Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 февраля 2015 г. N 6-СП настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 32-СП в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области
от 14 июня 2012 г. N 82-СПР
"Об утверждении методики определения размера платы за проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия, в том числе работ по консервации
объекта культурного наследия, ремонта памятника, реставрации памятника или
ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного
использования, а также проведение проектных и производственных работ,
по научно-методическому руководству, техническому и авторскому надзору, осуществляемых ОГАУ
"Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области"
5 июня, 10 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и порядка определения размера платы за их оказание", статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп, приказываю:
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 32-СП в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить методику определения размера платы за проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе работ по консервации объекта культурного наследия, ремонта памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также проведение проектных и производственных работ, по научно-методическому руководству, техническому и авторскому надзору, осуществляемых ОГАУ "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Временно замещающий |
Е.М.Корниенко |
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 32-СП настоящая Методика изложена в новой редакции
Методика
определения размера платы за проведение работ по сохранению объекта культурного наследия,
в том числе работ по консервации объекта культурного наследия, ремонта памятника,
реставрации памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия
для современного использования, а также проведение проектных и производственных работ,
по научно-методическому руководству, техническому и авторскому надзору, осуществляемых
ОГАУ "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области"
(утв. Приказом по охране объектов культурного наследия
Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 82-СПР)
5 июня, 10 июля 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика определения размера платы за проведение работ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - Методика), разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и порядка определения размера платы за их оказание".
2. Работы на объектах археологического наследия производятся в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 3 февраля 2009 года N 15 "Об утверждении положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия".
3. Методика предназначена для использования областным государственным автономным учреждением "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области", находящимся в ведении службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - Служба), при проведении платных работ по сохранению объекта культурного наследия, в том числе работ по консервации объекта культурного наследия, ремонта памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также проведение проектных и производственных работ, по научно-методическому руководству, техническому и авторскому надзору, осуществляемых на объектах археологического наследия (далее - работы по сохранению объекта археологического наследия - спасательных археологических работ) и объектах архитектурного наследия (далее - работ по сохранению объекта архитектурного наследия - составление задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия).
4. Целью настоящей Методики является определение экономически обоснованной величины затрат необходимых для проведения платных работ по сохранению объекта археологического наследия - спасательных археологических работ и работ по сохранению объекта архитектурного наследия - составление задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
5. Проведение платных работ по сохранению объекта археологического наследия - спасательных археологических работ и платных работ по сохранению объекта архитектурного наследия - составление задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия производится за счет средств заявителя (заказчика).
Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии# нормативным сборником на археологические изыскательские и научно-исследовательские работы СНАИНИР-93, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14 декабря 1993 года N 765 и методическими рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры РНиП 4.05.01-93, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 декабря 1993 года N 810.
6. Расчет стоимости проведения платных работ по сохранению объекта археологического наследия - спасательных археологических работ определяется по каждому конкретному объекту археологического наследия, зависит от типа (стоянка, могильник), площади земельного участка, глубины и плотности (насыщенности) культуросодержащего слоя, удаленности, сезонности (п.10 Общих указаний СНАИНИР-93) и производится при заключении договора с заявителем (заказчиком) на основании задания Службы.
Расчет стоимости проведения платных работ по сохранению объекта архитектурного наследия - составление задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия зависит от вида объекта (памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями, ансамбли), объема, категории сложности, и производится при заключении договора с заявителем (заказчиком).
7. При выполнении платных работ оформляются следующие документы:
1) задание службы (в части проведения работ на объектах археологического наследия);
2) договор возмездного выполнения работ;
3) смета расходов, которая является неотъемлемой частью к договору;
4) акт сдачи-приемки выполненных работ;
5) календарный график работ (в случае выполнения работ по этапам на объектах археологического наследия).
8. Пересмотр размера платы на выполнение работ осуществляется не чаще 1 раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году в части:
1) стоимости трудозатрат одного человека в день(1 чел/дня) при наличии оснований;
2) затрат, с учетом прогнозного уровня инфляции, при расчете прямых и косвенных (накладных) расходов;
3) уровня рентабельности.
Глава 2. Определение размера платы за работы
по сохранению объекта археологического наследия - спасательные археологические работы
9. Затраты на проведение платных работ складываются из прямых и косвенных (накладных) расходов, по форме согласно Приложению 1, 2, 3 к настоящей Методике.
10. Стоимость платных работ на объектах археологического наследия определяется по следующей формуле:
,
где
- стоимость работы, рублей;
- прямые расходы в стоимости платной работы, рублей;
- косвенные (накладные) расходы в стоимости платной работы, рублей;
- затраты на организацию и ликвидацию полевых работ, рублей;
- уровень рентабельности, %,
- налог на добавленную стоимость в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
1) Прямые расходы в стоимости платной работы определяются по следующей формуле:
,
где
- прямые расходы, рублей;
- затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- затраты на выплату вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера, рублей;
- начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, рублей;
- затраты на экспедиционные расходы, рублей;
- амортизация оборудования, используемого при проведении платной работы основным персоналом, рублей;
2) Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, определяются по следующей формуле:
,
где
- затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
- трудозатраты, необходимые при выполнении платной работы, чел/день.
3) Стоимость трудозатрат 1 чел/дн определяется по следующей формуле:
,
где
- стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
- годовой фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- количество рабочих дней в году, дней;
- количество сотрудников из числа основного персонала, непосредственно принимающих участие в организации и проведении платной работы.
Пересмотр размера стоимости трудозатрат одного человека в день (1 чел/дня) осуществляется при наличии оснований, в связи с увеличением окладов, установленных в соответствии с законодательством, не позднее 1 декабря, после внесения изменений в текущем финансовом году.
Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с нормативным сборником на археологические изыскательские и научно-исследовательские работы СНАИНИР-93, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14 декабря 1993 года N 765.
4) Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, определяются по следующей формуле:
,
где
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- тарифы страховых взносов в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
5) Затраты на выплату вознаграждения внештатных сотрудников по договорам гражданско-правового характера определяются по следующей формуле:
,
где
- затраты на выплату вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера, рублей;
- стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
- трудозатраты, необходимые при выполнении платной работы, чел/день.
6) Начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, определяются по следующей формуле:
,
где
- начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, рублей;
- затраты на выплату вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера, рублей;
- тарифы страховых взносов в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
7) Экспедиционные расходы включают в себя полевое довольствие, транспортные услуги, затраты на приобретение материалов и оборудования, прочих услуг сторонних организаций, необходимых для проведения экспедиции.
Для расчета стоимости материалов и прочих услуг сторонних организаций, входящих в экспедиционные расходы, используются рекомендации методических указаний к определению стоимости проведения сплошной археологической разведки в зонах новостроечных, мелиоративных и других землеустроительных работ, разработанные Институтом археологии Академии Наук СССР, и составляют условно по 5% от стоимости раскопок и камеральных работ (Приложение 1, таблица 5).
8) Амортизация на объекты основных средств начисляется исходя из балансовой стоимости основных средств и срока их полезного использования.
Сумма начисленной амортизации в расчете на конкретную услугу рассчитывается пропорционально времени оказания услуги (Приложение 1, таблица 6).
9) Объем косвенных (накладных) расходов определяется по формуле:
,
где
- коэффициент косвенных (накладных) расходов, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала и вознаграждений за выполненные работы по всем договорам гражданско-правового характера. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
,
где
- фактические затраты на административно-управленческий персонал за отчетный год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы, рублей;
- фактические затраты общехозяйственного назначения за отчетный год, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме начислений на оплату труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства РФ, рублей;
- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в очередном финансовом году, рублей;
- фактические затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, за отчетный год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы, рублей;
- фактические затраты на вознаграждение по всем договорам гражданско-правового характера за отчетный год, рублей.
10) Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
11) Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом, затраты на уборку помещений, на содержание имущества.
12) Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения начисляется исходя из балансовой стоимости основных средств и срока их полезного использования.
13) Затраты на организацию и ликвидацию полевых работ определяются по следующей формуле:
,
где
- затраты на организацию и ликвидацию полевых работ, рублей;
- затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и затраты на выплату вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, рублей;
- коэффициент косвенных (накладных) расходов;
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, рублей;
- процент к стоимости полевых работ, в соответствии со СНАИНИР-93, приложение N 3, таблица 27, %.
14) Уровень рентабельности, применяемый при определении стоимости платных работ, определяется по формуле:
,
где
- уровень рентабельности, %;
- необходимая прибыль в целом по учреждению, размер которой рассчитывается исходя из потребностей в необходимых и экономически обоснованных средствах на развитие материально-технической базы, на компенсации и льготы сотрудников, которые не предусмотрены законодательством РФ, рублей;
- прямые расходы в стоимости платной работы, рублей;
- косвенные (накладные) расходы в стоимости платной работы, рублей.
Пересмотр уровня рентабельности осуществляется не чаще 1 раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году и утверждается локальным нормативным актом учреждения.
Глава 3. Определение размера платы за работы
по сохранению объекта архитектурного наследия - составление задания
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
11. Затраты на проведение платных работ складываются из прямых и косвенных (накладных) расходов, по форме согласно Приложению 1, 2, к настоящей Методике.
12. Стоимость платных работ на объектах архитектурного наследия определяется по следующей формуле:
,
где
- стоимость работы, рублей;
- прямые расходы в стоимости платной работы, рублей;
- косвенные (накладные) расходы в стоимости платной работы, рублей;
- уровень рентабельности, %,
- налог на добавленную стоимость в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
1) Прямые расходы в стоимости платной работы определяются по следующей формуле:
,
где
- прямые расходы, рублей;
- затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- затраты на материалы и другие ресурсы, потребляемые в процессе выполнения платной работы, рублей;
- прочие расходы, необходимые при выполнении платной работы, рублей;
- амортизация оборудования, используемого при выполнении платной работы основным персоналом, рублей.
2) Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, определяются по следующей формуле:
,
где
- затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
- трудозатраты, необходимые при выполнении платной работы, чел/день.
3) Стоимость трудозатрат 1 чел/дн определяется по следующей формуле:
,
где
- стоимость трудозатрат 1 чел/дня, рублей;
- годовой фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- количество рабочих дней в году, дней;
- количество сотрудников из числа основного персонала, непосредственно принимающих участие в организации и проведении платной работы.
Пересмотр размера стоимости трудозатрат одного человека в день (1 чел/дня) осуществляется при наличии оснований, в связи с увеличением окладов, установленных в соответствии с законодательством, не позднее 1 декабря, после внесения изменений в текущем финансовом году.
Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с методическими рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры РНиП 4.05.01-93, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 декабря 1993 года N 810.
4) Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, определяются по следующей формуле:
,
где
- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, рублей;
- тарифы страховых взносов в соответствии с действующим законодательством РФ, %.
5) Расчет расходов на материальные ресурсы производится исходя из стоимости материалов и объемов, расходуемых на единицу услуги в соответствии с утвержденными нормативами. Расчет расходов на материальные ресурсы производится с применением цен, принятых на основании заключенных договоров с поставщиками, с учетом индекса изменения цен по прогнозу Минэкономразвития России. Расчет материальных расходов приведен в приложении 1 таблице N 9.
6) Прочие расходы, отнесенные к прямым расходам, включают в себя расходы, связанные с командированием основного персонала, расходы на услуги связи, необходимые при организации и выполнении платной работы.
Расчет прочих расходов, необходимых при выполнении платной работы приведен в приложении 1 таблицах 10, 11.
7) Амортизация на объекты основных средств начисляется исходя из балансовой стоимости основных средств и срока их полезного использования.
Сумма начисленной амортизации в расчете на конкретную услугу рассчитывается пропорционально времени оказания услуги (приложение 1, таблица 12).
8) Объем косвенных (накладных) расходов определяется по формуле:
,
где
- коэффициент косвенных (накладных) расходов, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала и вознаграждений за выполненные работы по всем договорам гражданско-правового характера. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
,
где
- фактические затраты на административно-управленческий персонал за отчетный год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы, рублей;
- фактические затраты общехозяйственного назначения за отчетный год, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме начислений на оплату труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства РФ, рублей;
- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в очередном финансовом году, рублей;
- фактические затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в организации и проведении платной работы, за отчетный год, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы, рублей;
- фактические затраты на вознаграждение по всем договорам гражданско-правового характера за отчетный год, рублей.
9) Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
10) Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом, затраты на уборку помещений, на содержание имущества.
11) Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения начисляется исходя из балансовой стоимости основных средств и срока их полезного использования.
12) Уровень рентабельности, применяемый при определении стоимости платных работ, определяется по формуле:
,
где
- уровень рентабельности, %;
- необходимая прибыль в целом по учреждению, размер которой рассчитывается исходя из потребностей в необходимых и экономически обоснованных средствах на развитие материально-технической базы, на компенсации и льготы сотрудников, которые не предусмотрены законодательством РФ, рублей;
- прямые расходы в стоимости платной работы, рублей;
- косвенные (накладные) расходы в стоимости платной работы, рублей.
Пересмотр уровня рентабельности осуществляется не чаще 1 раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году и утверждается локальным нормативным актом учреждения.
Глава 4. Пример расчета
13. Расчет размера платы за работы по сохранению объекта археологического наследия - спасательные археологические работы
Характеристика объекта:
1) тип объекта археологического наследия - стоянка;
2) площадь спасательных археологических работ 100 кв.м.;
3) глубина залегания культурного слоя до 3-х метров;
4) грунты - плотные суглинки, глина, глинистые породы;
5) культурный слой средней мощности со значительным числом находок или частично переотложенный.
Расчет прямых расходов
1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в проведении платной работы
Сметный расчет составлен в соответствии с требованиями Положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия), утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 3 февраля 2009 года N 15 и на основании сборника цен СНАИНИР-93, утвержденного приказом МК РФ от 14 декабря 1993 года N 765
Стоимость ч/дн - 400 руб.
Предварительные работы
Таблица 1
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатрат, ч/дн |
1 |
Предварительные работы, площадь до 1 га |
т.1, (объект) |
5,65 |
1 |
5,65 |
2 |
Составление сметы - калькуляции, оформление договорной документации |
т.2 (объект) |
5,1 |
1 |
5,1 |
|
|
|
|
Итого: |
10,75 |
Полевые научно-исследовательские работы
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты, ч/дн |
1 |
Раскрытие раскопа |
т.4 (1 кв.м.) |
5,3 |
100 |
530,0 |
2 |
Фотофиксация |
т.18 (10 нег.) |
2,4 |
10 |
24,0 |
|
|
|
|
Итого: |
554 |
Камеральные научно-исследовательские работы
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатрат, ч/дн |
1 |
Обработка находок |
т.10 (10 находок) |
0,26 |
50 |
13,0 |
2 |
Зарисовка находок |
т.11 (1 изделие) |
1 |
50 |
50,0 |
3 |
Рабочие схемы (топооснова), ситуационные планы |
т.13 (форматка) |
0,6 |
10 |
6,0 |
4 |
Планы шурфов (раскопов), послойные планы |
т.13 (форматка) |
1,42 |
25 |
35,5 |
5 |
Стратиграфические планы и схемы шурфа |
т.13 (форматка) |
0,36 |
25 |
9,0 |
6 |
Составление и оформление текстовых документов - научный отчет |
т.14 (п/л) |
23,51 |
2 |
47,02 |
7 |
Составление альбома фотоиллюстраций |
т.15 (альбом) |
9,8 |
1 |
9,80 |
|
|
|
|
Итого: |
170,32 |
|
|
|
Трудозатраты всего: |
735,07 |
Таблица 2
N п/п |
Наименование |
Стоимость, ч/дн |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= 3*4 |
1 |
Заработная плата, в том числе: |
400 |
|
294 028 |
|
предварительные работы |
400 |
10,75 |
4 300 |
|
полевые работы |
400 |
554 |
221 600 |
|
камеральные научно-исследовательские работы |
400 |
170,32 |
68 128 |
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: |
|
|
88 796,46 |
|
предварительные работы |
|
|
1 298,6 |
|
полевые работы |
|
|
66 923,2 |
|
камеральные научно-исследовательские работы |
|
|
20 574,56 |
|
Итого: |
|
|
382 824,46 |
2. Затраты на выплату вознаграждения с начислениями внештатных сотрудников по договорам гражданско-правового характера
Полевые научно-исследовательские работы
Таблица 3
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты, ч/дн |
1 |
Копка грунта (глубина до 3-х метров) |
т.21 (м/куб), III кат. |
0,37 |
300 |
111,0 |
2 |
Засыпка грунта |
т.22 (м/куб), III кат. |
0,2 |
300 |
60,0 |
3 |
Просеивание грунта (40% от объемов копки) |
т.23 (к куб.м.) |
0,25 |
120 |
30,00 |
|
|
|
|
Итого: |
201 |
Таблица 4
N п/п |
Наименование |
Стоимость, ч/дн |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5= 3*4 |
1 |
Вознаграждение внештатных сотрудников |
400 |
201 |
80 400 |
2 |
Начисления на вознаграждение |
|
|
24 280,8 |
|
|
|
Итого: |
104 680,8 |
3. Расчет экспедиционных расходов
Таблица 6
N п/п |
Виды затрат |
Кол-во человек/автотранспорта |
Кол-во дней |
Расценка, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
Полевое довольствие |
25 |
30 |
100 |
75 000 |
2 |
Транспортные услуги |
1 |
305 |
3 500 |
105 000 |
3 |
*Услуги сторонних организаций |
|
|
|
39 976 |
4 |
*Материалы и оборудование |
|
|
|
39 976 |
5 |
**Затраты на проживание |
15 |
13 |
1500 |
1 125 000 |
|
|
|
|
Итого |
1 384 952 |
* 5 % от стоимости раскопок и камеральных работ
** в случае проведения работ в неблагоприятных погодных условиях и работ в черте городов на территории Иркутской области
Расчет косвенных (накладных) расходов
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на административно-управленческий персонал |
2 385 353,64 |
2 |
Затраты общехозяйственного назначения |
2 369 955,98 |
3 |
Суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
364 188,96 |
4 |
Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в выполнении платной работы и затраты на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера |
8 763 760,66 |
5 |
Коэффициент косвенных (накладных) расходов |
0,58 |
6 |
Итого косвенные (накладные) расходы |
5 119 498,58 |
Сумма договора для определения затрат на организацию и ликвидацию полевых работ:
Трудозатраты всего: (10,75+554+170,32+201) = 936,07 ч/дн
Затраты на оплату труда: (294 028+80 400) = 374 428 рублей
Затраты на начисления: (88 796,46+24 280,8) = 113 077,26 рублей
Затраты на экспедиционные расходы: 1 384 952 рублей
Итого прямые расходы: 1 872 457,26 рублей
Косвенные (накладные) расходы: 374 428 * 58%=217 168,24 рублей
Себестоимость: 2 089 625,50 рублей
Рентабельность, 15%: 313 443,83 рублей
НДС, 18%: 432 552,48 рублей
Итого по расчету: 2 835 621,81 рублей
Расчет затрат на организацию и ликвидацию полевых работ
N п/п |
Расходы на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и расходы на выплаты вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, руб. |
Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, руб. |
Косвенные (накладные) расходы |
Итого себестоимость полевых работ, руб. |
Процент стоимости полевых работ*, % |
Затраты на организацию и ликвидацию полевых работ, руб. |
|
Коэффициент косвенных (накладных) расходов (кн) |
Итого, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*2 |
6=2+3+5 |
7 |
8=6*7/100 |
|
302 000 |
91 204 |
0,58 |
175 160 |
568 364 |
6 |
34101,84 |
*определяется от расчетной стоимости договора в соответствии со СНАИНИР-93, приложение N 3, таблица 27:
до 250 тыс. рублей - 15%; 250-500 тыс. рублей - 11%; от 500 тыс. рублей - 9%; свыше 1 млн. рублей - 6%
Стоимость работ по договору с учетом затрат на организацию и ликвидацию полевых работ:
Трудозатраты всего: (10,75+554+170,32+201) = 936,07 ч/дн
Затраты на оплату труда: (294028+80 400) = 374 428 рублей
Затраты на начисления: (88 796,46+24 280,8) = 113 077,26 рублей
Затраты на экспедиционные расходы: 1 384 952 рублей
Итого прямые расходы: 1 872 457,26 рублей
Косвенные (накладные) расходы: 374 428 * 58%=217 168,24 рублей
Затраты на организацию и ликвидацию полевых работ: 34 101,84 рублей
Себестоимость: 2 123 727,34 рублей
Рентабельность, 15%: 318 559,10 рублей
НДС, 18%: 439 611,56 рублей
Итого сумма договора: 2 881 898 рублей
14. Расчет расходов на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия - составления задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Характеристика объекта архитектурного наследия:
1) вид объекта архитектурного наследия - памятник - здание;
2) объем до 7 000 м3,
3) состояние памятника.
Расчет прямых расходов
1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении платной работы
РНиП 4.05.01-93 Объем до 7 000 м3
Стоимость 1 ч/дн - 400 рублей
Таблица 1
N п/п |
Наименование работ |
Номера частей |
Единица измерения |
Количество |
Расчет |
Трудозатраты, ч/дн |
1 |
Ознакомление с заданием, с документацией, предъявленной заказчиком и памятником в натуре |
Таблица 1.2, п.4-3 |
памятник |
1 |
1,74 |
1,74 |
2 |
Краткие историко-архивные и библиографические исследования |
Таблица 1.2, п.4-7 |
памятник |
1 |
4,25 |
4,25 |
3 |
Программа научно-проектных работ |
Таблица 1.2, п.4-9 |
памятник |
1 |
3,2 |
3,2 |
4 |
Предварительные соображения по намечаемым реставрационным работам |
Таблица. 1.2 п.4-8 |
памятник |
1 |
2,35 |
2,35 |
|
|
|
|
|
|
11,54 |
7 |
Научно-методическое руководство |
О.Ч.(К=1.2) |
|
1 |
20% |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
13,84 |
5 |
Ввод текстовой информации |
MP 7.14-8.11-02 |
форматка |
10 |
0,5 |
0,5 |
6 |
Вывод текстовой информации (печать) |
MP 7.14-8.14-01 |
форматка |
10 |
0,7 |
0,7 |
|
|
|
|
|
|
1,2 |
|
Итого: |
15,04 |
Таблица 2
N п/п |
Наименование |
Стоимость ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн. |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3*4 |
1 |
Заработная плата |
400 |
15,04 |
6 016,00 |
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
1 816,83 |
|
|
|
Итого: |
7 832,83 |
2. Расчет затрат на материалы и другие ресурсы, потребляемые в процессе выполнения работ
Таблица 3
N п/п |
Наименование материальных затрат |
Ед. измерения |
Кол-во |
Стоимость* (руб. без НДС) |
Примечание |
|
За единицу |
Всего, |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4*5 |
7 |
Затраты на материалы (приобретение расходных материалов, запасных частей и канцелярских товаров) | ||||||
1 |
Бумага формат А4 |
лист |
10*3=30 |
0,23 |
5,3 |
Количество экземпляров 3 шт. |
2 |
Картридж |
1 копия |
10*3=30 |
1,06 |
31,8 |
|
Другие ресурсы | ||||||
1 |
ГСМ |
|
|
|
|
В случае использования служебного транспорта |
Итого: |
37,1 |
X |
* Стоимость материалов формируется исходя из цен их приобретения (без учета НДС).
3. Расчет расходов на служебные командировки
Таблица 4
N п/п |
Вид транспорта |
Продолжительность, кол-во дней |
Стоимость проезда, руб. |
Суточные, руб. |
Расходы на проживание, руб. |
Итого, руб. |
||||
В одно направление |
Всего |
в день |
Всего |
в день |
кол-во дней |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*2 раза |
6 |
7=6*3 |
8 |
9 |
10=8*9 |
11=5+7+10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
4. Расчет расходов на оплату услуг связи
Таблица 5
N п/п |
Наименование вида услуги |
Ед. измерения |
Абонентная плата, руб. |
Кол-во |
Стоимость обслуживания единицы, руб. |
Всего затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
1 |
Городская телефонная связь |
Мин |
|
10 |
0,14 |
0,14 |
2 |
Междугородняя телефонная связь |
Мин |
|
|
|
|
3 |
Мобильные телефоны, стоящие на балансе |
Шт. |
|
|
|
|
4 |
Глобальная информационная сеть "ИНТЕРНЕТ" |
Мб |
|
|
|
|
5 |
Использование факсимильной аппаратуры |
|
|
|
|
|
6 |
Прочие затраты по эксплуатации средств связи |
|
|
|
|
|
7 |
Почтовые отправления |
|
|
|
|
|
Итого: |
0,14 |
5. Расчет амортизации основных средств
Таблица 6
N п/п |
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость, руб. |
Годовая норма износа, (%) |
Годовая норма времени работы оборудования, (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания работы (час.) |
Сумма начисленной амортизации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=(3*4/5)*6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Расчет косвенных (накладных) расходов
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на административно-управленческий персонал |
2 385 353,64 |
2 |
Затраты общехозяйственного назначения |
2 369 955,98 |
3 |
Суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
364 188,96 |
4 |
Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в выполнении платной работы и затраты на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера |
8 763 760,66 |
5 |
Коэффициент косвенных (накладных) расходов |
0,58 |
6 |
Итого (косвенные) накладные расходы |
5 119 498,58 |
Стоимость работ по договору:
Трудозатраты всего: 15,04 ч/дн
Затраты на оплату труда: 6 016,00 рублей
Затраты на начисления:1 816,83 рублей
Затраты на материалы: 37,1 рублей
Затраты на услуги связи: 0,14 рублей
Итого прямые расходы: 7 870,07 рублей
Итого косвенные (накладные) расходы:6016,00 * 58%=3 489,28 рублей
Себестоимость: 1 359,35 рублей
Рентабельность, 15%: 1 703,9 рублей
НДС, 18%: 2 351,39 рублей
Итого по расчету: 15 414,64 рублей
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 32-СП настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Методике определения размера платы за проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия,
в том числе работ по консервации объекта культурного
наследия, ремонта памятника, реставрации памятника
или ансамбля, приспособление объекта культурного
наследия для современного использования, а также проведение
проектных и производственных работ, по научно-методическому
руководству, техническому и авторскому надзору,
осуществляемых ОГАУ "Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской области"
(с изменениями от 10 июля 2013 г.)
Для объектов археологического наследия
Расчет прямых расходов
1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
основного персонала, непосредственно участвующего в проведении платной
работы
СНАИНИР-93
Таблица 1
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты*, ч/дн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
* Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с нормативным
сборником на археологические изыскательские и научно-исследовательские
работы СНАИНИР-93, утвержденным приказом Министерства культуры Российской
Федерации от 14 декабря 1993 года N 765
Таблица 2
N п/п |
Наименование |
Стоимость ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3*4 |
1 |
Заработная плата |
|
|
|
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
2. Затраты на выплату вознаграждения по договорам
гражданско-правового характера
СНАИНИР-93
Таблица 3
N |
Наименование работ |
Таблица |
Норма времени |
Объем |
Трудозатраты*, ч/дн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
* Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с нормативным
сборником на археологические изыскательские и научно-исследовательские
работы СНАИНИР-93, утвержденным приказом Министерства культуры Российской
Федерации от 14 декабря 1993 года N 765
Таблица 4
N п/п |
Наименование |
Стоимость ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3*4 |
1 |
Вознаграждение внештатных сотрудников |
|
|
|
2 |
Начисления на вознаграждение |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
3. Расчет экспедиционных расходов
Таблица 5
N п/п |
Виды затрат |
Кол-во человек/ автотранспорта |
Кол-во дней |
Расценка, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Полевое довольствие |
|
|
|
|
2 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
3 |
*Услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
4 |
*Материалы и оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
* 5% от стоимости раскопок и камеральных работ
4. Расчет амортизации основных средств
Таблица 6
N п/п |
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость, руб. |
Годовая норма износа, (%) |
Годовая норма времени работы оборудования, (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания (работы), (час.) |
Сумма начисленной амортизации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=3*4/5*6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Для объектов архитектурного наследия
Расчет прямых расходов
1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении платной
работы
РНиП 05.01-93
Таблица 7
N п/п |
Виды работ |
Номера частей |
Единица измерения |
Количество |
Расчет |
Трудозатраты*, ч/дн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
* Объем трудозатрат рассчитывается в соответствии с методическими
рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для
реставрации недвижимых памятников истории и культуры РНиП 4.05.01-93,
утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29
декабря 1993 года N 810
Таблица 8
N п/п |
Наименование |
Стоимость ч/дн, руб. |
Трудозатраты, ч/дн |
Затраты на оплату труда, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3*4 |
1 |
Заработная плата |
|
|
|
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2. Расчет затрат на материалы и другие ресурсы, потребляемые в
процессе выполнения работ
Таблица 9
N п/п |
Наименование материальных затрат |
Ед. измерения |
Кол-во |
Стоимость* (руб. без НДС) |
Примечание |
|
За единицу |
Всего, |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4*5 |
7 |
Затраты на материалы (приобретение расходных материалов, запасных частей и канцелярских товаров) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие ресурсы | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
* Стоимость материалов формируется исходя из цен их приобретения
(без учета НДС)
3. Расчет расходов на служебные командировки
Таблица 10
N п/п |
Вид транспорта |
Продолжительность, кол-во дней |
Стоимость проезда, руб. |
Суточные, руб. |
Расходы на проживание, руб |
Итого, руб. |
||||
В одно направление |
Всего |
в день |
Всего |
в день |
кол-во дней |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*2 раза |
6 |
7=6*3 |
8 |
9 |
10=8*9 |
11=5+7+10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
4. Расчет расходов на оплату услуг связи
Таблица 11
N п/п |
Наименование вида услуги |
Ед. измерения |
Абонентная плата, руб. |
Кол-во |
Стоимость обслуживания единицы, руб. |
Всего затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
2 |
Городская телефонная связь |
Мин |
|
|
|
|
3 |
Междугородняя телефонная связь |
Мин |
|
|
|
|
4 |
Мобильные телефоны, стоящие на балансе |
Шт. |
|
|
|
|
5 |
Глобальная информационная сеть "ИНТЕРНЕТ" |
Мб |
|
|
|
|
6 |
Использование факсимильной аппаратуры |
|
|
|
|
|
7 |
Прочие затраты по эксплуатации средств связи |
|
|
|
|
|
8 |
Почтовые отправления |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
5. Расчет амортизации основных средств
Таблица 12
N п/п |
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость, руб. |
Годовая норма износа, (%) |
Годовая норма времени работы оборудования, (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания работы, (час.) |
Сумма начисленной амортизации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=3*4/5*6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 32-СП настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Методике определения размера платы за проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия,
в том числе работ по консервации объекта культурного
наследия, ремонта памятника, реставрации памятника
или ансамбля, приспособление объекта культурного
наследия для современного использования, а также проведение
проектных и производственных работ, по научно-методическому
руководству, техническому и авторскому надзору,
осуществляемых ОГАУ "Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской области"
(с изменениями от 10 июля 2013 г.)
Расчет косвенных (накладных) расходов
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на административно-управленческий персонал |
|
2 |
Затраты общехозяйственного назначения |
|
3 |
Суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
|
4 |
Затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в выполнении платной работы и затраты на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера |
|
5 |
Коэффициент косвенных (накладных) расходов |
(5)=((1)+(2)+(3))/(4) |
6 |
Итого косвенные (накладные) расходы |
(7)=(5)х(4) |
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 32-СП настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Методике определения размера платы за проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия,
в том числе работ по консервации объекта культурного
наследия, ремонта памятника, реставрации памятника
или ансамбля, приспособление объекта культурного
наследия для современного использования, а также проведение
проектных и производственных работ, по научно-методическому
руководству, техническому и авторскому надзору,
осуществляемых ОГАУ "Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской области"
(с изменениями от 10 июля 2013 г.)
Расчет затрат на организацию и ликвидацию полевых работ
N п/п |
Расходы на оплату труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и расходы на выплаты вознаграждения внештатным сотрудникам по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, руб. |
Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в полевых работах и начисления на вознаграждение по договорам гражданско-правового характера в части полевых работ, руб. |
Косвенные (накладные) расходы |
Итого себестоимость полевых работ, руб. |
Процент стоимости полевых работ*, % |
Затраты на организацию и ликвидацию полевых работ, руб. |
|
Коэффициент косвенных (накладных) расходов (кн) |
Итого, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*2 |
6=2+3+5 |
7 |
8=6*7/100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* определяется от расчетной стоимости договора в соответствии со
СНАИНИР-93, приложение N 3, таблица 27: до 250 тыс. рублей - 15%; 250-500
тыс. рублей - 11%; от 500 тыс. рублей - 9 %; свыше 1 млн. рублей - 6%
Приложение 4
к Методике определения размера платы за проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия,
в том числе работ по консервации объекта культурного
наследия, ремонта памятника, реставрации памятника
или ансамбля, приспособление объекта культурного
наследия для современного использования, а также проведение
проектных и производственных работ, по научно-методическому
руководству, техническому и авторскому надзору,
осуществляемых ОГАУ "Центр по сохранению
историко-культурного наследия Иркутской области"
Предельные размеры платы за оказание услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственных услуг Иркутской области
N п/п |
Наименование |
Цена, руб. |
1 |
Проведение работ по сохранению объекта археологического наследия - спасательные археологические работы |
|
Стоянка, площадь 100 кв.м. |
2 881 898 |
|
Могильник, площадь 100 кв.м. |
2 232 365 |
|
2 |
Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия - составление задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
|
2.1 |
Объем до 250 м |
3 248,53 |
Объем до 250 м (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
3 344,14 |
|
Объем до 250 м (находящимся в аварийном состоянии) |
3 922,75 |
|
2.2 |
Объем до 1 000 м |
9 255,24 |
Объем до 1 000 м (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
9 634,03 |
|
Объем до 1 000 м (находящимся в аварийном состоянии) |
11 927,61 |
|
2.3 |
Объем до 3 000 м |
11 584,37 |
Объем до 3 000 м, (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
12 058,78 |
|
Объем до 3 000 м, (находящимся в аварийном состоянии) |
14 943,2 |
|
2.4 |
Объем до 7 000 м |
15 414,64 |
Объем до 7 000 м, (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
16012,18 |
|
Объем до 7 000 м, (находящимся в аварийном состоянии) |
19 840,54 |
|
2.5 |
Объем до 10 000 м |
18 056,91 |
Объем до 10 000 м, (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
18810,81 |
|
Объем до 10 000 м, (находящимся в аварийном состоянии) |
23 407,79 |
|
2.6 |
Объем до 20 000 м |
20 913,16 |
Объем до 20 000 м, (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
21 792,1 |
|
Объем до 20 000 м, (находящимся в аварийном состоянии) |
27 152379 |
|
2.7 |
Объем до 30 000 м |
26135,32 |
Объем до 30 000 м, (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
27 256,99 |
|
Объем до 30 000 м, (находящимся в аварийном состоянии) |
34 029,86 |
|
2.8 |
Объем до 50 000 м |
36 579,65 |
Объем до 50 000 м, (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
38 186,75 |
|
Объем до 50 000 м, (находящимся в аварийном состоянии) |
47 784 |
|
2.9 |
Объем до 100 000 м |
62 690,46 |
Объем до 100 000 м, (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
65511,16 |
|
Объем до 100 000 м, (находящимся в аварийном состоянии) |
82169,36 |
|
2.10 |
Объем до 200 000 м |
114912,07 |
Объем до 200 000 м, (засел. жильцами, занятыми учреждениями, производством) |
120 159,98 |
|
Объем до 200 000 м, (находящимся в аварийном состоянии) |
150 940,08 |
* размер платы за составление задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия рассчитан без учета проезда до объекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена методика определения размера платы за проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе работ по консервации объекта культурного наследия, ремонта памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также проведение проектных и производственных работ, по научно-методическому руководству, техническому и авторскому надзору (в части проведения работ по сохранению объектов археологического наследия - спасательных археологических работ), осуществляемых ОГАУ "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области".
Целью методики является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для проведения платных работ по сохранению объекта археологического наследия, - спасательных археологических работ.
Проведение платных спасательных археологических работ производится за счет средств заявителя (заказчика).
Расчет стоимости проведения платных спасательных археологических работ определяется по каждому конкретному объекту археологического наследия в зависимости от типа (стоянка, могильник), площади земельного участка, глубины и плотности (насыщенности) культуросодержащего слоя, удаленности, сезонности и производится при заключении договора с заявителем (заказчиком) на основании задания службы.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 82-СПР "Об утверждении методики определения размера платы за проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе работ по консервации объекта культурного наследия, ремонта памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также проведение проектных и производственных работ, по научно-методическому руководству, техническому и авторскому надзору, осуществляемых ОГАУ "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 июня 2012 г. N 68(943)
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 февраля 2015 г. N 6-СП настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 32-СП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 22-СП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа