12 августа 2013 г., 8 августа 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 272-уг, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр строительства, дорожного |
М.В.Литвин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области
единовременной выплаты на приобретение жилого помещения"
(утв. Приказом Министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 5 июля 2013 г. N 38-МПР)
12 августа 2013 г., 8 августа 2014 г.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР в раздел I настоящего Регламента внесены изменения
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее предоставления, создание условий для участия государственных служащих в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Государственная услуга предоставляется областным гражданским служащим, при условии, что областной гражданский служащий имеет стаж замещения должностей государственной гражданской службы Иркутской области (далее - областная гражданская служба) не менее 5 лет непрерывно и признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - государственный служащий).
5. Государственный служащий признается нуждающимся в улучшении жилищных условий в случае, если:
а) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения;
б) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на 1 члена семьи составляет менее 15 квадратных метров;
в) проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения, и при этом не является нанимателем иного жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя иного жилого помещения по договору социального найма, либо собственником иного жилого помещения, либо членом семьи собственника иного жилого помещения;
г) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановление# Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего ему на праве собственности;
д) проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения и при этом не является нанимателем иного жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя иного жилого помещения по договору социального найма, либо собственником иного жилого помещения, либо членом семьи собственника иного жилого помещения;
е) проживает в смежной неизолированной комнате, а также в однокомнатной квартире в составе 2 семей и более (в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения и при этом не является нанимателем иного жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя иного жилого помещения по договору социального найма, либо собственником иного жилого помещения, либо членом семьи собственника иного жилого помещения.
6. Государственная услуга предоставляется государственным служащим с учетом членов их семей.
К членам семьи государственного служащего, учитываемым при расчете единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (далее - выплата), относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи государственного служащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
7. В случае если несколько членов одной семьи являются государственными служащими одного (различных) государственного органа Иркутской области, органа государственной власти Иркутской области, то на учет для предоставления выплаты принимается один из членов семьи (по их выбору).
В случае увольнения с областной гражданской службы, смерти или признания судом безвестно отсутствующим либо умершим того из членов семьи, который состоит на учете для предоставления выплаты, то учетное дело переоформляется на другого члена семьи, проходящего областную гражданскую службу и имеющего право состоять на учете для предоставления выплаты в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) государственный служащий обращается в министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - Министерство).
9. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с государственными служащими;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkstroy.irkobl.ru;
г) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
д) письменно в случае письменного обращения государственного служащего;
е) на информационном стенде, расположенном в помещении, занимаемом Министерством.
10. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
11. Должностное лицо Министерства предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) об управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют государственных служащих по интересующим их вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся государственному служащему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Если государственного служащего не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к начальнику управления жилищного строительства Министерства, первому заместителю министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области или министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема граждан.
14.1. Обращения государственных служащих, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение пятнадцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14.2. Информация о Министерстве:
а) место нахождения Министерства: г.Иркутск, ул. Поленова, дом 18а;
б) почтовый адрес для направления обращений: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, дом 18а;
в) режим работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00;
г) телефон: 8 (3952) 728-747;
д) факс: 8 (3952) 728-719;
е) официальный сайт Министерства: http.irkstroy.irkobl.ru;
ж) адрес электронной почты Министерства: build38@yandex.ru.
14.3. График приема заявлений по предоставлению государственной услуги:
а) понедельник, среда с 14-00 до 17-00;
б) вторник, четверг, пятница с 9-00 до 12-00;
в) место приема: кабинет 207.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги: "Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения".
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
16. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
17. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, органами местного самоуправления.
18. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от государственного служащего осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, установленных Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление государственным служащим выплаты, либо отказ в предоставлении выплаты.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги, срок выдачи документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР в пункт 20 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
20. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не превышает 130 дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление государственным служащим выплаты.
21. Предоставление государственным служащим выплаты, либо отказ в предоставлении выплаты осуществляется на основании правового акта Министерства, принимаемым# в течение 33 дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление государственным служащим выплаты.
22. Должностное лицо Министерства направляет или выдает гражданскому служащему копию соответствующего правового акта Министерства в течение 7 дней со дня его принятия.
23. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
25. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) указ Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 272-уг "О предоставлении государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения", (Областная, 2011, 17 октября);
в) постановление Правительства Иркутской области от 15 марта 2012 года N 82-пп "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения" (Областная, 2012, 25 апреля);
г) распоряжение Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года N 164-рп "Об утверждении состава комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения" (Областная, 2012, 14 мая).
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР пункт 25 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом "д"
д) постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Российская газета", N 131, 21 июня 2006 года);
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР пункт 25 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом "е"
е) распоряжение Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20 июня 2012 года);
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР пункт 25 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом "ж"
ж) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14 ноября 2012 года);
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР пункт 25 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом "з"
з) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти иркутской# области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области ("Областная", N 115, от 15 октября 2012 года).
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР глава 9 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином
26. Для предоставления государственной услуги государственный служащий представляет в министерство:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копии паспортов либо иных документов, удостоверяющих личность государственного служащего и членов его семьи;
в) документ, удостоверяющий личность представителя государственного служащего (в случае обращения с заявлением представителя государственного служащего);
г) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя государственного служащего, необходимая для осуществления действий от имени государственного служащего (в случае обращения с заявлением представителя государственного служащего);
д) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с государственным служащим по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с государственным служащим, решение суда о признании членами семьи государственного служащего иных лиц, указанных им в качестве членов семьи);
е) копия трудовой книжки государственного служащего, заверенная в установленном порядке, подтверждающая наличие стажа, предусмотренного пунктом 4 настоящего административного регламента;
ж) копию документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования государственным служащим жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства, за исключением свидетельства о государственной регистрации права, выданного в установленном законом порядке, договора социального найма;
з) справка о наличии либо отсутствии в собственности жилых помещений у государственного служащего и членов его семьи, выданная организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства;
и) правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
к) копии документов, явившихся основанием приобретения права собственности (права пользования) на указанные в подпунктах "з", "и" настоящего пункта жилые помещения;
л) справка о составе семьи, выданная должностными лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, с указанием даты регистрации по месту жительства всех членов семьи государственного служащего;
м) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
н) копия договора купли-продажи жилого помещения;
о) копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения;
п) копия заключенного договора участия в долевом строительстве жилого помещения, зарегистрированного в установленном порядке, на оплату которого были получены кредитные (заемные) средства, если объект недвижимости (жилое помещение) не введен в эксплуатацию;
р) выписка из реестра членов жилищного, жилищно-строительного или жилищно-накопительного кооператива, подтверждающая членство в кооперативе государственного служащего;
с) справка о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения права собственности на жилое помещение;
т) копия устава жилищного, жилищно-строительного или жилищно-накопительного кооператива;
у) копия решения о передаче жилого помещения в пользование государственного служащего - члена жилищного, жилищно-строительного или жилищно-накопительного кооператива;
ф) документы, подтверждающие строительство объекта индивидуального жилищного строительства(копия договора подряда);
х) копия кредитного договора (договора займа);
ц) справка кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
ч) копия договора об ипотеке (если предоставлен ипотечный кредит, ипотечный займ);
ш) копия кредитного договора (договора займа) либо предварительное заключение кредитной организации, осуществляющей ипотечное жилищное кредитование населения, о возможном размере предоставляемого ипотечного кредита.
27. Документы, указанные в подпунктах "е", "л" пункта 26 настоящего административного регламента, обновляются государственным служащим в течение 7 дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление государственным служащим выплаты.
28. Документы, указанные в подпунктах "м"-"ш" пункта 26 настоящего административного регламента предоставляются гражданским служащим для предоставления выплаты в случаях установленных главой 33 настоящего административного регламента.
29. Требования к документам, представляемым государственным служащим либо его представителем:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР глава 10 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
30. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
а) документы, подтверждающие отсутствие жилого помещения в собственности у гражданского служащего и членов его семьи или наличие жилого помещения в собственности у гражданского служащего или членов его семьи (правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
б) документы, подтверждающие отсутствие жилого помещения по договору социального найма у гражданского служащего и членов его семьи или наличие жилого помещения по договору социального найма у заявителя и членов его семьи;
в) документ, подтверждающий несоответствие занимаемого жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям;
г) документы, удостоверяющие государственную регистрацию права гражданского служащего и (или)членов его семьи на земельный участок, на котором расположен объект индивидуального жилищного строительства;
д) копия разрешения органа местного самоуправления на строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
е) копия свидетельства о праве собственности жилищного, жилищно-строительного или жилищно-накопительного кооператива на жилое помещение, которое будет передано государственному служащему после внесения паевого взноса в полном размере.
31. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя или его представителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР глава 11 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, являются:
а) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 29 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членам их семей;
в) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
г) государственный служащий не соответствует требованиям, установленным в пункте 4 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР глава 12 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостоновления# или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
34. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление документов и сведений, подтверждающих наличие условий, необходимых для постановки государственного служащего на учет для предоставления выплаты;
б) установление комиссией по рассмотрению вопросов предоставления областным гражданским служащим единовременной выплаты, созданной при Правительстве Иркутской области(далее - комиссия) факта совершения гражданским служащим действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в течение 5 лет, предшествующих дате подачи государственным служащим заявления о постановке на учет для предоставления выплаты;
в) установление комиссией факта совершения государственным служащим действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в период со дня подачи государственным служащим заявления о постановке на учет для предоставления выплаты до принятия комиссией решения о предоставлении вывплаты#.
35. К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, совершаемым государственным служащим для приобретения права состоять на учете для предоставления выплаты, относятся:
а) обмен жилыми помещениями;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
г) выделение доли собственниками помещений;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности государственного служащего и проживающих совместно с ним членов его семьи.
36. Решение об отказе в постановке государственного служащего на учет для предоставления выплаты принимается комиссией не позднее чем через 3 месяца после подачи государственным служащим заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента оформляется протоколом комиссии и утверждается правовым актом министерства.
37. Государственный служащий в течение 7 дней после принятия комиссией решения об отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты извещается должностным лицом Министерства о принятом комиссией решении в письменной форме.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований
для снятия государственного служащего с учета для предоставления выплаты
См. текст главы 13
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР наименование главы 14 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
41. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР подпункт "а" пункта 41 настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) выдача справки о составе семьи с указанием даты регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданского служащего, за получением которой государственный служащий обращается к должностным лицам, ответственным за регистрацию, осуществляющим первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
б) выдача справки организаций по техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающей отсутствие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма у государственного служащего и членов его семьи или наличие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма у государственного служащего или членов его семьи менее установленной обеспеченности жилой площадью на одного члена семьи государственного служащего;
в) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя государственного служащего, необходимой для осуществления действия от имени государственного служащего, за получением которой государственный служащий обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий);
г) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства государственные служащие обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий);
д) выдача выписки из реестра членов кооператива, подтверждающей членство в кооперативе государственного служащего, получившего сертификат, или супруга государственного служащего, получившего сертификат, либо документа, подтверждающего подачу государственным служащим гражданином заявления о приеме в члены жилищного накопительного кооператива, либо решения о приеме в члены жилищного, жилищно-строительного кооператива (далее - кооператив), за получением которых, государственный служащий или его представитель обращается в соответствующий кооператив;
е) выдача справки о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения права собственности на жилое помещение (для членов кооператива) за получением которой, государственный служащий или его представитель обращается в соответствующий кооператив;
ж) выдача копии устава кооператива, за получением которой, государственный служащий или его представитель обращается в соответствующий кооператив;
з) выдача решения о передаче жилого помещения в пользование государственного гражданского служащего Иркутской области - члена кооператива, за получением которого, государственный служащий или его представитель обращается в соответствующий кооператив;
и) выдача справки кредитора (заимодавца) о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом), за получением которой, государственный служащий или его представитель обращается в соответствующие кредитные организации;
к) предварительное заключение кредитной организации, осуществляющей ипотечное жилищное кредитование населения, о возможном размере предоставляемого ипотечного кредита, за получением которого, государственный служащий или его представитель обращается в соответствующие кредитные организации.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
42. Государственная услуга предоставляется государственным служащим бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
43. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
44. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
45. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче государственным служащим или его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР пункт 47 настоящего Регламента изложен в новой редакции
47. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 46 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность времени приема заявления и документов увеличивается не более чем на 15 минут.
48. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
49. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 18. Срок и порядок регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги и услуги,
организации, участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
50. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию заявлений в журнале регистрации заявлений о постановке на учет на получение выплаты.
В день приема заявления и документов, в том числе в электронной форме государственному служащему или его представителю выдается справка о дате приема заявления и документов.
51. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
52. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Глава 19. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга, услуга предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема государственных служащих, размещению и оформлению информации
о порядке предоставления таких услуг
53. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
54. Прием у государственных служащих либо их представителей, документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется в кабинетах Министерства.
55. Вход в кабинет Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
56. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером, телефоном, факсом, копировальным аппаратом.
57. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для государственных служащих и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
58. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями и кресельными секциями.
59. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, а также информация о процедуре предоставления государственной услуги размещаются при входе в помещение Министерства.
60. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема государственных служащих, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Глава 20. Показатели доступности
и качества предоставления государственной услуги
61. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
62. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений государственных служащих являются:
достоверность предоставляемой государственным служащим информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования государственных служащих о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения государственными служащими гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР глава 20 настоящего Регламента дополнена пунктом 62.1
62.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз;
2) при предоставлении документов, указанных в пунктах "е", "к" пункта 26 настоящего административного регламента, - 1 раз;
3) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 раз.
Глава 21. Особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
63. Предоставление государственной услуги Министерства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области не предусмотрено.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР в пункт 64 настоящего Регламента внесены изменения
64. Предоставление государственной услуги Министерством в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп предусматривается после осуществления пяти этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, а именно:
I этап - возможность получения информации посредством Портала;
II этап - возможность для копирования в электронном виде форм заявлений и иных документов, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги предоставления документов в электронном виде посредством Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга в ходе получения государственной услуги посредством Портала;
V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде посредством Портала.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР в раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Глава 22. Состав и последовательность административных процедур
65. Предоставление государственной услуги включает себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие комиссией решения о возврате государственному служащему документов;
г) принятие комиссией решения о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты, формирование учетного дела;
д) уведомление государственного служащего о принятом комиссией решении (о принятии или отказе в принятии на учет для предоставления выплаты);
е) проверка сведений, представляемых государственным служащим, на предмет отсутствия оснований для снятия с учета для предоставления выплаты;
ж) принятие комиссией решения о размере предоставляемой государственному служащему выплаты;
з) уведомление государственного служащего о принятом комиссией решении о размере предоставляемой выплаты;
и) принятие комиссией решения о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты;
к) уведомление государственного служащего о принятом комиссией решении о снятии с учета для предоставления выплаты;
л) предоставление выплаты.
66. Блок-схема административных процедур по предоставлению государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
66.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.
Глава 23. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
67. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение государственного служащего в Министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 26 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Министерства http://irkstroy.irkobl.ru или посредством Портала.
68. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность государственного служащего, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента.
69. При подаче государственным служащим заявления и документов лично либо его представителем в Министерство копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом Министерства. Должностное лицо Министерства выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинникам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае направления через организации федеральной почтовой связи заявление и документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
70. Заявление регистрируется в журнале регистраций заявлений государственных служащих, имеющих право на получение единовременных выплат для приобретения жилья (далее - журнал регистрации заявлений), в день его поступления, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи и с помощью средств электронной связи;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество.
71. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Все исправления произведенные в журнале регистрации оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица Министерства, на которое возложена ответственность за ведение журнала регистрации.
