Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 13 июня 2012 г. N 81-СПР
"Об утверждении методики определения размера платы за работы по подготовке
документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы,
осуществляемые ОГАУ "Центр по сохранению историко-культурного наследия
Иркутской области"
5 июня 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и порядка определения размера платы за их оказание", статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп, приказываю:
1. Утвердить методику определения размера платы за работы по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы, осуществляемые ОГАУ "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Временно замещающий должность |
Е.М.Корниенко |
Методика определения размера платы за работы
по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной
экспертизы, осуществляемые ОГАУ "Центр по сохранению историко-культурного
наследия Иркутской области"
(утв. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской
области от 13 июня 2012 г. N 81-СПР)
5 июня 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика определения размера платы за проведение работ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - Методика), разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и порядка определения размера платы за их оказание".
2. Работы на объектах археологического наследия производятся в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 3 февраля 2009 года N 15 "Об утверждении положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия".
3. Методика предназначена для использования областным государственным автономным учреждением "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области", находящимся в ведении службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - Служба), при проведении платных работ по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы.
4. Целью настоящей Методики является определение экономически обоснованной величины затрат для проведения платных работ по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы.
5. Проведение платных работ по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы, производится за счет средств заявителя (заказчика).
6. Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии нормативным сборником на археологические изыскательские и научно-исследовательские работы СНАИНИР-93, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14 декабря 1993 года N 765 и методическими рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры РНиП 4.05.01-93, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 декабря 1993 года N 810.
7. Расчет стоимости проведения платных работ по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы, определяется по каждому конкретному объекту культурного наследия, зависит:
для объектов археологического наследия - от типа (стоянка, могильник, наскальные изображения (петроглифы), городище, ритуальный комплекс), площади земельного участка, глубины и плотности (насыщенности) культуросодержащего слоя, удаленности, сезонности (п.10 Общих указаний СНАИНИР-93), и производится при заключении договора с заявителем (заказчиком) на основании задания Службы;
для объектов архитектурного наследия - от вида объекта (памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями, ансамбли), объема, категории сложности, удаленности, и производится при заключении договора с заявителем (заказчиком).
8. Платные работы по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы, включают в себя следующие подвиды работ:
1) подготовка обоснования о включении / не включении объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр);
2) определение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
3) определение границ территории объектов культурного наследия;
4) определение перечня предметов охраны объектов культурного наследия.
9. При выполнении платных работ оформляются следующие документы:
1) задание Службы (в части проведения работ на объектах археологического наследия);
2) договор возмездного выполнения работ;
3) смета расходов, которая является неотъемлемой частью к договору;
4) акт сдачи-приемки выполненных работ;
5) календарный график работ (в случае выполнения работ по этапам на объектах археологического наследия).
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 22-СП пункт 10 настоящей Методики изложен в новой редакции
10. Пересмотр размера платы на выполнение работ осуществляется не чаще 1 раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году в части:
1) стоимости трудозатрат одного человека в день (1 чел/дня) при наличии оснований;
2) затрат, с учетом прогнозного уровня инфляции, при расчете прямых и косвенных (накладных) расходов;
3) уровня рентабельности.
Глава 2. Определение размера платы за работы по подготовке документации,
необходимой для проведения историко-культурной экспертизы
11. Затраты на проведение платных работ складываются из прямых и косвенных (накладных) расходов, по форме согласно Приложению 1, 2, 3 к настоящей Методике.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 22-СП в пункт 12 главы 2 настоящей Методики внесены изменения
12. Стоимость платных работ на объектах археологического наследия определяется по следующей формуле:
,
где
С - стоимость работы, рублей;
Рпр - прямые расходы в стоимости платной работы, рублей;
Рк - косвенные (накладные) расходы в стоимости платной работы, рублей;
Ол - затраты на организацию и ликвидацию полевых работ, рублей;
Ур - уровень рентабельности, %,
НДС - налог на добавленную стоимость в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
1) Прямые расходы в стоимости платной работы определяются по следующей формуле:
,
где
Рпр - прямые расходы, рублей;
Зоп - затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Ноп - начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Здп - затраты на выплату вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера, рублей;
Ндп - начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, рублей;
Эр - затраты на экспедиционные расходы, рублей;
Апр - амортизация оборудования, используемого при проведении платной работы основным персоналом, рублей;
2) Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, определяются по следующей формуле:
,
где
Зоп - затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Ст - стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
Тз - трудозатраты, необходимые при выполнении платной работы, чел/день.
3) Стоимость трудозатрат 1 чел/дн определяется по следующей формуле:
,
где
Ст - стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
ФОТ - годовой фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Крд - количество рабочих дней в году, дней;
Кс - количество сотрудников из числа основного персонала, непосредственно принимающих участие в организации и проведении платной работы.
Пересмотр размера стоимости трудозатрат одного человека в день (1 чел/дня) осуществляется при наличии оснований, в связи с увеличением окладов, установленных в соответствии с законодательством, не позднее 1 декабря, после внесения изменений в текущем финансовом году.
Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии нормативным сборником на археологические изыскательские и научно-исследовательские работы СНАИНИР-93, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14 декабря 1993 года N 765.
4) Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, определяются по следующей формуле:
,
где
Ноп - начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Зоп - затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Н - тарифы страховых взносов в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
5) Затраты на выплату вознаграждения внештатных сотрудников по договорам гражданско-правового характера определяются по следующей формуле:
,
где
Здп - расходы на выплаты вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера, рублей;
Ст - стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
Тз - трудозатраты, необходимые при выполнении платной работы, чел/день.
6) Начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, определяются по следующей формуле:
,
где
Ндп - начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, рублей;
Здп - затраты на выплату вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера, рублей;
Н - тарифы страховых взносов в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
7) Экспедиционные расходы включают в себя полевое довольствие, транспортные услуги, затраты на приобретение материалов и оборудования, прочих услуг сторонних организаций, необходимых для проведения экспедиции.
Для расчета стоимости материалов и прочих услуг сторонних организаций, входящих в экспедиционные расходы, используются рекомендации методических указаний к определению стоимости проведения сплошной археологической разведки в зонах новостроечных, мелиоративных и других землеустроительных работ, разработанные Институтом археологии Академии Наук СССР, и составляют условно по 5% от стоимости раскопок и камеральных работ (приложение 1, таблица 5).
8) Затраты на организацию и ликвидацию полевых работ определяются по следующей формуле:
,
где
Ол - затраты на организацию и ликвидацию полевых работ, рублей;
Зпэ - затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и затраты на выплату вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, рублей;
kн - коэффициент косвенных (накладных) расходов;
Нпэ - начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, рублей;
Пол - процент к стоимости полевых работ, в соответствии со СНАИНИР-93, приложение 3, таблица 27, %.
9) Амортизация на объекты основных средств начисляется исходя из балансовой стоимости основных средств и срока их полезного использования.
Сумма начисленной амортизации в расчете на конкретную услугу рассчитывается пропорционально времени оказания услуги (приложение 1, таблица 6).
10) Объем косвенных (накладных) расходов определяется по формуле:
,
где
kн - коэффициент косвенных (накладных) расходов, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала и вознаграждений за выполненные работы по всем договорам гражданско-правового характера. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
,
где
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за отчетный год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы, рублей;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за отчетный год, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме начислений на оплату труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства РФ, рублей;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в очередном финансовом году, рублей;
Зоп - фактические затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, за отчетный год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы, рублей;
Здп - фактические затраты на вознаграждение по всем договорам гражданско-правового характера за отчетный год, рублей.
11) Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
12) Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом, затраты на уборку помещений, на содержание имущества.
13) Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения начисляется исходя из балансовой стоимости основных средств и срока их полезного использования.
14) Уровень рентабельности, применяемый при определении стоимости платных работ, определяется по формуле:
,
где
Ур - уровень рентабельности, %;
Пн - необходимая прибыль в целом по учреждению, размер которой рассчитывается исходя из потребностей в необходимых и экономически обоснованных средствах на развитие материально-технической базы, на компенсации и льготы сотрудников, которые не предусмотрены законодательством РФ, рублей;
Рпр - прямые расходы в стоимости платной работы, рублей;
Рк - косвенные (накладные) расходы в стоимости платной работы, рублей.
Пересмотр уровня рентабельности осуществляется не чаще 1 раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году и утверждается локальным нормативным актом учреждения.
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 22-СП в пункт 13 главы 2 настоящей Методики внесены изменения
13. Стоимость платных работ на объектах архитектурного наследия определяется по следующей формуле:
,
где
С - стоимость работы, рублей;
Рпр - прямые расходы в стоимости платной работы, рублей;
Рк - косвенные (накладные) расходы в стоимости платной работы, рублей;
Ур - уровень рентабельности, %,
НДС - налог на добавленную стоимость в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
1) Прямые расходы в стоимости платной работы определяются по следующей формуле:
,
где
Рпр - прямые расходы, рублей;
Зоп - затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Ноп - начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Мз - затраты на материалы и другие ресурсы, потребляемые в процессе выполнения платной работы, рублей;
Пр - прочие расходы, необходимые при выполнении платной работы, рублей;
Апр - амортизация оборудования, используемого при выполнении платной работы основным персоналом, рублей.
2) Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, определяются по следующей формуле:
,
где
Зоп - затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Ст - стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
Тз - трудозатраты, необходимые при выполнении платной работы, чел/день.
3) Стоимость трудозатрат 1 чел/дн определяется по следующей формуле:
,
где
Ст - стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
ФОТ - годовой фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Крд - количество рабочих дней в году, дней;
Кс - количество сотрудников из числа основного персонала, непосредственно принимающих участие в организации и проведении платной работы.
Пересмотр размера стоимости трудозатрат одного человека в день (1 чел/дня) осуществляется при наличии оснований, в связи с увеличением окладов, установленных в соответствии с законодательством, не позднее 1 декабря, после внесения изменений в текущем финансовом году.
Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с методическими рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры РНиП 4.05.01-93, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 декабря 1993 года N 810.
4) Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, определяются по следующей формуле:
,
где
Ноп - начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Зоп - затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
Н - тарифы страховых взносов в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
5) Расчет расходов на материальные ресурсы производится исходя из стоимости материалов и объемов, расходуемых на единицу услуги в соответствии с утвержденными нормативами. Расчет расходов на материальные ресурсы производится с применением цен, принятых на основании заключенных договоров с поставщиками, с учетом индекса изменения цен по прогнозу Минэкономразвития России. Расчет материальных расходов приведен в приложении 1 таблице N 10.
6) Прочие расходы, отнесенные к прямым расходам, включают в себя расходы связанные с командированием основного персонала, расходы на услуги связи, необходимые при организации и выполнении платной работы.
Расчет прочих расходов, необходимых при выполнении платной работы приведен в приложении 1 таблицах 11, 12.
7) Амортизация на объекты основных средств начисляется исходя из балансовой стоимости основных средств и срока их полезного использования.
Сумма начисленной амортизации в расчете на конкретную услугу рассчитывается пропорционально времени оказания услуги (приложение 1, таблица 13).
8) Объем косвенных (накладных) расходов определяется по формуле:
,
где
kн - коэффициент косвенных (накладных) расходов, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала и вознаграждений за выполненные работы по всем договорам гражданско-правового характера. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
,
где
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за отчетный год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы, рублей;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за отчетный год, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме начислений на оплату труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства РФ, рублей;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в очередном финансовом году, рублей;
Зоп - фактические затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, за отчетный год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы, рублей;
Здп - фактические затраты на вознаграждение по всем договорам гражданско-правового характера за отчетный год, рублей.
9) Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
10) Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом, затраты на уборку помещений, на содержание имущества.
11) Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения начисляется исходя из балансовой стоимости основных средств и срока их полезного использования.
12) Уровень рентабельности, применяемый при определении стоимости платных работ, определяется по формуле:
,
где
Ур - уровень рентабельности, %;
Пн - необходимая прибыль в целом по учреждению, размер которой рассчитывается исходя из потребностей в необходимых и экономически обоснованных средствах на развитие материально-технической базы, на компенсации и льготы сотрудников, которые не предусмотрены законодательством РФ, рублей;
Рпр - прямые расходы в стоимости платной работы, рублей;
Рк - косвенные (накладные) расходы в стоимости платной работы, рублей.
Пересмотр уровня рентабельности осуществляется не чаще 1 раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году и утверждается локальным нормативным актом учреждения.
Глава 3. Примеры расчетов
14. Расчет размера платы за подготовку обоснования о включении / не включении объекта культурного наследия в реестр на примере объекта археологического наследия. Характеристика объекта археологического наследия:
1. тип объекта археологического наследия - стоянка (или городище);
2. площадь земельного участка, занятого объектом археологического наследия, 1 га;
3. количество шурфов 10 (размер 2х2 метра, глубина до 3-х метров);
4. грунты: суглинки, глина, глинистые породы;
5. культурный слой средней мощности со значительным числом находок или частично переотложенный.
Расчет прямых расходов
1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
основного персонала, непосредственно участвующего
в проведении платной работы
Сметный расчет составлен в соответствии с требованиями Положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия), утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 3 февраля 2009 года N 15 и на основании сборника цен СНАИНИР-93, утвержденного приказом МК РФ от 14 декабря 1993 года N 765
Стоимость 1 ч/дн - 400 рублей
Предварительные работы
Таблица 1
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты, ч/дн |
1 |
Предварительные работы, площадь до 1 га |
т.1 (объект) |
7,91 |
1 |
7,91 |
2 |
Составление сметы - калькуляции, оформление договорной документации |
т.2 (объект) |
5,1 |
1 |
5,1 |
|
|
|
|
Итого: |
13,01 |
Полевые работы
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты, ч/дн |
1 |
Предварительные работы |
т.3 (объект) |
3 |
1 |
3,0 |
2 |
Раскрытие раскопа |
т.4 (1 кв.м.) |
5,3 |
40 |
212,0 |
3 |
Фотофиксация |
т.18 (10 нег.) |
2,4 |
4 |
9,6 |
|
|
|
|
Итого: |
224,6 |
Камеральные научно-исследовательские работы
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты, ч/дн |
1 |
Обработка находок |
т.10 (10 находок) |
0,26 |
10 |
2,6 |
2 |
Зарисовка находок |
т.11 (1 изделие) |
1 |
5 |
5,0 |
3 |
Рабочие схемы (топооснова), ситуационные планы |
т.13 (форматка) |
0,6 |
5 |
3,0 |
4 |
Планы шурфов (раскопов), послойные планы |
т.13 (форматка) |
1,42 |
10 |
14,2 |
5 |
Стратиграфические планы и схемы шурфа |
т.13 (форматка) |
0,36 |
10 |
3,6 |
6 |
Составление и оформление текстовых документов - научный отчет |
т.14 (п/л) |
23,51 |
1 |
23,51 |
7 |
Составление альбома фотоиллюстраций |
т.15 (альбом) |
5,6 |
1 |
5,60 |
|
|
|
|
Итого: |
57,51 |
|
|
|
Трудозатраты всего: |
295,12 |
Таблица 2
N п/п |
Наименование |
Стоимость, ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= 3*4 |
1 |
Заработная плата, в том числе: |
400 |
295,12 |
118 048 |
|
предварительные работы |
400 |
13,01 |
5 204 |
|
полевые работы |
400 |
224,6 |
89 840 |
|
камеральные научно-исследовательские работы |
400 |
57,51 |
23 004 |
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: |
|
|
35 650,5 |
|
предварительные работы |
|
|
1 571,61 |
|
полевые работы |
|
|
27 131,68 |
|
камеральные научно-исследовательские работы |
|
|
6 947,21 |
3 |
Итого: |
|
|
153 698,5 |
2. Затраты на выплату вознаграждения с начислениями внештатных
сотрудников по договорам гражданско-правового характера
Полевые работы
Таблица 3
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты, ч/дн |
1 |
Копка грунта (10 шурфов размер 2х2 метра, глубина залегания до 3-х метров) |
т.21 (м/куб), III кат. |
0,37 |
120 |
44,4 |
2 |
Засыпка грунта |
т.22 (м/куб), III кат. |
0,2 |
120 |
24,0 |
3 |
Просеивание грунта (40% от объемов копки) |
т.23 ( к куб.м.) |
0,25 |
48 |
12,00 |
|
|
|
|
Итого: |
80,4 |
Таблица 4
N п/п |
Наименование |
Стоимость, ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= 3*4 |
1 |
Вознаграждение внештатных сотрудников |
400 |
80,4 |
32 160 |
2 |
Начисления на вознаграждение |
|
|
9712,32 |
3 |
Итого: |
|
|
41 872,32 |
4. Расчет экспедиционных расходов
Таблица 5
N п/п |
Виды затрат |
Кол-во человек/ автотранспорта |
Кол-во дней |
Расценка, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
Полевое довольствие |
15 |
15 |
100 |
22 500 |
2 |
Транспортные услуги |
1 |
15 |
3 500 |
52 000 |
3 |
*Услуги сторонних организаций |
|
|
|
15168 |
4 |
*Материалы и оборудование |
|
|
|
15 168 |
5 |
**Затраты на проживание |
15 |
13 |
1500 |
292 500 |
6 |
Итого: |
|
|
|
397 836 |
* 5% от стоимости раскопок и камеральных работ
** в случае проведения работ в неблагоприятных погодных условиях и работ в черте городов на территории Иркутской области
5. Расчет косвенных (накладных) расходов
Таблица 6
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на административно-управленческий персонал |
2 385 353,64 |
2 |
Затраты общехозяйственного назначения |
2 369 955,98 |
3 |
Суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
364 188,96 |
4 |
Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в выполнении платной работы и затраты на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера |
8 763 760,66 |
5 |
Коэффициент косвенных (накладных) расходов |
0,58 |
6 |
Итого косвенные (накладные) расходы |
5 119 498,58 |
Сумма договора для определения затрат на организацию и ликвидацию полевых работ:
Трудозатраты всего: (13,01+224,6+57,51+80,4) = 375,52 ч/дн
Затраты на оплату труда: (118 048+ 32 160) = 150 208 рублей
Затраты на начисления: (35 650,5+9 712,32) = 45 362,82 рублей
Затраты на экспедиционные расходы: 397 794 рублей
Итого прямые расходы: 593 364,82 рублей
Косвенные (накладные) расходы: 150 208 * 58%=87 120,64 рублей
Себестоимость: 680 485,46 рублей
Рентабельность, 15%: 102 072,82 рублей
НДС, 18%: 140 860,49 рублей
Итого по расчету: 923 418,77 рублей
5. Расчет затрат на организацию и ликвидацию полевых работ
Таблица 7
N п/п |
Расходы на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и расходы на выплаты вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, руб. |
Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, руб. |
Косвенные (накладные) расходы |
Итого себестоимость полевых работ, руб. |
Процент стоимости полевых работ*, % |
Затраты на организацию и ликвидацию полевых работ, руб. |
|
Коэффициент косвенных (накладных) расходов (kн) |
Итого, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*2 |
6=2+3+5 |
7 |
8=6*7/100 |
|
122 000 |
36 843,97 |
0,58 |
70 760 |
229 603,97 |
9 |
20 664,36 |
* определяется от расчетной стоимости договора в соответствии со СНАИНИР-93, приложение N 3, таблица 27:
до 250 тыс. рублей - 15%; 250-500 тыс. рублей - 11%; от 500 тыс. рублей - 9 %; свыше 1 млн. рублей - 6%
Стоимость работ по договору с учетом затрат на организацию и ликвидацию полевых работ:
Трудозатраты всего: (13,01+224,6+57,51+80,4) = 375,52 ч/дн
Затраты на оплату труда: (118 048+ 32 160) = 150 208 рублей
Затраты на начисления: (35 650,5+9 712,32) = 45 362,82 рублей
Затраты на экспедиционные расходы: 397 794 рублей
Итого прямые расходы: 593 364,82 рублей
Косвенные (накладные) расходы: 150 208 * 58%=87 120,64 рублей
Затраты на организацию и ликвидацию полевых работ: 20 664,36 рублей
Себестоимость: 701 149,82 рублей
Рентабельность, 15%: 105 172,47 рублей НДС, 18%: 145 138,01 рублей
Итого сумма договора: 951 460,03 рубля
15. Расчет размера платы за подготовку обоснования о включении / не включении объекта культурного наследия в реестр на примере объекта архитектурного наследия.
Характеристика объекта архитектурного наследия:
1. вид объекта архитектурного наследия - памятник - здание;
2. объем до 10 000 куб.м.;
3. категория сложности - II.
Расчет прямых расходов
1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении
платной работы РНиП 4.05.01-93
Стоимость 1 ч/дн - 400 рублей
Предварительные работы
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 7
N п/п |
Наименование и характеристика работ |
Номера частей |
Единица измерения |
Количество |
Расчет |
Трудозатраты, ч/дн |
1 |
Ознакомление с заданием, с предъявленной# заказчиком документацией и с памятником в натуре |
табл. 1.2 п.3-5 |
памятник |
1 |
2,05 |
2,05 |
2 |
Фотофиксация 9*12 (цифровая печать, применительно) |
табл. 6.4 п.4.3 |
негатив |
10 |
0,153*10 |
1,53 |
3 |
Фотопечать в 2-х экземплярах |
табл. 6.4 п. 5-5 |
отпечаток |
10 |
0,167*10 |
1,67 |
|
Пояснительная записка |
табл. 1.15 п.1-4.1 К =1,1 прим.2 |
печ. лист |
1 |
37,35*1 |
37,4 |
5 |
Историческая записка |
табл.1.3 п.2.3 прим. 5 К =1,35 |
памятник |
1 |
20,55*1,35*1 |
13,87 |
|
Итого: |
56,47 |
||||
6 |
Научно-методическое руководство |
Общая часть п.1.5 К =1.2 |
|
|
20% |
11,29 |
|
Всего: |
67,77 |
Таблица 8
N п/п |
Наименование |
Стоимость ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= 3*4 |
1 |
Заработная плата |
400 |
67,77 |
27 108 |
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
8 187 |
|
|
|
Итого: |
35 295 |
2. Расчет затрат на материалы и другие ресурсы, потребляемые в процессе
выполнения работ
Таблица 9
N п/п |
Наименование материальных затрат |
Ед. измерения |
Кол-во |
Стоимость* (руб. без НДС) |
Примечание |
|
За единицу |
Всего, |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4*5 |
7 |
Затраты на материалы (приобретение расходных материалов, запасных частей и канцелярских товаров) | ||||||
1 |
Бумага формат А4 |
лист |
14*3=42 |
0,23 |
9,66 |
Количество экземпляров 3 шт. |
2 |
Картридж черный |
1 копия |
14*3=42 |
1,06 |
44,52 |
Количество экземпляров 3 шт. |
3 |
Фотобумага |
лист |
5*2= 10 |
2,59 |
25,90 |
Количество экземпляров 2 шт. |
4 |
Картридж цветной |
1 копия |
10*2=20 |
2,39 |
47,80 |
Количество экземпляров 2 шт |
Другие ресурсы | ||||||
1 |
ГСМ |
|
|
|
|
В случае использования служебного транспорта |
Итого: |
127,88 |
х |
* Стоимость материалов формируется исходя из цен их приобретения (без учета НДС).
3. Расчет расходов на служебные командировки
Таблица 10
N п/п |
Вид транспорта |
Продолжительность, кол-во дней |
Стоимость проезда, руб. |
Суточные, руб. |
Расходы на проживание, руб. |
Итого, руб. |
||||
В одно направление |
Всего |
в день |
Всего |
в день |
кол-во дней |
Всего |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*2р |
6 |
7=6*3 |
8 |
9 |
10=8*9 |
11=5+7+10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
4. Расчет расходов на оплату услуг связи
Таблица 11
N п/п |
Наименование вида услуги |
Ед. измерения |
Абонентная плата, руб |
Кол-во |
Стоимость обслуживания единицы, руб. |
Всего затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
2 |
Городская телефонная связь |
Мин |
|
10 |
0,14 |
1,4 |
3 |
Междугородняя телефонная связь |
Мин |
|
|
|
|
4 |
Мобильные телефоны, стоящие на балансе |
Шт. |
|
|
|
|
5 |
Глобальная информационная сеть "ИНТЕРНЕТ" |
Мб |
|
|
|
|
6 |
Использование факсимильной аппаратуры |
|
|
|
|
|
7 |
Прочие затраты по эксплуатации средств связи |
|
|
|
|
|
8 |
Почтовые отправления |
|
|
|
|
|
Итого: |
1, 4 |
5. Расчет амортизации основных средств
Таблица 12
N п/п |
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость, руб. |
Годовая норма износа, (%) |
Годовая норма времени работы оборудования, (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания работы, (час.) |
Сумма начисленной амортизации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=(3*4/5)*6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
6. Расчет косвенных (накладных) расходов
Таблица 13
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на административно-управленческий персонал |
2 385 353,64 |
2 |
Затраты общехозяйственного назначения |
2 369 955,98 |
3 |
Суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
364 188,96 |
4 |
Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в выполнении платной работы и затраты на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера |
8 763 760,66 |
5 |
Коэффициент косвенных (накладных) расходов |
0,58 |
6 |
Итого косвенные (накладные) расходы |
5 119 498,58 |
Стоимость работ по договору:
Трудозатраты всего: 67,77 ч/дн
Затраты на оплату труда: 27 108 рублей
Затраты на начисления: 8 187 рублей
Затраты на материалы: 127,88 рублей
Затраты на услуги связи: 1,4 рублей
Итого прямые расходы: 35 424,28 рублей
Итого косвенные (накладные) расходы: 27 108 * 58%=15 722,64 рублей
Себестоимость: 51 146,92 рублей
Рентабельность, 15%: 7 672,04 рублей
НДС, 18%: 10 587,42 рублей
Итого по расчету: 69 406,38 рублей
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Методике определения размера платы за работы
по подготовке документации, необходимой
для проведения историко-культурной экспертизы,
осуществляемые ОГАУ "Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской области"
Расчет прямых расходов
Для объектов археологического наследия
1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
труда основного персонала, непосредственно участвующего в проведении
платной работы
СНАИНИР-93
Таблица 1
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты*, ч/дн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
* Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с нормативным
сборником на археологические изыскательские и научно-исследовательские
работы СНАИНИР-93, утвержденным приказом Министерства культуры
Российской Федерации от 14 декабря 1993 года N 765
Таблица 2
N п/п |
Наименование |
Стоимость ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= 3*4 |
1 |
Заработная плата |
|
|
|
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
2. Затраты на выплату вознаграждения по договорам
гражданско-правового характера СНАИНИР-93
Таблица 3
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты*, ч/дн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
* Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с нормативным
сборником на археологические изыскательские и научно-исследовательские
работы СНАИНИР-93, утвержденным приказом Министерства культуры
Российской Федерации от 14 декабря 1993 года N 765
Таблица 4
N п/п |
Наименование |
Стоимость ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= 3*4 |
1 |
Вознаграждение внештатных сотрудников |
|
|
|
2 |
Начисления на вознаграждение |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
3. Расчет экспедиционных расходов
Таблица 5
N п/п |
Виды затрат |
Кол-во человек/ автотранспорта |
Кол-во дней |
Расценка, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Полевое довольствие |
|
|
|
|
2 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
3 |
*Услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
4 |
*Материалы и оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
* 5% от стоимости раскопок и камеральных работ
4. Расчет амортизации основных средств
Таблица 6
N п/п |
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость, руб. |
Годовая норма износа, (%) |
Годовая норма времени работы оборудования, (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания работы, (час.) |
Сумма начисленной амортизации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=3*4/5*6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
5. Расчет затрат на организацию и ликвидацию полевых работ
Таблица 7
N п/п |
Расходы на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и расходы на выплаты вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, руб. |
Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, руб. |
Косвенные (накладные) расходы |
Итого себестоимость полевых работ, руб. |
Процент стоимости полевых работ *, % |
Затраты на организацию и ликвидацию полевых работ, руб. |
|
Коэффициент косвенных (накладных) расходов (kн) |
Итого, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*2 |
6=2+3+5 |
7 |
8=6*7/100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* определяется от расчетной стоимости договора в соответствии со
СНАИНИР-93, приложение N 3, таблица 27:
до 250 тыс. рублей - 15%; 250-500 тыс. рублей - 11%; от 500 тыс.
рублей - 9%; свыше 1 млн. рублей - 6%
Для объектов архитектурного наследия
Расчет прямых расходов
1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении
платной работы
РНиП 05.01-93
Таблица 8
N п/п |
Виды работ |
Номера частей |
Единица измерения |
Количество |
Расчет |
Трудозатраты*, ч/дн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
* Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с методическими
рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для
реставрации недвижимых памятников истории и культуры РНиП 4.05.01-93,
утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации
от 29 декабря 1993 года N 810
Таблица 9
N п/п |
Наименование |
Стоимость ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= 3*4 |
1 |
Заработная плата |
|
|
|
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2. Расчет затрат на материалы и другие ресурсы, потребляемые в
процессе выполнения работ
Таблица 10
N п/п |
Наименование материальных затрат |
Ед. измерения |
Кол-во |
Стоимость* (руб. без НДС) |
Примечание |
|
За единицу |
Всего, |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4*5 |
7 |
Затраты на материалы (приобретение расходных материалов, запасных частей и канцелярских товаров) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие ресурсы | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Х |
* Стоимость материалов формируется исходя из цен их приобретения
(без учета НДС)
3. Расчет расходов на служебные командировки
Таблица 11
N п/п |
Вид транспорта |
Продолжительность, кол-во дней |
Стоимость проезда, руб. |
Суточные, руб. |
Расходы на проживание, руб |
Итого, руб. |
||||
В одно направление |
Всего |
в день |
Всего |
в день |
кол-во дней |
Всего |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*2раза |
6 |
7=6*3 |
8 |
9 |
10=8*9 |
11=5+7+10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
4. Расчет расходов на оплату услуг связи
Таблица 12
N п/п |
Наименование вида услуги |
Ед. измерения |
Абонентная плата, руб. |
Кол-во |
Стоимость обслуживания единицы, руб. |
Всего затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
2 |
Городская телефонная связь |
Мин |
|
|
|
|
3 |
Междугородняя телефонная связь |
Мин |
|
|
|
|
4 |
Мобильные телефоны, стоящие на балансе |
Шт. |
|
|
|
|
5 |
Глобальная информационная сеть "ИНТЕРНЕТ" |
Мб |
|
|
|
|
6 |
Использование факсимильной аппаратуры |
|
|
|
|
|
7 |
Прочие затраты по эксплуатации средств связи |
|
|
|
|
|
8 |
Почтовые отправления |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
5. Расчет амортизации основных средств
Таблица 13
N п/п |
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость, руб. |
Годовая норма износа, (%) |
Годовая норма времени работы оборудования, (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания работы, (час.) |
Сумма начисленной амортизации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=3*4/5*6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Методике определения размера платы за работы
по подготовке документации, необходимой
для проведения историко-культурной экспертизы,
осуществляемые ОГАУ "Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской области"
Расчет косвенных (накладных) расходов
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на административно-управленческий персонал |
|
2 |
Затраты общехозяйственного назначения |
|
3 |
Суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
|
4 |
Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в выполнении платной работы и затраты на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера |
|
5 |
Коэффициент косвенных (накладных) расходов |
(5)=((1)+(2)+(3))/(4) |
6 |
Итого косвенные (накладные) расходы |
(7)=(5)x(4) |
Приложение 3
к Методике определения размера платы за работы
по подготовке документации, необходимой
для проведения историко-культурной экспертизы,
осуществляемые ОГАУ "Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской области"
Предельные размеры платы за оказание необходимой и обязательной работы
N п/п |
Наименование необходимой и обязательной работы |
Цена, руб. |
1 |
Работы по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы, в том числе: |
|
для объектов архитектурного наследия |
|
|
подготовка обоснования о включении/ не включении объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; |
69 226 |
|
определение границ территории объектов культурного наследия; |
87 573 |
|
перечень предметов охраны объектов культурного наследия. |
165 461 |
|
для объектов археологического наследия |
|
|
Стоянка, площадь до 1 га |
951 460 |
|
Могильник, площадь до 1 га |
557 478 |
|
Наскальные изображения (петроглифы), до 5 км. |
85 178 |
|
Городище, площадь до 1 га |
951 460 |
|
Ритуальный комплекс, площадь до 1 га |
557 478 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена методика определения размера платы за работы по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы, осуществляемые ОГАУ "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области".
Проведение платных работ по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы, производится за счет средств заявителя (заказчика).
Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с нормативным сборником на археологические изыскательские и научно-исследовательские работы СНАИНИР-93, утвержденным приказом Министерства культуры РФ от 14 декабря 1993 г. N 765 и методическими рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры РНиП 4.05.01-93, утвержденными приказом Министерства культуры РФ от 29 декабря 1993 г. N 810.
Расчет стоимости проведения платных работ по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы, определяется по каждому конкретному объекту культурного наследия и зависит: для объектов археологического наследия - от типа (стоянка, могильник, наскальные изображения (петроглифы), городище, ритуальный комплекс), площади земельного участка, глубины и плотности (насыщенности) культуросодержащего слоя, удаленности, сезонности, и производится при заключении договора с заявителем (заказчиком) на основании задания Службы; для объектов архитектурного наследия - от вида объекта (памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями, ансамбли), объема, категории сложности, удаленности, и производится при заключении договора с заявителем (заказчиком).
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 13 июня 2012 г. N 81-СПР "Об утверждении методики определения размера платы за работы по подготовке документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы, осуществляемые ОГАУ "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 июня 2012 г. N 66(941)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 22-СП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа