16 марта 2017 г., 25 июня 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, |
А.П.Капитонов |
Административный регламент предоставления
государственной услуги "Согласование режима работы
объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой
связи на территории Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области от 21 декабря 2016 г. N 174-мпр)
16 марта 2017 г., 25 июня 2018 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, наименование которой предусмотрено в пункте 19 настоящего Административного регламента, (далее - государственная услуга) повышения качества ее исполнения.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявление о предоставлении государственной услуги подается организациями федеральной почтовой связи (далее - заявители).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области - министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее также - Министерство).
В Министерстве ответственным за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленными законодательством и настоящим Административным регламентом требованиями и сроками, является отдел развития автотранспортного комплекса и связи в управлении автомобильного транспорта и связи Министерства (далее - Отдел).
6. Информация предоставляется:
6.1. при личном контакте с заявителями;
6.2. с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/ (далее - официальный сайт Министерства), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
6.3. письменно, в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
8. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
8.1. о Министерстве, Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, Отдела, графике работы, контактных телефонах;
8.2. о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала;
8.3. о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
8.4. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8.5. о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8.6. о сроке предоставления государственной услуги;
8.7. об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8.8. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8.9. о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
9.1. актуальность;
9.2. своевременность;
9.3. четкость и доступность в изложении информации;
9.4. полнота информации;
9.5. соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30-ти календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Днем регистрации обращения заявителя является день его поступления в Министерство.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к заместителю министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, курирующему деятельность Отдела, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к нему на прием по телефону: (3952) 200-750, 214-801, или направив письменное обращение.
14. Информация о Министерстве, об Отделе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления размещается:
14.1. на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
14.2. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
14.3. на Портале;
14.4. посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
15.1. о Министерстве, об Отделе, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах должностных лиц Министерства;
15.2. список документов, обязательных к предоставлению для получения государственной услуги;
15.3. о сроках предоставления государственной услуги;
15.4. извлечения из настоящего Административного регламента:
15.4.1. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
15.4.2. об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
15.4.3. о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
15.4.4. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
16. Информация о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:
16.1. местонахождение: г.Иркутск, ул. Горького, 31;
16.2. телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства;
16.3. почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
16.4. официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/gkh/;
16.5. адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.
17. График работы Министерства:
День приема |
Время приема |
понедельник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
вторник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
среда |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
четверг |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
пятница |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
18. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
В соответствии с законодательством в предпраздничные дни время приема заявителей, предусмотренное в пункте 17 настоящего Административного регламента, сокращается на один час. В соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации допускается перенос выходных дней.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
19. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.
Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
20. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
21. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является согласование или отказ в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.
23. Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области оформляется в виде письменного уведомления, а также отметкой о согласовании в документе, указанном в пункте 30 настоящего Административного регламента. На основании данного письменного уведомления вносятся изменения (дополнения) в утвержденный перечень объектов почтовой связи, размещенных на территории Иркутской области.
Отказ в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области оформляется в виде письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
24. На основании заявления и документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента, Министерство в течении пяти рабочих дней со дня обращения заявителя принимает решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.
25. В случае принятия решения об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство не позднее чем через шесть рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство в течение 11-ти рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с приложением документа, указанного в пункте 30 настоящего Административного регламента с отметкой о согласовании, подписанной министром или заместителем министра, курирующим деятельность Отдела.
26. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 16-ти рабочих дней со дня обращения заявителя.
27. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
28. Правовой основой предоставления государственной услуги, помимо настоящего Административного регламента, являются, в частности, следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
28.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря);
28.2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Российская газета, 2001, 31 декабря);
28.3. Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи" (Российская газета, 1999, 22 июля);
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16 марта 2017 г. N 38-мпр пункт 28 настоящего Регламента дополнен подпунктом 28.3.1
28.3.1 Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля).
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16 марта 2017 г. N 38-мпр пункт 28 настоящего Регламента дополнен подпунктом 28.3.2
28.3.2 Постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 26 февраля).
28.4. постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
28.5. постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
29. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство с заявлением в произвольной форме (далее - заявление).
30. К заявлению прикладывается документ в табличном виде, утвержденный директором Управления федеральной почтовой связи Иркутской области - филиала ФГУП "Почта России", либо должностным лицом его замещающим, в котором указывается следующая информация:
30.1. наименование почтамта;
30.2. наименование объекта федеральной почтовой связи;
30.3. индекс объекта федеральной почтовой связи;
30.4. классность объекта федеральной почтовой связи;
30.5. адрес местонахождения объекта федеральной почтовой связи;
30.6. режим работы объекта федеральной почтовой связи.
31. Разделение почтовых отделений на классы и режим их работы устанавливаются в рамках классификации отделений связи в соответствии с такими показателями как:
31.1. частота почтового обмена;
31.2. перечень услуг с учетом потребностей населения в зоне обслуживания;
31.3. наличие каналов электросвязи;
31.4. оснащенность техникой;
31.5. численность штата.
32. Классификация отделений связи предусматривает 5 классов почтовых отделений:
32.1. отделения 1 класса - это клиентские залы почтамтов областных, краевых и республиканских городов;
32.2. отделения 2 класса - это клиентские залы почтамтов и почтовые отделения крупных городов;
32.3. отделения 3 класса - это почтамты и почтовые отделения средних и мелких городов и некоторые сельские;
32.4. отделения 4 класса - это сельские отделения почтовой связи;
32.5. отделения 5 класса - это передвижные почтовые отделения.
33. Часы работы отделений почтовой связи для оказания услуг населению и организациям должны быть указаны в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае производственной необходимости продолжительность рабочей недели отделений почтовой связи 1-ых - 4-ых классов сохраняется на прежнем уровне в соответствии с требованиями, действовавшими до вступления в силу приказа ФГУП "Почта России" от 30 апреля 2008 года N 130-П "О режиме работы отделений почтовой связи ФГУП "Почта России".
34. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента.
35. Требования к документам, представляемым заявителем:
35.1. документы должны иметь оригинальные подписи уполномоченных должностных лиц, на фирменном бланке заявителя (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
35.2. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
35.3. документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
35.4. документы не должны быть исполнены карандашом;
35.5. документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
36. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
37. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
37.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
37.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Исчерпывющий# перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
38. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
38.1. несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента;
38.2. представление неполного перечня документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента;
38.3. наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей.
39. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных в Министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы.
40. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
42. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
42.1. представленный на согласование режим работы объекта федеральной почтовой связи на территории Иркутской области не соответствует классности объекта почтовой связи (без представленных на то объективных причин для изменения режима работы объекта почтовой связи);
42.2. представлена неполная информация об объекте федеральной почтовой связи - отсутствие одного или нескольких требований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
43. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлнении# государственной услуги
44. В Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
45. Необходимость обращения заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не установлена.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
46. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 14 дополнена пунктом 47.1 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
47.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.
48. Финансирование расходов, связанных с согласованием режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области, осуществляется за счет средств областного бюджета.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
49. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче лично заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15-ти минут.
51. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги лично не превышает 15-ти минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
52. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
53. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
54. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
55. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
56. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, осуществляется в кабинете, занимаемом Отделом.
57. Вход в кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
58. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
59. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в установленном порядке обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.
60. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
61. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом Министерства двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государствнной# услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационным технологий
62. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
63. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
63.1. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
63.2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
63.3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
63.4. удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
63.5. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
64. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
65. Учитывая положения пункта 66 настоящего Административного регламента, иных требований, учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
66. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
67. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
68. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16 марта 2017 г. N 38-мпр в пункт 69 настоящего Регламента внесены изменения
69. Перечень административных процедур в рамках предоставления государственной услуги включает:
69.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
69.2. принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области;
69.3 информирование заявителя о принятом решении.
70. Ответственными за выполнение соответствующего административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 69 настоящего Административного регламента, являются должностные лица Отдела.
71. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16 марта 2017 г. N 38-мпр наименование главы 22 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
72. Для согласования режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области заявитель подает в Министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
72.1. путем личного обращения в Министерство - документы представляются на оригинальных бланках федеральной почтовой связи с оригинальной подписью директора или заместителя директора управления федеральной почтовой связи по Иркутской области;
72.2. через организации почтовой связи - документы представляются на оригинальных бланках федеральной почтовой связи с оригинальной подписью директора или заместителя директора управления федеральной почтовой связи по Иркутской области;
72.3. в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
73. Заявление регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи) путем присвоения ему входящего номера.
74. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Министерстве заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Днем обращения заявителя в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных заявителем лично.
75. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и входящего номера заявления.
Расписка в получении документов о регистрации заявления, направленного через организации почтовой связи, не выдается.
76. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
77. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30-ти календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
78. Заявитель в пределах указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16 марта 2017 г. N 38-мпр в пункт 79 настоящего Регламента внесены изменения
79. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, Министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина, в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 72 настоящего Административного регламента.
81. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30-ти минут.
82. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 72 настоящего Административного регламента.
Глава 23. Принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организацией федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организацией федеральной почтовой связи на территории Иркутской области
83. Министерство на основании поступивших заявления и документов принимает решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.
Срок принятия решения составляет не более пяти рабочих дней со дня обращения заявителя.
84. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство оформляет письменное уведомление, а также ставит отметку о согласовании в документе, указанном в пункте 30 настоящего Административного регламента, подписанной министром или заместителем министра, курирующим деятельность Отдела.
85. В случае отказа в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги оформляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16 марта 2017 г. N 38-мпр наименование главы 24 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 24. Информирование заявителя о принятом решении
86. В случае принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления, направляет заявителю письменное уведомление с приложением документа, указанного в пункте 30 настоящего Административного регламента с отметкой о согласовании, подписанной министром или заместителем министра, курирующим деятельность Отдела.
87. В случае отказа в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Отдел в срок не позднее одного рабочего дня со дня оформления письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им# решений
88. Основными задачами текущего контроля являются:
88.1. обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
88.2. выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
88.3. выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
88.4. принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
89. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется министром, заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
90. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 26. Порядок и переодичность# осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
91. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
92. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом на соответствующий календарный год, подготовка которого обеспечивается Отделом.
93. Внеплановые проверки проводятся при выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе на основании поступившего в установленном порядке обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги.
94. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа сотрудников Министерства, не участвующих в предоставлении государственной услуги, (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать 30-ти календарных дней со дня начала проверки.
95. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
96. Акт проверки, предусмотренный в пункте 95 настоящего Административного регламента, не позднее срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.
97. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.
Глава 27. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
98. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения соответствующих административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также за соответствие положений настоящего Административного регламента законодательству. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах (должностных инструкциях) должностных лиц Отдела.
99. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Отдела привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Глава 28. Положения, характерезующие# требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
101. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
102. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в пунктах 105 - 107 настоящего Административного регламента.
103. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
103.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
103.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
103.3. требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
103.4. отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
Подпункт 103.5 изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
103.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
103.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
103.7. отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 103 дополнен подпунктом 103.8 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
103.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги";
Пункт 103 дополнен подпунктом 103.9 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
103.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом
104. Жалоба подается в Министерство и рассматривается министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые министром, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.
105. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
105.1. лично по адресу: г.Иркутск, ул. Горького, 31, каб. N 308;
105.2. с помощью средств факсимильной связи: факс: (3952) 21-48-21;
105.3. через организации почтовой связи по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Горького, 31;
105.4. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
105.5. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты: komjkh@govirk.ru;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "komjkh@govirk.ru" имеется в виду "komjch@govirk.ru"
105.6. через Портал.
106. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в Министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия - первый заместитель министра.
Прием граждан министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам (3952) 200-750, 21-48-01. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
107. Жалобы на решения, принятые министром, подаются лично, через организации почтовой связи в письменной форме на бумажном носителе в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.
108. Жалоба должна содержать:
108.1. наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
108.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
108.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа, предоставляющего государственную услуг#, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
108.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа, предоставляющего государственную услуг#, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
109. При рассмотрении жалобы:
109.1. обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;
109.2. по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
109.3. обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16 марта 2017 г. N 38-мпр в пункт 110 настоящего Регламента внесены изменения
110. Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, в который перенаправлена жалоба, в течение трех рабочих дней со дня ее получения в соответствии с законодательством направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации должностное лицо Министерства направляет жалобу в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
111. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
112. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
112.1. если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
112.2. при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
112.3. если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
112.4. если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принимать решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу в Министерстве. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
Пункт 113 изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
113. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
113.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.
113.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
115.1. наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
115.2. номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
115.3. фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
115.4. мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
115.5. принятое по жалобе решение;
115.6. в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
115.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
117. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
118. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
119. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
119.1. на стенде, расположенном в помещении, занимаемом управлением министерства;
119.2. на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/;
119.3. на Портале.
Министр жилищной политики, |
А.П.Капитонов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование режима работы
объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой
связи на территории Иркутской области"
Часы работы
отделений почтовой связи для оказания
услуг населению и организациям
ОПС 1 класса |
С понедельника по пятницу: 8-00 - 22-00, без перерыва на обед; в субботу: 9-00 - 18-00, без перерыва на обед; в воскресенье: 9-00 - 18-00, без перерыва на обед |
ОПС 2 класса |
С понедельника по пятницу: 8-00 - 20-00, без перерыва на обед; в субботу: 9-00 - 18-00, без перерыва на обед; в воскресенье: 9-00 - 14-00, без перерыва на обед |
ОПС 3 класса |
С понедельника по пятницу: 8-00 - 20-00, с перерывом на обед; в субботу: 9-00 - 18-00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; в воскресенье - выходной |
ОПС 4 класса - не оказывающие универсальные услуги в связи с использованием ПКД |
С понедельника по пятницу: 10-00 - 18-00, с перерывом на обед; в субботу: 10-00 - 17-00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; воскресенье и один из будних дней - выходные. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов. В поселениях с численностью населения менее 1000 человек устанавливается трехдневная рабочая неделя продолжительностью не менее 16 рабочих часов: вторник с 10-00 до 17-00, с перерывом на обед; четверг с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед; суббота с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; выходные дни - понедельник, среда, пятница, воскресенье. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов |
ОПС 4 класса оказывающие универсальные услуги в связи с использованием ПКД |
С понедельника по субботу: 9-00 - 18-00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; воскресенье и один из будних дней - выходные. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов |
ОПС 5 класса |
Режим работы отделений почтовой связи 5-го класса устанавливается в соответствии с режимом работы предприятий, организаций, учреждений, в помещениях которых они размещаются. Для отделений почтовой связи 5-го класса, оказывающих универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа, устанавливается следующий режим работы: с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; воскресенье и один из будних дней - выходные. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов. В сельских населенных пунктах устанавливается рабочая неделя продолжительностью не более 16 часов: вторник с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед; четверг с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед; суббота с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; выходные дни - понедельник, среда, пятница, воскресенье. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов |
В случае производственной необходимости продолжительность рабочей недели отделений почтовой связи 1 - 4 классов сохраняется на прежнем уровне в соответствии с требованиями, действовавшими до вступления в силу приказа ФГУП "Почта России" от 30 апреля 2008 года N 130 П "О режиме работы отделений почтовой связи ФГУП "Почта России".
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование режима работы объектов
почтовой связи организаций федеральной
почтовой связи на территории
Иркутской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 21 декабря 2016 г. N 174-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 января 2017 г. N 8
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 29 декабря 2021 г. N 58-37-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 4 мая 2021 г. N 58-16-мпр
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 июля 2019 г. N 58-32-мпр
Изменения вступают в силу с 11 августа 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 141-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16 марта 2017 г. N 38-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа