Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
от 15 июля 2013 г. N 49-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений"
27 мая, 23 ноября 2015 г., 23 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений".
2. Признать утратившим силу приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 28 июня 2012 года N 46-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр |
П.В.Никитин |
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27 мая 2015 г. N 54-МПР в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15 июля 2013 г. N 49-МПР)
27 мая, 23 ноября 2015 г., 23 сентября 2016 г.
Раздел I
Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Порядок, условия предоставления социальной выплаты и ее размер, установлен Положением о порядке и условиях предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений за счет средств областного бюджета спортсменам и их тренерам, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N 310-пп (далее - Положение).
5. Социальная выплата предоставляется спортсмену, его тренеру с учетом проживающих совместно с ним членов его семьи. Членами семьи спортсмена, его тренера применительно к Регламенту признаются супруг (супруга), а также дети спортсмена, его тренера.
6. Социальная выплата используется спортсменом, его тренером на приобретение или строительство жилого помещения, соответствующего требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, пригодным для постоянного проживания граждан, в том числе для участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
7. Приобретаемое жилое помещение оформляется в собственность спортсмена, его тренера, а при предоставлении социальной выплаты спортсмену, его тренеру с учетом проживающих совместно с ним членов семьи - в общую долевую собственность.
Глава 2. Круг заявителей
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 118-МПР пункт 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8. Правом на получение социальной выплаты в соответствии с настоящим Положением обладают проживающие на территории Иркутской области и нуждающиеся в жилых помещениях: спортсмены - участники чемпионатов, первенств, кубков мира и Европы, Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Всемирных специальных олимпийских игр, входящие в состав спортивных сборных команд Российской Федерации (далее - спортсмен), и их тренеры, осуществляющие проведение со спортсменом тренировочных мероприятий в течение не менее одного года предшествующего достижению результата (далее - тренер).
9. Спортсмен, его тренер имеют право обратиться за предоставлением социальной выплаты через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство спорта Иркутской области (далее - министерство).
Информация представляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) с помощью региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
г) письменно в случае письменного обращения.
11. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо министерства), принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
12. Информация предоставляется по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
13. Основными требованиями при представлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
14. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
15. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
16. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр) или лицу его заменяющему. Прием граждан министром, лицом его заменяющим проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
18. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
19. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, а также порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства должностных лиц министерства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
20. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) телефон: (3952) 33-33-44, 34-28-18, факс: (3952) 24-29-92;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
г) официальный сайт: www.irksportmol.ru;
д) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
21. График приема граждан в министерстве:
с понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в Регламенте понимается предоставление спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.
23. Споры по вопросам предоставления спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений за счет средств областного бюджета разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Наименование исполнительного органа предоставляющего государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
25. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года);
б) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, N 276, 8 декабря 2007 года);
в) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" (Областная, N 146, 19 декабря 2008 года);
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр подпункт "г" пункта 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
г) Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп ("Областная", N 27, 18.03.2016);
д) Положением о порядке и условиях предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений за счет средств областного бюджета спортсменам и их тренерам, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N 310-пп;
е) Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядком определения размера платы за их оказание, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп;
ж) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
Глава 7. Описание результата предоставления государственной услуги
28. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление социальной выплаты;
б) отказ в предоставлении социальной выплаты.
29. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом министерства.
Глава 8. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
30. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней с момента подачи заявителем либо представителем заявителя документов, указанных в пункте 32 Регламента.
31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Для оплаты приобретаемого жилого помещения спортсмен, его тренер либо представитель спортсмена, его тренера в течение 3 месяцев со дня направления ему выписки из правового акта министерства о предоставлении спортсмену, его тренеру социальной выплаты представляет в министерство заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
К заявлению о предоставлении социальной выплаты прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность спортсмена, его тренера;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя спортсмена, его тренера - в случае обращения с заявлением представителя спортсмена, его тренера;
в) договор о приобретении жилого помещения, соответствующий требованиям, указанным в пункте 6 Регламента, или договор об участии в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном законодательством порядке;
г) документ, подтверждающий внесение собственных и (или) заемных средств в размере разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения и размером предоставляемой социальной выплаты.
33. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 32 Регламента.
34. Требования к документам, представляемым для предоставления социальной выплаты:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
35. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель или его представитель вправе представить, отсутствуют.
36. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Иркутской области.
Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
37. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
38. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 37 Регламента, выдаются:
а) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя спортсмена, его тренера, необходимая для осуществления действия от имени спортсмена, его тренера - документ указан в подпункте "б" пункта 32 Регламента.
б) нотариально заверенные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с абзацем два пункта 68 Регламента.
39. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя спортсмена, его тренера, необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для получения нотариально заверенных копий документов необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
40. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 Регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в министерстве направляет спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в министерство путем личного обращения, должностное лицо министерства в случае согласия спортсмена, его тренера или представителя спортсмена, его тренера устно доводит до сведения основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера должностное лицо министерства выдает спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера в порядке, установленном пунктом 65 Регламента.
Глава 13. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
42. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 32 Регламента.
43. Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
44. Государственная услуга предоставляется спортсмену, его тренеру бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
45. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
46. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично, а также при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
50. Регистрацию документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства.
Порядок регистрации документов установлен главой 22 Регламента.
51. Максимальное время регистрации документов на предоставление государственной услуги составляет не более 15 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 118-МПР в пункт 52 настоящего Регламента внесены изменения
52. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, министерство до реконструкции здания или его капитального ремонта, принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
53. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
54. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
55. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
56. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена в связи со спецификой оказания государственной услуги.
60. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
61. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
62. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты;
в) направление спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера уведомления о принятии решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты;
г) предоставление социальной выплаты.
64. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
65. Предоставление социальной выплаты осуществляется на основании заявления и документов, поданных в министерство спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства www.irksportmol.ru или с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
66. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 Регламента.
67. По просьбе спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера должностное лицо оказывает помощь в написании заявления.
68. Копии документов, указанных в пункте 32 Регламента, представляются вместе с подлинниками и заверяются должностным лицом министерства. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения.
В случае, если заявление и документы направляются через организацию почтовой связи, копии документов, указанных в пункте 32 Регламента, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
69. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов;
г) сведения о заявителе;
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
70. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства.
71. Днем обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера считается дата регистрации поступивших в министерство заявления и документов.
Днем обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера в порядке, установленном пунктом 74 Регламента.
72. Спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера, подавшим заявление лично в день подачи документов, выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации почтовой связи, не выдается.
73. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении либо отказе в предоставлении социальной выплаты принимается в порядке, установленном Регламентом.
74. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
75. Спортсмен, его тренер либо представитель спортсмена, его тренера в пределах указанного в пункте 74 Регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
76. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
77. В случае неявки спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о спортсмене, его тренере либо представителе спортсмена, его тренера удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 74 Регламента. В этом случае спортсмен, его тренер либо представитель спортсмена, его тренера вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 65 Регламента.
78. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 15 минут.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты
79. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обращения спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера рассматривает поступившее заявление о предоставлении социальной выплаты и прилагаемые документы и принимает решение о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты.
80. Основания для отказа в предоставлении социальной выплаты указаны в пункте 42 Регламента.
Глава 24. Направление спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера уведомления о принятии решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты
81. Уведомление о принятии решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием причин отказа направляется министерством спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
82. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера;
г) основания предоставления или отказа в предоставлении социальной выплаты.
Глава 25. Предоставление социальной выплаты
83. Социальная выплата спортсмену, его тренеру предоставляется в размере 70 процентов от стоимости жилого помещения, рассчитанного исходя из:
а) состава семьи спортсмена, его тренера;
б) нормы общей площади жилого помещения для получения социальной выплаты - 18 кв. метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метра - на семью из двух человек, 33 кв. метра - на одиноко проживающего спортсмена, его тренера;
в) размера средней рыночной стоимости 1 квадратного метра жилого помещения с типовыми потребительскими качествами по городу (району) Иркутской области на первое число квартала, предшествующего дню принятия решения Комиссией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Для расчета размера средней рыночной стоимости 1 квадратного метра жилого помещения с типовыми потребительскими качествами по городу Иркутску применяется коэффициент 1.4.
84. Социальная выплата спортсмену - победителю и призеру чемпионата мира и (или) занявшему в составе спортивной сборной команды Российской Федерации 1 - 5 место на Олимпийских играх предоставляется в размере 99 процентов от стоимости жилого помещения, рассчитанном в соответствии с пунктом 83 Регламента.
85. При наличии у спортсмена, его тренера и (или) членов его семьи одного или нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, размер предоставляемой социальной выплаты рассчитывается в соответствии с пунктами 83, 84 Регламента за вычетом суммарной общей площади жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих спортсмену, его тренеру и (или) членам его семьи на праве собственности.
86. Социальная выплата предоставляется спортсмену, его тренеру на основании правового акта министерства.
87. Социальная выплата предоставляется спортсмену, его тренеру в порядке очередности, исходя из даты постановки на учет.
88. В целях организации работы по предоставлению спортсменам, их тренерам социальной выплаты образуется комиссия по рассмотрению вопросов предоставления спортсменам и их тренерам социальной выплаты на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия).
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 118-МПР в пункт 89 настоящего Регламента внесены изменения
89. В состав Комиссии включаются представители министерства, а также по согласованию представители общественных организаций.
Состав Комиссии и порядок деятельности Комиссии утверждаются правовым актом министерства. Комиссия включает в себя председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание Комиссии проводит председательствующий на заседании Комиссии.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, при наличии на заседании более половины лиц, входящих в состав Комиссии. Решения Комиссии, указанные в пункте 91 Регламента, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса.
90. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии, и носят рекомендательный характер.
91. Комиссия в течение 1 месяца со дня представления министерством списков спортсменов, их тренеров на предоставление социальных выплат рассматривает их и в течение 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения списков спортсменов, их тренеров принимает решение, оформленное протоколом:
а) об определении получателей социальных выплат, с учетом требований пункта 87 Регламента;
б) о размере социальной выплаты, рассчитанной в соответствии с пунктами 83-85 Регламента.
92. Информация о получателях социальных выплат с указанием фамилии, имени и отчества получателей социальных выплат, даты их постановки на учет в течение 15 рабочих дней со дня принятия правового акта министерства о предоставлении спортсмену, его тренеру социальной выплаты размещается на официальном сайте министерства с письменного согласия получателей социальных выплат, полученного при подаче заявления о постановке на учет в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". При отсутствии согласия получателей социальной выплаты, данная информация размещается без указания фамилии, имени и отчества получателей социальных выплат, при этом указывается первая буква фамилии получателя социальной выплаты, отказавшегося дать согласие.
93. Министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения принимает правовой акт о предоставлении спортсмену, его тренеру социальной выплаты.
94. Выписка из соответствующего правового акта министерства, заверенная в установленном законодательством порядке, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется спортсмену, его тренеру либо представителю спортсмена, его тренера.
95. Предоставление социальной выплаты осуществляется министерством путем перечисления денежных средств в безналичной форме на счет продавца либо застройщика (стороне договора участия в долевом строительстве), открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 32 Регламента.
96. В случае невозможности представления в течение 3 месяцев со дня направления спортсмену, его тренеру выписки из правового акта министерства о предоставлении спортсмену, его тренеру социальной выплаты документов, указанных в пункте 32 Регламента, по обстоятельствам, не зависящим от спортсмена, его тренера, по решению министерства на основании заявления спортсмена, его тренера либо представителя спортсмена, его тренера срок представления документов, указанных в пункте 32 Регламента, продлевается, но не более чем на 6 месяцев.
97. В случае непредставления спортсменом, его тренером либо представителем спортсмена, его тренера в течение 3 месяцев (9 месяцев в случае, предусмотренном пунктом 96 Регламента) со дня направления ему выписки из правового акта министерства о предоставлении спортсмену, его тренеру социальной выплаты документов, указанных в пункте 32 Регламента, социальная выплата считается не использованной. В этом случае спортсмен, его тренер снимается с учета и может быть вновь поставлен на учет в порядке и на условиях, предусмотренных главой 2 Положения.
98. Социальная выплата считается предоставленной спортсмену, его тренеру со дня перечисления социальной выплаты в соответствии с пунктом 95 Регламента.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением регламента
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
99. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
100. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется заместителем министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, в соответствии с его компетенцией, и предоставляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства.
101. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
102. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
103. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
104. Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
105. Обязанность соблюдения положений Регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц министерства.
106. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением Регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
108. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
109. С целью обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заявитель вправе обратиться в министерство с жалобой об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12 и 19 настоящего Регламента.
110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и (или) действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства.
111. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностных лиц министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
112. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
113. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр или лицо его заменяющее.
114. Прием заявителей министром, лицом его заменяющим проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
115. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 121 Регламента.
116. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
117. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, и (или) фамилия, имя и отчество министра;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства;
д) личная подпись заявителя и дата.
118. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
119. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
120. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
121. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
122. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
124. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Первый заместитель министра |
И.Ю.Резник |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление спортсменам и их тренерам,
проживающим на территории Иркутской области,
социальной выплаты на приобретение
или строительство жилых помещений"
Министру по физической
культуре, спорту и молодежной
политике Иркутской области
от _________________________
проживающего (ей) по адресу:
___________________________
Заявление о предоставлении социальной выплаты
на приобретение или строительство жилых помещений
В соответствии с распоряжением министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области от "____" _____________
_________ года N _______ "О предоставлении социальной выплаты на
приобретение или строительство жилого помещения за счет средств
областного бюджета", Положением о порядке и условиях предоставления
социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений за
счет средств областного бюджета спортсменам и их тренерам, утвержденным
постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N
310-пп, прошу предоставить мне социальную выплату на приобретение или
строительство жилого помещения за счет средств областного бюджета.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________.
"____" ____________ 20___ г. подпись ________________
Документы приняты "____" ______________ 20____ г. и зарегистрированы
под N __________ подпись специалиста ______________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Документы приняты "____" ______________ 20____ г. и зарегистрированы
под N ________ ____________________________ (Ф.И.О., подпись специалиста)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление спортсменам и их тренерам,
проживающим на территории Иркутской области,
социальной выплаты на приобретение
или строительство жилых помещений"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15 июля 2013 г. N 49-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 2 августа 2013 г. N 84(1105)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 22 ноября 2022 г. N 96-43-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 20 ноября 2019 г. N 96-66-мпр
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 14 января 2019 г. N 96-4-мпр
Изменения вступают в силу с 14 января 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 2 октября 2018 г. N 76-мпр
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 6 июня 2018 г. N 38-мпр
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 118-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27 мая 2015 г. N 54-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа