30 ноября, 29 декабря 2012 г., 26 марта, 24 сентября 2013 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Иркутской области государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам"
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр |
А.А.Протасов |
Административный регламент
министерства имущественных отношений Иркутской области
по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам,
прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям,
предъявляемым к кадастровым инженерам"
(утв. Приказом Министерства имущественных отношений
Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 38/ПР)
30 ноября, 29 декабря 2012 г., 26 марта, 24 сентября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями государственной услуги являются физические лица, сдавшие квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, проводимый квалификационной комиссией для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, в Иркутской области (далее - Квалификационная комиссия);
5. Кадастровые инженеры, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - аттестат), выданный министерством имущественных отношений Иркутской области, и нуждающиеся в выдаче нового аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате (далее - заявители).
6. Заявитель вправе обратиться в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство) за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение аттестата.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство.
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
10. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи почтовой, факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" htpp://38.gosuslugi.ru).
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы министерства, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
б) справочные телефоны структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственных услуг;
в) адреса официальных сайтов исполнительных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;
д) текст административного регламента "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" с приложением.
16. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
б) телефон приемной: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19; телефон должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги: (3952) 29-41-99, 29-42-33, 29-42-23.
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mio.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: imus@govirk.ru.
17. График работы министерства: понедельник - пятница (пятница неприемный день), часы работы с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
18. График приема граждан министром имущественных отношений Иркутской области:
Среда с 15.00 до 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 29-41-86.
19. Консультации о предоставлении государственной услуги ведутся по адресу: г.Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47, каб. N 2, 14.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
20. Государственная услуга "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам".
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
21. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью Иркутской области - министерством имущественных отношений Иркутской области.
22. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с:
- квалификационной комиссией для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам в Иркутской области;
- Управлением Федерального казначейства по Иркутской области;
- Главным Управлением Министерства внутренних дел по Иркутской области.
23. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного# Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
24. Результатом предоставления государственной услуги является выдача квалификационного аттестата кадастрового инженера.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
25. Аттестат кадастрового инженера выдается в срок не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.
26. В случае утраты, повреждения (порчи) аттестата или изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате, новый аттестат выдается в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения Министерством письменного заявления кадастрового инженера либо его представителя о выдаче нового аттестата.
27. Аттестат кадастрового инженера, в отношении которого принято решение об аннулировании, выдается в срок не позднее десяти рабочих дней с даты принятия комиссией решения об аннулировании соответствующего квалификационного аттестата кадастрового инженера.
28. Основания для приостановления и срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 8 мая 2000 года N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 августа 2000 год, N 32, ст.3340);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2007 год, N 31, ст.4017);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 год, N 31 (1 ч.), ст.3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 год);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2010 года N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера" (Российская газета, 2010, N 36; N 177) (далее - Приказ N 23);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 19) (далее - Приказ N 83);
постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп "О министерстве имущественных отношений Иркутской области";
приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Иркутской области" (документ опубликован не был);
настоящим Административным регламентом.
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 41/ПР пункт 30 главы 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
30. Для оформления аттестата кадастрового инженера необходимо поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей сведения о признании претендента на получение аттестата кадастрового инженера сдавшим квалификационный экзамен, а также справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования или о прекращении уголовного преследования (далее - справка) претендента на получение аттестата кадастрового инженера.
31. Указанная выписка направляется секретарем Квалификационной комиссии в Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии (днем сдачи квалификационного экзамена).
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 41/ПР пункт 32 главы 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. Для выдачи нового аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате (фамилия, имя, отчество, дата рождения), необходимо поступление в Министерство письменного заявления кадастрового инженера (его представителя) о выдаче нового квалификационного аттестата с приложением копии свидетельства о перемене имени, копии свидетельства о заключении/расторжении брака, копии паспорта.
В заявлении о выдаче нового аттестата указываются: дата выдачи утраченного, поврежденного (испорченного) либо ранее выданного (при изменении персональных данных) аттестата, его идентификационный номер, а также обоснование необходимости выдачи нового аттестата.
33. Заявление о выдаче нового аттестата представляется кадастровым инженером (его представителем) в Министерство лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
34. Аттестат выдается заявителю при предъявлении им сотруднику отдела Министерства документа, удостоверяющего личность заявителя.
35. Аттестат кадастрового инженера выдается представителю заявителя при предъявлении им сотруднику отдела Министерства:
документа, удостоверяющего личность представителя;
доверенности, оформленной в установленном порядке, подтверждающей его полномочия на получение аттестата от имени заявителя.
36. При выдаче нового аттестата в случае повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате, заявитель (представитель заявителя) также предъявляет сотруднику отдела Министерства ранее выданный, в том числе поврежденный (испорченный), аттестат для совершения на нем записи "Недействительно".
37. Для аннулирования аттестата кадастрового инженера необходимо поступление в Министерство решения об аннулировании аттестата, оформленное в виде заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о рассмотрении обстоятельств, являющихся основаниями для аннулирования аттестата (далее - решение об аннулировании аттестата).
Указанное решение направляется секретарем Квалификационной комиссии в Министерство в день подписания протокола заседания Квалификационной комиссии
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР раздел II настоящего Регламента дополнен главой 9(1)
Глава 9 (1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 марта 2013 г. N 13/ПР пункт 37(1) настоящего Регламента изложен в новой редакции
37(1). Для предоставления государственной услуги требуется получение справки о наличии (отсутствии) судимости (выданной в порядке, установленном Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 ноября 2001 года N 965 "Об утверждении Инструкции о порядке предоставления гражданам справки о наличии (отсутствии) у них судимости") - документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами, который находится в распоряжении Главного Управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области, и который заявитель вправе представить.
37(2). Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей и их представителей:
а) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона ль# 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
38. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение с заявлением лица, неуполномоченного на получение квалификационного аттестата (не имеющего надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его право на получение квалификационного аттестата).
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР глава 11 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
39. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
39.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в Министерстве выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей сведения о признании заявителя сдавшим квалификационный экзамен и (или) решения об аннулировании аттестата;
- непредставление документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении кадастрового инженера либо его представителя о выдаче нового аттестата следующих сведений: даты выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) аттестата, его идентификационного номера, а также обоснования необходимости выдачи нового аттестата.
Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для осуществления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
40. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимо обращение заявителя за следующей услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги: выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действий от имени заявителя.
41. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР раздел II настоящего Регламента дополнен главой 12(1)
Глава 12 (1). Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
государственной услуги, которая является необходимой и обязательной
для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 марта 2013 г. N 13/ПР пункт 41(1) настоящего Регламента изложен в новой редакции
41(1). Плата за предоставление государственной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР глава 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
42. За предоставление государственной услуги заявитель оплачивает государственную пошлину, размер которой определен пунктом 72 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в части:
1) выдачи аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена - 800 рублей;
2) выдачи нового аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного) - 800 рублей;
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 марта 2013 г. N 13/ПР в подпункт 3 пункта 42 настоящего Регламента внесены изменения
3) выдачи нового аттестата в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в аттестате - 800 рублей.
43. За предоставление государственной услуги в части аннулирования аттестата государственная пошлина не оплачивается.
Глава 14. Срок ожидания в очереди при получении государственной услуги
44. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично - не более 15 минут.
45. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
Непосредственно после подачи обращения, заявителю (представителю заявителя) сообщается о дате получения результатов государственной услуги.
Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
46. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления заявления в Министерство в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов.
Максимальное время регистрации заявления составляет 15 минут.
47. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 19 настоящего Административного регламента.
Глава 16. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
48. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
49. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны.
50. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в отделе государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства (каб. 3).
51. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
53. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
54. Территория, прилегающая к зданию министерства, оборудована местом для парковки автотранспортных средств.
Глава 17. Показатели доступности и качества государственной услуги
55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданами или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
Глава 18. Состав и последовательность административных процедур
57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- регистрация и рассмотрение выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена;
- регистрация и рассмотрение решения Квалификационной комиссии об аннулировании аттестата;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о выдаче квалификационного аттестата кадастрового инженера по результатам сдачи квалификационного экзамена;
- принятие решения о выдаче квалификационного аттестата кадастрового инженера взамен утраченного (поврежденного или испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в ранее выданном квалификационном аттестате;
- аннулирование квалификационного аттестата кадастрового инженера;
- уведомление о принятом решении;
- направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги;
- направление соответствующего уведомления в орган кадастрового учета.
Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата кадастрового инженера приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Глава 19. Прием и регистрация заявления
на предоставление государственной услуги
58. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в Министерство письменное заявление с приложением документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
59. При приеме заявления должностное лицо Министерства - специалист отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства (каб. N 3):
- принимает заявление с приложенными документами;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
документы представлены в полном объеме;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов в день его поступления и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
- при получении заявления посредством почтовой связи производится его регистрация в день поступления в Министерство и передача должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, в течение трех дней.
60. В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 59 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) Министерством в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 41/ПР настоящий Регламент дополнен главой 19(1)
Глава 19(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
61(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии и отсутствие в Министерстве документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Главного Управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области (далее - ГУ МВД России по Иркутской области).
В течение 1 дня после регистрации выписки специалист отдела Министерства при отсутствии документа, указанного в пункте 30, осуществляет подготовку запроса на получение сведений в ГУ МВД России по Иркутской области.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.
Глава 20. Принятие решения о выдаче квалификационного аттестата
кадастрового инженера по результатам сдачи квалификационного экзамена
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена, составленной в отношении заявителя, сдавшего квалификационный экзамен.
63. Сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства в день поступления выписки из протокола осуществляет ее регистрацию в автоматизированной системе регистрации входящих документов и передает зарегистрированную выписку из протокола на рассмотрение министру имущественных отношений Иркутской области (далее - Министру) или его заместителю. При регистрации на выписке из протокола ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер.
64. Министр (его заместитель) рассматривает выписку из протокола, накладывает резолюцию и направляет ее в отдел управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области Министерства (далее Отдел), к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги.
Результатом административного действия является передача зарегистрированной выписки из протокола с резолюцией Министра начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня поступления выписки из протокола в Министерство.
65. Начальник Отдела рассматривает выписку из протокола, накладывает резолюцию и направляет ее на исполнение сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
Результатом административного действия является передача зарегистрированной выписки из протокола с резолюциями Министра (его заместителя), начальника Отдела сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
66. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, заполняет бланк квалификационного аттестата (в соответствии с положениями приказа министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров") в отношении лица, сдавшего квалификационный экзамен, сведения о котором содержатся в выписке из протокола, и передает его на подпись министру (его заместителю) в установленном порядке.
Результатом административного действия является заполненный бланк аттестата, подготовленный к заверению подписью Министра (его заместителя) и печатью Министерства.
67. Министр (его заместитель) заверяет заполненный бланк аттестата личной подписью. Личная подпись Министра (его заместителя) удостоверяется печатью Министерства с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня представления заполненного бланка аттестата на подпись.
68. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, регистрирует заверенный подписью Министра (его заместителя) и печатью Министерства аттестат в Книге учета выданных аттестатов с присвоением ему уникального, не повторяющегося во времени и на территории Российской Федерации, идентификационного номера.
Результатом административного действия является оформленный бланк аттестата, подготовленный к выдаче заявителю (его представителю).
69. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, при личном обращении заявителя (его представителя) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Административного регламента, и осуществляет выдачу аттестата.
70. Перед выдачей аттестата с него снимается копия с использованием технических копировальных средств.
71. Получение аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего аттестат, в Книге учета выданных аттестатов.
Результатом административного действия является выдача аттестата заявителю (его представителю).
72. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, подготавливает проект уведомления о выдаче аттестата с приложением копии данного аттестата (далее - уведомление) для направления в орган кадастрового учета.
73. Проект уведомления подготавливается на бумажном носителе либо при наличии технических возможностей направления уведомления с использованием сетей связи общего пользования в форме электронного документа.
74. Проект уведомления на бумажном носителе или в электронном виде передается на подпись Министру (его заместителю).
75. Министр (его заместитель) подписывает уведомление на бумажном носителе и передает его для регистрации и отправки в отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства либо заверяет уведомление, подготовленное в форме электронного документа, электронной цифровой подписью с использованием средств электронной цифровой подписи, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимых со средствами электронной цифровой подписи, применяемыми органом кадастрового учета.
76. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию уведомления и направляет его адресату посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения (при оформлении уведомления на бумажном носителе) либо с использованием сетей связи общего пользования (при оформлении уведомления в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью).
Результатом действия является направление уведомления о выдаче аттестата с приложением копии аттестата в орган кадастрового учета.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня выдачи аттестата.
Глава 21. Принятие решение# о выдаче нового квалификационного аттестата
кадастрового инженера взамен утраченного (поврежденного или испорченного),
а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера,
указанные в квалификационном аттестате
77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления в произвольной форме о выдаче нового аттестата по причине утраты, повреждения или порчи ранее выданного аттестата либо в связи с изменением персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате (далее - заявление о выдаче нового аттестата).
78. Сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства в день поступления заявления о выдаче нового аттестата осуществляет его регистрацию и передает зарегистрированное заявление на рассмотрение Министру (его заместителю). При регистрации на заявлении ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер.
79. Министр (его заместитель) рассматривает заявление о выдаче нового аттестата, накладывает резолюцию и направляет его в Отдел.
Результатом действия является передача зарегистрированного заявления о выдаче нового аттестата с резолюцией Министра (его заместителя) начальнику Отдела.
80. Начальник Отдела рассматривает заявление о выдаче нового аттестата, накладывает резолюцию и направляет его на исполнение сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
Результатом действия является передача зарегистрированного заявления о выдаче нового аттестата с резолюциями Министра (его заместителя), начальника Отдела сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
81. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, проверяет соответствие заявления о выдаче нового аттестата требованиям, указанным в пункте 59 настоящего Административного регламента.
82. В случае соответствия заявления о выдаче нового аттестата указанным требованиям сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, заполняет бланк аттестата в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента и передает его на подпись Министру (его заместителю).
83. В случае несоответствия заявления о выдаче нового аттестата указанным требованиям Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, подготавливает проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись Министру (его заместителю).
Результатом действия является заполненный бланк аттестата, подготовленный к заверению подписью Министра (его заместителя) и печатью Министерства либо проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня со дня поступления заявления о выдаче нового аттестата на исполнение сотруднику Отдела.
84. Заверение заполненного бланка аттестата личной подписью Министра (его заместителя) и печатью Министерства, регистрация подписанного квалификационного аттестата в Книге учета выданных аттестатов осуществляется в порядке, установленном в пункте 67 настоящего Административного регламента.
85. В случае несоответствия заявления о выдаче нового аттестата требованиям, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента, Министр (его заместитель) подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его для регистрации и отправки в отдел Министерства, ответственный за ведение делопроизводства.
86. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию уведомления и направляет его адресату почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня представления проекта уведомления на подпись Министру (его заместителю).
87. Выдача нового аттестата осуществляется сотрудником Отдела, ответственным за выдачу аттестатов, при личном обращении заявителя (его представителя) в порядке, установленными пунктами 34, 35 настоящего Административного регламента.
88. При этом на предъявляемом заявителем (его представителем) ранее выданном, в том числе поврежденном (испорченном), аттестате сотрудником Отдела, ответственным за выдачу аттестатов, делается запись "Недействительно" и указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность.
89. При выдаче нового аттестата в графе "Примечание" Книги учета выданных аттестатов в строке, содержащей сведения о ранее выданном аттестате, сотрудником Отдела, ответственным за выдачу аттестатов, указываются дата выдачи и идентификационный номер нового аттестата.
Результатом административного действия является выдача нового аттестата заявителю (его представителю).
90. Направление уведомления в орган кадастрового учета о выдаче аттестата с приложением копии данного аттестата осуществляется в порядке, установленными пунктами 72 - 76 настоящего Административного регламента.
Глава 22. Аннулирование квалификационного аттестата
91. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство решения об аннулировании аттестата с указанием обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, оформленное в виде заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о рассмотрении обстоятельств, являющихся основаниями для аннулирования аттестата.
Указанная выписка из протокола направляется в Министерство секретарем Квалификационной комиссии в день подписания протокола заседания Квалификационной комиссии.
92. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия:
93. Сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства в день поступления решения об аннулировании аттестата осуществляет его регистрацию в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов и незамедлительно передает зарегистрированное решение на рассмотрение Министру. При регистрации на решении об аннулировании аттестата ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер.
94. Министр (его заместитель) рассматривает заявление, накладывает резолюцию и направляет его в Отдел.
Результатом административного действия является передача зарегистрированного решения об аннулировании аттестата с резолюцией Министра (его заместителя) начальнику Отдела.
95. Начальник Отдела рассматривает решения об аннулировании аттестата, накладывает резолюцию и направляет его на исполнение сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
Результатом действия является передача зарегистрированного решения об аннулировании аттестата с резолюциями Министра (его заместителя), начальника Отдела сотруднику Отдела, ответственному за выдачу аттестатов.
96. Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу аттестатов, вносит сведения об аннулировании аттестата в Книгу учета выданных аттестатов, подготавливает проекты сопроводительных писем в адрес органа кадастрового учета, а также лица, аттестат которого в соответствии с данным решением аннулирован (далее - письма), с приложением копий решения об аннулировании аттестата.
97. Проекты писем и копии решения об аннулировании аттестата подготавливаются на бумажном носителе либо при наличии технических возможностей направления решения об аннулировании аттестата с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов.
98. Проекты писем и копии решения об аннулировании аттестата на бумажном носителе или в электронном виде передаются на подпись Министру (его заместителю) с приложением оригинала решения об аннулировании аттестата.
99. Министр (его заместитель) подписывает письма на бумажном носителе, заверяет копии решения об аннулировании аттестата на бумажном носителе своей личной подписью, передает указанные документы для регистрации, заверения печатью Министерства и отправки в отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства, либо заверяет письма и копии решения об аннулировании аттестата, подготовленное# в форме электронных документов, электронной цифровой подписью.
100. Сотрудник Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию писем и направляет их адресатам почтовым отправлением с уведомлением о вручении и с описью вложения (при оформлении документов на бумажном носителе) либо с использованием сетей связи общего пользования (при оформлении уведомления в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью).
Результатом действия является направление копий решения об аннулировании в орган кадастрового учета и лицу, квалификационный аттестат которого аннулирован.
Раздел IV. Формы текущего контроля за исполнением
административного регламента предоставления государственной услуги
Глава 23. Порядок и формы текущего контроля за исполнением
административного регламента предоставления государственной услуги
101. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
102. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий, и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентов, путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения, и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента устанавливающего требования к исполнению государственных услуг возложен на начальника правового отдела министерства.
103. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги
104. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
105. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 25. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
106. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР в пункт 107 главы 25 настоящего Регламента внесены изменения
107. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".#
Глава 26. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
108. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
109. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностного лица при предоставлении государственной услуги
Глава 27. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
111. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР пункт 112 главы 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
112. Основаниями для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица или их представителя в министерство, через организации федеральной почтовой связи либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
113. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр имущественных отношений Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра имущественных отношений Иркутской области.
114. Прием заявителей министром имущественных отношений Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 29-41-86.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР пункт 115 главы 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
115. Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 сентября 2013 г. N 40/ПР в подпункт б пункта 115 настоящего Регламента внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
116. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
117. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
118. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
119. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 15 дней со дня ее регистрации в министерстве.
В случае обжалования отказа должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу направляется в адрес гражданина на следующий рабочий день со дня ее рассмотрения.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 сентября 2013 г. N 40/ПР в пункт 120 настоящего Регламента внесены изменения
120. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
121. Решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр имущественных отношений |
А.А.Протасов |
Приложение 1
к Административному регламенту министерства
имущественных отношений Иркутской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача квалификационных аттестатов лицам,
прошедшим аттестацию на соответствие
квалификационным требованиям,
предъявляемым к кадастровым инженерам"
Блок-схема N 1. Прием и регистрация документов заявителя
Блок-схема N 2. Регистрация и рассмотрение выписки
из протокола заседания Квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена
Блок-схема N 3. Регистрация и рассмотрение заявления о выдаче квалификационного
аттестата кадастрового инженера взамен утраченного (поврежденного или испорченного),
а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера,
указанные в ранее выданном квалификационном аттестате
Блок-схема N 3. Регистрация
и рассмотрение решения Квалификационной комиссии
об аннулировании аттестата
Блок-схема N 4. Формирование и направление
межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги
Блок-схема N 5. Принятие решения о выдаче
квалификационного аттестата кадастровог# инженера
по результатам сдачи квалификационного экзамена
Блок-схема N 6. Принятие решения о выдаче квалификационного аттестата
кадастрового инженера взамен утраченного (поврежденного или испорченного),
а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера,
указанные в ранее выданном квалификационном аттестате
Блок-схема N 7. Аннулирование квалификационного аттестата
Министр имущественных отношений |
А.А.Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 38/ПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 ноября 2012 г. N 134(1009)
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 7 июня 2016 г. N 29-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2015 г. N 44/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 сентября 2013 г. N 40/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 марта 2013 г. N 13/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 декабря 2012 г. N 44/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 41/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа