В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ч.2 ст.14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь ст.ст. 30, 31, 41 Устава Шелеховского района: постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Шелеховского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Отделу управления персоналом (Леонова А.Н.) ознакомить муниципальных служащих Администрации Шелеховского муниципального района с настоящим постановлением под подпись, обеспечить его исполнение.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по правовой и административной работе С.М.Пархамович.
Мэр Шелеховского |
М.Н.Модин |
Порядок
уведомления муниципальными служащими Администрации Шелеховского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
(утв. Постановлением мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 17-ПМ)
1. Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Шелеховского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом Шелеховского района и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими Администрации Шелеховского муниципального района (далее - муниципальные служащие) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальные служащие Администрации Шелеховского муниципального района представляют уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на имя Мэра Шелеховского муниципального района (лица, исполняющего обязанности Мэра Шелеховского муниципального района) в отдел управления персоналом с отметкой об уведомлении непосредственного руководителя и заместителя Мэра района, курирующего деятельность соответствующего структурного подразделения Администрации Шелеховского муниципального района, по форме согласно Приложению 1 к Порядку (далее - уведомление).
3. В случае временного отсутствия непосредственного руководителя отметку об уведомлении проставляет лицо, исполняющее обязанности руководителя, в случае отсутствия лица, исполняющего обязанности руководителя, - вышестоящий руководитель структурного подразделения.
В случае временного отсутствия заместителя Мэра района, курирующего деятельность соответствующего структурного подразделения, уведомление представляется в отдел управления персоналом без отметки об уведомлении заместителя Мэра района, курирующего деятельность соответствующего структурного подразделения.
В случае временного отсутствия лиц, указанных в настоящем пункте, уведомление представляется в отдел управления персоналом без соответствующей отметки данных лиц.
4. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, он обязан уведомить своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения с помощью любых доступных средств связи, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы в первый день выхода на службу оформить и подать уведомление.
5. Отдел управления персоналом обеспечивает в день поступления уведомления регистрацию в Журнале регистрации уведомлений (форма приведена в Приложении 2 к Порядку) и направление уведомления Мэру Шелеховского муниципального района (лицу, исполняющему обязанности Мэра Шелеховского муниципального района). На копии уведомления, которое выдается отделом управления персоналом муниципальному служащему, представившему уведомление, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
6. Отдел управления персоналом обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
7. Журнал регистрации хранится в отделе управления персоналом в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архивный отдел Администрации Шелеховского муниципального района.
8. Проверка содержащихся в уведомлении сведений осуществляется по решению Мэра Шелеховского муниципального района (лица, исполняющего обязанности Мэра Шелеховского муниципального района).
9. Организация и проведение проверки содержащихся в уведомлении сведений по принятию муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов осуществляется отделом управления персоналом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. По окончании проверки уведомление с приложением материалов проверки передается отделом управления персоналом Мэру Шелеховского муниципального района (лицу, исполняющему обязанности Мэра Шелеховского муниципального района) для принятия решения о направлении уведомления и результатов его проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Шелеховского района и урегулированию конфликта интересов в Администрации Шелеховского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку уведомления муниципальными
служащими Администрации Шелеховского
муниципального района о возникшем
конфликте интересов или о
возможности его возникновения
Мэру Шелеховского муниципального района
(лицу, исполняющему обязанности Мэра
Шелеховского муниципального района)
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О.)
От ___________________________________
(наименование должности)
______________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
Уведомление о возникновении личной заинтересованности,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
муниципального служащего
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ч. 2 ст. 14.1 Федерального закона
от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",
сообщаю, что:
1. _________________________________________________________________
(Описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести
_________________________________________________________________________
к возникновению конфликта интересов)
_________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
(Описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно
влияет личная заинтересованность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
(Дополнительные сведения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отметка об уведомлении непосредственного руководителя
__________________________________________________
(Ф.И.О., должность, дата, подпись начальника)
___________ ____________ ____________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Отметка об уведомлении заместителя Мэра
Шелеховского муниципального района, курирующего
деятельность соответствующего структурного подразделения
_____________________________________________________
(Ф.И.О., должность, дата, подпись начальника)
___________ ____________ ____________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение 2
к Порядку уведомления муниципальными
служащими Администрации Шелеховского
муниципального района о возникшем
конфликте интересов или о
возможности его возникновения
Журнал регистрации
уведомлений муниципальными служащими Администрации
Шелеховского муниципального района о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
N п/п |
Регистрационный номер |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О. подавшего уведомление |
Должность подавшего уведомление |
Ф.И.О. регистрирующего |
Подпись регистрирующего |
Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление |
Отметка о получении копии уведомления (копии получил, подпись) |
Отметка о результатах рассмотрения уведомления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 17-ПМ "Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими администрации Шелеховского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 21 марта 2014 г. N 11/1(6620)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 1 марта 2016 г. N 20-ПМ
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 79-ПМ