Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 6 апреля 2012 г. N 34-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 4.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 4.1. Перечень и порядок представления документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет
1. Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность лица, замещавшего должность областной гражданской службы;
2) документы, удостоверяющие личность представителя и подтверждающие его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя областного гражданского служащего);
3) трудовая книжка областного гражданского служащего;
4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства областного гражданского служащего о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.
2. Областной гражданский служащий либо его представитель обязан представить документы, указанные в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи.
Областной гражданский служащий либо его представитель вправе представить документ, предусмотренный пунктом 4 части 1 настоящей статьи. Если такой документ не был представлен областным гражданским служащим либо его представителем, уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
3. Заявление и документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, могут быть представлены областным гражданским служащим либо его представителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа по месту жительства областного гражданского служащего и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Законом Иркутской области от 12 октября 2012 г. N 94-ОЗ пункт 3 статьи 4.1 настоящего Закона дополнен подпунктом 4, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.