Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 14 ноября 2011 г. N 2126-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях"
10 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов при предоставлении муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия органов администрации Ангарского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 443-ПА в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования, в лице Управления образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования). Управление образования предоставляет муниципальную услугу путем организации работы муниципальных образовательных учреждений Ангарского муниципального образования (далее - образовательные учреждения).
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования и образовательных учреждений (далее - Специалисты) в соответствии с должностными обязанностями.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Ангарского муниципального образования (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования в части:
- предоставления общей информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования во всех образовательных учреждениях расположенных на территории Ангарского муниципального образования с целью возможности выбора образовательного учреждения для получения услуги.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями в части:
- предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в конкретном образовательном учреждении.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Управление образования или образовательное учреждение.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях.
2.4.1. При письменном обращении (в том числе, переданном по почте) за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.
2.4.2. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, распечатки с официального сайта Управления образования или образовательного учреждения в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе.
2.4.3. При публичном информировании заявителей юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение публикаций (статьей, заметкой) в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте Управления образования или на сайте образовательного учреждения в сети Интернет и информационных стендах Управления образования и образовательных учреждений.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с граждан не взимается.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Предоставление Управлением образования или образовательным учреждением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.05.2005 N 137 "Об использовании дистанционных технологий";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2009 N 362;
- Положением об условиях обучения учащихся по индивидуальным учебным планам, утвержденным приказом Главного управления общего и профессионального образования Иркутской области от 21.01.1999 N 51;
- Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.11.1987 N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому";
- Письмом Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР от 8/28.07.1980 N 281-М/17-13-186 "Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы";
- Письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.1997 N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов";
- Письмом Министерства народного образования РСФСР от 18.04.1989 N 10-266/25 "Об условиях обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах";
- Письмом Министерства образования Российской Федерации от 10.06.1999 N 995/11-12 "Примерное положение об освоении образовательных программ в форме семейного образования";
- Приложением к приказу Министерства образования Российской Федерации от 27.06.1994 N 225 "Об утверждении примерных положений о получении общего образования в форме экстерната и получении образования в семье" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Ангарского муниципального образования;
- иными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в Управление образования письменное заявление либо обратиться устно.
2.7.1. Письменное обращение заявителей (в том числе переданное по почте) должно содержать в себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату;
2.7.2. Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
При обращении заявителей в устном порядке, заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с заявителем.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок отказа:
2.8.1. При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) заявителя:
- несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации);
- ответ по существу поставленных в обращении запросов ранее был дан заявителю.
2.8.2. При устном обращении заявителя:
- услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях.
2.8.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления образования или образовательного учреждения письменно уведомляет об этом заявителя с разъяснением причин отказа.
2.8.4. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают в себя места для ожидания, место для приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.10.2. Рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.10.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.12. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления и составляет не более 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Качество предоставления муниципальной услуги:
- точность обработки данных специалистами Управления образования или специалистом образовательного учреждения;
- правильность оформления документов специалистами Управления образования или специалистом образовательного учреждения;
- качество процесса обслуживания заявителей.
2.13.2. Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- доступность и качество предоставляемой специалистами Управления образования или специалистом образовательного учреждения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
3.1.1. Управления образования:
Информация о месте нахождения Управления образования:
665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20.
Режим работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов;
Пятница и предпраздничные дни с 8.48 часов до 17.00 часов;
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управления образования: 8(3955)54-06-43.
Адрес официального Интернет-сайта Управления образования: http:// edu-angarsk.ru.
Адрес электронной почты для справок в Управлении образования: obraz@angarsk-adm.ru.
3.1.2. Сведения о местах нахождения и справочных телефонах образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- на сайте Управления образования или на сайте образовательного учреждения, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- на информационных стендах Управления образования и образовательных учреждений;
- по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, или по телефонам образовательных учреждений, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при личном обращении заявителя в Управление образования или образовательное учреждение;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по почте).
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
3.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления образования и образовательных учреждений, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Управления образования и образовательных учреждений принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя Специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
3.2.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании), удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3.3. Обязанности специалистов Управления образования или специалистов образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги:
При ответе на телефонные звонки специалист Управления образования или образовательного учреждения, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
Предоставление Управлением образования и образовательными учреждениями муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.4.1. Прием обращения от заявителя.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление образования или образовательное учреждение:
- непосредственно при личном обращении в Управление образования или образовательное учреждение (устное обращение заявителя);
- с использованием средств почтовой связи (письменное обращение заявителя);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети (Интернет).
При поступлении письменного обращения от заявителя должностное лицо Управления образования или образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от заявителя, направляет зарегистрированное обращение заявителя для нанесения резолюции начальнику Управления образования или руководителю образовательного учреждения.
При устном обращении заявителя в Управление образования или образовательное учреждение, специалист принимает заявителя лично.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя специалистом.
3.4.2. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом письменного обращения заявителя с указаниями соответствующего руководителя (при письменном обращении заявителя) либо личный прием заявителя специалистом (при устном обращении заявителя).
В рамках исполнения административной процедуры специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, в случае наличия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист письменно либо устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в настоящем Административном регламенте, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.4.3. Сбор, анализ, обобщение информации специалистом.
Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ заявителю (при письменном обращении заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для заявителя (при устном обращении заявителя).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 19 дней.
3.4.4. Направление заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
После окончания подготовки информации, специалист передает подготовленный ответ для его подписания начальнику Управления образования, или руководителю образовательного учреждения (при письменном обращении).
Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю в письменном виде, по адресу указанному в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При устном обращении заявителя специалист предоставляет информационные (справочные) материалы лично заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения плановых проверок за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента определяется начальником Управления образования.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом начальника Управления образования при поступлении жалоб от физических лиц о несоблюдении Специалистами требований настоящего Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки начальником Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 443-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, образовательного учреждения, а также их должностных лиц и специалистов
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления образования, образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и специалистов.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.2.6. Отказ Управления образования, образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.7. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.3. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов образовательного учреждения обжалуются руководителю образовательного учреждения по адресам, телефонам и электронным адресам, указанным в Приложении N 1 к настоящему постановлению. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Управления образования, обжалуются начальнику Управления образования по адресу: 665824, г.Ангарск, квартал "А", дом 20, также можно обратиться по телефону: 8(3955) 54-06-43 и по электронному адресу: obraz@angarsk-adm.ru. Решения, действия (бездействие) начальника Управления образования обжалуются главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, общественная приемная отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования, кабинет 17, также можно обратиться по телефону: 8(3955) 52-24-04 и по электронному адресу: mail@angarsk-adm.ru.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", официального сайта Ангарского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательного учреждения, Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо специалиста Управления образования либо образовательного учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, специалиста Управления образования либо образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица или специалиста Управления образования либо образовательного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования, образовательным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба заявителя не рассматривается при отсутствии в ней:
1) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии);
2) сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, образовательного учреждения, их должностных лиц и специалистов;
3) подписи автора жалобы;
4) сведений о месте жительства заявителя, адреса, по которому может быть направлен ответ заявителю (в том числе адреса электронной почты, в случае подачи жалобы в электронном виде).
5.9.1. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.