16 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г., 18 августа, 18 декабря 2015 г., 10 августа 2016 г., 19 января 2017 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 1706 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности |
В.И.Пашков |
Распоряжением Правительства Иркутской области от 19 января 2017 г. N 16-рп в настоящий План внесены изменения
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
(утв. Распоряжением Правительства Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП)
16 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г., 18 августа, 18 декабря 2015 г., 10 августа 2016 г., 19 января 2017 г.
Раздел I. Общее описание
1. Целью Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (далее - "дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
2. Структурные преобразования региональной системы здравоохранения планируется осуществлять на основе сформированной в Иркутской области трехуровневой системы оказания медицинской помощи:
1) медицинские организации первого уровня. Медицинские организации, оказывающие преимущественно первичную медико-санитарную, в том числе первичную специализированную медицинскую помощь, а также специализированную медицинскую помощь (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы, участковые больницы и их структурные подразделения, городские поликлиники);
2) медицинские организации второго уровня. Медицинские организации (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы), имеющие в своей структуре специализированные межмуниципальные отделения и (или) межмуниципальные центры (сосудистые, травматологические и иные), а также районные и городские диспансеры и многопрофильные городские больницы, оказывающие преимущественно специализированную медицинскую помощь.
3) медицинские организации третьего уровня. Региональные медицинские учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь, а также медицинские учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.
3. В рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 613-пп, принимают участие 189 медицинских организаций, различной формы собственности.
В Иркутской области в 2011 - 2012 годах на базе крупных лечебно-профилактических комплексов организованы и оснащены 7 межмуниципальных региональных медицинских центров и 4 межмуниципальных районных центра.
Помимо государственных учреждений здравоохранения на территории Иркутской области принимают участие в предоставлении бесплатной медицинской помощи населению области учреждения иных форм собственности.
4. По данным органов статистического учета, в Иркутской области проживает 2 424 355 человек (численность постоянного населения), 20% населения - сельские жители. Население Иркутской области проживает в 9 городских округах и 33 муниципальных районах. Иркутская область занимает территорию 752,7 тыс.кв.м. Отдельные районы Иркутской области отнесены к территориям с низкой плотностью населения (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2004 года N 707-р).
5. Средние нормативы объема медицинской помощи по ее видам и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи запланированы Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 613-пп.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. В целях обеспечения доступности качественной медицинской помощи в рамках реализации мероприятий "дорожной карты" будут осуществляться следующие структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи:
1) создание межмуниципальных консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи;
2) формирование потоков пациентов по единым принципам маршрутизации;
3) создание системы оказания медицинской помощи сельскому населению, предусматривающей развитие профилактического направления, включая проведение диспансеризации и медицинских осмотров;
4) развитие новых форм оказания медицинской помощи: стационарозамещающих и выездных методов работы;
5) создание в структуре медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи;
6) совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи.
11. В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения, помимо структурных изменений в первичном звене планируется совершенствование системы диспансеризации населения и развитие патронажной службы для проведения активных посещений к хроническим больным на дому.
12. Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению будет направлено на сохранение и развитие фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, развитие офисов общей врачебной практики, расширение выездной работы в составе врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы, реорганизацию участковых больниц во врачебные амбулатории с организацией службы общей врачебной практики и дневных стационаров.
13. Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Иркутской области включают следующие мероприятия:
1) на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи, с маршрутизацией направления пациентов в медицинские организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи;
2) создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий;
3) обеспечение преемственности в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению;
4) оптимизация структуры отрасли путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских центров;
5) обеспечение доступности для населения современных эффективных медицинских технологий, что позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;
6) оптимизация оказания медицинской помощи в стационарных условиях на основе оптимизации структуры коечного фонда медицинских организаций и интенсификации занятости койки с учетом ее профиля, а также развития стационарозамещающих технологий;
7) развитие системы оказания медицинской реабилитации и паллиативной медицинской помощи.
14. В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается:
1) совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных;
2) развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стационаров, с учетом региональных потребностей в конкретных видах медицинской помощи;
3) развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций с учетом региональных особенностей заболеваемости и смертности детского населения.
15. Структурные преобразования системы оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривают создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи в Иркутской области, увеличение числа станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов и использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.
16. Программой государственных гарантий на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов учтены основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи населению на 2013 - 2015 годы: оптимизация объема помощи, оказываемой в стационарных условиях, увеличение объема медицинской помощи в условиях дневных стационаров и паллиативной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в неотложной форме.
17. Финансово-экономическое обоснование "дорожной карты" прилагается.
Показатели
структурных преобразований системы оказания медицинской
помощи и основные показатели здоровья населения
Раздел II. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Формирование эффективной структуры здравоохранения Иркутской области | ||||
1. |
Анализ итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2013 годы |
1 квартал 2014 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с департаментом здравоохранения и социальной помощи населению г.Иркутска |
Анализ итогов модернизации здравоохранения Иркутской области с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения в Иркутской области. Представление результатов анализа итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2013 годы в Минздрав России |
2. |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение направления необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
3. |
Анализ соответствия штатной численности персонала государственных медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
4. |
Анализ соответствия материально-технического оснащения государственных медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
5. |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
6. |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области |
1 апреля 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечение населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования |
7. |
Разработка программы развития здравоохранения Иркутской области с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
до 1 мая 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Утверждение программы развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года, направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры учреждений здравоохранения. Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Иркутской области | ||||
8. |
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Иркутской области, их руководителей и работников |
2 декабря 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
9. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
10. |
Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителями государственных медицинских организаций Иркутской области, на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, с включением в показатели эффективности работы руководителей целевых показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указам Президента Российской Федерации от 7.05.2012 г. N 597 и от 28.12.2012 г. N 1688, устанавливаемых в зависимости от типа учреждения, вида и объемов оказываемых организациями услуг. Установление предельного уровень соотношения средней заработной платы руководителей медицинской организации к средней заработной плате медицинской организации не более 1:6. Организация предоставления руководителями подведомственных медицинских организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в сети Интернет (100%). |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала. Обеспечение установленного уровня дифференциации оплаты труда руководителей и работников медицинских организаций. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных медицинских организаций |
11. |
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт) работников медицинских организаций |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
12. |
Обеспечение перевода работников государственных медицинских организаций Иркутской области на эффективный контракт, в том числе: - разработка и внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников; - проведение разъяснительной работы по вопросам перехода на "эффективный контракт"; - оценка уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестация) специалистов; - определение потребности в финансовых ресурсах для перехода на "эффективный контракт" и повышение заработной платы работников медицинских организаций"; -обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях региональной трехсторонней комиссии |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
13. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%, передача не ключевых функций (бухгалтерские службы, службы управления персоналом, службы эксплуатации) аутсорсерам, сокращение неэффективных организаций, увеличение доходов от платных услуг |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Обеспечение установленного уровня дифференциации оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного, а также основного и прочего персонала медицинских организаций. Привлечение средств на повышение заработной платы медицинским работникам |
14. |
Внедрение систем нормирования труда в учреждениях бюджетной сферы |
2018 г. |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Внедрение систем нормирования труда в медицинских организациях |
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Иркутской области | ||||
15. |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре государственных медицинских организаций Иркутской области в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
2013 - 2015 годы |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций Иркутской области, направленные на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
16. |
Взаимодействие с руководителями государственных медицинских организаций Иркутской области по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Иркутской области |
17. |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Иркутской области |
18. |
Обеспечение функционирования и мониторинга проведения независимой системы оценки качества работы медицинских организаций, в т.ч.: - обеспечение информационно-технического сопровождения деятельности общественных советов по проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций; - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности медицинских организаций; - проведение мониторинга работы медицинских организаций; - составление рейтинга медицинских организаций; - раскрытие в средствах массовой информации результатов независимой оценки качества работы медицинских организаций. |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимуляция повышения качества работы медицинских организаций. Размещение организациями информации о своей деятельности на сайте www.bus.gov.ru/ Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы медицинских организаций. Предоставление отчета о реализации независимой системы в Министерство здравоохранения Российской Федерации и его копии в Минтруд России, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Минтруда России от 31 мая 2013 г. N 234а (приложение N 2 раздел 3) |
19. |
Подготовка к внедрению профессиональных стандартов |
с 2014 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников |
20. |
Аккредитация медицинских работников |
с 2016 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
21. |
Внедрение нормативного подушевого финансирования |
2013 год |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Сокращение затратоемких видов медицинской помощи |
Распоряжением Правительства Иркутской области от 19 января 2017 г. N 16-рп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению Правительства
Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП
Финансово-экономическое
обоснование плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в
Иркутской области"
18 августа 2015 г., 10 августа 2016 г., 19 января 2017 г.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г.,** факт |
2016 г.** |
2017 г.** |
2018 г.** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Категория работников: врачи свод | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43191,2 |
48372,8 |
47920,0 |
47920,0 |
56525,2 |
66369,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
112,0% |
99,1% |
100,0% |
118,0% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
147,8% |
154,2% |
167,3% |
160,3% |
180,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
7 728,0 |
7 817,0 |
7 858,0 |
7 885,0 |
7 895,0 |
8 000,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
5 215,0 |
5 907,9 |
5 883,3 |
5 903,5 |
6 972,5 |
8 295,6 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
885,6 |
921,9 |
779,3 |
779,3 |
1 084,2 |
1 278,4 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
554,0 |
567,2 |
642,3 |
642,3 |
643,6 |
644,7 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
3 775,4 |
4 418,8 |
4 461,7 |
4 481,9 |
5 244,7 |
6 372,5 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
773,6 |
692,9 |
776,7 |
796,9 |
1 757,5 |
3 080,6 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
773,6 |
703,3 |
776,7 |
796,9 |
1 757,5 |
3 080,6 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
37,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
198,6 |
392,8 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
23,6 |
90,4 |
90,4 |
89,6 |
90,7 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
736,5 |
643,4 |
686,3 |
706,5 |
1 469,3 |
2 597,1 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
9,8 |
15,5 |
28,6 |
47,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
1,3% |
1,9% |
1,6% |
1,5% |
Категория работников: врачи бюджет | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
40 060,1 |
44 340,4 |
40 998,9 |
40 998,9 |
56 525,2 |
66 369,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
110,7% |
92,5% |
100,0% |
137,9% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
137,1% |
141,3% |
143,1% |
137,1% |
180,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
1 475 |
1 370 |
1 272 |
1 272,0 |
1 272,0 |
1 272,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
923,2 |
949,1 |
814,8 |
814,8 |
1 123,4 |
1 319,0 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
885,6 |
921,9 |
779,3 |
779,3 |
1 084,2 |
1 278,4 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
37,6 |
27,2 |
35,5 |
35,5 |
39,2 |
40,6 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
37,1 |
25,9 |
0,0 |
0,0 |
200,2 |
395,8 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
37,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
200,2 |
395,8 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
37,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
198,6 |
392,8 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,6 |
3,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: врачи ОМС | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43 929,8 |
49 229,6 |
49 256,7 |
49 256,7 |
56 525,2 |
66 369,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
112,1% |
100,1% |
100,0% |
114,8% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
150,3% |
156,9% |
171,9% |
164,7% |
180,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
6 253,0 |
6 447,0 |
6 586,0 |
6 613,0 |
6 623,0 |
6 728,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
4 291,8 |
4 958,8 |
5 068,5 |
5 088,7 |
5 849,1 |
6 976,6 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
516,4 |
540,0 |
606,8 |
606,8 |
604,4 |
604,1 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
3 775,4 |
4 418,8 |
4 461,7 |
4 481,9 |
5 244,7 |
6 372,5 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
736,5 |
667,0 |
776,7 |
796,9 |
1 557,3 |
2 684,8 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
736,5 |
667,0 |
776,7 |
796,9 |
1 557,3 |
2 684,8 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
23,6 |
90,4 |
90,4 |
88,0 |
87,7 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
736,5 |
643,4 |
686,3 |
706,5 |
1 469,3 |
2 597,1 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
9,8 |
15,5 |
28,6 |
47,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
1,3% |
1,9% |
1,8% |
1,8% |
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г.,** факт |
2016 г.** |
2017 г.** |
2018 г.** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Категория работников: средний персонал свод | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 950,5 |
26 013,4 |
25 957,2 |
25 957,2 |
28 262,6 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
113,3% |
99,8% |
100,0% |
108,9% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
78,5% |
82,9% |
90,6% |
86,8% |
90,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
22 713 |
22 477 |
22 070 |
22 450 |
22 500 |
22 600 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
8 144,4 |
9 135,4 |
8 950,6 |
9 104,7 |
9 935,4 |
11 717,6 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 670,3 |
1 655,2 |
1 471,7 |
1 471,7 |
1 692,1 |
1 988,2 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
479,1 |
469,3 |
500,1 |
500,1 |
500,8 |
501,5 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
5 995,0 |
7 010,9 |
6 978,8 |
7 132,9 |
7 742,5 |
9 227,9 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 170,4 |
1 791,0 |
3 573,2 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 170,4 |
1 798,5 |
3 579,2 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21,8 |
317,9 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
2,0 |
32,5 |
32,5 |
29,2 |
28,4 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 263,50 |
1 015,90 |
983,80 |
1 137,90 |
1 747,50 |
3 232,90 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
4,8 |
7,7 |
14,2 |
23,4 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,5% |
0,7% |
0,8% |
0,7% |
Категория работников: средний персонал бюджет | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 549,1 |
26 129,7 |
24 551,4 |
24 551,4 |
28 262,6 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
115,9% |
94,0% |
100,0% |
115,1% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
77,1% |
83,3% |
85,7% |
82,1% |
90,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
4 810 |
4 085 |
3 870 |
3 870 |
3 870 |
3 870 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 694,6 |
1 667,7 |
1 484,5 |
1 484,5 |
1 708,9 |
2 006,5 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 670,3 |
1 655,2 |
1 471,7 |
1 471,7 |
1 692,1 |
1 988,2 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
24,3 |
12,5 |
12,8 |
12,8 |
16,8 |
18,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14,3 |
311,9 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21,8 |
317,9 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
21,8 |
317,9 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: средний персонал ОМС | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
23 058,3 |
25 987,6 |
26 256,1 |
26 256,1 |
28 262,6 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
112,7% |
101,0% |
100,0% |
107,7% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
78,9% |
82,8% |
91,7% |
87,8% |
90,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
17 903 |
18 392 |
18 200 |
18 580 |
18 630 |
18 730 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
6 449,8 |
7 467,7 |
7 466,1 |
7 620,2 |
8 226,5 |
9 711,1 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
454,8 |
456,8 |
487,3 |
487,3 |
484,0 |
483,2 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
5 995,0 |
7 010,9 |
6 978,8 |
7 132,9 |
7 742,5 |
9 227,9 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 170,4 |
1 776,7 |
3 261,3 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 170,4 |
1 776,7 |
3 261,3 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
2,0 |
32,5 |
32,5 |
29,2 |
28,4 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 263,5 |
1 015,9 |
983,8 |
1 137,9 |
1 747,5 |
3 232,9 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
4,8 |
7,7 |
14,2 |
23,4 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,5% |
0,7% |
0,8% |
0,7% |
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г.,** факт |
2016 г.** |
2017 г.** |
2018 г.** |
Категория работников: младший персонал свод | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
14 925,8 |
17 221,5 |
17 244,1 |
17 244,1 |
25 122,3 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
115,4% |
100,1% |
100,0% |
145,7% |
132,1% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
51,1% |
54,9% |
60,2% |
57,7% |
80,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
12 066 |
10 772 |
10 403 |
10 010 |
6 800 |
3 016 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
2 813,8 |
2 898,4 |
2 802,8 |
2 696,9 |
2 669,1 |
1 563,7 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 026,4 |
1 141,4 |
991,9 |
989,2 |
1 444,5 |
1 038,7 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
68,8 |
64,8 |
66,9 |
66,9 |
34,6 |
18,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 718,6 |
1 692,2 |
1 744,0 |
1 640,8 |
1 190,0 |
506,7 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
788,2 |
111,5 |
22,3 |
0,0 |
415,3 |
4,5 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
788,2 |
115,0 |
26,6 |
1,2 |
418,1 |
12,3 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
289,9 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
498,3 |
0,0 |
25,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: младший персонал бюджет | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
16 370,8 |
18 619,8 |
17 060,4 |
17 060,4 |
25 122,3 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
113,7% |
91,6% |
100,0% |
147,3% |
132,1% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
56,0% |
59,4% |
59,6% |
57,1% |
80,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
4 059 |
3 952 |
3 770 |
3 760 |
3 703 |
2 011 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 038,2 |
1 149,7 |
1 004,9 |
1 002,2 |
1 453,5 |
1 042,7 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 026,4 |
1 141,4 |
991,9 |
989,2 |
1444,5 |
1 038,7 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
11,8 |
8,3 |
13,0 |
13,0 |
9,0 |
4,0 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
289,9 |
111,5 |
0,0 |
0,0 |
415,3 |
4,5 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
289,9 |
115,0 |
1,2 |
1,2 |
418,1 |
12,3 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
289,9 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
418,1 |
12,3 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: младший персонал ОМС | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
14 193,3 |
16 411,1 |
17 348,6 |
17 348,6 |
25 122,3 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
115,6% |
105,7% |
100,0% |
144,8% |
132,1% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
48,6% |
52,3% |
60,6% |
58,0% |
80,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
8 007 |
6 820 |
6 633 |
6 250 |
3 097 |
1 005 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 775,6 |
1 748,7 |
1 797,9 |
1 694,7 |
1 215,6 |
521,1 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
57,0 |
56,5 |
53,9 |
53,9 |
25,6 |
14,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 718,6 |
1 692,2 |
1 744,0 |
1 640,8 |
1 190,0 |
506,7 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
498,3 |
0,0 |
22,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
498,3 |
0,0 |
25,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
498,3 |
0,0 |
25,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
* для 2013 года базовым принимается 2012 год, для последующих периодов - 2013 год
** начиная с итогов 2015 года, используется показатель "Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)"
*** расчет показателей производится с применением формул приведенных в строках 12 и 13 в разрезе источников финансирования (бюджет, ОМС), после чего производится суммирование значения по каждому источнику финансирования в сводное значение. В соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации, отрицательные значения в строках 12 и 13 приводятся к нулевому значению, в следствие чего прямой расчет по формулам, приведенным в строках 12 и 13 на основе данных по сводной численности работников и сводной среднемесячной заработной платы, дает некорректный результат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 февраля 2013 г. N 57-РП "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Областная" от 12 апреля 2013 г. N 39(1060)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 29 декабря 2017 г. N 761-рп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 1 сентября 2017 г. N 481-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 19 января 2017 г. N 16-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 августа 2016 г. N 414-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 705-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 августа 2015 г. N 454-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 ноября 2014 г. N 890/1-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 г. N 212-РП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного распоряжения и распространяются на правоотношения возникшие с 27 февраля 2013 г.