По-видимому, в названии приказа допущена опечатка. Слова "с указанием услуг" следует читать как "с оказанием услуг"
В целях осуществления функции по обеспечению организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом на территории Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта N 41-пп, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года N 214-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями".
2. Признать утратившим силу приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 августа 2012 года N 8-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр |
А.М.Сулейменов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями
(утв. Приказом Министерства транспорта Иркутской области от 29 ноября 2013 г. N 22-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями (далее - Административный регламент) разработан в целях организации возмещения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями.
2. Административный регламент устанавливает сроки, требования и последовательность действий (процедур) при оказании государственной услуги по предоставлению субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями (далее - Государственная услуга) и включает требования, порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, критерии отбора получателей субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между министерством транспорта Иркутской области (далее - Министерство), предоставляющим Государственную услугу, службой по тарифам Иркутской области, структурными подразделениями территориальных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении Государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями могут выступать юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители, товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по пассажирским перевозкам на территории Иркутской области следующими видами транспорта (далее - Заявитель):
1) автомобильным и водным транспортом - по регулярным маршрутам в межмуниципальном сообщении;
2) пригородным железнодорожным транспортом;
3) воздушным транспортом местными авиалиниями.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство транспорта Иркутской области.
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно, в случае письменного обращения гражданина.
7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
8. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к Министру транспорта Иркутской области (далее - Министру) в соответствии с графиком приема граждан.
13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) список документов для получения государственной услуги;
2) образцы заполнения бланков для получения государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
5) почтовый адрес Министерства, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, адрес официального сайта региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
16. Информация о месте нахождения Министерства, номерах телефонов для справок, а также адрес официального сайта региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Глава 4 . Наименование Государственной услуги
17. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями.
Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего Государственную услугу
18. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
19. Министерство, при исполнении Государственной услуги, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
1) с Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
2) с Федеральным агентством воздушного транспорта;
3) с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
20. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
Глава 6. Описание результата предоставления Государственной услуги
21. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:
1) Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями и направление утвержденных документов в адрес Заявителя;
2) письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии, направленное в адрес Заявителя.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. Общий срок предоставления Государственной услуги не может превышать сорок пять календарных дней, со дня подачи заявления и документов, необходимых для оказания Государственной услуги.
23. По результатам предоставления Государственной услуги должностные лица Министерства, в течение двух рабочих дней, с помощью средств телефонной связи информируют Заявителя о результатах оказания Государственной услуги. В случае отсутствия возможности получения Заявителем результатов оказания Государственной услуги, должностные лица Министерства направляют их посредством организации почтовой связи по адресу указанному в заявлении на предоставление Государственной услуги.
24. В случае несоответствия Заявителя установленным критериям и условиям предоставления Государственной услуги Министерство, в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о несоответствии, направляет данному Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.; "Собрание законодательства РФ", N 4, 26.01.2009 г.; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009 г.);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, 29.01.1996 г.; "Российская газета", N 23, 06.01.1996 г., N 24, 07.02.1996 г., N 25, 08.02.1996 г., N 27, 10.02.1996 г.);
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003 г.; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);
4) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993 г.; "Ведомости СНД и ВС РФ", N 19, 13.05.1993 г.);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 31.07.2006 г.; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006 г.);
6) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009 г.; "Российская газета", N 25, 13.02.2009 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 7, ст.776, 16.02.2009 г.);
7) Уставом Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 9/5-ЗС ("Областная", 2009, N 45; "Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области", N 5, 14.05.2009 г.);
8) Постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 41-пп "Об утверждении положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями" ("Областная", N 22, 29.03.2010 года);
9) Постановление# Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012 г.);
10) Постановление# Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 25.10.2012 г.);
11) Постановление# Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Областная", N 12, 06.02.2012 г.);
12) Положением о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года N 214-пп ("Областная", N 73, 08.07.2013 года);
13) Распоряжение# Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия ("Областная", N 127, 14.11.2012 г.);
14) Распоряжением министерства транспорта Иркутской области от 19 августа 2011 года N 055-мр "О перечне субсидируемых за счет средств областного бюджета пассажирских маршрутов водного, пригородного железнодорожного и воздушного транспорта", утверждаемым ежегодно ("Областная", N 102, 12.09.2011 г.).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Перечень документов подаваемых Заявителем для предоставления Государственной услуги:
1) заявление на предоставление Государственной услуги в соответствии с формой, указанной в Приложении N 2;
2) расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и документы, подтверждающие указанный расчет. Перечень документов и материалов, подтверждающих расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам указан в Приложении N 3;
3) копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров;
4) перечень подвижного состава (транспортных средств), заявляемого к осуществлению пассажирских перевозок, и документы, подтверждающие их наличие у Заявителя на законных основаниях;
5) справка-описание объектов инфраструктуры и документы, подтверждающие право Заявителя на их использование.
Документы подаются в Министерство в течение десяти рабочих дней после размещения извещения в газете "Областная".
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
27. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов для получения Государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.
28. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) тексты документов не поддаются прочтению;
2) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
3) документы исполнены карандашом;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) документы представлены не в полном объеме.
Глава 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
31. Перечень оснований для приостановления в предоставлении Государственной услуги:
1) выявление фактов нецелевого использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;
2) выявление фактов неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий.
Субсидии подлежат возврату, в соответствии с действующим законодательством, в течение тридцати дней со дня извещения Министерством Заявителей, получивших субсидии, о выявленных нарушениях.
32. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
1) нахождение в процедуре конкурсного производства;
2) нахождение в процессе реорганизации или ликвидации;
3) отсутствие лицензии на осуществление перевозок пассажиров;
4) отсутствие в наличии на законных основаниях подвижного состава (транспортных средств) для осуществления перевозок пассажиров в количестве, достаточном для обеспечения движения в соответствии с расписанием, объемом перевозок и размером субсидии на конкретном маршруте, при работе на котором возникают недополученные доходы;
5) отсутствие права на использование объектов инфраструктуры, необходимых для обеспечения качества и безопасности перевозок, в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа на различных видах транспорта, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) наличие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
33. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение Государственной услуги, для получения консультации должностного лица Министерства или при получении результата Государственной услуги не должно превышать пятнадцать минут.
Глава 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги состоит из следующих административных действий:
1) проверка документов на соответствие их требованиям, не исполнение которых является основанием для отказа в приеме документов. Ориентировочный срок выполнения действия составляет одну минуту на документ, состоящий не более чем из трех страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на одну минуту для каждых трех страниц представляемых документов;
2) внесение записи о приеме документов в электронный журнал приема документов. Ориентировочный срок выполнения действия составляет пять минут;
3) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Ориентировочный срок выполнения действия составляет пять минут.
35. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать пятнадцати минут при приеме документов на совершение регистрационных действий по приему одного комплекта документов на получение Государственной услуги.
36. Информация о сроках и порядке регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в электронной форме размещается на сайте региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
37. Здание, в котором осуществляется предоставление Государственной услуги (далее - здание Министерства), должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) от остановок общественного транспорта.
38. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества Заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
39. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего оказание Государственной услуги и режим# его работы.
40. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема потребителей результатов оказания Государственной услуги. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой. Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
41. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
4) системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи;
5) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
42. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, обращающихся для получения Государственной услуги. Места ожидания должны создавать комфортные условия для потребителей результатов оказания Государственной услуги и оптимальные условия для работы должностными лицами Министерства.
43. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
44. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
45. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с Заявителями организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица Министерства.
46. Консультирование (предоставление справочной информации) Заявителям осуществляется в отдельном кабинете.
47. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Министерства, осуществляющего предоставление Государственной услуги;
3) времени перерыва на обед и приемного времени.
48. Каждое рабочее место должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
49. Должностные лица Министерства обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, в которых указываются фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность.
50. Места приема Заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
51. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
52. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 17. Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность, возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий
53. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги путем личного обращения;
2) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством организаций Федеральной почтовой связи.
54. Показатели качества государственной услуги:
1) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в установленный срок;
2) сокращение времени оформления разрешений;
3) уменьшение количества обращений при оформлении разрешений. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства в следующих случаях:
а) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
б) при получении результата предоставления государственной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение отведенного срока;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения, с использованием телефонной связи, либо в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области". При этом Заявитель указывает (называет) дату подачи документов; фамилию, имя, отчество предпринимателя или наименование юридического лица.
Глава 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме.
55. При выявлении несоответствия представленных Заявителем документов требованиям нормативных и правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящего Административного регламента в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления Государственной услуги, в срок, отведенный на предоставление Государственной услуги, заявителю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении Государственной услуги без перехода к следующему административному действию.
56. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи полного пакета документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
57. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
58. На сайте региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" заявителю представляется возможность:
1) получить информацию о предоставлении государственной услуги;
2) получить формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
3) получить сведения о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
59. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
60. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме Заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
61. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
62. Перечень административных процедур в рамках предоставления Государственной услуги:
1) прием документов от Заявителей;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) проведение экспертизы документов и проверка комплектности документов Министерством;
4) проведение расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов службой по тарифам Иркутской области, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, представленных Заявителем;
5) принятие решений на основании полученной экспертизы документов;
6) заключение соглашения о предоставлении субсидий из бюджета иркутской# области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам.
Блок схема предоставления Государственной услуги приводится в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Глава 19. Прием документов от Заявителей
63. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления на предоставление Государственной услуги. Министерством осуществляется прием заявлений от Заявителей на предоставление Государственной услуги с обязательным приложением необходимых документов, кроме документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, в соответствии с Приложениями NN 2 - 3 к Административному регламенту, регистрация документов в книге учета входящих документов.
В случае поступления в Министерство более одной заявки на получение субсидий для выполнения пассажирских перевозок по одному маршруту одним видом транспорта и недостаточности средств областного бюджета, предусмотренных в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, право на получение субсидии имеет Заявитель, у которого по заключению службы по тарифам Иркутской области экономически обоснованный размер недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, приходящихся на один рейс, меньше, чем у других Заявителей.
64. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
1) проверка должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, документов на их соответствие требованиям установленным пунктом 27 настоящего административного регламента. Ориентировочный срок выполнения действия составляет одну минуту на документ, состоящий не более чем из трех страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на одну минуту для каждых трех страниц представляемых документов;
2) сличение должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, представленных экземпляров копий документов и оригиналов друг с другом, в случае если представленные копии документов нотариально не заверены. При этом должностное лицо Министерства выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. Ориентировочный срок выполнения действия составляет одну минуту на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на одну минуту для каждых трех представляемых документов;
3) внесение должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, записи о приеме документов. Ориентировочный срок выполнения действия составляет пять минут;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственный# за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Ориентировочный срок выполнения действия составляет десять минут;
5) должностное лицо Министерства, ответственный# за прием документов, формирует комплект документов по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства для проведения экспертизы. Ориентировочный срок выполнения действия составляет три минуты.
Глава 20. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
65. Формирование и направление запросов в судебные и/или налоговые органы с целью получения информации о нахождении/не нахождении Заявителя в процедуре конкурсного производства, в процессе ликвидации или реорганизации.
Глава 21. Проведение экспертизы документов и проверка комплектности документов Министерством
Основанием начала проведения экспертизы, расчетов экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам является сформированный пакет документов с заявлением.
66. В соответствии с Положением о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года N 214-пп, Постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 41-пп "Об утверждении положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями", Министерством осуществляется проведение экспертизы документов, представленных Заявителем для предоставления Государственной услуги.
Соответствие Заявителя установленным критериям и условиям предоставления субсидий дает основание для проведения экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и выдачи соответствующего заключения службой по тарифам Иркутской области. Срок предоставления Министерством документов и материалов в службу по тарифам Иркутской области для проведения экспертизы расчетов экономически обоснованного размера недополученных доходов два рабочих дня.
В случае несоответствия Заявителя установленным критериям и условиям предоставления субсидий Министерство в течение двух рабочих дней с момента принятия решения направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Глава 22. Проведение расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов службой по тарифам Иркутской области, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам представленных Заявителем
67. Проведение экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов службой по тарифам Иркутской области проводится в течение двадцати рабочих дней, с момента получения расчетов. Заключение службы по тарифам Иркутской области направляется в Министерство в течение двух рабочих дней с момента составления.
Глава 23. Принятие решений на основании полученной экспертизы документов
68. С учетом заключения службы по тарифам Иркутской области Министерством в течение 20 рабочих дней заключается Соглашения# о предоставлении субсидий либо принимается решение об отказе в предоставлении субсидий. О принятом решении Заявитель уведомляется в письменной форме в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения.
Глава 24. Заключение соглашения о предоставлении субсидий из бюджета иркутской# области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским
перевозкам
69. Результат предоставления государственной услуги фиксируется следующим образом.
В течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о заключении Соглашения, Заявителю направляется три экземпляра Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, в соответствии с примерной формой согласно Приложения# N 5
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство дополнительное соглашение к договору банковского счета или распоряжение обслуживающему банку о предоставлении Министерству права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
70. В случае несогласия с Соглашением, Заявитель возвращает Соглашение с приложением замечаний.
71. В случае согласия с Соглашением, Заявитель подписывает Соглашение и возвращает один экземпляр в Министерство.
72. Перечисление субсидий юридическому, лицу, индивидуальному предпринимателю, заключившему Соглашение, осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства на расчетные счета Заявителей, открытые в кредитных организациях, после предоставления отчета о транспортной работе в соответствии с примерной формой согласно Приложению N 5 (лист 4).
73. Предоставление Государственной услуги также осуществляется в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий. Таким образом, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru Заявителю представляется возможность:
1) получить информацию о предоставлении Государственной услуги;
2) получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении Государственной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими
решений
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги и принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Иркутской области и Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной
услуги
76. Проведение плановых проверок производится в соответствии с Планом работы Министерства.
77. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения получателя государственной услуги о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
78. Проверки проводятся комиссией по осуществлению плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства.
79. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
80. Справка, подписанная заместителем Министра, в течение трех дней после завершения проверки предоставляется Министру для принятия соответствующего решения.
Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги
81. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
82. При выявлении нарушений прав получателей Государственной услуги в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль за оказанием Государственной услуги может осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
84. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также их# должностных лиц
85. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
86. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства (далее - жалоба).
87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Министерства, а также должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
88. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: г.Иркутск, ул. Мухиной, 2а, тел. 8 (3952) 420597;
2) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664056,
г.Иркутск, ул. Мухиной, 2а;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: mintrans38@gmail.com;
официальный сайт министерства: http://mintrans.irkobl.ru.
89. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
90. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в Министерстве осуществляет Министр, в случае его отсутствия - заместители министра транспорта Иркутской области.
91. Прием граждан Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (3952) 42-04-15.
92. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
93. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, а также должностных лиц Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
95. Поступившая жалоба в Министерство подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.
96. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Министерство, не предусмотрены.
97. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
98. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
101. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, которое рассматривало жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр транспорта |
А.М.Сулейменов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация о министерстве транспорта
Министерство транспорта Иркутской области:
1) почтовый адрес: ул. Мухиной, д. 2а, г.Иркутск, 664056;
2) месторасположение: ул. Мухиной, д. 2а, г.Иркутск;
3) график приема заявлений о предоставлении Государственной услуги и проведения консультаций заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги:
День приема |
N каб. |
Часы приема и консультаций |
Понедельник |
219 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 (один) час;
4) приемная: кабинет N 221;
5) телефон/факс приемной: (3952) 420-597;
6) телефоны для справок по вопросам предоставления Государственной услуги: (3952) 420-389, 420-556, 420-614;
7) официальный портал Иркутской области: www.irkobl.ru;
8) адрес страницы Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrans.irkobl.ru;
9) адрес электронной почты Министерства: mintrans38@gmail.com
10) официальный адрес сайта региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области": http://38.gosuslugi.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления на предоставление Государственной услуги
Министру транспорта Иркутской области
___________________________________________
от __________________________________________
(Должность, наименование организации - юридического лица,
Ф.И.О руководителя или Ф.И.О. физического лица,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя
__________________________________________________________
(Почтовый адрес, контактный телефон/факс, E-mail)
Уважаемый _____________________!
Прошу рассмотреть заявление ________________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
на оказание государственной услуги по предоставлению субсидий из бюджета
Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с
оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным/ водным/
пригородным железнодорожным транспортом/воздушным транспортом местными
авиалиниями по маршрутам _______________________________________________,
(наименование маршрутов)
Приложение:
1. Дополнительное соглашение к договору банковского счета или
распоряжение обслуживающему банку о предоставлении Министерству права на
бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного
распоряжения к исполнению (1 экз.);
2. Расчет экономически обоснованного размера недополученных
доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и
документы, подтверждающие указанный расчет (1 экз.);
3. Перечень документов и материалов, подтверждающих расчет
экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с
оказанием услуг по пассажирским перевозкам (1 экз.);
4. Копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров (1 экз.);
5. Перечень подвижного состава (транспортных средств), заявляемого
к осуществлению пассажирских перевозок, и документы, подтверждающие их
наличие у Заявителя на законных основаниях (1 экз.);
6. Справка-описание объектов инфраструктуры и документы,
подтверждающие право Заявителя на их использование (1 экз.).
_________________/____________________/
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "______" _________________ 201__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Перечень
документов и материалов, подтверждающих расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам
1. Формы бухгалтерской отчетности организаций за предыдущий отчетный период (год, полугодие), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", в том числе:
1) N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
2) N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу" с отметкой налогового органа о принятии.
2. Копии отчетов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки соответствующим видом транспорта (по соответствующим направлениям):
1) форма N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, применяемая в текущем отчетном периоде;
2) форма N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, применяемая в текущем отчетном периоде;
3) форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, применяемая в текущем отчетном периоде;
4) форма N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, применяемая в текущем отчетном периоде;
5) форма N 3-автотранс "Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, применяемая в текущем отчетном периоде;
6) форма N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, применяемая в текущем отчетном периоде;
7) форма N Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта", утвержденная Департаментом речного транспорта 18 января 1993 года;
8) форма N 67-ГА (фин) "Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта", утвержденная приказом Федеральной авиационной службы от 26 мая 1997 года N 99;
9) ЦО-5 "Отчет о наличии, распределении, работе и использовании электро-, дизель-поездов и автомотрис";
10) ЦО-22 "Отчет о перевозке пассажиров и доходах от этих перевозок по Восточно-Сибирской железной дороге";
11) ЦО-25 "Отчет о перевозках пассажиров по отделениям Восточно-Сибирской железной дороги".
3. Приказ или распоряжение об учетной политике.
4. Калькуляция фактической себестоимости по соответствующему виду услуг за предыдущий отчетный период.
5. Сведения о количестве фактически выполненных рейсов, перевезенных грузов, пассажиров и багажа соответствующими видами транспорта по субсидируемым маршрутам за предыдущий отчетный период.
6. Расчет планируемого количества рейсов, объема перевозки грузов, пассажиров и багажа соответствующими видами транспорта по субсидируемым маршрутам в расчетном периоде.
7. Отчет о фактически полученных доходах от перевозки грузов, пассажиров и багажа соответствующими видами транспорта по субсидируемым маршрутам за предыдущий отчетный период.
8. Расчет планируемых доходов от перевозки грузов, пассажиров и багажа соответствующими видами транспорта по субсидируемым маршрутам на расчетный период.
9. Плановые (расчетные) калькуляции по соответствующим видам перевозок с расшифровками статей затрат, в том числе:
1) расчет расходов на горюче-смазочные материалы по типам соответствующих транспортных средств;
2) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании), документов об отчислениях во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации);
3) расчет затрат на ремонт с приложением графика проведения ремонтных работ на соответствующий период, программы работ, сметы, копий договоров;
4) расчет начисления амортизации по объектам основных средств;
5) справка об использовании амортизационных отчислений;
6) расчет и расшифровка общеэксплуатационных и общехозяйственных расходов в соответствии с учетной политикой, принятой перевозчиком;
7) расчет и расшифровка прочих расходов;
8) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании соответствующих транспортных средств.
10. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость (в случае применения перевозчиком общей системы налогообложения).
Приложение N 5
к Административному регламенту
Примерная форма Соглашения о предоставлении субсидии
г.Иркутск "___" ____________ г.
Министерство транспорта Иркутской области, именуемое в дальнейшем
"Исполнительный орган власти", в лице ______________________,
действующего на основании Положения о министерстве транспорта Иркутской
области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области
от 7 июня 2013 года N 214-пп, и ____________________________, именуемое
в дальнейшем "Получатель", в лице __________________________,
действующего на основании ____________________, руководствуясь
Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях
возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по
пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным
железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными
авиалиниями, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области
от 22 марта N 41-пп, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1. По настоящему Соглашению Исполнительный орган власти, в
пределах лимитов бюджетных обязательств, предоставляет субсидию в
целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по
пассажирским перевозкам ________________________________________________,
(вид транспорта, маршрут) в размере ________________________________
(__________________) рублей, а Получатель обязуется использовать субсидию
на указанные цели и выполнить пассажирские перевозки по маршрутам и в
сроки, установленные календарным планом (Приложение 2).
2. Права и обязанности сторон
2. Исполнительный орган власти:
1) предоставляет субсидию, в пределах лимитов бюджетных
обязательств, путем перечисления на расчетный счет Получателя;
2) направляет Получателю требование о возврате полученных субсидий
в случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении
субсидии;
3) списывает в бесспорном порядке субсидию в случае невозврата ее
Получателем в течение 30 дней с момента получения соответствующего
извещения о возврате в случае нарушения Получателем условий,
установленных при предоставлении субсидии;
4) запрашивает информацию у Получателя о выполнении рейсов и
количестве перевезенных пассажиров и багажа;
5) осуществляет контроль за выполнением Получателем пассажирских
перевозок в соответствии со сметой и в установленные календарным планом
сроки.
3. Получатель:
1) обеспечивает выполнение пассажирских перевозок в соответствии со
сметой и в установленные календарным планом сроки;
2) представляет по требованию Исполнительного органа власти
информацию по выполнению пассажирских перевозок;
3) представляет Исполнительному органу власти ежемесячно не
позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о транспортной
работе (Приложение 3);
4) обеспечивает возврат в доход областного бюджета субсидии в
случае неиспользования (полностью или частично) и (или) в случае
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.
3. Заключительные положения
4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.
5. Смета (Приложение 1), календарный план (Приложение 2) и отчет о
транспортной работе (Приложение 3) являются неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
6. Взаимоотношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
7. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
8. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, для каждой из
сторон, имеющих равную юридическую силу.
4. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Получатель: Исполнительный орган власти:
________________ (_________) __________________ (_________)
"___" ____________ 20__ г. "___" _______________ 20___ г.
Приложение 1 к Соглашению
о предоставлении субсидии
от "____" ___________ 20__ г.
Утверждаю:
__________________________
Исполнительный орган власти
__________________________
"____" _____________ г.
Смета расходов
N п/п |
Наименование мероприятий (этапов работ) |
Количество рейсов |
Субсидия (тыс. руб.) |
|
На один рейс |
На 20__ год |
|||
1. |
Возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам ____________________ транспортом на территории Иркутской области по маршрутам: |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Итого, тыс. руб. |
|
Получатель:
_____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________________ г.
Приложение 2 к Соглашению
о предоставлении субсидии
от "____" ___________ 20__ г.
Утверждаю:
__________________________
Исполнительный орган власти
__________________________
"____" _____________ г.
Календарный план
N |
Наименование мероприятий (этапов работ) |
Сроки выполнения мероприятий (этапов работ) |
|||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
20__ год |
|||||||
Кол-во рейсов |
Сумма |
Кол-во рейсов |
Сумма |
Кол-во рейсов |
Сумма |
Кол-во рейсов |
Сумма |
Кол-во рейсов |
Сумма |
||
1. |
Субсидия на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам ___________ транспортом на территории Иркутской области по маршрутам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель (Наименование организации):
_____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________________ г.
Приложение 3 к Соглашению
о предоставлении субсидии
от "____" ___________ 20__ г.
Утверждаю:
__________________________
Исполнительный орган власти
__________________________
"____" _____________ г.
Отчет о транспортной работе
за _______________________ г.
Наименование маршрута |
Количество рейсов |
Количество перевезенных пассажиров, чел. |
Субсидия на возмещение недополученных доходов, тыс. руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
Получатель (Наименование организации):
_____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________________ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Иркутской области от 29 ноября 2013 г. N 22-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 декабря 2013 г. N 146(1167)
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 г. N 105-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Иркутской области от 29 августа 2014 г. N 26-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа