Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации Ангарского
муниципального образования Иркутской области
от 24 октября 2012 г. N 1889-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о реализации в муниципальных
образовательных учреждениях программ дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов при предоставлении муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования и образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, специалистов.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования в лице Управления образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования) и муниципальными образовательными учреждениями Ангарского муниципального образования (далее - образовательные учреждения) реализующими основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, расположенными на территории Ангарского муниципального образования (далее - общеобразовательные учреждения), представленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных на территории Ангарского муниципального образования (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования в части:
- предоставления общей информации о реализации в образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ во всех образовательных муниципальных учреждениях, расположенных на территории Ангарского муниципального образования с целью возможности ознакомления с направленностью реализуемых образовательных программ в образовательных учреждениях.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями в части:
- предоставления информации о реализации в образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в конкретном образовательном учреждении.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о реализации в образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
2.4. При письменном обращении о предоставлении муниципальной услуги результатом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.
2.5. При личном обращении о предоставлении муниципальной услуги результатом, предоставления муниципальной услуги, является получение заявителем информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, распечатки с официального сайта Управления образования или образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иных информационных материалов на бумажном носителе.
2.6. При публичном информировании заявителей результатом предоставления муниципальной услуги, является размещение публикаций (статьи, заметки) в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте Управления образования или на сайте образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах в Управлении образования и образовательных учреждениях.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителей не взимается.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление Управлением образования или образовательным учреждением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.05.2005 N 137 "Об использовании дистанционных технологий";
- Положением об условиях обучения учащихся по индивидуальным учебным планам, утвержденным приказом Главного управления общего и профессионального образования Иркутской области от 21.01.1999 N 51;
- Приложением к приказу Министерства образования Российской Федерации от 27.06.1994 N 225 "Об утверждении примерных положений о получении общего образования в форме экстерната и получении образования в семье" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- иными правовыми актами, регламентирующими реализацию в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ;
- письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.11.1987 N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому";
- письмом Министерства Просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР от 8/28.07.1980 N 281-М/17-13-186 "Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятий на дому и освобождаются от посещения массовой школы";
- письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.1997 N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов";
- письмом Министерства народного образования РСФСР от 18.04.1989 N 10-266/25 "Об условиях обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах";
- письмом Министерства образования Российской Федерации от 10.06.1999 N 995/11-12 "Примерное положение об освоении образовательных программ в форме семейного образования".
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение в виде письменного заявления или устного обращения (далее - обращение).
2.9.1. Письменные обращения заявителей (в том числе направленное по почте) должны содержать в себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату.
2.9.2. Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
При обращении заявителей в устном порядке, заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с заявителем.
2.10. Основания для отказа в приеме обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. В приеме обращения заявителя отказывается если оно является анонимным.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) заявителя:
- несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в п. 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в Управление образования и образовательное учреждение;
- ответ по существу поставленных в обращении вопросов ранее был дан заявителю.
2.11.2. При устном обращении заявителя:
- услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к информации о реализации в образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
2.11.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включает в себя места для ожидания, место для приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, составления обращения).
В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.3. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента.
2.12.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.12.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента поступления обращения о предоставлении муниципальной услуги в Управление образования или общеобразовательное учреждение.
2.12.4. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов.# Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. У входа в помещение для приема обращений должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием обращений, режима работы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращений о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.14. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Управление образование# или образовательное учреждение.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация о месте нахождения Управления образования:
- 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20.
Режим работы Управления образования:
- понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов;
- пятница и предпраздничные дни с 8.48 часов до 17.00 часов;
- время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управления образования: 8(3955)54-06-43.
Адрес официального Интернет-сайта Управления образования: http://edu-angarsk.ru.
Адрес электронной почты для справок в Управлении образования: obraz@angarsk-adm.ru.
3.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок - 30 дней с момента регистрации обращения в Управление образования или образовательное учреждение.
3.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Сведения о местах нахождения и справочных телефонах образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- на сайте Управления образования или на сайте образовательного учреждения, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- на информационных стендах Управления образования и образовательных учреждений;
- по телефонам, указанным в п. 3.1 настоящего Административного регламента, или по телефонам образовательных учреждений, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при личном обращении заявителя в Управление образования или образовательное учреждение;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по почте).
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
3.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется муниципальными служащими Управления образования и работниками образовательных учреждений (далее - специалист), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону:
- специалисты принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы;
- время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут;
- индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 20 минут;
- если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
3.3.4. Обеспечение возможности для заявителей направлять обращения с использованием официального сайта Управления образования и образовательных учреждений.
Направление ответов на обращения по электронной почте осуществляется в случае направления их заявителем в Управление образования или образовательное учреждение в форме электронного документа.
Срок направления специалистом заявителю ответа на электронное обращение составляет не более 30 дней.
3.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании), удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3.4. Обязанности специалистов при предоставлении муниципальной услуги:
- при ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- при устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно;
- специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций;
- специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.5. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Предоставление Управлением образования и образовательными учреждениями муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.5.1. Прием обращения от заявителя.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление образования или образовательное учреждение:
- непосредственно при личном обращении в Управление образования или образовательное учреждение (устное обращение заявителя);
- с использованием средств почтовой связи (письменное обращение заявителя);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием муниципального автономного учреждения Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр".
При поступлении письменного обращения от заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от заявителя направляет зарегистрированное обращение заявителя для нанесения резолюции начальнику Управления образования или руководителю образовательного учреждения.
При устном обращении заявителя в Управление образования или образовательное учреждение специалист принимает заявителя лично.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя специалистом.
3.5.2. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление к специалисту устного или письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги.
В рамках исполнения данной административной процедуры специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте. В случае наличия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист письменно либо устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в настоящем Административном регламенте, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.5.3. Сбор, анализ, обобщение информации специалистом.
Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ заявителю (при письменном обращении заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для заявителя (при устном обращении заявителя).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 19 дней.
3.5.4. Направление заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
После окончания подготовки информации, специалист передает подготовленный ответ для его подписания начальнику Управления образования, или руководителю образовательного учреждения (при письменном обращении).
Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю в письменном виде, по адресу указанному в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При устном обращении заявителя специалист предоставляет информационные (справочные) материалы лично заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления образования.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления образования или руководителем образовательного учреждения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалисты, допустившие нарушения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Ответственность специалистов определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении специалистов, допустивших нарушения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Управление образования или образовательное учреждение сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
- независимость;
- должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги специалистами состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления образования и образовательных учреждений,
предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
специалистов
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления образования и образовательных учреждений, их должностных лиц, специалистов.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.
5.2.1 Нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.2.6. Отказ Управления образования и образовательного учреждения, его должностного лица, специалиста, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.7. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.3. Решения, действия (бездействие) должностного лица, специалиста Управления образования или образовательного учреждения обжалуются начальнику Управления образования или руководителю образовательного учреждения соответственно. Решения действия (бездействие) начальника Управления образования обжалуются первому заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования, главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, общественная приемная отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования, кабинет 17, также можно обратиться по телефону: 8 (3955) 52-24-04 и по электронному адресу: mail@angarsk-adm.ru. Решения, действия (бездействие) руководителя образовательного учреждения обжалуются начальнику Управления образования по адресу, указанному в п. 3.1 настоящего Административного регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", официального сайта Ангарского муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления образования или образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица, специалиста Управления образования или образовательного учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, специалиста Управления образования или образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, специалиста Управления образования или образовательного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений.
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования или образовательным учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Жалобы не рассматриваются при отсутствии в них:
- фамилии, имени, отчества автора жалобы;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора жалобы;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.8.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Глава администрации |
А.А.Медко |
Глава администрации |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.