Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2014 г. N 031-06-875/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 25 января 2012 г. N 031-06-54/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственных книг"
23 мая 2012 г., 19 февраля, 11 сентября, 6 ноября 2013 г., 21 июля 2014 г., 29 марта 2016 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте
административного регламента:
личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции;
похозяйственная книга - документ учета личных подсобных хозяйств.
2. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием от 12.12.1993.
Опубликована: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179;
2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
2.5. Федеральный закон от 07.07.2003 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве". Опубликован: "Российская газета", N 135, 10.07.2003; "Парламентская газета" N 124-125, 10.07.2003; "Собрание законодательства РФ" 14.07.2003, N 28, ст.2881;
2.6. Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
Опубликован: "Российская газета", N 109, 16.05.2012.
2.7. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 50, 13.12.2010;
2.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, осуществляющие ведение личных подсобных хозяйств.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 подпункт 4.1.1 пункта 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.1. По устным обращениям заявителей, в том числе с использованием средств телефонной связи:
52-03-42 - Управление ЖКХ Ленинского округа администрации города Иркутска;
52-02-47 - Управление по работе с населением Октябрьского округа администрации города Иркутска;
52-04-11 - Управление по работе с населением Правобережного округа администрации города Иркутска;
52-03-69 - Управление по работе с населением Свердловским округа администрации города Иркутска;
4.1.2. по письменным обращениям;
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 подпункт 4.1.3 пункта 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.3. По электронной почте:
len_okr@admirk.ru - Управление ЖКХ Ленинского округа администрации города Иркутска,
okt_okr@admirk.ru - Управление по работе с населением Октябрьского округа администрации города Иркутска,
prav_okr@admirk.ru - Управление по работе с населением Правобережного округа администрации города Иркутска,
sv_okr@admirk.ru - Управление по работе с населением Свердловского округа администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Должностные лица структурных подразделений администрации города Иркутска, указанных в п. 2.1. раздела II настоящего административного регламента (далее - структурные подразделения администрации города Иркутска, ответственные за предоставление муниципальной услуги), предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о месте нахождения структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, уполномоченных осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Для получения информации заявитель муниципальной услуги либо его представитель обращается непосредственно в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по месту жительства:
- город Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, Управление ЖКХ Ленинского округа администрации города Иркутска, каб. 24, отдел коммунального хозяйства управления ЖКХ Ленинского округа администрации города Иркутска;
- город Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, Управление по работе с населением Октябрьского округа администрации города Иркутска, каб. 22, организационный отдел управления по работе с населением Октябрьского округа администрации города Иркутска;
- город Иркутск, ул. Марата, 14, Управление по работе с населением Правобережного округа администрации города Иркутска, каб. 607, организационный отдел управления по работе с населением Правобережного округа администрации города Иркутска;
- город Иркутск, ул. Терешковой, 24, Управление по работе с населением Свердловского округа администрации города Иркутска, каб. 408, организационный отдел управления по работе с населением Свердловского округа администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. График приема заявителей муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
Понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на час.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. График приема заявителей муниципальной услуги:
- заместителем мэра - главой Октябрьского округа администрации города Иркутска: вторая, четвертая пятница месяца с 15-00 час.;
- заместителем мэра - главой Ленинского округа администрации города Иркутска: первый, третий понедельник месяца с 14-00 час.;
- заместителем мэра - главой Правобережного округа администрации города Иркутска: вторая, четвертая среда месяца с 14-00 час.;
- заместителем мэра - главой Свердловского округа администрации города Иркутска: первый, третий понедельник месяца с 14-00 час.
4.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов, указанных в п.4.1.1. настоящей главы, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru, публикуется в средствах массовой информации и содержит в себе:
- текст административного регламента;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги (Приложения NN 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту);
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Должностное лицо структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе, с привлечением других должностных лиц комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 4.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.9. При обращении заявителей посредством телефонной связи должностные лица структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей муниципальной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 4.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.10. Если заявителя муниципальной услуги не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, он может обратиться к заместителю мэра - главе соответствующего округа администрации города Иркутска в соответствии с графиком личного приема граждан, предусмотренного п. 4.5 настоящей главы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 4.11 настоящего приложения внесены изменения
4.11. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, информирование осуществляется письменно.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 4.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.12. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подлежат регистрации в день поступления специалистами данных структурных подразделений администрации города Иркутска в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 4.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.13. Заявление рассматривается должностными лицами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.14. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 4.15 настоящего приложения внесены изменения
4.15. Информация о структурных подразделениях администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размешается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых структурными подразделениями администрации города Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
б) на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 4.16 настоящего приложения внесены изменения
4.16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых структурными подразделениями администрации города Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
а) о структурных подразделениях администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, уполномоченных осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
и) текст настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из похозяйственных книг".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурных подразделений администрации города Иркутска,
ответственных за предоставление муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурными подразделениями администрации города Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются:
- Управление ЖКХ Ленинского округа администрации города Иркутска;
- Управление по работе с населением Октябрьского округа администрации города Иркутска;
- Управление по работе с населением Правобережного округа администрации города Иркутска;
- Управление по работе с населением Свердловского округа администрации города Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача выписки из похозяйственных книг лично под подпись заявителю либо его представителю;
б) выдача (направление) отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг заявителю либо его представителю.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданином, осуществляющим ведение личного подсобного хозяйства либо его представителем в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по месту нахождения земельного участка, предоставленного в установленном порядке для ведения личного подсобного хозяйства подается заявление по форме Приложений NN 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются:
6.2.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
6.2.2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- в заявлении не указаны сведения, непосредственно относящиеся к соответствующему виду выписки, предусмотренные Приложениями N 1 или N 2 или N 3 к настоящему административному регламенту.
- непредставление документов, предусмотренных п.6.2. раздела II настоящего административного регламента.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 8.1 настоящего приложения внесены изменения
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в похозяйственных книгах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, запрашиваемых сведений.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не превышает 15 минут.
10.2. При высокой нагрузке и превышении установленного срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявлений увеличивается не более чем на один час.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 11.1 настоящего приложения внесены изменения
11.1. Письменные заявления заявителей регистрируются специалистами общих отделов управлений по работе с населением округов администрации города Иркутска в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в день их поступления.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения заявления, информационным стендам
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 12.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.1. Входы в здания структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о полном наименовании структурного подразделения.
12.2. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 12.3 настоящего приложения внесены изменения
12.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителей муниципальной услуги либо их представителей осуществляется в кабинетах структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 12.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.4. Входы в помещения структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
12.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
12.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники, телефонной связи и оргтехникой (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары).
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 12.7 настоящего приложения внесены изменения
12.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
12.8. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
12.9. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами, содержащими номера телефонов структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
12.10. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 13.1 настоящего приложения внесены изменения
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги,
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов,
- количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) оформление и направление или выдача заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления);
в) рассмотрение заявления и иных представленных в соответствии с п.6.2. раздела II настоящего административного регламента документов и подготовка выписки из похозяйственных книг либо отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг при наличии оснований для отказа;
г) выдача выписки из похозяйственных книг либо выдача (направление) отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2. Регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем либо его представителем в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по месту нахождения земельного участка, предоставленного в установленном порядке для ведения личного подсобного хозяйства, заявления по форме Приложений NN 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Ответственными лицами за регистрацию письменных заявлений, поступивших в структурные подразделения администрации города Иркутска, ответственные за предоставление муниципальной услуги, являются специалисты общих отделов управлений по работе с населением округов администрации города Иркутска.
Письменные заявления регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявлений и базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док". Заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении заявления с приложением документов с указанием номера и даты регистрации заявления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
Письменные заявления в день регистрации передаются для наложения резолюции заместителю мэра - главе округа по управлению округом администрации города Иркутска. Заместитель мэра - глава округа по управлению округом администрации города Иркутска в течение одного дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра -глава округа по управлению округом администрации города Иркутска немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения.
2.3. В журнал регистрации заявлений и в базу данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заносится следующая информация:
- порядковый номер и дата регистрации заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- цель обращения;
- результат рассмотрения заявления.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3. Оформление и направление или выдача заявителю отказа
в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Специалисты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня с момента наложения в соответствии с п.2.2. раздела III настоящего административного регламента резолюции рассматривают заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента и при установлении соответствующих оснований, подготавливают и направляют посредством почтового отправления либо выдают лично под роспись заявителю (представителю заявителя) письменный мотивированный отказ в приеме заявления, подписанный заместителем мэра - главой округа администрации города Иркутска.
3.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем либо представителем заявителя лично под роспись в структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, письменного отказа в приеме заявления.
4. Рассмотрение заявления и иных представленных
в соответствии с п.6.2. раздела II настоящего административного регламента
документов и подготовка выписки из нехозяйственных книг либо отказа
в выдаче выписки из нехозяйственных книг при наличии оснований для отказа
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента подготавливает выписку из похозяйственных книг или отказ в выдаче выписки из похозяйственных книг.
4.3. Подготовка выписки из похозяйственных книг или отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг осуществляется в течение 27 дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.4. Основания для отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг предусмотрены в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Результатом административной процедуры является подписание заместителем мэра - главой округа администрации города Иркутска выписки из похозяйственных книг или отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг в форме уведомления.
Выписка из книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок"".
Выписки из похозяйственных книг заверяются печатью структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с указанием даты регистрации.
4.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной выписке из похозяйственных книг или в отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и шибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 в главу 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Выдача выписки из похозяйственных книг либо выдача (направление) отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем мэра - главой округа администрации города Иркутска выписки из похозяйственных книг в 2-х экземплярах или отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг в форме уведомления.
5.2. В течение 3 дней со дня подписания заместителем мэра - главой округа администрации города Иркутска выписки из похозяйственных книг один экземпляр выписки выдается лично под подпись заявителю либо представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, специалистом структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Второй экземпляр выписки остается в структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги.
5.3. В течение 3-х дней с момента подписания заместителем мэра - главой округа администрации города Иркутска отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг отказ выдается лично под подпись заявителю либо представителю заявителя или направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением.
5.4. Результатом административной процедуры является выдача выписки из похозяйственных книг заявителю либо его представителю или выдача (направление) отказа в выдаче выписки из похозяйственных книг заявителю либо его представителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими
положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1 .Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителями данных структурных подразделений администрации города Иркутска, а также заместителями мэра - главами округов администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-264/6 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается заявителем вышестоящему руководителю данного структурного подразделения администрации города Иркутска, заместителю мэра - главе соответствующего округа администрации города Иркутска; жалоба на действия (бездействие) заместителя мэра - главы округа администрации города Иркутска - вице-мэру города Иркутска, мэру города Иркутска.
3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации г.Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) начальников отделов, указанных в главе 2 раздела II настоящего административного регламента, подается заявителем заместителю председателя комитета - начальнику управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации города Иркутска, заместителю председателя комитета - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом администрации города Иркутска, заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска - вице-мэру города Иркутска, мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 25 января 2012 г. N 031-06-54/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.