В целях урегулирования порядка организации деятельности финансово-хозяйственного отдела Управления по распоряжению муниципальным имуществом, определения его полномочий, в соответствии с ст.ст. 7, 15, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 N 47-рд "О структуре Администрации Шелеховского муниципального района", от 22.06.2006 N 39-рд "Об утверждении Положения об Управлении по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района", руководствуясь ст.ст. 30, 31, 34, 35, 39 Устава Шелеховского района:
1. Утвердить Положение о финансово-хозяйственном отделе Управления по распоряжению муниципальным имуществом.
2. Распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 10 апреля 2016 года.
3. Распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра района С.В.Щепину.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Положение
о финансово-хозяйственном отделе Управления по распоряжению муниципальным имуществом
(утв. Распоряжением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 мая 2016 г. N 86-РА)
I. Общие положения
1. Финансово-хозяйственный отдел (далее - отдел) является структурным подразделением Управления по распоряжению муниципальным имуществом (далее - управление), не наделенным правами юридического лица, создан для ведения бухгалтерского учета, материально-технического, организационного обеспечения деятельности управления и находится в непосредственном подчинении начальника управления.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 09.02.2010 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 89-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Уставом Шелеховского района, иными муниципальными правовыми актами Шелеховского района, настоящим Положением.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 09.02.2010" следует читать как "от 09.02.2009"
3. Начальник и сотрудники отдела замещают должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности управления.
4. Состав отдела определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Мэром Шелеховского муниципального района (далее - Мэр района).
5. Сотрудники отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением Мэра района.
II. Задачи и функции отдела
6. Основными задачами отдела являются:
1) финансовое обеспечение деятельности управления;
2) ведение бухгалтерского учета в управлении;
3) осуществление контроля за рациональным использованием материальных средств управления;
4) организация обеспечения управления необходимыми материальными ресурсами;
5) ведение делопроизводства в соответствии с установленными правилами, а также Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района);
6) иные задачи в рамках своей компетенции.
7. В соответствии с возложенными основными задачами отдел выполняет следующие функции:
1) начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату и другие выплаты работникам управления;
2) составляет бюджетную роспись по расходам управления, вносит в нее изменения;
3) составляет бюджетную смету на содержание управления, обеспечивает ее исполнение;
4) осуществляет администрирование доходов согласно Перечню закрепленных за управлением кодов доходов бюджета Шелеховского района;
5) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций;
6) своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения расходов в пределах утвержденной бюджетной сметы управления, с физическими и юридическими лицами;
7) осуществляет учет выданных доверенностей на получение имущественных и иных материальных ценностей и контроль за их использованием;
8) организует проведение инвентаризации имущества, находящегося на балансе управления, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
9) осуществляет обработку персональных данных работников управления, принимает меры по защите персональных данных, в том числе при ведении информационных систем:
- 1С Предприятие;
- СБИСС++;
- СЭД "Дело";
- AZK-Финансы;
10) составляет и представляет в установленном порядке отчетность в отношении управления, в финансовое управление Администрации района, отдел сбора и обработки статистической информации, территориальные внебюджетные фонды и налоговые органы, в уполномоченные органы Иркутской области;
11) обеспечивает в установленные сроки хранение регистров учета, бюджетных смет, расчетов к ним и других бухгалтерских документов и осуществляет их передачу в архивный отдел Администрации района;
12) своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы;
13) участвует в составлении штатного расписания и штатных расстановок в отношении сотрудников управления;
14) предоставляет справки для сотрудников управления по форме 2-НДФЛ;
15) организует подготовку и своевременное представление уполномоченному лицу заявок для формирования плана, плана-графика закупок управления, а также подготовку документов, необходимых для заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд управления, в том числе осуществляет своевременную подготовку муниципальных контрактов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и обеспечивает их заключение, исполнение, контроль;
16) составляет сметы хозяйственных расходов, обеспечивает управление мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем;
17) обеспечивает сохранность мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря и принимает меры по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;
18) контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
19) организует учет и хранение материальных ценностей;
20) обеспечивает исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок здания управления;
21) осуществляет мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в здании управления;
22) обеспечивает содержание и ремонт, хозяйственное обслуживание деятельности управления и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания управления, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, системы водоснабжения, вентиляции, пожарного инвентаря и др.);
23) обеспечивает осуществление мероприятий по благоустройству и уборке прилегающей к зданию управления территории;
24) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления Шелеховского района, должностными лицами Администрации района, организациями, гражданами по вопросам компетенции отдела;
25) обеспечивает сохранность находящихся на исполнении служебных документов, ведение делопроизводства и номенклатуры дел управления, осуществляет контроль за состоянием, в том числе, сроками исполнения документов отдела;
26) осуществляет прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и исходящей корреспонденции, муниципальных контрактов, соглашений, а также передачу внутренней документации управления;
27) осуществляет регистрацию, контроль за рассмотрением сроков письменных и устных обращений граждан, поступивших на исполнение в управление, через систему электронного документооборота "Дело";
28) совместно с архивным отделом составляет номенклатуру дел управления, сводную опись документов управления постоянного срока хранения;
29) осуществляет работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов постоянного срока хранения, по подготовке и передаче их в архивный отдел;
31) предоставляет начальнику управления информацию о нарушениях должностных обязанностей по срокам исполнения служебной корреспонденции;
32) обеспечивает сохранность документов постоянного срока хранения, непереданных в архивный отдел и находящихся на исполнении в управлении;
33) осуществляет иные функции, направленные на реализацию возложенных задач в рамках своей компетенции отдела.
III. Права отдела
8. В целях реализации возложенных задач и выполнения функций отдел имеет право:
1) принимать участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов Шелеховского района в сфере бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности;
2) проводить проверки и получать от специалистов управления по вопросам компетенции отдела необходимую информацию, документы, объяснения;
3) требовать от работников управления своевременного и качественного оформления первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки в отдел для отражения в бюджетном учете и обеспечения достоверности содержащихся в них данных;
4) вносить на рассмотрение начальника управления предложения, направленные на улучшение обеспечения административно-хозяйственной деятельности управления;
5) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации района, руководителей предприятий, организаций, учреждений необходимые информацию, документы и материалы;
6) осуществлять иные права в рамках компетенции отдела.
IV. Руководство отделом
9. Отдел возглавляет начальник, который руководит деятельностью отдела, организует выполнение его задач и функций, определенных Положением.
10. Начальник отдела несет персональную ответственность за деятельность отдела.
11. Начальник отдела:
1) осуществляет планирование деятельности отдела;
2) представляет отдел во всех организациях независимо от их организационно-правовых форм и формы собственности, в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
3) дает обязательные для исполнения специалистам отдела устные распоряжения и указания, налагает резолюции на документах по порученной работе, контролирует их исполнение, решает организационные вопросы деятельности отдела;
4) представляет начальнику управления кандидатуры для назначения на должность специалистов отдела, вносит предложения об освобождении от должности, о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
12. Распределение обязанностей в отделе определяется должностными инструкциями, в соответствии с приложением к Положению. Должностные инструкции работников отдела подписываются начальником отдела, по согласованию с начальником Управления и утверждаются Мэром района.
V. Заключительные положения
13. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами управления.
14. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей начальник отдела, старший инспектор-бухгалтер, старший инспектор, старший инспектор-делопроизводитель несут ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шелеховского района.
Начальник финансово-хозяйственного отдела |
Л.Д.Софронова |
Приложение
к Положению о финансово- хозяйственном
отделе Управления по распоряжению
муниципальным имуществом
Распределение функций между сотрудниками финансово-хозяйственного отдела Управления по распоряжению муниципальным имуществом
п/п |
Функции |
Исполнитель |
Исполняющий обязанности на период временного отсутствия исполнителя |
1 |
Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и других выплат работникам управления |
Начальник отдела |
Старший инспектор-бухгалтер |
2 |
Составление бюджетной росписи по расходам управления, внесение в нее изменений |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер |
Старший инспектор-бухгалтер |
3 |
Составление бюджетной сметы на содержание управления, обеспечение ее исполнения |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер |
Старший инспектор-бухгалтер |
4 |
Осуществление администрирования доходов согласно Перечню закрепленных за управлением кодов доходов бюджета Шелеховского района |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер |
Старший инспектор-бухгалтер |
6 |
Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций |
Начальник отдела |
Старший инспектор-бухгалтер |
7 |
Своевременно проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения расходов в пределах утвержденной бюджетной сметы управления с физическими и юридическими лицами |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
Старший инспектор-бухгалтер |
8 |
Осуществление учета выданных доверенностей на получение имущественных и иных материальных ценностей и контроль за их использованием |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
Старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
9 |
Организация проведения инвентаризации имущества, находящегося на балансе управления, своевременно и правильно определение результатов инвентаризации и отражение их в учете |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
Старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
10 |
Осуществление обработки персональных данных работников управления, принятие мер по защите персональных данных, в том числе, при ведении информационных систем: - 1С Предприятие; - СБИСС++ - АZK-Финансы; - СЭД "Дело" |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор; старший инспектор-делопроизводитель |
Старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
11 |
Составление и представление в установленном порядке отчетности в отношении Администрации района, в финансовое управление Администрации района, отдел сбора и обработки статистической информации в Шелеховском районе, территориальные внебюджетные фонды и налоговые органы, в уполномоченные органы Иркутской области |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
Старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
12 |
Обеспечение в установленные сроки хранения регистров учета, бюджетных смет, расчетов к ним и других бухгалтерских документов и осуществление их передачи в архивный отдел Администрации района |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
Старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
13 |
Своевременное оформление первичных учетных документов |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
Старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
14 |
Участие в составлении штатного расписания и штатных расстановок в отношении сотрудников управления |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер |
Старший инспектор-бухгалтер |
15 |
Предоставление справок для сотрудников управления по форме 2-НДФЛ |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер |
Старший инспектор-бухгалтер |
16 |
Организация подготовки и своевременного представления уполномоченному лицу заявок для формирования плана, плана-графика закупок управления, а также подготовка документов, необходимых для заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд управления, в том числе осуществляет своевременную подготовку муниципальных контрактов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и обеспечивает их заключение, исполнение, контроль |
Начальник отдела; старший инспектор |
Старший инспектор |
17 |
Составление смет хозяйственных расходов, обеспечение управления мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем |
Начальник отдела; старший инспектор |
Старший инспектор |
18 |
Обеспечение сохранности мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря и принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения |
Начальник отдела; старший инспектор |
Старший инспектор |
19 |
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей |
Начальник отдела; старший инспектор |
Старший инспектор |
20 |
Организация учета и хранения материальных ценностей |
Начальник отдела; старший инспектор |
Старший инспектор |
21 |
Обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок здания управления |
Начальник отдела; старший инспектор |
Старший инспектор |
22 |
Осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в здании управления |
Начальник отдела; старший инспектор |
Старший инспектор |
23 |
Обеспечение содержания и ремонта, хозяйственного обслуживания деятельности управления и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания управления, а также контроля за исправностью оборудования (освещения, системы водоснабжения, вентиляции, пожарного инвентаря и др.) |
Начальник отдела; старший инспектор |
Старший инспектор |
24 |
Обеспечение осуществления мероприятий по благоустройству и уборке прилегающей к зданию управления территории |
Начальник отдела; старший инспектор |
Старший инспектор |
25 |
Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления Шелеховского района, должностными лицами Администрации района, организациями, гражданами по вопросам компетенции отдела |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
Старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
26 |
Обеспечение сохранности находящихся на исполнении служебных документов, ведение делопроизводства и номенклатуры дел управления, осуществление контроля за состоянием, в том числе, сроками исполнения документов отдела |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор; старший инспектор-делопроизводитель |
Старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
27 |
Осуществление приема, регистрации и передачи по назначению входящей и исходящей корреспонденции, муниципальных контрактов, соглашений, а также передачи внутренней документации управления |
Старший инспектор-делопроизводитель |
Старший инспектор |
28 |
Осуществление регистрации, контроля за рассмотрением сроков письменных и устных обращений граждан, поступивших на исполнение в управление, через систему электронного документооборота "Дело" |
Старший инспектор-делопроизводитель |
Старший инспектор |
29 |
Совместно с архивным отделом составление номенклатуры дел управления, сводной описи документов управления постоянного срока хранения |
Старший инспектор-делопроизводитель |
Старший инспектор |
30 |
Осуществление работы по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов постоянного срока хранения, по подготовке и передаче их в архивный отдел |
Старший инспектор-делопроизводитель |
Старший инспектор |
31 |
Предоставление начальнику управления информации о нарушениях муниципальными служащими должностных обязанностей по срокам исполнения служебной корреспонденции |
Старший инспектор-делопроизводитель |
Старший инспектор |
32 |
Обеспечение сохранности документов постоянного срока хранения, непереданных в архивный отдел и находящихся на исполнении в управлении |
Старший инспектор-делопроизводитель |
Старший инспектор |
33 |
Осуществление иных функций, направленных на реализацию возложенных задач в рамках своей компетенции отдела |
Начальник отдела; старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор; старший инспектор-делопроизводитель |
Старший инспектор-бухгалтер; старший инспектор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 мая 2016 г. N 86-РА "Об утверждении положения о финансово-хозяйственном отделе управления по распоряжению муниципальным имуществом"
Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 10 апреля 2016 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 27 мая 2016 г. N 20/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 23 июня 2020 г. N 82-РА
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 июня 2017 г. N 118-РА