Индивидуализированный заголовок изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 10 февраля 2016 г. N 9-МПР
"Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения"
5 марта, 25 июня 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
Пункт 1 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
А.П.Капитонов |
Индивидуализированный заголовок изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения
(утв. Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 10 февраля 2016 г. N 9-МПР)
5 марта, 25 июня 2018 г.
Раздел I.
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 22 настоящего административного регламента (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ его положения и положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава 2.
Круг заявителей
Пункт 4 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию.
Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявители.
5. От имени заявителей выступают:
1) индивидуальный предприниматель лично;
2) лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) иное лицо, действующее на основании доверенности от имени соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 23 настоящего административного регламента (далее - Министерство).
7. В Министерстве ответственным за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является внутриструктурное подразделение Министерства, к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).
8. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
9. Должностное лицо Министерства должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
10. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве и Отделе, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) утратил силу с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, Отдела, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 15 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
15. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя.
Днем регистрации обращения заявителя является день его поступления в Министерство.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
16. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к министру на прием по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801, либо направив письменное обращение.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
17. Информация о Министерстве и об Отделе, порядке предоставления государственной услуги, формах документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о Министерстве и об Отделе, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формы документов в соответствие# с законодательством;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
9) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
10) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
11) извлечения из настоящего административного регламента с приложением блок-схемы предоставления государственной услуги.
19. Информация о Министерстве и об Отделе:
1) местонахождение: г.Иркутск, ул. Горького, 31, Отдел располагается в кабинете 208 (2 этаж);
2) телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства, (3952) 214-807, 214-806 - Отдел;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027
г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
5) адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.
20. График работы Министерства:
Дни недели |
Время приема |
понедельник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
вторник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
среда |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
четверг |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
В соответствии с законодательством в предпраздничные дни время приема заявителей сокращается на 1 час. В соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации допускается перенос выходных дней.
21. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
Пункт 22 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения (далее - субсидия), необходимых для проведения отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области.
Глава 4 дополнена пунктом 22.1 с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
22.1. Для целей настоящего административного регламента под топливно-энергетическими ресурсами понимаются уголь каменный и бурый, нефть сырая и газ природный, нефтепродукты, газ нефтяных и углеводородов газообразных прочих, кроме газа горючего природного, продукты деревопереработки и отходы лесопиления.
Глава 5.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
23. Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющим# государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, соответствие настоящего административного регламента действующему законодательству, а также внесение в него необходимых изменений в установленные сроки обеспечивает Отдел.
24. При предоставлении государственной услуги Министерство (Отдел) не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
25. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой в соответствие# с законодательством.
Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги
26. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление субсидии;
2) отказ в предоставлении субсидии.
Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Пункт 27 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
27. Общий срок рассмотрения документов, в том числе заявки о предоставлении субсидии (далее - заявка), на предмет соответствия заявителя категориям и условиям, установленным пунктов 6 и 7 Положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 336-пп (далее - Положение), предусмотренным пунктами 80, 81 настоящего административного регламента, принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, определения в установленном порядке размера субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявки, включая срок, установленный законодательством для направления ответа на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 28 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
28. В случае принятия решения о предоставлении субсидии перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения.
29. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю мотивированное обоснование отказа заказным письмом (по желанию заявителя в электронной форме) или вручает заявителю под роспись.
30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
32. Правовой основой предоставления государственной услуги, помимо настоящего административного регламента, являются, в частности, следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, 12 августа);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
4) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 26 февраля);
5) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
6) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
Подпункт 7 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
7) постановление Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 336-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения" (Областная, 2014, 30 июля);
8) постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября).
Глава 9.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
33. Утратил силу с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
Пункт 34 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
34. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы (далее - документы):
1) заявку, содержащую информацию о том, что заявитель соответствует условиям, установленным подпунктами 6, 8 пункта 7 Положения, по форме, утвержденной правовым актом Министерства;
2) копии договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов, поставка по условиям которых осуществляется в текущем и (или) очередном финансовом году;
3) справку налогового органа об открытых счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации;
4) справку банка или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание счета заявителя, об отсутствии наложенного ареста на денежные средства, находящиеся на счете заявителя;
5) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ);
6) письменное согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, составленное в произвольной форме;
7) письменное обязательство не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
8) письменное обязательство включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по указанному соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, составленное в произвольной форме;
9) письменную гарантию о заключении и представлении в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения договора банковского счета либо дополнительного соглашения к договору банковского счета, предусматривающего предоставление Министерству права бесспорного списания денежных средств с банковского счета заявителя (далее - договор банковского счета).
35. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) полное представление документов, предусмотренных настоящей главой;
Подпункт 2 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
2) копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 8 Положения и предусмотренных в подпункте 2 пункта 34 настоящего административного регламента, заверяются подписью руководителя заявителя и печатью (при наличии печати);
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) документы должны соответствовать установленным формам;
Пункт 35 дополнен подпунктом 8 с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
8) документы должны содержать достоверные сведения.
В соответствии с Положением ответственность за достоверность представляемых сведений несет заявитель.
Глава 10.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Пункт 36 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
36. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относится выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента.
