19 февраля, 30 июня 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договора о предоставлении бюджетных ассигнований перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, на всех видах общественного транспорта в городском сообщении (кроме такси) и общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (кроме такси)".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение договора
о предоставлении бюджетных ассигнований перевозчикам, которые
осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям
граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится
к ведению Российской Федерации и Иркутской области, на всех видах
общественного транспорта в городском сообщении (кроме такси)
и общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (кроме такси)"
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 6 февраля 2014 г. N 19-МПР)
19 февраля 2014 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на заключение договора о предоставлении бюджетных ассигнований перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, на всех видах общественного транспорта в городском сообщении (кроме такси) и общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (кроме такси) (далее - бюджетные ассигнования) имеют перевозчики - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, принявшие на себя по договору перевозки пассажира на всех видах общественного транспорта в городском сообщении (кроме такси) и общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (кроме такси) обязанность перевезти пассажира из пункта отправления в пункт назначения, а также, если:
а) в отношении перевозчика не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
б) перевозчик не находится в процессе реорганизации и (или) ликвидации (в отношении юридических лиц);
в) у перевозчика отсутствуют факты нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета бюджетных ассигнований;
г) у перевозчика имеется лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
д) перевозчик оказывает услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом в городском сообщении (кроме такси) и общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (кроме такси) на территории Иркутской области;
е) перевозчик включен в реестр (перечень) перевозчиков пассажиров и багажа в городском (пригородном) сообщении соответствующего муниципального образования Иркутской области;
ж) перевозчик включен в реестр (перечень) перевозчиков пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, утвержденный министерством транспорта Иркутской области;
з) перевозчик установил стоимость единого социального проездного билета либо электронного транспортного приложения в размере 150 рублей.
5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются перевозчиками.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) перевозчики обращаются в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с перевозчиками;
б) письменно в случае письменного обращения перевозчика.
9. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению перевозчику исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
10. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют перевозчиков по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил перевозчик, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся перевозчику сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Если перевозчика не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
15. Обращения перевозчиков (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
16. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего административного регламента с приложениями.
18. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
19. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
20. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07. |
22. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
23. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
9.00-13.00 |
Четверг |
14.00-18.00. |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
24. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается заключение договора о предоставлении бюджетных ассигнований перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, на всех видах общественного транспорта в городском сообщении (кроме такси) и общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (кроме такси) (далее - договор).
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
26. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
27. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
28. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от перевозчиков осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с министерством транспорта Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Федеральной налоговой службой, Арбитражным судом Иркутской области, Межрегиональным Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
30. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) заключение договора;
б) отказ в заключении договора.
31. Предоставление государственной услуги осуществляется путем направления уведомления о заключении договора с приложением подписанного экземпляра договора либо об отказе в заключении договора.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги, срок выдачи документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги
32. Управление министерства на основании документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, в течение 10 рабочих дней принимает решение о заключении договора либо об отказе в его заключении.
33. Уведомление о заключении договора с приложением подписанного экземпляра договора либо об отказе в заключении договора направляется перевозчику в течение 10 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
34. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
35. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
36. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
в) постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Областная, 2012, 6 февраля);
г) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
д) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
е) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября);
ж) постановление Правительства Иркутской области от 18 ноября 2013 года N 521-пп "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта в Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области" (Областная, 2013, 27 ноября).
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению перевозчикам#
37. Для заключения договора перевозчик представляет в управление министерства заявку с приложением следующих документов (далее - документы):
а) проекта договора о предоставлении бюджетных ассигнований, подписанного перевозчиком, форма которого утверждена приказом министерства от 3 февраля 2014 года N 17-мпр "Об утверждении формы договора о предоставлении бюджетных ассигнований перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области";
б) паспорта маршрута, согласованного с министерством транспорта Иркутской области, либо органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Иркутской области;
в) расписания движения транспортных средств по маршруту, утвержденного министерством транспорта Иркутской области либо органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Иркутской области;
г) локального нормативного правового акта перевозчика об установлении стоимости единого социального проездного билета либо электронного транспортного приложения в размере 150 рублей.
38. Перевозчик должен представить документы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.
39. Для заключения договора перевозчик вправе представить в управление министерства следующие документы:
а) соглашение на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, заключенного# между министерством транспорта Иркутской области и перевозчиком с приложением-согласованием на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области;
б) соглашение (договор) на осуществление регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении и (или) пригородном сообщении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок, заключенного# между органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и перевозчиком;
в) справку Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении перевозчика;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи в уполномоченный орган заявки на заключение договора о предоставлении бюджетных ассигнований;
д) копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
В случае непредставления перевозчиком документов, указанных в настоящем пункте, управление министерства запрашивает их, либо сведения, содержащиеся в них, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
40. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от перевозчиков документы, не указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.
41. Требования к документам, предоставляемым перевозчиками:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые перевозчик вправе представить
42. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые перевозчик вправе представить относятся:
а) соглашение на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, заключенного# между министерством транспорта Иркутской области и перевозчиком с приложением-согласованием на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту (маршрутам) в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области;
б) соглашение (договор) на осуществление регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении и (или) пригородном сообщении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок, заключенного# между органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и перевозчиком;
в) справку# Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении перевозчика;
г) выписку# из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи в уполномоченный орган заявки на заключение договора о предоставлении бюджетных ассигнований;
д) копию# лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
43. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от перевозчиков:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
44. Основаниями отказа в приеме заявки и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;
б) представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего административного регламента.
45. В случае отказа в приеме заявки и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает перевозчику письменное уведомление об отказе в приеме заявки и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения перевозчика.
В случае отказа в приеме заявки и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов в управлении министерства направляет перевозчику уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявке.
В случае отказа в приеме заявки и документов, поданных в форме электронных документов, перевозчику с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявки и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и документы.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 46 настоящего Регламента внесены изменения
46. Отказ в приеме заявки и документов не препятствует повторному обращению перевозчика в порядке, установленном пунктом 77 настоящего административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
47. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
48. Основаниями отказа в заключении договора являются:
а) несоответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента;
б) непредставление документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента.
49. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
50. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
51. Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, перевозчики обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
52. Государственная услуга предоставляется перевозчикам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
53. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
54. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
55. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги
56. Максимальное время ожидания в очереди при подаче перевозчиком документов лично не превышает 15 минут.
57. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 56 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема документов увеличивается не более чем на один час.
58. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявки перевозчика
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
59. Регистрацию заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
60. Максимальное время регистрации заявки о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
61. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
62. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны перевозчикам.
63. Прием перевозчиков, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
64. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
65. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
66. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для перевозчиков и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
67. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
68. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
69. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
70. Основными требованиями к качеству рассмотрения документов перевозчиков являются:
достоверность предоставляемой перевозчиками информации о ходе рассмотрения документов;
полнота информирования перевозчиков о ходе рассмотрения документов;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения перевозчиками информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых документов.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
71. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
72. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
73. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме перевозчик использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
74. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах Предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
75. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявки и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о заключении договора либо об отказе в его заключении;
г) уведомление о заключении договора.
76. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявки и документов
77. Для заключения договора перевозчик подает в управление министерства заявку и документы одним из следующих способов:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в подпункт "а" пункта 77 настоящего Регламента внесены изменения
а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
78. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность перевозчика, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента.
79. В день поступления документы регистрируется# должностным лицом в журнале регистрации документов.
80. Журнал регистрации документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого.
Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
81. Днем обращения перевозчика считается дата регистрации в день поступления в управление министерства документов. Документы регистрируются в день их поступления в управление министерства.
82. Перевозчику, подавшему документы лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера документа в журнале регистрации документов.
Расписка в получении документов о регистрации документов в журнале регистрации документов, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
83. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 30 минут.
84. В случае если заявка и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о заключении договора либо об отказе в заключении договора принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
85. В случае если заявка и документы не подписаны электронной подписью, перевозчику в день поступления заявки и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема перевозчиков в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявки и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и документы в форме электронных документов.
86. Перевозчик в пределах указанного в пункте 85 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявки, поданной в форме электронного документа.
87. Заявка и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем# вопросов.
В этом случае перевозчику с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
88. В случае неявки перевозчика в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявка и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные# электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о перевозчике удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема перевозчиков в соответствии с пунктом 85 настоящего административного регламента. В этом случае перевозчик вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги, в порядке, установленном пунктом 77 настоящего административного регламента.
89. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящим административным регламентом не устанавливаются.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР в пункт 90 настоящего Регламента внесены изменения
90. Непредставление перевозчиком документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления перевозчиком указанных документов, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с министерством транспорта Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Федеральной налоговой службой, Арбитражным судом Иркутской области, Межрегиональным Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области.
91. В целях получения документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня обращения перевозчика формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 24. Принятие решения о заключении договора либо об отказе в его заключении
92. Управление министерства на основании документов принимает решение о заключении договора либо об отказе в заключении договора в срок, установленный пунктом 32 настоящего административного регламента.
93. Основания отказа в заключении договора указаны в пункте 48 настоящего административного регламента.
94. Отказ в заключении договора может быть обжалован перевозчиком в порядке, установленном законодательством.
Глава 25. Уведомление о заключении договора
95. Уведомление о заключении договора с приложением подписанного экземпляра договора направляется перевозчику в течение 10 рабочих дней со дня вынесения управлением министерства решения о заключении договора.
96. В случае принятия управлением министерства решения об отказе в заключении договора перевозчику в течение 10 рабочих дней со дня вынесения указанного решения направляется уведомление об отказе в заключении договора с указанием причин отказа.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
97. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
98. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб перевозчиков.
99. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
100. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению перевозчика).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 101 настоящего Регламента внесены изменения
101. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заинтересованного лица.
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
102. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
103. При выявлении нарушений прав перевозчиков в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в главу 29 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
105. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 106 настоящего Регламента внесены изменения
106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами, юридическими лицами, их представителями (далее - заявители) являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 107 настоящего Регламента внесены изменения
107. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 108 настоящего Регламента внесены изменения
108. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 109 настоящего Регламента внесены изменения
109. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
110. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР пункт 111 настоящего Регламента изложен в новой редакции
111. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявителем был подан запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем был получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР пункт 112 настоящего Регламента изложен в новой редакции
112. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 113 настоящего Регламента внесены изменения
113. Прием заявителей министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР пункт 114 настоящего Регламента изложен в новой редакции
114. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц)
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР пункт 115 настоящего Регламента изложен в новой редакции
115. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 116 настоящего Регламента внесены изменения
116. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
в) по просьбе заявителя обеспечивается представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 117 настоящего Регламента внесены изменения
117. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
118. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
119. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в подпункт "б" пункта 119 настоящего Регламента внесены изменения
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
120. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в подпункт "а" пункта 120 настоящего Регламента внесены изменения
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в пункт 121 настоящего Регламента внесены изменения
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в подпункт "в" пункта 122 настоящего Регламента внесены изменения
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
123. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР в подпункт "в" пункта 123 настоящего Регламента внесены изменения
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
124. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заключение договора
о предоставлении бюджетных ассигнований
перевозчикам, которые осуществляют перевозку
пассажиров, относящихся к отдельным категориям
граждан, оказание мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Иркутской области, на всех видах общественного
транспорта в городском сообщении (кроме такси)
и общественным автомобильным транспортом
в пригородном сообщении (кроме такси)"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Партизанская, 56 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81, 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, р.п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, 6 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46# |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Первомайская, 10 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10 |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району |
666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району |
669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5 |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску |
666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Чехова, 26 |
(39549) 211-86, 210-56 |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заключение договора
о предоставлении бюджетных ассигнований
перевозчикам, которые осуществляют перевозку
пассажиров, относящихся к отдельным категориям
граждан, оказание мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Иркутской области, на всех видах общественного
транспорта в городском сообщении (кроме такси)
и общественным автомобильным транспортом
в пригородном сообщении (кроме такси)"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 февраля 2014 г. N 19-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение соглашения о предоставлении субсидий перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, на всех видах транспорта (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении и на автомобильном транспорте (кроме такси) по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 14 февраля 2014 г. N 16(1184)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 98-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 марта 2016 г. N 44-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 101-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 марта 2015 г. N 29-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 ноября 2014 г. N 181-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа