Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 23 апреля 2013 г. N 110-37-511-13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Саянска
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Саянска (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) подразделений администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также ее взаимодействия с хозяйствующими субъектами при исполнении муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города, доступности деятельности уполномоченных муниципальных служащих.
3. Получателями муниципальной услуги могут являться: муниципальные предприятия и муниципальные учреждения муниципального образования "город Саянск" (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Саянска (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск". Муниципальная услуга исполняется отделом цен, тарифов и размещения муниципального заказа Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Отдел) совместно со следующими органами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск":
1) комитетом жилищно-коммунального хозяйства;
2) Управлением по финансам и налогам;
3) Отделом правовой работы;
4) Управлением делами
5) Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям;
Организацию работы по рассмотрению материалов и выработке предложений по вопросам установления тарифов выполняет комиссия по регулированию тарифов, созданная при администрации городского округа муниципального образования "город Саянск"
2.3. Описание результатов предоставления Муниципальной услуги.
Результатами предоставления Муниципальной услуги является:
1) принятие решения по установлению предельных максимальных уровней тарифов на услуги предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Саянска.
Юридическим фактом, завершающим исполнение, является постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об утверждении тарифов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги в связи с возращением муниципальному предприятию (учреждению) предоставленных материалов на доработку в соответствии с требованиями законодательства. Муниципальная услуга заявителям предоставляется бесплатно.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 дней со дня поступления от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.7. настоящего административного регламента
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Уставом муниципального образования "город Саянск";
- Решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.04.2007 N 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Саянска;
- Положением об отделе цен, тарифов и размещения муниципального заказа Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", утвержденным Постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 14.10.2010 N 110-37-835-10.
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является полученное администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" обращение заявителя по установлению тарифов.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (приложение N 1) настоящего Административного регламента);
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) тарифов и содержащая краткий анализ деятельности заявителя;
3) характеристика услуги (работы), подлежащей регулированию;
4) экономически обоснованные расчеты плановых тарифов с расшифровкой по статьям расходов (затрат);
5) копии действующих в учреждении заявителя локальных правовых и отраслевых актов (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и распоряжения руководителя по вопросам ценообразования, учетной политики, акты, относящиеся к регулируемой деятельности, положение о направлении и использовании средств, поступающих от оказания платных услуг, согласно действующему законодательству и учетной политике предприятия (учреждения);
6) нормативы материальных, трудовых и финансовых расходов (затрат) на предоставление услуг (выполнение работ) муниципальными предприятиями (учреждениями), утвержденные нормативными правовыми актами;
7) сметы расходов, и калькуляции на предлагаемые к утверждению тарифы с расшифровкой по всем статьям затрат, расчет прибыли заявителя, полученной от оказания услуг;
8) отчетные калькуляции себестоимости услуги (работы) за период действия предыдущего тарифа;
9) копии документов, подтверждающих расходы (затраты) по статьям затрат за период действия предыдущего тарифа;
10) справка о фактической среднемесячной заработной плате в целом по учреждению (предприятию) и по категориям работников за отчетный период;
11) справка об основных технико-экономических показателях регулируемой деятельности заявителя за прошедший отчетный период;
12) справка о количестве и марках, фактическом пробеге подвижного состава, используемого при оказании услуг;
13) документ, подтверждающий полномочия заявителя.
Документы предоставляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях.
Представленные документы должны быть пронумерованы. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном и электронном носителе.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
В случае несоответствия представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, Отдел в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, направляет заявителю запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, а заявитель обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления цен и тарифов.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:
1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма N 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств";
4) копии уведомлений о размере отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) копии форм статистической отчетности за отчетный период: форма 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности", форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
6) копии учредительных документов заявителя.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1-6, пункта 2.7., администрация муниципального образования "город Саянск" в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения:
- о постановке заявителя на учет в налоговом органе, о государственной регистрации заявителя или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма N 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств" - в Федеральной налоговой службе;
- о размере отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации - в Пенсионном Фонде Российской Федерации;
- о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в Фонде социального страхования Российской Федерации;
- статистической отчетности за отчетный период: форма 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности", форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)" - в Федеральном органе статистического наблюдения;
- об учредительных документах заявителя - в архивном отделе администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Данные документы должны быть получены специалистом Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней, в соответствующих ведомствах.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Запрещается администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", специалистам Отдела, предоставляющим муниципальную услугу требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "б организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.10. Информация об Административном регламенте предоставления Муниципальной услуги выдается непосредственно в Отделе по адресу:
666304, Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30, кабинет 202 в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 или в электронном виде по запросу на e-mail:otdel_cen@admsayansk.irmail.ru
График работы Отдела:
Рабочие дни: 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00);
Приемные дни:
Понедельник, Среда, Четверг: 8.00-12.00;
Суббота, Воскресенье: выходные дни
Справочный телефон отдела: 8 (39553) 5-65-21, 5-63-42
Часы работы и приема представителей муниципальных предприятий (учреждений), присутствующих на личном приеме для получения консультации в Отделе, подачи необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, специалисты которого непосредственно осуществляют рассмотрение заявлений, соответствует графику работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". В целях обеспечения конфиденциальности предоставляемых сведений одновременный прием двух и более представителей заявителя - одним специалистом Отдела.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя - в целях подачи необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Информирование о процедурах исполнения Муниципальной услуги может осуществляться:
- в устной форме: по телефону (телефон (39553) 56521);
- в электронном виде по запросу на e-mail: otdel_ceN @admsayansk.irmail.ru;
- при личном приеме (2 этаж, кабинеты 201,202);
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск": http://www.admsayansk.ru;
- в письменной форме: 666304, Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30, кабинет 203.
При информировании в устной форме работники Отдела в начале разговора должны представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, наименование Отдела.
Работники Отдела обязаны сообщить обратившемуся лицу время приема представителей муниципальных предприятий и учреждений, при исполнении муниципальной услуги по утверждению цен и тарифов на товары и услуги, точный почтовый адрес Отдела, требования к перечню предоставляемых материалов.
При предоставлении Муниципальной услуги в устной форме специалистами Отдела предоставляется следующая информация:
-сведения о нормативных правовых актах по вопросам ценообразования;
-перечень необходимых документов для утверждения цен и тарифов;
-сведения о последовательности действий исполнения муниципальной услуги;
-максимальные сроки процедуры по утверждению цен и тарифов.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания, местам для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, месту приема заявителя.
В холле здания администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" на стенде размещается указатель расположения отделов структурных подразделений, сведения о режиме работы, в том числе Отдела.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ представителей заявителя, в том числе с ограниченными возможностями передвижения.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания заявителей очереди к специалистам Отдела: наличие офисной мебели, свободный доступ к бланкам заявления об установлении тарифов и образцу его заполнения, наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителя.
2.12. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, по электронной почте или доставлено заявителем непосредственно в отдел организационной работы Управления делами администрации муниципального образования "город Саянск".
2.13. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, включающего перечень документов указанных в пункте 2.6. настоящего раздела административного регламента.
2.14. В случаях, требующих доработки материалов (исправление ошибок, предоставление отсутствующих документов и т.д.) срок рассмотрения письменного обращения заявителя может быть продлен на основании служебной записки начальника Отдела с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления. Решение о продлении срока принимается начальником Управления по экономике администрации муниципального образования "город Саянск".
Если по окончании предоставления Муниципальной услуги установлено, что материалы соответствуют всем требованиям действующего законодательства по ценообразованию, то процедура предоставления Муниципальной услуги завершается принятием решения по установлению тарифов.
Если в результате рассмотрения материалов заявителя о предоставлении Муниципальной услуги принято мотивированное решение об отказе в ее предоставлении, то процедура предоставления Муниципальной услуги завершается получением заявителем письменного уведомления об отказе в ее получении.
Установление тарифов приостанавливается при:
1)предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела административного регламента;
2)подаче письменного заявления заявителя о приостановлении установления тарифов.
Заявитель в письменной форме должен быть уведомлен о приостановлении предоставления Муниципальной услуги и его праве представить необходимые недостающие для предоставления Муниципальной услуги документы по собственной инициативе. Уведомление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги должно быть подготовлено и направлено в адрес Заявителя в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответов на межведомственные информационные запросы. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения администрацией муниципального образования "город Саянск" по межведомственному информационному запросу или от заявителя необходимых недостающих для предоставления муниципальной услуги документов (сведений из них), указанных в п.2.7. настоящего административного регламента.
Установление тарифов возобновляется при:
1) устранении заявителем сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
2) подаче письменного заявления заявителя о возобновлении установления тарифов.
3) получении необходимых недостающих для предоставления Муниципальной услуги документов, указанных в п.2.7. настоящего Административного регламента.
В установлении тарифов отказывается, если:
1) Заявителем пропущен срок для подачи документов в Отдел (до 1 сентября текущего года). Указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов;
2) Заявление об установлении цен и тарифов подписано неуполномоченным лицом;
3) Заявителем не представлен полный комплект документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего раздела данного Административного регламента.
4) отсутствуют основания для изменения ранее установленных тарифов, в том числе отсутствие объективного изменения условий деятельности заявителя, влияющих на стоимость предоставляемых им услуг (выполняемых работ).
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.1.Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) беспрепятственный доступ представителей заявителя, в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2) возможность получения представителями заявителя полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными для них способами: в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по телефону или почтовой связи.
3) возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги удобными для заявителя способами: лично, через своего представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или почтовой связи.
2.15.2. Качество муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги в связи со снижением организационных, временных и финансовых затрат, возникающих при получении заявителем муниципальной услуги.
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги.
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействие), принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами или муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) анализ представленных документов;
3) экспертиза документов и подготовка заключений;
4) рассмотрение предложений об установлении тарифов;
5) принятие решения об установлении тарифов;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" (далее - административная процедура 1):
1) основанием для начала процесса предоставления муниципальной услуги, в том числе административной процедуры 1, является подача заявителем в администрацию муниципального образования "город Саянск" комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.04.2007 N 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация комплекта документов, поданных заявителем с целью получения муниципальной услуги, осуществляется в администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в день их получения отделом организационной работы Управления делами и направляются мэру городского округа муниципального образования "город Саянск". Время выполнения действий по приему заявления и документов у заявителя не более 15 минут.
б) передача зарегистрированных документов заместителю мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" по экономической политике и финансам - начальнику Управления по экономике;
в) визирование документов заместителем мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" по экономической политике и финансам - начальником Управления по экономике и направление завизированных документов в отдел. Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня;
Блок-схема административной процедуры 1 приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 1 не должен превышать 2 рабочих дней;
5) результатом административной процедуры 1 является:
зарегистрированный и переданный в отдел комплект документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Описание административной процедуры "Анализ представленных документов" (далее - административная процедура 2):
1) основанием для начала административной процедуры 2 является получение отделом комплекта документов, представленного заявителем для предоставления муниципальной услуги;
2) административная процедура 2 выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.04.2007 N 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
а) назначение начальником Отдела специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение материалов об установлении тарифов и подготовку заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов (далее - ответственный специалист отдела) и передача ему документов для рассмотрения.
Выполнение данного административного действия осуществляется начальником отдела в течение рабочего дня со дня получения документов, завизированных заместителем мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" по экономической политике и финансам - начальником Управления по экономике и финансам.
б) проверка комплектности документов, поданных заявителем в целях получения муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом Отдела в течение рабочего дня со дня получения документов для рассмотрения;
в) оформление межведомственных информационных запросов о предоставлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных заявителем. Выполнение данного административного действия осуществляется ответственным специалистом отдела в течение 2 рабочих дней со дня проверки комплектности документов, поданных заявителем в целях получения муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос администрации муниципального образования "город Саянск" о предоставлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления данного запроса в организацию, в распоряжении которой находятся такие документы (сведения из них).
В случае непредставления документов (сведений из них) по межведомственному информационному запросу администрации муниципального образования "город Саянск" организацией, в распоряжении которой находятся такие документы (сведения из них), ответственный специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос администрации муниципального образования "город Саянск", оформляет письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и праве заявителя представить необходимые недостающие для предоставления муниципальной услуги документы по собственной инициативе. Данное уведомление в течение рабочего дня со дня его оформления утверждается заместителем мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" по экономической политике и финансам - начальником Управления по экономике и финансам (далее - зам.мэра по экономической политике), регистрируется с использованием информационно-коммуникационных технологий и направляется заявителю ответственным специалистом Отдела;
г) оформление и выдачу заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.14. настоящего административного регламента.
Оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.14. настоящего административного регламента, осуществляется ответственным специалистом отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения от организаций (организации), участвующих в межведомственном информационном взаимодействии с администрацией муниципального образования "город Саянск" уведомлений (уведомления) об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных заявителем самостоятельно. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на основании пункта 2.14. настоящего административного регламента, в течение рабочего дня с момента его оформления подписывается зам.мэра по экономической политике, регистрируется с использованием информационно-коммуникационных технологий в день его подписания и направляется заявителю;
д) анализ поступивших документов, подготовка замечаний ответственным специалистом Отдела,
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента получения документов от начальника отдела;
е) подготовка запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению.
Данное административное действие выполняется ответственным специалистом Отдела в течение рабочего дня с момента выявления замечаний;
ж) подписание запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению зам.мэра по экономической политике, регистрация запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" и передача его ответственному специалисту Отдела.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение рабочего дня;
з) направление заявителю запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению ответственным специалистом Отдела.
Выполнение данного административного действия осуществляется ответственным специалистом Отдела в течение рабочего дня;
и) представление заявителем дополнительной информации, запрашиваемой согласно абзацу "ж" настоящего подпункта, на имя зам.мэра по экономической политике.
Выполнение данного административного действия осуществляется заявителем в течение 10 рабочих дней со дня поступления к нему запроса о представлении дополнительной информации;
к) регистрация представленной заявителем дополнительной информации в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в отделе организационной работы Управления делами и передача зарегистрированных документов зам.мэра по экономической политике для визирования. Визирование документов зам.мэра по экономической политике и направление завизированных документов в Отдел. Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня со дня представления дополнительной информации в отдел организационной работы Управления делами;
л) рассмотрение дополнительной информации ответственным специалистом Отдела.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня получения дополнительной информации от заявителя;
Блок схема административной процедуры 2 приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 2 не должен превышать 12 дней;
5) результатом административной процедуры 2 является:
а) уведомление о принятии материалов к рассмотрению, направленное заявителю;
б) передача Отделу полного комплекта документов для подготовки заключений.
3.4. Описание административной процедуры "Экспертиза документов и подготовка заключений" (далее - административная процедура 3):
1) основанием для начала административной процедуры 3 является получение комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.04.2007 N 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 3 включает в себя следующие административные действия:
а) подготовка органами администрации муниципального образования "город Саянск", в компетенции которых находится рассмотрение отдельных вопросов, связанных с установлением тарифов заключений по вопросам, относящимся к компетенции данных органов администрации. Заключение подписывается руководителем соответствующего органа администрации города Саянска и направляется в Отдел.
Данное административное действие выполняется в течение 5 рабочих дней со дня получения органами администрации полного комплекта документов;
б) подготовка ответственным специалистом Отдела заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов с учетом представленных заключений, указанных в абзаце "а" подпункта 3 пункта 3.4 настоящего административного регламента. Согласование подготовленного заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов с начальником Отдела.
Данное административное действие выполняется в течение 5 рабочих дней с момента получения Отделом заключений, указанных в абзаце "а" подпункта 3 пункта 3.4 настоящего административного регламента;
в) ознакомление председателя тарифной комиссии с подготовленными материалами и согласование с ним повестки, даты, времени и места заседания комиссии. Данное административное действие выполняется начальником Отдела в течение рабочего дня со дня подготовки ответственным специалистом Отдела заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов.
Блок-схема административной процедуры 3 приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 3 не должен превышать 11 дней;
5) результатом административной процедуры 3 является:
а) подготовленное заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов;
б) назначение даты, времени и места заседания комиссии.
3.5. Описание административной процедуры "Рассмотрение предложений об установлении тарифов" (далее - административная процедура 4):
1) основанием для начала административной процедуры 4 является подготовленное заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов и назначение председателем тарифной комиссии даты, времени и места проведения заседания комиссии;
2) административная процедура 4 выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.04.2007 N 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 4 включает в себя следующие административные действия:
а) извещение заявителя, членов тарифной комиссии и приглашенных лиц о повестке, дате, времени и месте заседания комиссии. Данное административное действие выполняется специалистом Отдела в течение рабочего дня со дня согласования повестки, даты, времени и места заседания комиссии с председателем комиссии;
б) проведение заседания тарифной комиссии, рассмотрение членами комиссии заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов на заседании комиссии и выработка предложений об установлении тарифов, либо об отказе в установлении тарифов по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня;
в) подготовка протокола заседания тарифной комиссии, его утверждение председателем комиссии. Данное административное действие выполняется специалистом Отдела в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
Блок - схема административной процедуры 4 приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 4 не должен превышать 3 дней;
5) результатом административной процедуры 4 является утвержденный председателем комиссии протокол заседания комиссии.
3.6. Описание административной процедуры "Принятие решения об установлении тарифов" (далее - административная процедура 5):
1) основанием для начала административной процедуры 5 является утвержденный председателем тарифной комиссии протокол заседания комиссии;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.04.2007 N 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 5 включает в себя следующие административные действия:
а) подготовка мотивированного отказа в установлении тарифов по основаниям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, согласование его с начальником Отдела.
Данное административное действие выполняется ответственным специалистом Отдела в течение рабочего дня со дня подписания протокола заседания комиссии;
б) подписание мотивированного отказа в установлении тарифов председателем комиссии, регистрация мотивированного отказа в установлении тарифов в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня со дня подготовки такого отказа;
в) подготовка проекта постановления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об установлении тарифов. Данное административное действие выполняется начальником отдела (лицом, его замещающим) в течение рабочего дня со дня утверждения протокола заседания комиссии;
г) согласование проекта постановления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об установлении тарифов зам.мэра по экономической политике и финансам администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в течение 2 рабочих дней со дня передачи данного проекта муниципального правового акта на согласование зам.мэра по экономической политике и финансам администрации городского округа муниципального образования "город Саянск"
д) согласование проекта постановления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об установлении тарифов отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления данного проекта муниципального правового акта на согласование в отдел правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
е) согласование проекта постановления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об установлении тарифов заместителем мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председателем комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи в течение 2 рабочих дней со дня поступления данного проекта муниципального правового акта на согласование заместителю мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председателем комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи городского округа муниципального образования "город Саянск";
ж) согласование проекта постановления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об установлении тарифов отделом организационной работы Управления делами в течение 2 рабочих дней со дня поступления данного проекта муниципального правового акта на согласование в отдел организационной работы Управления делами городского округа муниципального образования "город Саянск";
з) утверждение проекта постановления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об установлении тарифов мэром городского округа муниципального образования "город Саянск" в течение 2 рабочих дней со дня поступления данного проекта муниципального правового акта на утверждение;
и) регистрация и опубликование постановления администрации городского округа м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.