В целях урегулирования порядка организации деятельности финансово-хозяйственного отдела Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района, уточнения его полномочий и компетенции, руководствуясь ст.ст. 7, 15, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решениями Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 N 47-рд "О структуре Администрации Шелеховского муниципального района", от 22.06.2006 N 39-рд "Об утверждении Положения об Управлении по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района:
1. Внести в Положение о финансово-хозяйственном отделе Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района, утвержденное распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 25.05.2016 N 86-ра (далее - Положение), следующие изменения:
1) в пункте 7 раздела II:
а) подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) осуществляет функции и полномочия контрактной службы, обеспечивает планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд управления;";
б) дополнить подпунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1) подготавливает и оформляет расчеты по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района;";
2) Приложение к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению о финансово-хозяйственном
отделе Управления по распоряжению
муниципальным имуществом
Распределение функций между сотрудниками финансово-хозяйственного отдела Управления по распоряжению муниципальным имуществом
п/п |
Функции |
Исполнитель |
Исполняющий обязанности на период временного отсутствия исполнителя |
1 |
Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и других выплат работникам управления |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Старший инспектор - бухгалтер |
2 |
Составление бюджетной росписи по расходам управления, внесение в нее изменений. |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Старший инспектор - бухгалтер |
3 |
Составление бюджетной сметы на содержание управления, обеспечение ее исполнения |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Старший инспектор - бухгалтер |
4 |
Осуществление функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций. Осуществление функции администратора доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета Шелеховского района |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Старший инспектор - бухгалтер |
5 |
Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения расходов в пределах утвержденной бюджетной сметы управления, с физическими и юридическими лицами |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Старший инспектор - бухгалтер |
6 |
Подготовка и оформление расчетов по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района |
Старший инспектор - бухгалтер |
Начальник отдела главный бухгалтер |
7 |
Осуществление учета выданных доверенностей на получение имущественных и иных материальных ценностей и контроль за их использованием |
Старший инспектор - бухгалтер |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
8 |
Организация проведения инвентаризации имущества, находящегося на балансе управления, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Старший инспектор - бухгалтер |
9 |
Осуществление обработки персональных данных работников управления, принятие мер по защите персональных данных, в том числе при ведении информационных систем: - 1С Предприятие; - СБИСС++; - AZK-Финансы; - СЭД "Дело" |
Начальник отдела-главный бухгалтер, старший инспектор - бухгалтер, старший инспектор-делопроизводитель |
|
10 |
Составление и представление в установленном порядке отчетности в отношении управления в финансовое управление Администрации района, отдел сбора и обработки статистической информации, территориальные внебюджетные фонды и налоговые органы, в уполномоченные органы Иркутской области |
Начальник отдела - главный бухгалтер, старший инспектор - бухгалтер, старший инспектор - делопроизводитель |
|
11 |
Обеспечение в установленные сроки хранения регистров учета, бюджетных смет, расчетов к ним и других бухгалтерских документов и осуществление их передачи в архивный отдел Администрации района |
Начальник отдела - главный бухгалтер, старший инспектор - бухгалтер |
|
12 |
Своевременное оформление первичных учетных документов |
Начальник отдела - главный бухгалтер, старший инспектор - бухгалтер, старший инспектор - делопроизводитель |
|
13 |
Участие в составлении штатного расписания и штатных расстановок в отношении сотрудников управления |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Старший инспектор - бухгалтер |
14 |
Предоставление справок сотрудникам управления по форме 2 НДФЛ |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Старший инспектор - бухгалтер |
15 |
Осуществление функций и полномочий контрактной службы, обеспечение планирования и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд управления |
Старший инспектор-бухгалтер |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
16 |
Составление смет хозяйственных расходов, обеспечение управления мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем |
Старший инспектор - бухгалтер |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
17 |
Организация учета и хранения материальных ценностей, находящихся на балансе управления. Обеспечение сохранности мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случае гибели или повреждения, контроль рационального расходования материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей. |
Старший инспектор - бухгалтер |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
18 |
Обеспечение содержания и ремонта, хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты объектов муниципальной собственности, составляющих имущество муниципальной казны и не переданных во временное владение и пользование, а также находящихся на балансе управления. |
Старший инспектор - бухгалтер, старший инспектор - делопроизводитель |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
19 |
Обеспечение осуществления мероприятий по благоустройству и уборке прилегающей к зданию управления территории |
Старший инспектор - бухгалтер |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
20 |
Обеспечение сохранности находящихся на исполнении служебных документов, ведение делопроизводства и номенклатуры дел управления, осуществление контроля за состоянием, в том числе, сроками исполнения документов отдела |
Старший инспектор - делопроизводитель |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
21 |
Осуществление приема, регистрации и передачи по назначению входящей и исходящей корреспонденции, муниципальных контрактов, соглашений, а также передачи внутренней документации управления |
Старший инспектор - делопроизводитель |
Старший инспектор - бухгалтер |
22 |
Осуществление регистрации, контроля за рассмотрением сроков письменных и устных обращений граждан, поступивших на исполнение в управление через систему электронного документооборота "Дело" |
Старший инспектор - делопроизводитель |
Старший инспектор - бухгалтер |
23 |
Совместно с архивным отделом составление номенклатуры дел управления, сводной описи документов управления постоянного срока хранения |
Старший инспектор - делопроизводитель |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
24 |
Осуществление работы по учету и хранению, законченных делопроизводством дел и документов постоянного срока хранения, по подготовке и передаче их в архивный отдел |
Старший инспектор - делопроизводитель |
Старший инспектор - бухгалтер |
25 |
Предоставление начальнику управления информации о нарушениях муниципальными служащими должностных обязанностей по срокам исполнения служебной корреспонденции |
Старший инспектор - делопроизводитель |
Старший инспектор - бухгалтер |
26 |
Обеспечение сохранности документов постоянного срока хранения, не переданных в архивный отдел и находящихся на исполнении в управлении |
Начальник отдела - главный бухгалтер, старший инспектор - делопроизводитель |
Старший инспектор - бухгалтер |
27 |
Осуществление иных функций, направленных на реализацию возложенных задач в рамках своей компетенции отдела |
Начальник отдела - главный бухгалтер, старший инспектор - бухгалтер, старший инспектор - делопроизводитель |
|
".
2. Распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 июня 2017 г. N 118-РА "О внесении изменений в положение о финансово-хозяйственном отделе управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района"
Текст распоряжения опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 7 июля 2017 г. N 26/1