Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 10 ноября 2011 г. N 2104-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация и обеспечение общедоступного и бесплатного начального,
основного и среднего (полного) общего образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и обеспечение общедоступного и бесплатного начального, основного и среднего (полного) общего образования" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях реализации социальных гарантий прав граждан на образование, повышения качества предоставления муниципальной услуги Управлением образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования) и муниципальными образовательными учреждениями Ангарского муниципального образования (далее - образовательные учреждения), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и подведомственными ему образовательными учреждениями во взаимодействии с:
- Министерством образования Иркутской области;
- Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области;
- Управлением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району;
- Территориальным отделом Роспотребнадзора по городу Ангарску и Ангарскому району;
- Управлением здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования;
- Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Ангарского муниципального образования;
- администрацией Ангарского муниципального образования.
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются:
1.3.1. Несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
1.3.2. Совершеннолетние граждане, получающие общее образование впервые (для получения образования в очно-заочной (вечерней) форме). Предельный возраст получения основного общего и среднего (полного) общего образования в вечерней (сменной) общеобразовательной школе не ограничивается.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) потребителей муниципальной услуги, а также совершеннолетние граждане, получающие общее образование впервые (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и обеспечение общедоступного и бесплатного начального, основного и среднего (полного) общего образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Управление образования предоставляет муниципальную услугу в части предоставления заявителю информации о наличии свободных мест в образовательных учреждениях.
2.2.2. Образовательные учреждения предоставляют муниципальную услугу в части:
- зачисления детей в образовательное учреждение;
- реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Срок предоставления муниципальной услуги Управлением образования - не более 30 дней с момента поступления обращения в Управление образования.
2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги образовательными учреждениями - с момента зачисления ребенка в образовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Нормативные сроки освоения образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования определяются действующим законодательством, базисным учебным планом и уставом образовательного учреждения.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием ребенка в образовательное учреждение и получение потребителями муниципальной услуги общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги завершается государственной (итоговой) аттестацией обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования.
Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, выдается документ государственного образца об уровне образования.
Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена, срок действия которого истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.
Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее образование), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с граждан не взимается.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Предоставление Управлением образования и образовательными учреждениями муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196;
- Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204;
- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237;
- Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288;
- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362;
- Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 N 1075;
- Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884;
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.05.2005 N 137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий";
- Письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.1997 N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов";
- Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.11.1988 N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому";
- Письмом Министерства Просвещения РСФСР от 8.07.1980 N 281-М и Министерства здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 N 17-13-186 "Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10);
- иными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для зачисления ребенка в образовательное учреждение необходимо предоставить следующие документы:
2.7.1.1. Для зачисления в 1 класс:
- заявление о приеме в образовательное учреждение;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии паспорта);
- медицинскую карту ребенка;
- личное дело поступающего (при переходе в течение учебного года из других образовательных учреждений).
2.7.1.2. Для зачисления во 2-9 классы:
- заявление о приеме в образовательное учреждение;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии паспорта);
- оригинал и копию паспорта поступающего;
- медицинскую карту ребенка;
- личное дело поступающего;
- выписку текущих отметок по всем изучавшимся предметам, заверенную печатью образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года из других образовательных учреждений).
2.7.1.3. Для зачисления в 10-11 класс:
- заявление о приеме в образовательное учреждение;
- аттестат об основном общем образовании;
- оригинал и копию паспорта поступающего;
- медицинскую карту ребенка;
- личное дело поступающего;
- выписку текущих отметок по всем изучавшимся предметам, заверенную печатью образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года из других образовательных учреждений).
2.7.2. Для получения информации в Управлении образования о наличии свободных мест в образовательных учреждениях заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с заявителем.
2.7.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным Административным регламентом, не допускается. Документы должны быть оформлены на русском языке, либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев, достижение им возраста 8 лет на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс). По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте;
- противопоказания по состоянию здоровья ребенка;
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении. В случае отказа на бланке заявления указывается входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение и аргументированная причина отказа, заверенные подписью директора и печатью учреждения. С настоящим документом родители (законные представители) могут обратиться в Управление образования для зачисления ребенка в другое общеобразовательное учреждение, имеющее в наличии свободные места.
2.9. Основание для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги является следующее:
- в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней с момента регистрации обращения;
- ответ по существу поставленных в обращении вопросов ранее был дан заявителю;
- предоставление документов гражданами, чьи полномочия в качестве представителя ребенка не удостоверены в установленном законом порядке;
- если обратившийся заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
2.9.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления образования или образовательного учреждения (далее - специалист) письменно уведомляет об этом заявителя с разъяснением причин отказа.
2.9.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения, в которых специалистами Управления образования и образовательных учреждений принимаются заявления на предоставление муниципальной услуги, включают в себя места для ожидания, место для приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.10.2. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.10.3. Рабочее место специалиста Управления образования, образовательного учреждения оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.10.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.12. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги специалистами образовательных учреждений;
- точность обработки данных специалистами образовательных учреждений;
- качество процесса обслуживания заявителей;
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- доступность и качество предоставляемой специалистами Управления образования информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы Управления образования и образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
3.1.1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресе Интернет-сайта и адресе электронной почты Управления образования:
665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20.
Режим работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов;
Пятница и предпраздничные дни с 8.48 часов до 17.00 часов;
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управления образования: 8(3955)54-06-43.
Адрес официального Интернет-сайта Управления образования: http://edu-angarsk.ru.
Адрес электронной почты Управления образования для справок: obraz@angarsk-adm.ru.
3.1.2. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах Интернет-сайтов и адресах электронной почты образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. График приема заявлений в образовательных учреждениях для предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - четверг с 10.00 часов до 16.00 часов.
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 часов до 17.00 часов.
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- на сайте Управления образования или на сайте образовательного учреждения, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- на информационных стендах, расположенных в образовательных учреждениях;
- по телефонам, указанным в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при личном обращении заявителя в Управление образования или образовательное учреждение;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по почте).
Информирование осуществляется в форме индивидуального устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
3.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами образовательных учреждений, специалистами Управления образования, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
3.3. Обязанности специалистов Управления образования и специалистов образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги:
При ответе на телефонные звонки специалист Управления образования или образовательного учреждения, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты Управления образования и специалисты образовательных учреждений принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.4.1.1. Прием обращения от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему обращения от заявителя, является представление заявителем обращения в Управление образования или образовательное учреждение:
- непосредственно при личном обращении в Управление образования или образовательное учреждение (устное обращение заявителя);
- с использованием средств почтовой связи (письменное обращение заявителя).
При поступлении письменного обращения от заявителя должностное лицо Управления образования или образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от заявителя, направляет зарегистрированное обращение заявителя для нанесения резолюции начальнику Управления образования или руководителю образовательного учреждения.
При устном обращении заявителя в Управление образования или образовательное учреждение, специалист принимает заявителя лично.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя является получение муниципальной услуги при личном приеме заявителя специалистом.
3.4.2. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом письменного обращения заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя (при письменном обращении заявителя) либо личный прием заявителя специалистом (при устном обращении заявителя).
В рамках исполнения административной процедуры специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, в случае наличия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист письменно либо устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в настоящем Административном регламенте, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
При устном обращении заявителя в Управление образования специалист направляет заявителя в образовательное учреждение, в котором имеются свободные места для получения потребителями муниципальной услуги начального, основного общего и среднего (полного) общего образования. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.4. Направление заявителю ответа на письменное обращение.
После окончания подготовки информации, специалист передает подготовленный ответ для его подписания начальнику Управления образования, или руководителю образовательного учреждения (при письменном обращении).
Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю в письменном виде, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 дней.
3.4.5. Зачисление детей в образовательное учреждение.
3.4.5.1. Процедура зачисления ребенка в образовательное учреждение производится на основании Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение", утвержденного постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 18.08.2011 N 1512-па.
3.4.5.2. При зачислении в образовательное учреждение:
- подача заявления возможна в течение всего календарного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов в образовательном учреждении;
- рассмотрение принятого заявления с представленными (согласно перечню, указанному в п.2.7 настоящего Административного регламента) документами и принятие решения о зачислении производится администрацией образовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года для обучающихся 1-11 классов, поступивших в течение учебного года - в день обращения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2. При приеме в образовательное учреждение, последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уровнем и направленностью реализуемых программ, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.4.6. Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
3.4.6.1. После зачисления в образовательное учреждение ребенок имеет право на получение услуги в соответствии с учебным планом, образовательной программой и расписанием занятий, установленными в образовательном учреждении.
3.4.6.2. Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- качество образования своих выпускников;
- жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами Управления образования, а также руководителями образовательных учреждений положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента определяется начальником Управления образования или руководителем учреждения.
Внеплановые проверки проводятся начальником Управления образования или руководителем учреждения при поступлении жалоб от физических лиц о несоблюдении специалистами требований настоящего Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При плановой и внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки начальником Управления образования или руководителем учреждения может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления образования и образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Специалисты Управления образования и образовательных учреждений несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных служащих, иных специалистов
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов образовательного учреждения обжалуются руководителю образовательного учреждения, по адресам и телефонам, указанным в Приложении N 1 настоящего Административного регламента, действия специалистов Управления образования, а также руководителя образовательного учреждения обжалуются начальнику Управления образования, по адресу, указанному в п.3.1.3 настоящего Административного регламента, также можно обратиться по телефону: 8(395-5)54-06-43, действия начальника Управления образования обжалуются первому заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования, главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. им. Ленина, общественная приемная, кабинет 17, также можно обратиться по телефону: 8(395-5)52-24-04 и по электронному адресу mail@angarsk-adm.ru.
5.1.1. Заявитель вправе обратиться в образовательное учреждение и в Управление образования с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения осуществленные (принятые) при предоставлении муниципальной услуги.
Письменные жалобы заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба заявителя муниципальной услуги.
5.1.2. Письменная жалоба не рассматривается, если в ней:
- отсутствует фамилия автора письменного обращения;
- отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствует подпись автора письменной жалобы;
- отсутствует почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;
- текст не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными жалобами, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель образовательного учреждения, начальник Управления образования, должностные лица, вправе принять решение о безосновательности очередной письменной жалобы.
Переписка с заявителем по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменную жалобу.
5.1.3. Если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.4. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.5. По результатам рассмотрения письменных жалоб начальником Управления образования, руководителем образовательного учреждения, иными должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.