Распоряжение Правительства Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
16 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г., 18 августа, 18 декабря 2015 г., 10 августа 2016 г., 19 января, 1 сентября, 29 декабря 2017 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 1706 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности |
В.И.Пашков |
План изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Правительства Иркутской области от 29 декабря 2017 г. N 761-рп
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
(утв. Распоряжением Правительства Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП)
16 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г., 18 августа, 18 декабря 2015 г., 10 августа 2016 г., 19 января, 1 сентября, 29 декабря 2017 г.
Раздел I. Общее описание
1. Целью Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (далее - "дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
2. Структурные преобразования региональной системы здравоохранения планируется осуществлять на основе сформированной в Иркутской области трехуровневой системы оказания медицинской помощи:
1) медицинские организации первого уровня. Медицинские организации, оказывающие преимущественно первичную медико-санитарную, в том числе первичную специализированную медицинскую помощь, а также специализированную медицинскую помощь (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы, участковые больницы и их структурные подразделения, городские поликлиники);
2) медицинские организации второго уровня. Медицинские организации (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы), имеющие в своей структуре специализированные межмуниципальные отделения и (или) межмуниципальные центры (сосудистые, травматологические и иные), а также районные и городские диспансеры и многопрофильные городские больницы, оказывающие преимущественно специализированную медицинскую помощь.
3) медицинские организации третьего уровня. Региональные медицинские учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь, а также медицинские учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.
3. В рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 613-пп, принимают участие 189 медицинских организаций, различной формы собственности.
В Иркутской области в 2011 - 2012 годах на базе крупных лечебно-профилактических комплексов организованы и оснащены 7 межмуниципальных региональных медицинских центров и 4 межмуниципальных районных центра.
Помимо государственных учреждений здравоохранения на территории Иркутской области принимают участие в предоставлении бесплатной медицинской помощи населению области учреждения иных форм собственности.
4. По данным органов статистического учета, в Иркутской области проживает 2 424 355 человек (численность постоянного населения), 20% населения - сельские жители. Население Иркутской области проживает в 9 городских округах и 33 муниципальных районах. Иркутская область занимает территорию 752,7 тыс.кв.м. Отдельные районы Иркутской области отнесены к территориям с низкой плотностью населения (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2004 года N 707-р).
5. Средние нормативы объема медицинской помощи по ее видам и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи запланированы Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 613-пп.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. В целях обеспечения доступности качественной медицинской помощи в рамках реализации мероприятий "дорожной карты" будут осуществляться следующие структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи:
1) создание межмуниципальных консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи;
2) формирование потоков пациентов по единым принципам маршрутизации;
3) создание системы оказания медицинской помощи сельскому населению, предусматривающей развитие профилактического направления, включая проведение диспансеризации и медицинских осмотров;
4) развитие новых форм оказания медицинской помощи: стационарозамещающих и выездных методов работы;
5) создание в структуре медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи;
6) совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи.
11. В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения, помимо структурных изменений в первичном звене планируется совершенствование системы диспансеризации населения и развитие патронажной службы для проведения активных посещений к хроническим больным на дому.
12. Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению будет направлено на сохранение и развитие фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, развитие офисов общей врачебной практики, расширение выездной работы в составе врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы, реорганизацию участковых больниц во врачебные амбулатории с организацией службы общей врачебной практики и дневных стационаров.
13. Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Иркутской области включают следующие мероприятия:
1) на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи, с маршрутизацией направления пациентов в медицинские организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи;
2) создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий;
3) обеспечение преемственности в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению;
4) оптимизация структуры отрасли путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских центров;
5) обеспечение доступности для населения современных эффективных медицинских технологий, что позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;
6) оптимизация оказания медицинской помощи в стационарных условиях на основе оптимизации структуры коечного фонда медицинских организаций и интенсификации занятости койки с учетом ее профиля, а также развития стационарозамещающих технологий;
7) развитие системы оказания медицинской реабилитации и паллиативной медицинской помощи.
14. В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается:
1) совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных;
2) развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стационаров, с учетом региональных потребностей в конкретных видах медицинской помощи;
3) развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций с учетом региональных особенностей заболеваемости и смертности детского населения.
15. Структурные преобразования системы оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривают создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи в Иркутской области, увеличение числа станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов и использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.
16. Программой государственных гарантий на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов учтены основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи населению на 2013 - 2015 годы: оптимизация объема помощи, оказываемой в стационарных условиях, увеличение объема медицинской помощи в условиях дневных стационаров и паллиативной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в неотложной форме.
17. Финансово-экономическое обоснование "дорожной карты" прилагается.
Показатели
структурных преобразований системы оказания медицинской помощи и основные показатели здоровья населения
Раздел II. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Формирование эффективной структуры здравоохранения Иркутской области | ||||
1. |
Анализ итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2013 годы |
1 квартал 2014 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с департаментом здравоохранения и социальной помощи населению г.Иркутска |
Анализ итогов модернизации здравоохранения Иркутской области с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения в Иркутской области. Представление результатов анализа итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2013 годы в Минздрав России |
2. |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение направления необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
3. |
Анализ соответствия штатной численности персонала государственных медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
4. |
Анализ соответствия материально-технического оснащения государственных медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
5. |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
6. |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области |
1 апреля 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечение населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования |
7. |
Разработка программы развития здравоохранения Иркутской области с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
до 1 мая 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Утверждение программы развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года, направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры учреждений здравоохранения. Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Иркутской области | ||||
8. |
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Иркутской области, их руководителей и работников |
2 декабря 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
9. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
10. |
Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителями государственных медицинских организаций Иркутской области, на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, с включением в показатели эффективности работы руководителей целевых показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указам Президента Российской Федерации от 7.05.2012 г. N 597 и от 28.12.2012 г. N 1688, устанавливаемых в зависимости от типа учреждения, вида и объемов оказываемых организациями услуг. Установление предельного уровень соотношения средней заработной платы руководителей медицинской организации к средней заработной плате медицинской организации не более 1:6. Организация предоставления руководителями подведомственных медицинских организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в сети Интернет (100%). |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала. Обеспечение установленного уровня дифференциации оплаты труда руководителей и работников медицинских организаций. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных медицинских организаций |
11. |
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт) работников медицинских организаций |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
12. |
Обеспечение перевода работников государственных медицинских организаций Иркутской области на эффективный контракт, в том числе: - разработка и внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников; - проведение разъяснительной работы по вопросам перехода на "эффективный контракт"; - оценка уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестация) специалистов; - определение потребности в финансовых ресурсах для перехода на "эффективный контракт" и повышение заработной платы работников медицинских организаций"; -обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях региональной трехсторонней комиссии |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
13. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%, передача не ключевых функций (бухгалтерские службы, службы управления персоналом, службы эксплуатации) аутсорсерам, сокращение неэффективных организаций, увеличение доходов от платных услуг |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Обеспечение установленного уровня дифференциации оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного, а также основного и прочего персонала медицинских организаций. Привлечение средств на повышение заработной платы медицинским работникам |
14. |
Внедрение систем нормирования труда в учреждениях бюджетной сферы |
2018 г. |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Внедрение систем нормирования труда в медицинских организациях |
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Иркутской области | ||||
15. |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре государственных медицинских организаций Иркутской области в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
2013 - 2015 годы |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций Иркутской области, направленные на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
16. |
Взаимодействие с руководителями государственных медицинских организаций Иркутской области по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Иркутской области |
17. |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Иркутской области |
18. |
Обеспечение функционирования и мониторинга проведения независимой системы оценки качества работы медицинских организаций, в т.ч.: - обеспечение информационно-технического сопровождения деятельности общественных советов по проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций; - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности медицинских организаций; - проведение мониторинга работы медицинских организаций; - составление рейтинга медицинских организаций; - раскрытие в средствах массовой информации результатов независимой оценки качества работы медицинских организаций. |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимуляция повышения качества работы медицинских организаций. Размещение организациями информации о своей деятельности на сайте www.bus.gov.ru/ Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы медицинских организаций. Предоставление отчета о реализации независимой системы в Министерство здравоохранения Российской Федерации и его копии в Минтруд России, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Минтруда России от 31 мая 2013 г. N 234а (приложение N 2 раздел 3) |
19. |
Подготовка к внедрению профессиональных стандартов |
с 2014 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников |
20. |
Аккредитация медицинских работников |
с 2016 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
21. |
Внедрение нормативного подушевого финансирования |
2013 год |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Сокращение затратоемких видов медицинской помощи |
Распоряжением Правительства Иркутской области от 1 сентября 2017 г. N 481-рп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению Правительства
Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП
Финансово-экономическое
обоснование плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в
Иркутской области"
18 августа 2015 г., 10 августа 2016 г., 19 января, 1 сентября 2017 г.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г.,** факт |
2016 г.** факт |
2017 г.** (01.01-30.09) |
2017 г.** (01.10-31.12) |
2017 г.** 2017 г.1) |
2018 г.** 2018 г.1) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
5.2 |
6 |
7 |
Категория работников: врачи свод | |||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
31 110,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
36 150,1 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43191,2 |
48372,8 |
47920,0 |
49690,2 |
52260,1 |
60095,5 |
54219,4 |
72300,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
112,0% |
99,1% |
103,7% |
- |
- |
109,1% |
133,3% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1 *100%) |
147,8% |
154,2% |
167,3% |
159,7% |
156,5% |
180,0% |
162,4% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
7 728,0 |
7 817,0 |
7 858,0 |
7 957,0 |
7 962,0 |
7 962,0 |
7 962,0 |
7 985,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей(строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
5 215,0 |
5 907,9 |
5 883,3 |
6 177,5 |
4 875,8 |
1 869,0 |
6 744,8 |
9 020,0 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
885,6 |
921,9 |
779,3 |
756,7 |
808,6 |
267,7 |
1 076,3 |
1 302,4 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
554,0 |
567,2 |
642,3 |
674,5 |
504,5 |
170,0 |
674,5 |
674,5 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
3 775,4 |
4 418,8 |
4 461,7 |
4 746,3 |
3 562,7 |
1 431,3 |
4 994,0 |
7 043,1 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
773,6 |
692,9 |
776,7 |
1 091,7 |
- |
- |
1 529,8 |
3 805,0 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12)***: |
773,6 |
703,3 |
776,7 |
1 091,7 |
- |
- |
1 530,1 |
3 805,3 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
37,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
190,7 |
416,8 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
23,6 |
90,4 |
120,8 |
- |
- |
120,8 |
120,8 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
736,5 |
643,4 |
686,3 |
970,9 |
- |
- |
1 218,6 |
3 267,7 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
9,8 |
11,0 |
- |
- |
28,6 |
46,9 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
1,3% |
1,0% |
- |
- |
1,9% |
1,2% |
Категория работников: врачи бюджет | |||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
31 110,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
36 150,1 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
40 060,1 |
44 340,4 |
40 998,9 |
42 849,3 |
60 095,5 |
60 095,5 |
60 095,5 |
72 300,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
110,7% |
92,5% |
104,5% |
- |
- |
140,2% |
120,3% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), %(строка 2 / строка 1*100%) |
137,1% |
141,3% |
143,1% |
137,7% |
180,0% |
180,0% |
180,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
1 475 |
1 370 |
1 272 |
1 186,0 |
1 186,0 |
1 186,0 |
1 186,0 |
1 186,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
923,2 |
949,1 |
814,8 |
794,0 |
835,2 |
278,4 |
1 113,6 |
1 339,7 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
885,6 |
921,9 |
779,3 |
756,7 |
808,6 |
267,7 |
1 076,3 |
1 302,4 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
37,6 |
27,2 |
35,5 |
37,3 |
26,6 |
10,7 |
37,3 |
37,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
37,1 |
25,9 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
190,4 |
416,5 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12)***: |
37,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
190,7 |
416,8 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
37,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
190,7 |
416,8 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
- |
- |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: врачи ОМС | |||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
31 110,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
36 150,1 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43 929,8 |
49 229,6 |
49 256,7 |
50 888,5 |
50 888,5 |
60 095,5 |
53 190,7 |
72 300,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
112,1% |
100,1% |
103,3% |
- |
- |
104,5% |
135,9% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
150,3% |
156,9% |
171,9% |
163,6% |
152,4% |
180,0% |
159,3% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
6 253,0 |
6 447,0 |
6 586,0 |
6 771,0 |
6 776,0 |
6 776,0 |
6 776,0 |
6 799,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
4 291,8 |
4 958,8 |
5 068,5 |
5 383,5 |
4 040,6 |
1 590,6 |
5 631,2 |
7 680,3 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
516,4 |
540,0 |
606,8 |
637,2 |
477,9 |
159,3 |
637,2 |
637,2 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
3 775,4 |
4 418,8 |
4 461,7 |
4 746,3 |
3 562,7 |
1 431,3 |
4 994,0 |
7 043,1 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
736,5 |
667,0 |
776,7 |
1 091,7 |
- |
- |
1 339,4 |
3 388,5 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12)***: |
736,5 |
667,0 |
776,7 |
1 091,7 |
- |
- |
1 339,4 |
3 388,5 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
23,6 |
90,4 |
120,8 |
- |
- |
120,8 |
120,8 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
736,5 |
643,4 |
686,3 |
970,9 |
- |
- |
1 218,6 |
3 267,7 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
9,8 |
11,0 |
- |
- |
28,6 |
46,9 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
1,3% |
1,0% |
- |
- |
2,1% |
1,4% |
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г.,** факт |
2016 г.** факт |
2017 г.** (01.01-30.09) |
2017 г.** (01.10-31.12) |
2017 г.** 2017 г.1) |
2018 г.** 2018 г.1) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
5.2 |
6 |
7 |
Категория работников: средний персонал свод | |||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
31 110,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
36 150,1 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 950,5 |
26 013,4 |
25 957,2 |
26 812,7 |
27 531,5 |
30 047,8 |
28 160,6 |
36 150,1 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
113,3% |
99,8% |
103,3% |
- |
- |
105,0% |
128,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
78,5% |
82,9% |
90,6% |
86,2% |
82,5% |
90,0% |
84,3% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
22 713 |
22 477 |
22 070 |
22 170 |
22 030 |
22 030 |
22 030 |
22 050 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
8 144,4 |
9 135,4 |
8 950,6 |
9 287,5 |
7 107,2 |
2 585,6 |
9 692,8 |
12 454,1 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 670,3 |
1 655,2 |
1 471,7 |
1 459,2 |
1 244,2 |
414,8 |
1 659,0 |
1 998,6 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
479,1 |
469,3 |
500,1 |
521,3 |
391,0 |
130,3 |
521,3 |
521,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
5 995,0 |
7 010,9 |
6 978,8 |
7 307,0 |
5 472,0 |
2 040,5 |
7 512,5 |
9 934,2 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 365,2 |
- |
- |
1 570,7 |
4 309,7 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12)***: |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 365,2 |
- |
- |
1 570,7 |
4 320,7 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
328,3 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
2,0 |
32,5 |
53,2 |
- |
- |
53,2 |
53,2 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 263,50 |
1 015,90 |
983,80 |
1 312,00 |
- |
- |
1 517,50 |
3 939,20 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
4,8 |
5,4 |
- |
- |
14,2 |
23,5 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,5% |
0,4% |
- |
- |
0,9% |
0,5% |
Категория работников: средний персонал бюджет | |||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
31 110,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
36 150,1 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 549,1 |
26 129,7 |
24 551,4 |
25 638,2 |
30 047,8 |
30 047,8 |
30 047,8 |
36 150,1 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
115,9% |
94,0% |
104,4% |
- |
- |
117,2% |
120,3% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
77,1% |
83,3% |
85,7% |
82,4% |
90,0% |
90,0% |
90,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
4 810 |
4 085 |
3 870 |
3 676 |
3 562 |
3 562 |
3 562 |
3 562 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 694,6 |
1 667,7 |
1 484,5 |
1 472,5 |
1 254,2 |
418,1 |
1 672,3 |
2 011,9 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 670,3 |
1 655,2 |
1 471,7 |
1 459,2 |
1 244,2 |
414,8 |
1 659,0 |
1 998,6 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
24,3 |
12,5 |
12,8 |
13,3 |
10,0 |
3,3 |
13,3 |
13,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
317,3 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12)***: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
328,3 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
328,3 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
- |
- |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: средний персонал ОМС | |||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
31 110,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
36 150,1 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
23 058,3 |
25 987,6 |
26 256,1 |
27 046,2 |
27 046,2 |
30 047,8 |
27 796,5 |
36 150,1 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
112,7% |
101,0% |
103,0% |
- |
- |
102,8% |
130,1% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
78,9% |
82,8% |
91,7% |
86,9% |
81,0% |
90,0% |
83,3% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
17 903 |
18 392 |
18 200 |
18 494 |
18 468 |
18 468 |
18 468 |
18 488 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
6 449,8 |
7 467,7 |
7 466,1 |
7 815,0 |
5 853,0 |
2 167,5 |
8 020,5 |
10 442,2 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
454,8 |
456,8 |
487,3 |
508,0 |
381,0 |
127,0 |
508,0 |
508,0 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
5 995,0 |
7 010,9 |
6 978,8 |
7 307,0 |
5 472,0 |
2 040,5 |
7 512,5 |
9 934,2 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 365,2 |
- |
- |
1 570,7 |
3 992,4 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12)***: |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 365,2 |
- |
- |
1 570,7 |
3 992,4 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
2,0 |
32,5 |
53,2 |
- |
- |
53,2 |
53,2 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 263,5 |
1 015,9 |
983,8 |
1 312,0 |
- |
- |
1 517,5 |
3 939,2 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
4,8 |
5,4 |
- |
- |
14,2 |
23,5 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,5% |
0,4% |
- |
- |
0,9% |
0,6% |
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г.,** факт |
2016 г.** факт |
2017 г.** (01.01-30.09) |
2017 г.** (01.10-31.12) |
2017 г.** |
2018 г.** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
5.2 |
6 |
7 |
Категория работников: младший персонал свод | |||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
31 110,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
36 150,1 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
14 925,8 |
17 221,5 |
17 244,1 |
17 796,4 |
21 138,1 |
26 709,1 |
22 530,5 |
36 150,1 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
115,4% |
100,1% |
103,2% |
- |
- |
126,6% |
160,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
51,1% |
54,9% |
60,2% |
57,2% |
63,3% |
80,0% |
67,5% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
12 066 |
10 772 |
10 403 |
10 087 |
8 726 |
8 726 |
8 726 |
7 365 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
2 813,8 |
2 898,4 |
2 802,8 |
2 804,7 |
2 161,4 |
910,3 |
3 071,7 |
4 159,8 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 026,4 |
1 141,4 |
991,9 |
998,9 |
1 057,1 |
352,4 |
1 409,5 |
1 912,4 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
68,8 |
64,8 |
66,9 |
67,3 |
50,5 |
16,8 |
67,3 |
67,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 718,6 |
1 692,2 |
1 744,0 |
1 738,5 |
1 053,8 |
541,1 |
1 594,9 |
2 180,1 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
788,2 |
111,5 |
23,5 |
18,4 |
- |
- |
384,3 |
1 346,0 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12)***: |
788,2 |
115,0 |
26,6 |
21,1 |
- |
- |
384,3 |
1 348,7 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
289,9 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
383,1 |
886,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
1,2 |
1,2 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
498,3 |
0,0 |
25,4 |
19,9 |
- |
- |
0,0 |
461,5 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
- |
- |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: младший персонал бюджет | |||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
31 110,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
36 150,1 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
16 370,8 |
18 619,8 |
17 060,4 |
18 218,2 |
26 709,1 |
26 709,1 |
26 709,1 |
36 150,1 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
113,7% |
91,6% |
106,8% |
- |
- |
146,6% |
135,3% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
56,0% |
59,4% |
59,6% |
58,6% |
80,0% |
80,0% |
80,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
4 059 |
3 952 |
3 770 |
3 555 |
3 409 |
3 409 |
3 409 |
3 409 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 038,2 |
1 149,7 |
1 004,9 |
1 011,9 |
1 066,9 |
355,6 |
1 422,5 |
1 925,4 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 026,4 |
1 141,4 |
991,9 |
998,9 |
1 057,1 |
352,4 |
1409,5 |
1 912,4 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
11,8 |
8,3 |
13,0 |
13,0 |
9,8 |
3,2 |
13,0 |
13,0 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
289,9 |
111,5 |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
384,3 |
887,2 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12)***: |
289,9 |
115,0 |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
384,3 |
887,2 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
289,9 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
383,1 |
886,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
1,2 |
1,2 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
- |
- |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: младший персонал ОМС | |||||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
31 110,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
33 386,4 |
36 150,1 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
14 193,3 |
16 411,1 |
17 348,6 |
17 566,8 |
17 566,8 |
26 709,1 |
19 852,5 |
36 150,1 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
115,6% |
105,7% |
101,3% |
- |
- |
113,0% |
182,1% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
48,6% |
52,3% |
60,6% |
56,5% |
52,6% |
80,0% |
59,5% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
8 007 |
6 820 |
6 633 |
6 532 |
5 317 |
5 317 |
5 317 |
3 956 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 775,6 |
1 748,7 |
1 797,9 |
1 792,8 |
1 094,5 |
554,7 |
1 649,2 |
2 234,4 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
57,0 |
56,5 |
53,9 |
54,3 |
40,7 |
13,6 |
54,3 |
54,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 718,6 |
1 692,2 |
1 744,0 |
1 738,5 |
1 053,8 |
541,1 |
1 594,9 |
2 180,1 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
498,3 |
0,0 |
22,3 |
17,2 |
- |
- |
0,0 |
458,8 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12)***: |
498,3 |
0,0 |
25,4 |
19,9 |
- |
- |
0,0 |
461,5 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
498,3 |
0,0 |
25,4 |
19,9 |
- |
- |
0,0 |
461,5 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн.рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
- |
- |
0,0% |
0,0% |
* для 2013 года базовым принимается 2012 год, для последующих периодов - 2013 год
** начиная с итогов 2015 года, используется показатель "Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)"
*** расчет показателей производится с применением формул приведенных в строках 12 и 13 в разрезе источников финансирования (бюджет, ОМС), после чего производится суммирование значения по каждому источнику финансирования в сводное значение. В соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации, отрицательные значения в строках 12 и 13 приводятся к нулевому значению, в следствие# чего прямой расчет по формулам, приведенным в строках 12 и 13 на основе данных по сводной численности работников и сводной среднемесячной заработной платы, дает некорректный результат".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 февраля 2013 г. N 57-РП "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Областная" от 12 апреля 2013 г. N 39(1060)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 29 декабря 2017 г. N 761-рп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 1 сентября 2017 г. N 481-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 19 января 2017 г. N 16-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 августа 2016 г. N 414-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 705-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 августа 2015 г. N 454-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 ноября 2014 г. N 890/1-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 г. N 212-РП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного распоряжения и распространяются на правоотношения возникшие с 27 февраля 2013 г.