В целях повышения конкурентоспособности экономики Иркутской области, укрепления сотрудничества и взаимодействия хозяйствующих субъектов Иркутской области с исполнительными органами государственной власти Иркутской области, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения рейтинга хозяйствующих субъектов Иркутской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Иркутской области от 13 марта 2009 года N 72-пп "Об утверждении Положения о порядке определения рейтинга хозяйствующих субъектов Иркутской области".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Положение
о порядке определения рейтинга
хозяйствующих субъектов Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 5 марта 2010 г. N 30-ПП)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения рейтинга хозяйствующих субъектов Иркутской области (далее - Рейтинг).
2. Определение Рейтинга производится с целью стимулирования заинтересованности хозяйствующих субъектов в ускорении темпов развития экономического потенциала Иркутской области.
3. Рейтинг проводится ежегодно. Отчетным периодом для Рейтинга является календарный год.
4. В Рейтинге принимают участие крупные и средние хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области в сфере промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи (далее - хозяйствующие субъекты).
5. В Рейтинге не могут принимать участие объединения юридических лиц (холдинги, ассоциации и прочие).
6. При определении Рейтинга в зависимости от основного вида экономической деятельности хозяйствующий субъект относится к одной из групп согласно группировке хозяйствующих субъектов в соответствии с видами экономической деятельности, указанной в приложении 1 к настоящему Положению.
7. Организационное, техническое обеспечение проведения Рейтинга осуществляет министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области (далее - министерство).
II. Порядок участия в Рейтинге
8. Министерство публикует информацию об определении Рейтинга в газете "Областная", в иных средствах массовой информации и на сайте Правительства Иркутской области в сети "Интернет" в срок до 15 марта текущего года.
9. Участие хозяйствующих субъектов в Рейтинге является добровольным.
10. Для участия в Рейтинге хозяйствующий субъект предоставляет в министерство в срок до 15 апреля текущего года следующие документы (на бумажном и электронном носителях):
1) заявку на участие в Рейтинге, оформленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) информацию о показателях деятельности хозяйствующего субъекта за отчетный период и за аналогичный период предыдущего отчетного периода в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению;
3) копии соглашений о социально-экономическом сотрудничестве, заключенных с муниципальными образованиями Иркутской области (при наличии);
4) официальное согласие на раскрытие статистической информации;
5) информацию об имеющихся корпоративных социальных программах или информацию о практике социальной ответственности хозяйствующего субъекта.
11. Хозяйствующие субъекты, с которыми Правительство Иркутской области заключило соглашение о социально-экономическом сотрудничестве, для участия в Рейтинге предоставляют в министерство только заявку на участие в Рейтинге и официальное согласие на раскрытие статистической информации в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 10 настоящего Положения.
При этом в Рейтинге используется отчетная информация о реализации соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, направляемая в установленном соответствующими соглашениями порядке.
12. Документы, представленные для участия в Рейтинге в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения (далее - документы, представленные для участия в Рейтинге), удостоверяются подписью руководителя хозяйствующего субъекта или уполномоченного им лица.
13. Министерство до 25 апреля текущего года осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность оформления.
В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, министерство устанавливает хозяйствующим субъектам срок, не превышающий 3 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
14. Документы, представленные для участия в Рейтинге, хозяйствующим субъектам не возвращаются и могут использоваться Правительством Иркутской области в соответствии с законодательством.
III. Экспертная комиссия по подведению итогов Рейтинга
15. Министерством ежегодно в срок до 1 апреля формируется экспертная комиссия по подведению итогов Рейтинга (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Иркутской области и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
16. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, осуществляющие непосредственное взаимодействие с хозяйствующими субъектами и курирующие соответствующие виды экономической деятельности, а также по согласованию представители Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области.
17. Комиссия вправе принимать решения, если в ее заседании участвуют не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
18. Решение Комиссии оформляется протоколом, который ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии, в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
IV. Порядок определения Рейтинга
19. Комиссия, на основании информации министерства о предоставлении хозяйствующими субъектами документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения, в срок до 27 апреля текущего года принимает решение о допущении их к участию в Рейтинге.
20. Основанием для отказа хозяйствующим субъектам в участии в Рейтинге является наличие в документах, представленных для участия в Рейтинге, в неполном объеме информации, необходимой для определения критериев Рейтинга, перечисленных в приложении 4 к настоящему Положению.
21. Комиссия запрашивает в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области на основании полученного официального согласия на раскрытие статистических данных информацию, необходимую для проведения экспертизы заявок на участие в Рейтинге.
22. Комиссия до 30 апреля текущего года проводит экспертизу документов, представленных для участия в Рейтинге, на основании информации, предоставленной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области.
Результаты экспертизы в течение 3 рабочих дней передаются в министерство.
23. В случае обнаружения несоответствий в документах, представленных для участия в Рейтинге, Комиссия запрашивает у хозяйствующих субъектов, подавших заявку на участие в Рейтинге, документы соответствующих государственных органов, подтверждающие достоверность информации, предоставленной в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения.
Дополнительно собранные документы и сведения, необходимые для подведения итогов Рейтинга, подлежат удостоверению в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Положения, и при определении Рейтинга оцениваются наряду с документами, представленными хозяйствующими субъектами ранее.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения результатов экспертизы документов, представленных для участия в Рейтинге, от членов Комиссии проводит технический свод полученных документов.
25. Общие показатели Рейтинга рассчитываются министерством по каждому хозяйствующему субъекту путем суммирования количества набранных баллов по каждому показателю деятельности в соответствии с критериями Рейтинга, установленными в приложении 4 к настоящему Положению.
V. Подведение итогов Рейтинга
26. Итоги Рейтинга подводятся Комиссией до 20 мая текущего года по результатам деятельности хозяйствующего субъекта. В соответствии с критериями Рейтинга, установленными в приложении 4 к настоящему Положению, определяются победители в каждой группе, а также абсолютный лидер Рейтинга. Абсолютный лидер Рейтинга определяется по интегральной оценке, включающей результаты деятельности хозяйствующих субъектов по всем критериям.
27. Итоги Рейтинга утверждаются распоряжением Правительства Иркутской области. Проект распоряжения Правительства Иркутской области готовится министерством на основании протокола Комиссии.
28. Победители Рейтинга в каждой группе и абсолютный лидер Рейтинга награждаются не позднее 1 июня текущего года дипломами.
29. Дипломы вручаются Губернатором Иркутской области руководителям хозяйствующих субъектов, победившим в Рейтинге, или уполномоченным ими лицам.
30. Итоги Рейтинга публикуются в газете "Областная", а также в иных средствах массовой информации и размещаются на сайте Правительства Иркутской области в сети "Интернет".
Заместитель Председателя |
В.И.Пашков |
Приложение 1
о порядке определения рейтинга
хозяйствующих субъектов
Иркутской области
Группировка
хозяйствующих субъектов Иркутской области,
в соответствии с видами экономической деятельности
Наименование группы |
|
I. Топливно-энергетический комплекс |
Подраздел СА Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых |
Подраздел DF Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов | |
Раздел Е Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | |
II. Химический комплекс |
Подраздел DG Химическое производство |
Подраздел DH Производство резиновых и пластмассовых изделий | |
III. Металлургический и машиностроительный комплекс |
Подраздел СВ Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических (добыча металлических руд) |
Подраздел DJ Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий | |
Подраздел DK Производство машин и оборудования | |
Подраздел DL Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования | |
Подраздел DM Производство транспортных средств и оборудования | |
IV. Лесопромышленный комплекс |
Подраздел DD Обработка древесины и производство изделий из дерева |
Подраздел DE Целлюлозно-бумажное производство: издательская и полиграфическая деятельность | |
V. Производство товаров народного потребления |
Раздел А Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
Подраздел DA Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака | |
Подраздел DB Текстильное и швейное производство | |
Подраздел DC Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви | |
VI. Строительный комплекс |
Подраздел СВ Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических (добыча прочих полезных ископаемых) |
Подраздел DI Производство прочих неметаллических минеральных продуктов | |
Раздел F Строительство | |
VII. Транспорт и связь |
Раздел I Транспорт и связь |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
о порядке определения рейтинга
хозяйствующих субъектов
Иркутской области
Заявка
на участие в рейтинге
хозяйствующих субъектов Иркутской области
1. Хозяйствующий субъект ________________________________________________
(полное наименование)
2. Юридический адрес ____________________________________________________
3. ИНН __________________________________________________________________
4. Почтовый адрес, телефон/факс, электронная почта ______________________
_________________________________________________________________________
5. Организационно-правовая форма ________________________________________
6. Вид экономической деятельности (согласно приложению 1 к Положению) ___
_________________________________________________________________________
7. Ф.И.О. руководителя (полностью), рабочий телефон _____________________
_________________________________________________________________________
8. Ф.И.О. контактного лица, рабочий телефон _____________________________
_________________________________________________________________________
9. Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета (представителя работников)
(полностью), рабочий телефон ____________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Дата заполнения _____________________________________________________
Руководитель хозяйствующего субъекта (уполномоченное лицо) |
_________________ |
|
|
подпись |
Ф.И.О. |
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
о порядке определения рейтинга
хозяйствующих субъектов
Иркутской области
Показатели
деятельности хозяйствующих субъектов Иркутской области
Наименование хозяйствующего субъекта ______________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчетный период |
Аналогичный период предыдующего отчетного периода |
Финансово-экономические показатели | ||||
1 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг (ф.2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 10) |
тыс. руб. |
|
|
2 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (форма стат. отчетности П-1), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
2.1 |
по Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
2.2 |
на экспорт |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Объем произведенной продукции в натуральных показателях, по основным видам продукции, в т.ч. |
усл. ед. |
|
|
3.1. |
по основному виду деятельности |
усл. ед. |
|
|
4 |
Прибыль (убыток) до налогообложения (ф. 2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 140) |
тыс. руб. |
|
|
5 |
Кредиторская задолженность (форма стат. отчетности П-3) |
тыс. руб. |
|
|
6 |
Дебиторская задолженность (форма стат. отчетности П-3) |
тыс. руб. |
|
|
7 |
Стоимость основных производственных фондов на конец года (форма стат. отчетности 11-ФСС), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
7.1. |
ввод в эксплуатацию основных фондов в текущем периоде |
тыс. руб. |
|
|
8 |
Загруженность мощностей |
% |
|
|
9 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (ф.2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 20) |
тыс. руб. |
|
|
10 |
Рентабельность от основной деятельности (отношение строки 140 к строке 20 ф.2 "Отчет о прибылях и убытках") |
% |
|
|
Инвестиционная деятельность | ||||
11 |
Инвестиции в основной капитал по основным источникам инвестирования (форма стат. отчетности П-2), всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
11.1 |
собственные средства |
тыс. руб. |
|
|
11.2 |
в том числе: за счет прибыли |
тыс. руб. |
|
|
11.3 |
за счет амортизационных отчислений |
тыс. руб. |
|
|
11.4 |
привлеченные средства |
тыс. руб. |
|
|
12 |
Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования, из них за счет: |
тыс. руб. |
|
|
12.1 |
федерального бюджета |
тыс. руб. |
|
|
12.2 |
бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов |
тыс. руб. |
|
|
12.3 |
собственные средства хозяйствующих субъектов |
тыс. руб. |
|
|
13 |
Объем затрат на технологические (продуктовые, процессные) инновации (форма стат.отчетности N 4-инновация), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
13.1 |
текущие затраты |
тыс. руб. |
|
|
13.2 |
капитальные затраты |
тыс. руб. |
|
|
Обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации | ||||
14 |
Начисление платежей в бюджет Российской Федерации по видам налогов: |
тыс. руб. |
|
|
14.1 |
ЕСН |
тыс. руб. |
|
|
14.2 |
НДС |
тыс. руб. |
|
|
14.3 |
НДС экспорт |
тыс. руб. |
|
|
14.4 |
Налог на прибыль организаций |
тыс. руб. |
|
|
14.5 |
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
14.6 |
Акцизы |
тыс. руб. |
|
|
14.7 |
Налоги на совокупный доход |
тыс. руб. |
|
|
14.8 |
Налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
14.9 |
Водный налог |
тыс. руб. |
|
|
14.10 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
тыс. руб. |
|
|
14.11 |
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
14.12 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
тыс. руб. |
|
|
14.13 |
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
14.14 |
Арендная плата за использование земельного участка |
тыс. руб. |
|
|
14.15 |
Прочие платежи (с указанием видов платежей) |
тыс. руб. |
|
|
15 |
Фактическое поступление платежей в бюджет Российской Федерации по видам налогов: |
тыс. руб. |
|
|
15.1 |
ЕСН |
тыс. руб. |
|
|
15.2 |
НДС |
тыс. руб. |
|
|
15.3 |
НДС экспорт |
тыс. руб. |
|
|
15.4 |
Налог на прибыль организаций |
тыс. руб. |
|
|
15.5 |
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
15.6 |
Акцизы |
тыс. руб. |
|
|
15.7 |
Налоги на совокупный доход |
тыс. руб. |
|
|
15.8 |
Налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
15.9 |
Водный налог |
тыс. руб. |
|
|
15.10 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
тыс. руб. |
|
|
15.11 |
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
15.12 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
тыс. руб. |
|
|
15.13 |
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
15.14 |
Арендная плата за использование земельного участка |
тыс. руб. |
|
|
15.15 |
Прочие платежи (с указанием видов платежей) |
тыс. руб. |
|
|
Показатели трудовой деятельности | ||||
16 |
Среднесписочная численность работающих (форма стат. отчетности П-4), в том числе численность привлекаемых работников: |
чел. |
|
|
16.1. |
иностранных; |
чел. |
|
|
16.2. |
из-за пределов Иркутской области. |
чел. |
|
|
17 |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
18 |
Среднемесячная заработная плата (номинальная) |
руб. |
|
|
19 |
Количество работников, перед которыми хозяйствующий субъект имеет просроченную задолженность по выплате заработной платы |
чел. |
|
|
20 |
Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы |
руб. |
|
|
21 |
Количество работников, уволенных по сокращению штатов (ликвидация структурных подразделений), в отчетном периоде |
чел. |
|
|
22 |
Количество работников, занятых неполный рабочий день (неполную рабочую неделю), или находящихся в отпуске без денежного содержания |
чел. |
|
|
23 |
Количество принятых работников на дополнительно введенные (созданные) рабочие места (форма стат. отчетности П-4) |
чел. |
|
|
24 |
Образовательный уровень: |
- |
|
|
24.1 |
Отношение численности работников с высшим профессиональным образованием к среднесписочной численности работающих |
% |
|
|
24.2 |
Отношение численности работников со средним профессиональным образованием к среднесписочной численности работающих |
% |
|
|
25 |
Доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации* |
% |
|
|
26 |
Коэффициент текучести (отношение численности работников, уволившихся по причинам, относимым к текучести, к среднесписочной численности работающих) |
% |
|
|
27 |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, приходящееся на 1000 работников (коэффициент частоты травматизма) |
ед. |
|
|
28 |
Объем средств, направленных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда на 1 работника |
тыс. руб. |
|
|
29 |
Количество рабочих мест у хозяйствующего субъекта |
ед. |
|
|
Охрана окружающей среды | ||||
30 |
Сведения об использовании воды в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением (форма стат. отчетности N 2-ТП (водхоз)), в том числе: |
млн. куб. м |
|
|
30.1 |
объемы сброса загрязненных сточных вод |
млн. куб. м |
|
|
в % к предыдущему году |
% |
|
|
|
30.2 |
объем водопотребления |
млн. куб. м |
|
|
в % к предыдущему году |
% |
|
|
|
30.3 |
объем оборотного и повторно-последовательного использования воды |
млн. куб. м |
|
|
в % к предыдущему году |
% |
|
|
|
31 |
Сведения об охране атмосферного воздуха в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением (форма стат. отчетности N 2-ТП (воздух)), в том числе: |
т/год |
|
|
31.1 |
объем загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу стационарными источниками |
т/год |
|
|
32 |
Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением |
т/год |
|
|
33 |
Затраты на выполнение природоохранных мероприятий (за счет всех источников финансирования), в том числе направленных: |
тыс. руб. |
|
|
33.1 |
на снижение выбросов в атмосферу |
тыс. руб. |
|
|
33.2 |
на снижение сбросов в водные объекты |
тыс. руб. |
|
|
33.3 |
на снижение образования отходов |
тыс. руб. |
|
|
34 |
Количество отходов, идущих на переработку и повторное использование |
ед. |
|
|
Социальная ответственность организации | ||||
35 |
Наличие Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Иркутской области или муниципальным образованием Иркутской области |
ед. |
|
|
36 |
Объем денежных средств, направленных хозяйствующим субъектом на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физической культуры и спорта |
тыс. руб. |
|
|
37 |
Наличие коллективного договора |
да/нет |
|
|
38 |
Выплаты социального характера в рамках коллективного договора |
тыс. руб. |
|
|
39 |
Количество квотируемых рабочих мест для инвалидов |
ед. |
|
|
40 |
Количество трудоустроенных инвалидов на квотируемые рабочие места на конец отчетного периода |
чел. |
|
|
41 |
Размещение заказов по обеспечению потребностей хозяйствующего субъекта в товарах, работах, услугах, размещенных у хозяйствующих субъектов Иркутской области |
тыс. руб. |
|
|
* - в том числе условно аттестованных до 01.09.2008 г., согласно
постановлению Министерства труда и социального развития Российской
Федерации от 14.03.1997 г. N 12 "О проведении аттестации рабочих мест по
условиям труда"
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 августа 2008 г. N 454н вышеупомянутое постановление признано утратившим силу с 1 сентября 2008 г.
Руководитель хозяйствующего субъекта |
ФИО |
(уполномоченное лицо) |
(подпись, печать) |
Приложение 4
о порядке определения рейтинга
хозяйствующих субъектов
Иркутской области
Критерии
Рейтинга хозяйствующих субъектов Иркутской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Критерий |
Финансово-экономические показатели | |||
1 |
Рост выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг |
% |
max |
2 |
Рост объемов производства продукции, работ и услуг, в т.ч.: |
% |
max |
2.1. |
по основному виду экономической деятельности |
% |
max |
3 |
Рентабельность основной деятельности (%)=Балансовая прибыль (прибыль до налогообложения)/Себестоимость П,Р,У |
% |
max |
4 |
Отношение ввода в эксплуатацию основных фондов к общему объему основных фондов |
% |
max |
5 |
Отношение роста налоговых платежей в бюджет Российской Федерации к росту выручки от реализации продукции, работ, услуг |
% |
max |
6 |
Налоговая отдача на 1 работника |
тыс.руб. |
max |
Инвестиционная деятельность | |||
7 |
Рост инвестиций в основной капитал по основным источникам инвестирования |
% |
max |
8 |
Рост инвестиций в основной капитал, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования |
% |
max |
9 |
Доля объемов затрат на технологические (продуктовые, процессные) инновации к общему объему инвестиций в основной капитал |
% |
max |
Показатели трудовой деятельности | |||
10 |
Отношение размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы к размеру среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Иркутской области по соответствующему виду деятельности |
% |
max |
11 |
Индекс реальной заработной платы (индекс номинальной начисленной заработной платы/ индекс потребительских цен за год) |
% |
max |
12 |
Рост объемов затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда на 1 работника в год |
% |
max |
13 |
Отношение численности принятых работников на дополнительно введенные (созданные) рабочие места к среднесписочной численности работников |
% |
max |
14 |
Количество работников, уволенных по сокращению штатов к среднесписочной численности работников |
% |
min |
15 |
Количество работников, занятых неполный рабочий день (неполную рабочую неделю), или находящихся в отпуске без денежного содержания |
ед. |
min |
16 |
Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы на 1 работника |
тыс. руб. |
min |
Охрана окружающей среды | |||
17 |
Рост объемов сброса загрязненных сточных вод |
% |
min |
18 |
Рост объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу стационарными источниками |
% |
min |
19 |
Отношение роста объема загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, сброса загрязненных сточных вод к росту объема произведенной/отгруженной продукции |
% |
<=1 |
20 |
Увеличение количества отходов идущих на переработку и повторное использование |
% |
max |
Социальная ответственность организации | |||
21 |
Наличие действующих Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Иркутской области или муниципальными образованиями Иркутской области |
ед. |
max |
22 |
Рост объемов денежных средств, направленных на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физической культуры и спорта в расчете на 1 работника |
% |
max |
23 |
Наличие коллективного договора |
да/нет |
1-да, 0-нет |
24 |
Удельный вес фактически трудоустроенных инвалидов к количеству квотируемых рабочих мест для инвалидов |
% |
max |
25 |
Размещение заказов по обеспечению потребностей хозяйствующих субъектов в товарах, работах, услугах у хозяйствующих субъектов Иркутской области |
% |
max |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 марта 2010 г. N 30-ПП "Об утверждении Положения о порядке определения рейтинга хозяйствующих субъектов Иркутской области"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 12 марта 2010 г. N 26(600)
Постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2013 г. N 150-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 6 февраля 2012 г. N 23-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 24 января 2011 г. N 12-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления