5 июня 2018 г.
В соответствии с требованиями ст.275 Трудового кодекса Российской Федерации, п.3.1. ч.1 ст.8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст.ст. 7, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района, руководителями муниципальных учреждений Шелеховского района;
2) утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
3) утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
4) утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
5) утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
2. Структурным подразделениям Администрации Шелеховского муниципального района, исполняющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Шелеховского района (Управление по распоряжению муниципальным имуществом, Финансовое управление, Управление образования, молодежной политики и спорта, отдел культуры, отдел по делам ГО и ЧС):
1) ознакомить руководителей муниципальных учреждений Шелеховского района с настоящим постановлением под роспись;
2) внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений Шелеховского района;
3) организовать контроль за своевременным предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района, руководителями муниципальных учреждений Шелеховского района.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Мэра района в соответствии с распределением обязанностей.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Порядок
предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района, руководителями муниципальных учреждений Шелеховского района
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 февраля 2013 г. N 294-ПА)
5 июня 2018 г.
1. Порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района, руководителями муниципальных учреждений Шелеховского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шелеховского района, устанавливает порядок представления лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района, руководителями муниципальных учреждений Шелеховского района сведений о своих доходах, об имуществе и об их обязательствах имущественного характера, а также о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
Пункт 2 изменен. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки:
1) гражданами - при поступлении на должность руководителя муниципальных учреждений Шелеховского района (одновременно с подачей заявления о приеме на работу (заявки на участие в конкурсе на замещение вакантной должности);
2) руководителями муниципальных учреждений Шелеховского района - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. Гражданин при поступлении на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района представляет:
1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района (на отчетную дату);
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения Шелеховского района, а так же сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района (на отчетную дату).
4. Руководитель муниципального учреждения Шелеховского района представляет ежегодно:
1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются руководителем муниципального учреждения Шелеховского района в структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения Шелеховского района (далее - структурное подразделение).
Пункт 6 изменен. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
6. В случае если руководитель муниципального учреждения Шелеховского района обнаружил, что в представленных им в структурное подразделение сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения или имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется структурным подразделением самостоятельно путем изучения представленных сведений и письменных пояснений гражданина (руководителя муниципального учреждения Шелеховского района) по ним (в случае выявления в ходе проверки противоречий в представленных документах).
8. Проверка проводится:
1) в отношении граждан в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня предоставления сведений;
2) в отношении руководителей муниципальных учреждений Шелеховского района в срок, не превышающий 1 месяца со дня предоставления сведений.
Результаты проверки оформляются заключением руководителя структурного подразделения (лица, его замещающего (исполняющего обязанности).
О результатах проверки руководитель структурного подразделения информирует Мэра Шелеховского муниципального района.
9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Порядком гражданином и руководителем муниципального учреждения Шелеховского района, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
10. Сотрудники, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае непредставления или представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района.
Непредставление руководителем муниципального учреждения Шелеховского района сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений, является правонарушением, влекущим увольнение руководителя муниципального учреждения Шелеховского района.
12. Материалы проверки (заключения руководителей структурных подразделений, пояснения и дополнительные материалы, представленные гражданином, руководителем муниципального учреждения Шелеховского района), подлинники справок о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей приобщаются к личным делам руководителей муниципальных учреждений и хранятся в структурном подразделении 75 лет, в отношении граждан указанные материалы хранятся в течение 3 лет со дня завершения конкурса и могут быть возвращены по письменному заявлению вместе с другими документами.
Начальник правового управления |
Г.А.Рудых |
Утверждена постановлением администрации Шелеховского
муниципального района Иркутской области от 25 февраля
2013 г. N 294-ПА
Справка
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
гражданина, поступающего на должность руководителя
муниципального учреждения Шелеховского района
Подпункт 2 пункта 1, утвердивший настоящую Справку, утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
Утверждена постановлением администрации Шелеховского
муниципального района Иркутской области от 25 февраля
2013 г. N 294-ПА
Справка
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина,
поступающего на должность руководителя
муниципального учреждения Шелеховского района
Подпункт 3 пункта 1, утвердивший настоящую Справку, утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
Утверждена постановлением администрации Шелеховского
муниципального района Иркутской области от 25 февраля
2013 г. N 294-ПА
Справка
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
руководителя муниципального учреждения Шелеховского района
Подпункт 4 пункта 1, утвердивший настоящую Справку, утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
Утверждена постановлением администрации Шелеховского
муниципального района Иркутской области от 25 февраля
2013 г. N 294-ПА
Справка
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя
муниципального учреждения Шелеховского района
Подпункт 5 пункта 1, утвердивший настоящую Справку, утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 февраля 2013 г. N 294-ПА "Об утверждении Порядка представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Шелеховского района, руководителями муниципальных учреждений Шелеховского района"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 1 марта 2013 г. N 8/1(6567)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 2 ноября 2018 г. N 670-ПА
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 331-ПА