В случае, если документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представлен заявителем, Министерство (Отдел) запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
37. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 38 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
38. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги не предусмотрены.
39. Утратил силу с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
40. Утратил силу с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
Глава 12.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Пункт 42 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
42. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Положением. К числу указанных оснований относятся в том числе:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным Положением и предусмотренным подпунктом 2 пункта 35 настоящего административного регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных Положением и предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента;
2) недостоверность представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя категории и условиям, установленным Положением и предусмотренных пунктами 80, 81 настоящего административного регламента
Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
43. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
44. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
45. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 14 дополнена пунктом 45.1 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
45.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.
Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
46. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.
47. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Пункт 48 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.
Пункт 49 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
49. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
50. Регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов, в том числе поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов.
Пункт 51 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
51. Порядок приема документов и регистрации заявки предусмотрен в главе 22 настоящего административного регламента.
Пункт 52 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
52. Общий максимальный срок регистрации заявки не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя.
Индивидуализированный заголовок изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
53. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
54. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Пункт 55 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
55. Прием заявителей, документов, в случае личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, осуществляется в кабинете, занимаемом Отделом.
Пункт 56 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
56. Вход в кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги. Обеспечивается по возможности дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
57. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Пункт 58 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
58. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.
Пункт 59 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
59. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявок, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявку, должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в ее заполнении.
60. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом Министерства двух и более заявителей не допускается.
Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
61. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества#, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
62. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
63. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Глава 20.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
64. При выявлении несоответствия представленных заявки и прилагаемых к ней документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящего административного регламента в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления государственной услуги, в срок, отведенный на предоставление государственной услуги, заявителю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении государственной услуги без перехода к следующему административному действию.
65. Рассмотрение представленных заявки и прилагаемых к ней документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
66. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
67. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
69. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21.
Состав и последовательность административных процедур
Пункт 70 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявки;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и определение размера субсидии;
4) информирование заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии и ее перечисление.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
71. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 70 настоящего административного регламента, являются должностные лица Министерства.
Глава 22 изменена с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
Глава 22. Прием документов и регистрация заявки
72. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов.
73. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) подача заявителем в Министерство документов одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации почтовой связи;
в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства: http://irkobl.ru/sites/gkh/.
При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Форму (бланк) заявки можно получить в Отделе, через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) регистрация заявки государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день ее поступления в Министерство.
Общий срок совершения указанных действий составляет не более 15 минут при приеме документов у одного заявителя.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве заявки.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи документов в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве заявки, подписанной электронной подписью в соответствии с законодательством.
74. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявки.
Глава 23.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Пункт 75 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
75. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявки и непредставление заявителем документа, предусмотренного пунктом 36 настоящего административного регламента.
76. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
Подпункт 1 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
1) формирование межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 36 настоящего административного регламента, Отдел запрашивает его (сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой;
Подпункт 2 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствие# с законодательством.
Пункт 77 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
77. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является получение Министерством в сроки, установленные законодательством, документа, указанного в пункте 36 настоящего административного регламента.
Глава 24.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и определение размера субсидии
78. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 34 и 36 настоящего административного регламента.
Пункт 79 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
79. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия заявителя категории и условиям, установленным пунктами 6, 7 Положения, предусмотренным пунктами 80, 81 настоящего административного регламента, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных Положением и предусмотренных пунктом 42 настоящего административного регламента.
Решение об отказе принимается в случае наличия хотя бы одного из оснований, установленных Положением и предусмотренных пунктом 42 настоящего административного регламента;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - оформление решения об отказе в предоставлении субсидии;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии:
направление запроса в областное государственное казенное учреждение "Центр энергоресурсосбережения" в целях определения годового объема топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении, необходимого для оказания населению Иркутской области коммунальных услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, и определения размера субсидии;
определение годового объема топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении, необходимого для оказания населению Иркутской области коммунальных услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, областным государственным казенным учреждением "Центр энергоресурсосбережения" в течение трех рабочих дней со дня получения запроса Министерства на основании установленных нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии; запасов топлива на источниках тепловой энергии; технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;
определение должностными лицами Министерства размера субсидии в соответствии с Методикой определения размера субсидии за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, являющейся приложением к Положению.
Пункт 80 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
80. В соответствии с пунктом 6 Положения право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию.
Проверка соответствия заявителей, обратившихся за предоставлением субсидии, категории лиц, установленной пунктом 6 Положения и предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, осуществляется Министерством самостоятельно.
Пункт 81 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
81. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении заявителями условий, установленных пунктом 7 Положения, в том числе:
1) наличие затрат на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов в структуре экономически обоснованного тарифа на услуги в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения;
2) наличие решения Министерства о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, принятого в отношении заявителя в текущем финансовом году;
3) наличие договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов, поставка по условиям которых осуществляется в текущем и (или) очередном финансовом году;
4) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
6) отсутствие сведений о нахождении заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
7) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 22 настоящего административного регламента, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором Получатель представляет в Министерство документы;
8) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента (для юридических лиц);
9) заявитель согласен на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
10) заявитель обязуется включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по указанному соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
11) заявитель обязуется не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
12) отсутствие наложенного ареста на денежные средства, находящиеся на счетах заявителя.
Проверка соблюдения заявителем условий, установленных подпунктами 1, 2, 5, 7 пункта 7 Положения и предусмотренных соответственно подпунктами 1, 2, 4, 6 настоящего пункта, осуществляется Министерством самостоятельно.
1) наличие затрат на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов в структуре экономически обоснованного тарифа на услуги в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения;
2) наличие решения Министерства о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в текущем финансовом году;
3) предоставление в Министерство заявки с приложением документов, указанных Положением и предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента;
4) наличие согласия заявителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
82. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и определение размера субсидии в установленном порядке.
Пункт 83 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
83. Общий срок совершения административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявки.
Глава 25.
Информирование заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии
84. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
85. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) формирование должностными лицами Министерства и представление на подпись министру или уполномоченному должностному лицу уведомления с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении субсидии;
2) обеспечение направления заявителю в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии мотивированного обоснования отказа заказным письмом (по желанию заявителя в электронной форме) или вручение его заявителю под роспись.
86. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является информирование заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии.
Глава 26.
Заключение соглашения о предоставлении субсидии и ее перечисление
87. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренный# в настоящей главе, является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии и определение размера субсидии.
Пункт 88 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
88. Административная процедура, предусмотренная в настоящей главе, состоит из следующих административных действий:
1) оформление соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с целью его заключения между Министерством и заявителем в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 Положения, Министерство принимает решение о заключении соглашения на сумму субсидии, обеспеченную указанными лимитами бюджетных обязательств. В этом случае предоставление оставшейся части суммы от установленного размера субсидии предоставляется заявителю в следующем финансовом году либо в текущем финансовом году при увеличении лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение и договор банковского счета в соответствии с Положением являются основаниями для предоставления субсидии;
2) в установленном порядке обеспечение согласования подготовленного проекта соглашения в Министерстве;
3) взаимодействие с заявителем с целью подписания соглашения;
4) предоставление проекта соглашения по подпись министру либо уполномоченному должностному лицу;
5) регистрация соглашения после подписания сторонами путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения. После регистрации один экземпляр соглашения передается заявителю.
Срок заключения соглашения и его регистрация не может превышать пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и определения размера субсидии;
6) перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства на расчетный счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.
89. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
Раздел IV.
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 27.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
90. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
91. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Отдела, его непосредственным руководителем, заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
92. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
93. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
94. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.
95. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
96. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги, (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать тридцать календарных дней со дня начала проверки.
97. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
98. Акт проверки, предусмотренный в пункте 97 настоящего административного регламента, в течение трех дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.
99. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.
Глава 29.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
100. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий административный регламент.
101. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Глава 30.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
103. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
Глава 31.
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставдяющего# государственную улугу#, и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
104. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 34 настоящего раздела в соответствии с законодательством.
105. Положения настоящего раздела не распространяются на общественные отношения, связанные с обжалованием решений и (или) действий (бездействия) непосредственно министра, в соответствии с законодательством.
Глава 32.
Предмет жалобы
106. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
Подпункт 5 изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 106 дополнен подпунктом 8 с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 106 дополнен подпунктом 9 с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом.
Глава 33.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Пункт 107 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
107. Жалоба, за исключением жалобы на решения и действия (бездействие) министра, подается в Министерство и рассматривается министром или уполномоченным должностным лицом.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области в соответствии с законодательством.
Глава 34.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
109. Жалоба может быть направлена по почте, через соответствующий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
110. Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
111. Жалоба в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
112. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
113. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу в Министерстве. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющихся материалов в органы прокуратуры.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном ином противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Глава 35.
Сроки рассмотрения жалоб
Пункт 115 изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
115. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления в Министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Министерстве, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и, как правило, в течение одного рабочего дня, но не позднее семи дней со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
При поступлении в Министерство жалобы, перенаправленной от другого исполнительного органа государственной власти Иркутской области, Министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Глава 36.
Результат рассмотрения жалобы
Пункт 116 изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
116. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Глава 37.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Пункт 117 изменен с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 38.
Порядок обжалования решения по жалобе
119. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Глава 39.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
120. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме в соответствии с законодательством.
Глава 40.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
121. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в Министерство;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Министерства, официальный сайт Министерства);
4) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
5) с помощью телефонной и факсимильной связи.
122. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
123. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов (3952) 200-750, 21-48-01 которые размещаются соответственно на интернет-портале Иркутской области по адресу: http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по вышеуказанному адресу.
124. Уполномоченное в Министерстве должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
А.П.Капитонов |
Приложение изменено с 23 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
Приложение
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению субсидий
за счет средств областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат, связанных
с приобретением и доставкой топливно-энергетических
ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-,
тепло- и горячего водоснабжения
Блок-схема предоставления государственной услуги
5 марта 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 10 февраля 2016 г. N 9-МПР "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 апреля 2016 г. N 38
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 5 июня 2023 г. N 58-19-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 5 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 4 мая 2021 г. N 58-16-мпр
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 июля 2019 г. N 58-32-мпр
Изменения вступают в силу с 11 августа 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 141-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 31-мпр
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.