В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 5 статьи 11 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года N 167-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Порядок привлечения Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Порядок
привлечения Фондом капитального ремонта многоквартирных домов
Иркутской области подрядных организаций для оказания услуг
и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 11 декабря 2014 г. N 633-ПП)
Глава 1.
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру привлечения Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской#.
2. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, осуществляется путем проведения конкурса.
3. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области является организатором конкурса (далее - организатор конкурса).
Глава 2.
Организация конкурса
4. В целях проведения конкурса организатор конкурса осуществляет:
1) определение сроков проведения конкурса;
2) разработку и утверждение конкурсной документации, внесение в нее изменений;
3) разъяснение положений конкурсной документации в порядке, установленном такой документацией;
4) прием, регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе;
5) создание конкурсной комиссии и обеспечение ее работы;
6) информационное обеспечение проведения конкурса;
7) принятие решения об отказе от проведения конкурса;
8) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также конкурсной документацией.
5. Организатор конкурса вправе создавать постоянно действующую конкурсную комиссию.
Организатор конкурса, в случае отсутствия постоянно действующей конкурсной комиссии, не позднее чем за пять рабочих дней до даты публикации извещения о проведении конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии.
6. Конкурсная комиссия создается в количестве не менее девяти членов.
Организатор конкурса включает в состав конкурсной комиссии:
лиц из числа сотрудников организатора конкурса;
представителя министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области;
представителя службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области;
а также, по согласованию:
представителей органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, на территории которого расположен многоквартирный дом;
представителя собственников помещений в многоквартирном доме;
представителя Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области;
представителей иных организаций.
Количество лиц, участвующих по согласованию, должно быть не менее одной трети от общего числа членов комиссии.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, его заместителя, членов комиссии, а также избранного из состава комиссии секретаря.
В работе конкурсной комиссии не может участвовать член комиссии, являющийся аффилированным лицом участника конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии таких лиц, конкурсная комиссия не допускает их к работе в конкурсной комиссии.
Если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии, заявивший о наличии прямой или косвенной заинтересованности в итогах конкурса, к работе в конкурсной комиссии не допускается.
7. Конкурсная комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в порядке и в сроки, установленные в конкурсной документации, утвержденной руководителем организатора конкурса.
Заседания конкурсной комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
8. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее двух третей членов конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающий голос имеет председательствующий на заседании конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Протокол комиссии оформляется секретарем в течение трех рабочих дней с даты заседания комиссии и хранится организатором конкурса в течение трех лет.
При наличии особого мнения членов конкурсной комиссии, оно должно быть зафиксировано в протоколе конкурсной комиссии.
9. К компетенции конкурсной комиссии относится:
1) проверка соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;
2) принятие решения о признании претендента участником конкурса;
3) рассмотрение и оценка предложений участников конкурса в соответствии с порядком оценки заявок на участие в конкурсе, установленным конкурсной документацией;
4) определение победителя конкурса (если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, победитель конкурса определяется в отношении каждого лота отдельно);
5) принятие решения о признании конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных настоящим Порядком (если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимися в отношении конкретного лота);
6) уведомление участников конкурса о принятых решениях;
7) рассмотрение запросов, обращений, связанных с организацией и проведением конкурса.
Глава 3.
Порядок опубликования информации о конкурсе
10. Информация о конкурсе (извещение о проведении конкурса, конкурсная документация) размещается организатором конкурса на официальном сайте организатора конкурса, в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), публикуется в общественно-политической газете "Областная", не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе, если такая заявка подана в форме электронного документа.
11. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) предмет конкурса;
2) время, место и дата проведения конкурса;
3) наименование и адрес организатора конкурса;
4) порядок, место представления конкурсной документации;
5) порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе;
6) требования, предъявляемые к претендентам;
7) начальная (максимальная) цена договора;
8) размер, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки;
9) критерии оценки участников конкурса;
10) порядок подведения итогов конкурса;
11) срок заключения договора с победителем конкурса;
12) необходимая контактная информация.
12. Размер денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пяти процентов от начальной цены договора.
Глава 4.
Требования к претендентам
13. При проведении конкурса к претендентам предъявляются следующие требования:
1) наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае проведения конкурса на выполнение соответствующих работ;
2) отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;
3) отсутствие в отношении претендента процедуры ликвидации, несостоятельности (банкротства);
4) отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, ведущегося# в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062;
5) отсутствие факта приостановления деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Глава 5.
Конкурсная документация
14. Конкурсная документация, разработанная и утвержденная организатором конкурса, должна содержать следующее:
1) форму заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
2) перечень документов, представляемый претендентом для участия в конкурсе;
3) критерии определения победителя конкурса;
4) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
5) срок, место и порядок предоставления претендентам конкурсной документации;
6) место, порядок подачи заявок на участие в конкурсе;
7) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
8) порядок заключения договора;
9) проект договора;
10) информацию об организаторе конкурса;
11) реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки;
12) техническое задание для оказания услуг и (или) проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, содержащее подробную информацию об услугах и (или) работах по капитальному ремонту, в том числе сметную документацию, определяющую состав и объем услуг и (или) выполнения работ, сроки оказания услуг и (или) выполнения работ;
13) требования к претендентам, установленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
14) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать со своей стороны договор и предоставить обеспечение исполнения обязательств по договору;
15) размер обеспечения исполнения обязательств по договору;
16) порядок обмена информацией с организатором конкурса;
17) порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
18) требования, предъявляемые к конверту, в котором подается заявка на участие в конкурсе, если конкурсной документацией предусмотрена подача заявок на бумажном носителе;
19) иные сведения, связанные с проведением конкурса.
15. Организатор конкурса может установить в конкурсной документации условие о предоставлении победителем конкурса обеспечения исполнения обязательств по договору в форме безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, которые перечисляются на расчетный счет организатора конкурса. Форма обеспечения исполнения обязательств по договору определяется победителем конкурса, с которым заключается договор, самостоятельно.
16. Любое заинтересованное лицо вправе направить организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
17. При проведении конкурса могут выделяться лоты. Победитель конкурса определяется по каждому лоту отдельно.
Глава 6.
Подача заявки на участие в конкурсе
18. Для участия в конкурсе претенденты подают заявки на участие в конкурсе в срок, определенный в извещении о проведении конкурса, в письменном виде в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет организатор конкурса.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в срок, определенный в извещении о проведении конкурса, регистрируется представителем организатора конкурса в день представления заявки на участие в конкурсе посредством фиксации даты и времени подачи заявки с точностью до минуты в журнале регистрации заявок.
Организатор конкурса выдает (направляет) расписку о получении заявки на участие в конкурсе не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявки.
19. Конкурсной документацией может быть предусмотрена подача заявки на участие в конкурсе исключительно в форме электронного документа.
20. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
При установлении факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе, организатор конкурса в день установления такого факта письменно уведомляет об этом претендента с предложением отозвать лишние заявки в установленный в этом уведомлении срок.
В случае если поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны в установленный в уведомлении срок, все заявки такого претендента к рассмотрению не допускаются.
21. Заявки на участие в конкурсе, полученные организатором конкурса по истечении срока приема заявок, установленного в извещении о проведении конкурса, к рассмотрению не допускаются.
22. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией в день проведения конкурса в порядке их поступления.
Если заявка на участие в конкурсе подана в форме электронного документа, организатор конкурса открывает доступ к такой заявке в день проведения конкурса в порядке ее поступления.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытии доступа к заявкам на участие в конкурсе, если такие заявки поданы в форме электронного документа) вправе присутствовать представители претендентов.
23. Наименование каждого претендента, условия исполнения договора, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием определения победителя конкурса, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытии доступа к поданным в форме электронного документам# заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол.
24. По результатам процедуры вскрытия конвертов или открытия доступа к поданным в форме электронного документам заявкам на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов или открытия доступа к поданным в форме электронного документам# заявкам на участие в конкурсе, принимается решение:
1) о допуске претендента к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске претендента на участие в конкурсе к участию в конкурсе.
25. Претенденты на участие в конкурсе не допускаются к участию в конкурсе, если:
1) не отвечают требованиям конкурсной документации или требованиям настоящего Порядка;
2) представили к заявке на участие в конкурсе неполный пакет документов, установленный конкурсной документацией;
3) заявка на участие в конкурсе подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
4) документы представлены после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении о проведении конкурса.
Глава 7.
Порядок проведения конкурса
26. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителей конкурса производится не позднее 10 рабочих дней после дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе, если такие заявки поданы в форме электронного документа, и отбора претендентов.
27. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется путем расчета рейтинговой оценки по критериям конкурса, в баллах путем суммирования баллов с учетом показателей, значения которых указаны в представленных участниками конкурса заявках на участие в конкурсе. Максимальное количество - 100 баллов.
28. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:
1) цена договора: максимальное количество баллов - 10 (десять), назначается участнику, заявившему минимальную цену договора, далее идет снижение с шагом в 2 балла в порядке возрастания заявленной цены договора;
2) сроки (периоды) выполнения работ: максимальное количество баллов - 20 (двадцать), назначается участнику, заявившему минимальный срок выполнения работ, далее идет снижение с шагом в 5 баллов в порядке увеличения заявленного срока выполнения работ;
3) квалификация участника конкурса: максимальное количество баллов - 70 (семьдесят). Требования к квалификации участника конкурса устанавливаются в конкурсной документации применительно к видам работ.
29. Первое место присваивается участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, второе место присваивается участнику, рейтинговая оценка которого по количеству баллов следующая за рейтинговой оценкой участника конкурса, занявшего первое место, и таким образом составляется рейтинговый список всех участников.
30. В случае, если две и более заявки на участие в конкурсе получили равное количество баллов, преимущество имеет заявка на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе.
31. Победителем конкурса признается участник конкурса, занявший первое место.
Если при проведении конкурса выделялись лоты, победителями конкурса признаются участники конкурса, занявшие первые места по каждому лоту.
32. Решение об определении победителей конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии о результатах конкурса, подписываемым всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, победителями конкурса и организатором конкурса.
33. Результаты конкурса не позднее 20 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения об определении победителей конкурса размещаются на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
34. Договор на проведение капитального ремонта заключается с победителем конкурса в течение 10 рабочих дней с даты размещения протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если победитель конкурса уклонился от заключения договора на проведение капитального ремонта, организатор конкурса заключает договор на проведение капитального ремонта с участником, занявшим второе место в рейтинге заявок на участие в конкурсе.
35. В случае, если победитель конкурса в сроки, установленные конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный со своей стороны проект договора на проведение капитального ремонта, а также обеспечение исполнения обязательств по договору, обеспечение его заявки на участие в конкурсе удерживается в пользу организатора конкурса. В этом случае организатор конкурса заключает договор на проведение капитального ремонта с участником конкурса, занявшим второе место в рейтинге заявок на участие в конкурсе в соответствии с протоколом конкурсной комиссии о результатах конкурса.
36. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов (открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе, если такие заявки поданы в форме электронного документа) не поступило ни одной конкурсной заявки;
2) если всем претендентам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
3) если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
37. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной такой заявки.
38. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку на участие в конкурсе, по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе признан участником конкурса, и условия представленной им заявки удовлетворяют требованиям конкурсной документации, то такой участник обязан заключить с организатором конкурса договор на проведение капитального ремонта в срок не позднее 10 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе, если такие заявки поданы в форме электронного документа, и отбора претендентов.
39. В случае, если победитель конкурса и участник конкурса, занявший второе место в рейтинге заявок на участие в конкурсе, или единственный участник конкурса, уклонились от подписания договора на проведение капитального ремонта или не представили надлежащее обеспечение исполнения обязательств по договору, конкурс признается несостоявшимся, и организатор конкурса объявляет о повторном проведении конкурса.
Министр жилищной политики и энергетики Иркутской области |
И.Н.Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 11 декабря 2014 г. N 633-ПП "Об утверждении Порядка привлечения Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 22 декабря 2014 г. N 144(1312)
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 сентября 2015 г. N 492-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 240-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 15 июня 2015 г. N 294-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 11 марта 2015 г. N 75-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления