назначении ежемесячной доплаты
или об отказе в назначении ежемесячной доплаты
88. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение:
а) о назначении ежемесячной доплаты;
б) об отказе в назначении ежемесячной доплаты.
89. Решение о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты принимается и оформляется актом управления министерства в течение 20 дней со дня обращения заявителя.
90. Решение о назначении ежемесячной доплаты является основанием для выплаты и последующей индексации ежемесячной доплаты в порядке, установленном главой 25 настоящего административного регламента.
91. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной доплаты на заявителя оформляется дело, подлежащее хранению.
92. Решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты принимается по основаниям, установленным в пункте 43 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в наименование главы 24 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 24. Информирование о решении
о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении
ежемесячной доплаты
93. Управление министерства не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты направляет заявителю либо его представителю на адрес, указанный в заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении ежемесячной доплаты излагаются его причины.
94. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) основания назначения ежемесячной доплаты или отказа в назначении ежемесячной доплаты;
д) срок, с которого назначена ежемесячная доплата (в случае ее назначения).
Глава 25. Выплата ежемесячной доплаты
95. Ежемесячная доплата выплачивается заявителю путем перечисления денежных средств на его лицевой счет, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи.
Расходы по доставке доплат к трудовым пенсиям осуществляются за счет средств областного бюджета.
96. Выплата ежемесячной доплаты приостанавливается при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента.
В течение пяти календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, заявитель должен письменно уведомить управление министерства о наступлении соответствующих обстоятельств.
97. Выплата ежемесячной доплаты возобновляется со дня отстранения заявителя от должностей, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента.
Для возобновления выплаты ежемесячной доплаты заявитель письменно уведомляет управление министерства о его освобождении от должностей, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, в течении пяти календарных дней со дня его освобождения от указанных должностей.
98. Выплата ежемесячной доплаты прекращается в следующих случаях:
а) назначения заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами пенсии за выслугу лет, иных ежемесячных выплат, связанных с замещением, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;
б) смерти заявителя, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в установленном порядке. Выплата ежемесячной доплаты прекращается со дня возникновения указанных обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты.
99. Заявитель обязан в течение 5 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 98 настоящего административного регламента, письменно уведомить управление министерства о наступлении указанных обстоятельств.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР пункт 100 настоящего Регламента изложен в новой редакции
100. Индексация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии осуществляется управлением министерства в размерах и сроки, предусматриваемые для увеличения (индексации) должностных окладов лиц, замещающих областные государственные должности.
101. Решение об изменении размера, приостановлении, прекращении и возобновлении выплаты ежемесячной доплаты заявителю принимается управлением министерства в течение 20 календарных дней со дня возникновения соответствующих обстоятельств.
102. Денежные средства, излишне выплаченные заявителю при наступлении обстоятельств, установленных частями 3, 8, 9 статьи 15, частями 3, 8, 9 статьи 16, частями 3, 8, 9 статьи 17 Закона N 125-ОЗ, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством.
Раздел IV Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающи# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
103. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
104. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
105. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
106. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
107. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в главу 28 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
108. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
109. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
110. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
111. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
112. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 112(1)
112(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
113. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих (далее - жалоба).
114. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
114. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в подпункт "д" пункта 114 настоящего Регламента внесены изменения
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
115. Прием жалоб также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
116. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
117. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
118. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
119. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
120. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
121. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
122. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
123. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
123. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
125. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
126. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 126(1)
126(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение, индексация
и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии
по старости (инвалидности) лицам, замещавшим
государственные должности Иркутской области"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
21 декабря 2012 г., 17 июля 2013 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение, индексация
и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии
по старости (инвалидности) лицам, замещавшим
государственные должности Иркутской области"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
21 декабря 2012 г., 17 июля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) предоставляется лицу, замещавшему областную государственную должность Губернатора Иркутской области, лицам, замещавшим отдельные областные государственные должности в Законодательном собрании Иркутской области, предусмотренные пунктами 2 - 5 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области от 13 декабря 2010 г. N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области", иные областные государственные должности, предусмотренные пунктами 6 - 15, 17 - 25 части 2 статьи 2 Закона N 125-ОЗ, при наличии условий, дающих право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленных статьями 15 - 17 Закона N 125-ОЗ, и лицам, на которых распространялось действие Закона Иркутской области от 3 мая 2005 г. N 25-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области", Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 2 июня 2006 г. N 255-ОЗ "О государственных должностях Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" и прекратившим полномочия по соответствующей должности до вступления в силу Закона N 125-ОЗ.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
При предоставлении государственной услуги министерство, управления министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 86-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 июня 2012 г. N 66(941)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 февраля 2024 г. N 53-15-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-123-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2022 г. N 53-42-мпр
Изменения вступают в силу с 27 марта 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-128/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-160/20-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-212/19-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-334/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июня 2018 г. N 53-148/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 февраля 2017 г. N 26-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 80-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 98-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2015 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 сентября 2014 г. N 150-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через десять 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа