15 октября 2013 г.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (прилагается).
2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
|
С.В.Ерощенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
(утв. Указом Губернатора Иркутской области от 6 декабря 2012 г. N 393-УГ)
15 октября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) агентства лесного хозяйства Иркутской области (далее - агентство), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями агентства, его должностными лицами, порядок взаимодействия агентства с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий (далее соответственно - государственная услуга, государственная экспертиза).
Глава 2. Круг заявителей
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются:
а) граждане и юридические лица, которым лесные участки предоставлены в аренду;
б) юридические лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
об агентстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Указом Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в агентстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте агентства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица агентства, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу агентства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
6. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами агентства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в агентство (до 16.00). При поступлении обращения после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
7. На информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
8. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
9. Информация об агентстве:
а) адрес: 664003, г.Иркутск, ул. Горького, 31;
б) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел арендных отношений агентства, отдел ведения государственного лесного реестра агентства: (3952) 34-35-87, (3952) 34-31-53, (3952) 34-35-51;
в) официальный сайт агентства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;
г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.
Указом Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы агентства:
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является агентство.
13. В предоставлении государственной услуги участвует экспертная комиссия государственной экспертизы проектов освоения лесов, состав которой утверждается распоряжением агентства (далее - экспертная комиссия).
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
положительное заключение государственной экспертизы - при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Иркутской области, законодательству Российской Федерации;
отрицательное заключение государственной экспертизы - при несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Иркутской области, законодательству Российской Федерации.
Отрицательное заключение государственной экспертизы должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Иркутской области.
Заключение государственной экспертизы утверждается распоряжением агентства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
Указом Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 47 календарных дней со дня представления документов в агентство.
В течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов агентством осуществляется проверка их комплектности и соблюдения требований, указных в пункте 17 настоящего административного регламента, и при наличии оснований для отказа в приеме документов возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
Государственная экспертиза проводится в срок до 30 календарных дней с даты поступления заявления и документов. Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 календарных дней. Основанием для продления срока государственной экспертизы является необходимость получения дополнительных сведений о мероприятиях, содержащихся в проекте освоения лесов. Решение о продлении срока государственной экспертизы принимается в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления. Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление о продлении срока государственной экспертизы с указанием срока продления и необходимости предоставления дополнительной информации.
Агентство в течение 7 календарных дней после утверждения заключения государственной экспертизы направляет его заявителю.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется в соответствии с положениями:
а) Лесного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", 2006, 8 декабря);
б) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", 2012, 18 апреля);
в) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", 2012, 18 июля);
г) постановления администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 237-па "Об агентстве лесного хозяйства Иркутской области" ("Областная", 2007, 23 ноября).
Указом Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ в главу 9 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявители подают в агентство письменное заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
18. Для предоставления государственной услуги не требуется получения документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
19. Агентство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлений муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органом местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".#
Указом Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ пункт 19 настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
21. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость представления заявителем дополнительных сведений о мероприятиях, содержащихся в проекте освоения лесов.
22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги
23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляются.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета
размера такой платы
25. В связи с тем, что оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за их предоставление отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
Указом Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в агентство для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Срок регистрации представленных в агентство документов при непосредственном обращении заявителя в агентство не должен превышать 30 минут, при направлении документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения агентством указанных документов.
При получении агентством документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении агентством указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения агентством документов при непосредственном обращении заявителя в агентство, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" при поступлении документов в агентство соответственно через организации федеральной почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", второй - приобщается к представленным в агентство документам.
Днем регистрации документов является день их поступления в агентство (до 16.00). При поступлении документов после 16.00 его# регистрация происходит следующим рабочим днем.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях агентства, вход в которые оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
29. Каждое рабочее место должностных лиц агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц агентства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
31. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействия заявителя с должностными лицами агентства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц.
33. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 20. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных в агентство документов, проверка их комплектности;
рассмотрение представленных в агентство документов экспертной комиссией и принятие решения о соответствии (несоответствии) предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Иркутской области, законодательству Российской Федерации;
подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 21. Прием и регистрация представленных в агентство документов, проверка их комплектности
35. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представленных в агентство документов, проверки их комплектности является получение агентством документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в агентство;
б) через организации федеральной почтовой связи;
Указом Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ подпункт "в" пункта 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты агентства, а также через Портал.
36. При получении агентством документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию представленных в агентство документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 27 настоящего административного регламента.
37. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов агентством осуществляется проверка их комплектности и соблюдения требований, указных в пункте 17 настоящего административного регламента, и при наличии оснований для отказа в приеме документов возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
38. Представленные в агентство документы после их регистрации не позднее одного рабочего дня направляются должностным лицом агентства, ответственным за прием и регистрацию представленных в агентство документов, экспертной комиссии.
Глава 22. Рассмотрение документов экспертной комиссией и принятие решения
о соответствии (несоответствии) предусмотренных проектом освоения лесов
мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям
и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка,
лесному плану Иркутской области, законодательству Российской Федерации
39. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных в агентство документов экспертной комиссией и принятию решения о соответствии (несоответствии) предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Иркутской области, законодательству Российской Федерации (далее - решение) является получение указанных документов экспертной комиссией.
Экспертная комиссия рассматривает проект освоения лесов, принимает решение, которое оформляется в письменном виде и направляется должностному лицу агентства, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Глава 23. Подготовка и оформление документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является получение решения экспертной комиссии должностным лицом агентства, ответственным за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
41. Должностное лицо агентства, ответственное за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку проекта заключения государственной экспертизы на основании решения экспертной комиссии, а также проекта распоряжения агентства об утверждении данного заключения, которое принимается в установленном порядке.
42. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, подлежащие направлению заявителю, передаются должностному лицу агентства, ответственному за направление указанных документов.
Глава 24. Направление документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры по направлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является получение таких документов должностным лицом агентства, ответственным за направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Указом Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ пункт 44 настоящего Регламента изложен в новой редакции
44. Должностное лицо агентства, ответственное за направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не позднее 7 календарных дней со дня получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляет их заявителю через организации федеральной почтовой связи почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое наряду со вторым экземпляром документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, приобщается к представленным в агентство документам, либо выдает их заявителю под роспись.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами агентства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами агентства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем агентства.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами агентства государственной услуги осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц агентства, в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц агентства.
47. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя агентства в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц агентства.
48. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы агентства.
49. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 27. Ответственность должностных лиц агентства за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
50. Должностные лица агентства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами должностных лиц агентства и законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
51. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования агентства о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) агентства, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц агентства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
52. Информацию, указанную в 51 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам агентства, указанным в пункте 9 настоящего административного регламента, или на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Указом Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) агентства, должностных лиц агентства
Глава 29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства при предоставлении государственной услуги
53. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 4, 5, 6 настоящего административного регламента.
Глава 30. Предмет жалобы
54. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
ж) отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 31. Органы государственной власти
и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
55. Действия (бездействие) и решения агентства, должностных лиц агентства в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются соответственно в вышестоящий орган государственной власти Иркутской области или вышестоящему должностному лицу агентства.
Глава 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
56. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы одним или несколькими способами, указанными в пункте 67 настоящего административного регламента.
57. Жалоба должна содержать:
а) наименование агентства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица агентства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностных лиц агентства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
59. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 57 настоящего административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу агентства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица агентства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в агентство, при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Глава 33. Сроки рассмотрения жалобы
60. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы производится не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в агентство.
Глава 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
61. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Глава 35. Результат рассмотрения жалобы
62. По результатам рассмотрения жалобы агентство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 36. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 настоящего административного регламента, заявителю, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе
65. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.
Глава 38. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
66. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Глава 39. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
67. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заявителей или их представителей в агентство;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) путем направления документов на адрес электронной почты агентства;
г) через Портал;
д) с помощью телефонной и факсимильной связи;
е) через МФЦ.".
Первый заместитель Председателя |
В.И.Пашков |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
Руководителю агентства лесного хозяйства
Иркутской области
Ф.И.О
от Ф.И.О.
(организация)
Заявление
на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов
_______________________________ " " _________ 20 г.
(место оформления заявления) (дата оформления заявления)
Полное наименование организации:
Сокращенное наименование организации:
Юридический адрес организации:
Фактический адрес организации:
Банковские реквизиты:
Дата и номер договора аренды:
Дата и номер регистрации договора аренды или права постоянного
(бессрочного) пользования:
Местоположение (лесничество, участковое лесничество, дача
или технический участок, N квартала и выдела), площадь лесного
участка:
Вид и срок использования лесов:
Арендатор (организация) Ф.И.О.
(подпись, печать)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
Руководителю агентства лесного хозяйства
Иркутской области
Ф.И.О
от Ф.И.О.
(от физического лица)
Заявление
на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов
_______________________________ " " _______ 20 г.
(место оформления заявления) (дата оформления заявления)
ФИО
Адрес (регистрация и фактическое проживание):
Данные документа, удостоверяющего личность:
Банковские реквизиты (для ИП - при наличии)
Дата и номер договора аренды:
Дата и номер регистрации договора аренды:
Местоположение (лесничество, участковое лесничество, дача
или технический участок, N квартала и выдела), площадь лесного
участка:
Вид и срок использования лесов:
Ф.И.О.
(подпись),
(печать - для ИП)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 6 декабря 2012 г. N 393-УГ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Областная" от 24 декабря 2012 г. N 144(1019)
Указом Губернатора Иркутской области от 21 июня 2018 г. N 124-уг настоящий Указ признан утратившим силу с 21 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 6 июля 2017 г. N 111-уг
Изменения вступают в силу с 21 июля 2017 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 29 февраля 2016 г. N 45-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Иркутской области от 22 июня 2015 г. N 149-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Иркутской области от 1 августа 2014 г. N 242-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Иркутской области от 15 октября 2013 г. N 374-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа