25 июня 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о порядке и условиях предоставления дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 августа 2016 года N 467-пп, Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр спорта |
И.Ю.Резник |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление дополнительного материального
обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся
достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией
в области физической культуры и спорта"
(утв. Приказом Министерства спорта Иркутской области
от 16 ноября 2016 г. N 50-мпр)
25 июня 2018 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на получение дополнительного материального обеспечения имеют неработающие пенсионеры, проживающие на территории Иркутской области, завоевавшие звания чемпионов или призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, Всемирных специальных олимпийских игр, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
5. Лица, указанные в пункте 4 Регламента, далее именуются заявителями.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство спорта Иркутской области (далее - министерство)
7. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - http://minsport.irkobl.ru;
3) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
4) письменно, в случае письменного обращения заявителя;
5) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
8. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
9. Должностные лица министерства представляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их# вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру спорта Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема граждан.
13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
14. Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
15. Ответ на обращение, поступившее в министерство в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.
16. Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
17. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
2) на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://minsport.irkobl.ru;
3) на Портале;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, включая информацию о графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги;
8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
9) текст Регламента с приложениями.
19. Информация о министерстве:
1) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
2) телефон: (3952) 33-33-44, (3952) 34-28-18, факс: (3952) 24-29-92;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: Карла Маркса ул., д. 26, Иркутск г., 664003;
4) официальный сайт: http://minsport.irkobl.ru;
5) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
20. График приема граждан в министерстве:
с понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой понимается предоставление дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта (далее соответственно - государственная услуга, дополнительное материальное обеспечение).
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
22. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление дополнительного материального обеспечения;
2) отказ в предоставлении дополнительного материального обеспечения.
24. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом министерства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
25. Решение о предоставлении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
26. Министерство в течение срока, указанного в пункте 25 Регламента, проводит проверку подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе посредством направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. В случае получения министерством документов путем направления межведомственных запросов срок принятия решения о предоставлении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения, указанный в пункте 25 Регламента, продляется до получения ответов на запросы, но не более чем на 20 рабочих дней, с обязательным письменным уведомлением заявителя о продлении срока принятия решения.
27. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
28. В случае принятия решения об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения в уведомлении указываются причины отказа.
29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
30. Выплата дополнительного материального обеспечения осуществляется в соответствии с законодательством.
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007);
3) законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" ("Областная", N 146, 19.12.2008);
4) постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" ("Областная", N 21, 26.02.2014);
5) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012);
6) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15.10.2012);
7) Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп ("Областная", N 27, 18.03.2016);
8) Положением о порядке и условиях предоставления дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 августа 2016 года N 467-пп ("Областная", N 87, 12.08.2016);
9) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме
32. Для предоставления дополнительного материального обеспечения заявитель обращается в министерство с заявлением о предоставлении дополнительного материального обеспечения по форме в соответствии с приложением 2 к Регламенту (далее - заявление).
33. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
4) трудовая книжка;
5) документ, подтверждающий наличие званий, предусмотренных пунктом 2 Регламента.
34. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адреса его места жительства должны быть написаны полностью;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Пункт 35 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
35. К документам, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) пенсионное удостоверение или справка (сведения) о назначенной пенсии;
2) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
3) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области.
Если такие документы не были представлены заявителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
36. Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Основаниям# для отказа в приеме документов, указанных в пункте 33 Регламента, являются:
1) содержание в заявлении и документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей;
2) нарушение требований к документам, установленным# пунктом 34 Регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Пункт 39 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
39. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) представление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
3) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 4 Регламента;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
40. Отказ в предоставлении дополнительного материального обеспечения может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
41. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Пункт 42 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
42. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с заявителя не взимается.
43. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
44. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
45. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления не превышает 15 минут.
46. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
47. Прием, регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за прием, регистрацию заявлений.
48. Должностное лицо министерства регистрирует заявление и документы в журнале регистрации в день их поступления в министерство в соответствии с пунктом 73 Регламента.
49. При поступлении заявления и документов в министерство в выходной или нерабочий праздничный день их регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
50. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения.
51. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.
52. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
53. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны.
54. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
55. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
57. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
58. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
59. Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдается бланк заявления, заполнение которого необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
1) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
6) количество взаимодействия с заявителем должностными лицами министерства - 2, продолжительность - не более 15 минут;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
62. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
63. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги предоставления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала.
64. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
65. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении дополнительного материального обеспечения или об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения;
4) уведомление заявителя о принятом министерством решении;
5) предоставление дополнительного материального обеспечения.
67. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к Регламенту.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
68. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление и документы, указанные в пункте 33 Регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в министерстве, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, через Портал.
69. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления и документов в журнале регистрации в день их поступления в министерство.
70. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность при подаче заявления лично);
3) полномочия представителя заявителя;
4) наличие всех предусмотренных Регламентом документов, за исключением документов, которые заявитель представить вправе в соответствии с пунктом 35 Регламента.
5) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 Регламента.
71. По просьбе заявителя должностное лицо министерства оказывает помощь в написании заявления.
72. При личном обращении заявителя копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день его обращения.
К заявлению, направленному через организации почтовой связи, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
Копии документов, указанные# в пункте 33 настоящего Регламента, должны воспроизводить следующую информацию, содержащуюся в подлинниках документов:
1) копия документа, удостоверяющая# личность гражданина - паспорта гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации) - сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета;
2) копия трудовой книжки гражданина - титульный лист, сведения о работе, заканчивая последней записью;
3) копия вкладыша в трудовую книжку (при наличии) - сведения о работнике, сведения о работе, заканчивая последней записью.
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.
73. Заявление регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
1) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;
2) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;
3) данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес с указанием почтового индекса и телефона).
74. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица министерства.
75. Днем обращения в случае подачи представления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 79 Регламента.
76. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты принимается в порядке, установленном Регламентом.
Заявителю в день подачи документов выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации представлений.
Расписка в получении и регистрации в журнале регистрации заявления и документов, направленных через организации почтовой связи, не выдается.
77. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления представления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня поступления в министерство заявления и документов в форме электронных документов.
78. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов в день обращения.
79. Заявитель в пределах указанного в пункте 77 Регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
80. Заявление и документы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляется# без ответа.
В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов, заявителю с использованием сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 37 Регламента, заявителю отказывается в их приеме.
81. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление, поданное в форме электронного документа, не подписанное электронной подписью, считается неподтвержденным и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 77 Регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 68 Регламента.
82. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 15 минут.
83. Результатом осуществления административной процедуры является прием и регистрация документов либо отказ в их приеме.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
84. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем пенсионного удостоверения и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также свидетельства о регистрации по месту пребывания в Иркутской области.
В случае непредставления заявителем пенсионного удостоверения и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем свидетельства о регистрации по месту пребывания в Иркутской области сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
85. В целях получения сведений, содержащихся в пенсионном удостоверении и страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования, министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений из свидетельства о регистрации по месту пребывания в Иркутской области министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
86. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
В случае получения министерством документов путем направления межведомственных запросов срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 25 Регламента, продляется до получения ответов на запросы, но не более чем на 20 рабочих дней, с обязательным письменным уведомлением заявителя о продлении срока принятия решения.
87. Полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы приобщаются к личному делу заявителя в день их поступления в министерство.
88. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 84 Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
89. Результатом осуществления административной процедуры является получение документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении дополнительного материального обеспечения или об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения
90. Основанием для начала административной процедуры является получение всего перечня документов, указанных в пунктах 33, 35 Регламента.
91. Министерство в течение срока, указанного в пункте 25 Регламента, проводит проверку подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе посредством направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. В случае получения министерством документов путем направления межведомственных запросов срок принятия решения о предоставлении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения, указанный в пункте 25 Регламента, продляется до получения ответов на запросы, но не более чем на 20 рабочих дней, с обязательным письменным уведомлением заявителя о продлении срока принятия решения.
92. Министерство на основании заявления и документов принимает решение о предоставлении дополнительного материального обеспечения или об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения в срок, установленный пунктом 25 настоящего Административного регламента.
93. Документы, на основании которых принято решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения, формируются в личное дело заявителя, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов.
94. Результатом осуществления административной процедуры является принятие решение о предоставлении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения.
Глава 24. Уведомление заявителя о принятом министерством решении
95. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения.
96. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения в уведомлении указываются причины отказа.
97. В уведомлении о принятом решении указывается:
1) наименование министерства;
2) дата и исходящий номер;
3) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
4) основания принятия решения о предоставлении дополнительного материального обеспечения или об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения;
5) срок, с которого предоставлено дополнительное материальное обеспечение, его размер.
98. Результатом осуществления административной процедуры является направление уведомления заявителю о принятом решении.
Глава 25. Предоставление дополнительного материального обеспечения
99. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
100. Дополнительное материальное обеспечения заявителю выплачивается министерством ежемесячно с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении дополнительного материального обеспечения.
101. Дополнительное материальное обеспечение выплачивается путем зачисления денежных средств на счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации, либо путем доставки через организации почтовой связи или иные организации, осуществляющие доставку дополнительного материального обеспечения, по выбору заявителя.
102. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, сокрытия обстоятельств, влияющих на право получения дополнительного материального обеспечения, излишне выплаченные суммы дополнительного материального обеспечения подлежат возврату.
Возврат денежных средств, излишне выплаченных заявителю, производится им добровольно в министерство в течение шести месяцев со дня зачисления денежных средств на счет заявителя в банке или иной кредитной организации либо доставки организацией почтовой связи или иной организацией, осуществляющей доставку дополнительного материального обеспечения, либо путем взыскания в судебном порядке.
103. Выплата дополнительного материального обеспечения прекращается в случае:
1) смерти заявителя, признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим в установленном законодательством порядке;
2) выявления в представленных документах недостоверных сведений, влияющих на право получения дополнительного материального обеспечения;
3) изменения (утраты) условий, влияющих на право получения дополнительного материального обеспечения, установленных пунктом 4 Регламента.
104. Заявитель обязан письменно извещать министерство о наступлении обстоятельств, влияющих на право получения дополнительного материального обеспечения, в течение 30 календарных дней со дня их наступления одним из способов, указанных в пункте 68 Регламента.
105. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 103 Регламента, принимает решение о прекращении предоставления дополнительного материального обеспечения.
106. Предоставление дополнительного материального обеспечения прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в 103 Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в 103" имеется в виду "в пункте 103"
В случае прекращения выплаты дополнительного материального обеспечения по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 103 Регламента, министерство письменно уведомляет об этом заявителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин прекращения предоставления дополнительного материального обеспечения.
107. Личное дело заявителя со дня принятия решения о прекращении предоставления дополнительного материального обеспечения подлежит архивации и хранению в министерстве в течение трех лет.
108. Результатом осуществления административной процедуры является предоставление дополнительного материального обеспечения.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений
109. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
110. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
111. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
112. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
113. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
114. Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 28. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
115. Обязанность соблюдения положений Регламента закрепляется в должностном регламенте должностного лица министерства.
116. При выявлении нарушений прав заявителя в связи с исполнением Регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
117. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
118. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Наименование изменено с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области
Наименование изменено с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги
Пункт 119 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
119. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заявители) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
Пункт 120 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
120. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в статье 11.2 ФЗ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Также информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) при личном контакте с должностным лицом министерства;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://minsport.irkobl.ru;
3) через Портал;
4) письменно в случае письменного обращения;
5) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 121 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
121. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства (далее - жалоба).
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра спорта Иркутской области подаются в Правительство Иркутской области.
Пункт 122 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
122. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
123. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
2) через организации почтовой связи по адресу: Карла Маркса ул., д. 26, Иркутск г., 664003;
3) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в сети "Интернет":
официальный сайт: http://minsport.irkobl.ru;
электронная почта: l.holina@govirk.ru;
4) через Портал;
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет";
Пункт 123 дополнен подпунктом 6 с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
124. Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
125. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр или лицо, его заменяющее. Прием заявителей министром, лицом, его заменяющим, проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
126. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
127. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 133 Регламента.
128. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
129. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства государственного гражданского служащего министерства;
Подпункт 4 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства государственного гражданского служащего министерства.
130. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
131. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
132. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, - в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
133. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
134. В случае поступления в министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
135. Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, в который перенаправлена жалоба, в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
136. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указана фамилия заявителя, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
Пункт 137 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
137. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 138 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
138. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 137 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
139. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
Подпункт 2 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице министерства, государственном гражданском служащем министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
140. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
141. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
142 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
143. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министр спорта |
И.Ю.Резник
|
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 16 ноября 2016 г. N 50-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного материального обеспечения отдельным категориям лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 9 декабря 2016 г. N 137
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 27 декабря 2022 г. N 96-51-мпр
Изменения вступают в силу с 6 января 2023 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 28 октября 2020 г. N 96-61-мпр
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 6 октября 2020 г. N 96-52-мпр
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 7 июня 2019 г. N 96-41-мпр
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 8 апреля 2019 г. N 96-20-мпр
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 9 января 2019 г. N 1-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 15 октября 2018 г. N 83-мпр
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 2 октября 2018 г. N 75-мпр
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 48-мпр
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.