В целях приведения Порядка уведомления муниципальными служащими Администрации Шелеховского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, утвержденного постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 18.03.2014 N 17-пм, в соответствие с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст.14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь ст.ст. 30, 31, 41 Устава Шелеховского района, постановляю:
1. Внести в Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Шелеховского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, утвержденный постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 18.03.2014 N 17-пм, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:
"9(1). В ходе рассмотрения уведомлений отдел управления персоналом имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Иркутской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.";
2) дополнить пунктами 10(1) и 10(2) следующего содержания:
"10(1). Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Шелеховского района и урегулированию конфликта интересов в Администрации Шелеховского муниципального района по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
10(2). В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 10(1) настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Мэр Шелеховского муниципального района (лицо, исполняющее обязанности Мэра Шелеховского муниципального района) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.".
2. Отделу управления персоналом (А.Н.Леонова) ознакомить муниципальных служащих Администрации Шелеховского муниципального района с настоящим постановлением под подпись, обеспечить его исполнение.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по правовой и административной работе Т.Г.Спасенникову.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 1 марта 2016 г. N 20-ПМ "О внесении изменений в постановление мэра Шелеховского муниципального района от 18.03.2014 N 17-пм"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 4 марта 2016 г. N 8/1