72. В случае подачи заявления и документов посредством использования средств электронной связи должностное лицо Министерства распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от государственного служащего заявления и документов путем записи в журнале регистрации заявлений до 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
73. Государственному служащему, подавшему заявление лично в день подачи документов, выдается справка о принятии заявления и документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
74. Справка о принятии документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
75. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, государственному служащему в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, Министерство направляет государственному служащему или его представителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов уведомление о приеме заявления и документов в форме электронных документов, в котором указывает график приема государственных служащих Министерством, составленный на период 30 календарных дней. Уведомление о приеме заявления и документов в форме электронных документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов. Государственный служащий или его представитель в пределах указанного в уведомлении графика приема государственных служащих определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом Министерства с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания государственным служащим, поданного в форме электронного заявления. В случае неявки государственного служащего или его представителя в определенные в пределах графика приема государственных служащих день и время, если государственный служащий или его представитель письменно не предупредил должностное лицо Министерства о переносе по уважительной причине дня и времени приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и удаляются из базы данных. В этом случае, государственный служащий или его представитель вправе повторно обратиться в Министерство в порядке, установленном в пункте 67 настоящего административного регламента.
76. Общий срок приема, регистрации заявления и документов - в течение одного рабочего.
77. Результатом исполнения административной процедуры являются прием заявления и документов и их регистрация.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является непредставление государственным служащим документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.
78.1. В целях получения соответствующих сведений Министерство формирует и направляет межведомственные запросы в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, органы местного самоуправления.
79. Содержание межведомственного запроса установлено законодательством Российской Федерации.
80. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
80.1. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.
Глава 25. Принятие комиссией решения о возврате государственному служащему документов
80.2. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.
При выявлении комиссией недостоверной информации, содержащейся в представленных документах, комиссия не позднее чем через 3 месяца со дня подачи государственным служащим заявления и документов принимает решение о возврате государственному служащему документов с указанием причин возврата.
81. Решение о возврате государственному служащему документов оформляется протоколом комиссии.
Документы возвращаются государственному служащему должностным лицом Министерства в течение 7 дней со дня принятия решения комиссии о возврате документов.
81.1. Максимальный срок выполнения действия - 3 месяца со дня подачи государственным служащим заявления и документов.
82. Результатом исполнения административной процедуры является возврат государственному служащему документов.
Глава 26. Принятие комиссией решения о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты, формирование учетного дела
83. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.
84. Решение комиссии о принятии или об отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты принимается комиссией не позднее чем через 3 месяца после подачи государственным служащим заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
84.1. Решение комиссии о принятии или об отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты оформляется протоколом комиссии и утверждается правовым актом Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
85. Отказ в принятии гражданского служащего на учет по результатам проведенной комиссией проверки документов, указанных в пунктах 26, 30 настоящего административного регламента допускается, по основаниям, предусмотренным пунктом 34 настоящего административного регламента.
86. Сведения о государственном служащем, принятом на учет для предоставления выплаты, заносятся в книгу учета государственных служащих Иркутской области для предоставления единовременной выплаты на приобретение жилого помещения, предоставляемой государственным служащим Иркутской области, которая ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - книга учета), в день принятия решения комиссии о постановке на учет для предоставления выплаты в порядке очередности подачи заявлений.
86.1. Должностное лицо Министерства формирует учетное дело государственного служащего, в котором содержатся документы, указанные в пунктах 26, 30 настоящего административного регламента, в день принятия решения комиссии о постановке на учет для предоставления выплаты в порядке очередности подачи заявлений. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
86.2. Максимальный срок выполнения действия не превышает 3 месяца со дня подачи государственным служащим заявления и документов.
86.3. Результатом выполнения административной процедуры является оформленный протокол комиссии о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты, утвержденный правовым актом Министерства, сформированное учетное дело государственного служащего.
Глава 27. Уведомление государственного служащего
о принятом комиссией решения# (о принятии или отказе в принятии
на учет для предоставления выплаты)
86.4. Основанием для начала административной процедуры является протокол комиссии, утвержденный правовым актом Министерства.
87. Должностное лицо Министерства после принятия решения комиссии о принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты направляет государственному служащему уведомление о принятии на учет для предоставления выплаты или об отказе в принятии на учет для предоставления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 7 дней со дня принятия комиссией решения.
87.1. Результатом исполнения административной процедуры является направление государственному служащему уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет для предоставления выплаты с указанием оснований отказа.
Глава 28. Проверка сведений, представляемых государственным служащим, на предмет отсутствия оснований для снятия с учета для предоставления выплаты
88. Основанием для начала административной процедуры является доведение до Министерства лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление государственным служащим выплаты.
Комиссия в течение 1 месяца со дня доведения лимитов бюджетных обязательств проводит проверку сведений, представляемых государственным служащим, на предмет отсутствия оснований для снятия с учета для предоставления выплаты, указанных в пункте 94 настоящего административного регламента.
Для проверки актуальности представленной информации комиссия запрашивает документы, указанные в подпунктах "е", "л" пункта 26, пункте 30 настоящего административного регламента и действительные на момент указанной проверки, в том числе и у государственного служащего, в отношении которого проверяется информация.
88.1. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение комиссией учетного дела государственного служащего.
Глава. 29 Принятие комиссией решения о размере предоставляемой государственному служащему выплаты
88.2. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение комиссией учетного дела государственного служащего.
89. В случае отсутствия оснований для снятия государственного служащего с учета для предоставления выплаты, указанных в пункте 94 настоящего административного регламента, комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о размере выплаты, которое оформляется протоколом.
В день принятия решения о размере выплаты на основании решения комиссии издается правовой акт Министерства о предоставлении выплаты с указанием размера выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения комиссии.
90. Максимальный срок выполнения действия в течение трех дней со дня окончания проведения проверки.
90.1. Результатом выполнения административной процедуры является правовой акт Министерства о размере предоставляемой государственному служащему выплаты.
Глава 30. Уведомление государственного служащего
о принятом комиссией решении о размере предоставляемой выплаты
90.2. Основанием для начала административной процедуры является оформленный протокол комиссии о размере предоставляемой государственному служащему выплаты, утвержденный правовым актом министерства.
91. Должностное лицо Министерства направляет копию правового акта Министерства о размере предоставляемой выплаты государственному служащему.
92. Максимальный срок выполнения действия - в течение в недельный срок со дня принятия комиссией решения.
92.1. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление должностным лицом Министерства государственного служащего о принятом комиссией решения о размере предоставляемой выплаты.
Глава 31. Принятие комиссией решения о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты
92.2. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение комиссией учетного дела государственного служащего.
93. В случае наличия оснований для снятия государственного служащего с учета для предоставления выплаты, указанных в 94 настоящего административного регламента, комиссия в течение трех рабочих дней с даты окончания проверки принимает решение о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты, которое оформляется протоколом.
На основании решения комиссии о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты в день принятия указанного решения издается правовой акт Министерства о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты.
Соответствующие изменения вносятся в книгу учета в день принятия правового акта Министерства.
94. Исчерпывающими основаниями для снятия государственного служащего с учета для предоставления выплаты являются:
а) личное заявление, поданное в письменной форме на имя министра;
б) изменение (улучшение) жилищных условий, в результате которых утрачены основания для признания государственного служащего нуждающимся в улучшении жилищных условий;
в) реализация государственным служащим права на получение выплаты, предусмотренной настоящим административным регламентом;
г) выявление сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для постановки государственного служащего на учет для предоставления выплаты (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у государственного служащего права на постановку на такой учет);
д) увольнение с областной гражданской службы (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящего административного регламента);
е) смерть областного гражданского служащего или признание его судом безвестно отсутствующим или умершим (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящего административного регламента).
94.1. Максимальный срок выполнения действия в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
94.2. Результатом выполнения административной процедуры является правовой акт Министерства о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты.
Глава 32. Уведомление государственного служащего о принятом комиссией решении о снятии с учета для предоставления выплаты
94.3. Основанием для начала административной процедуры является правовой акт Министерства о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты.
95. Должностное лицо Министерства направляет или выдает копию правового акта Министерства о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты государственному служащему, в отношении которого принято соответствующее решение, в недельный срок со дня его принятии#.
95.1. Результатом выполнения административной процедуры является направление или вручение государственному служащему копии правового акта Министерства о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты.
Глава. 33 Предоставление выплаты
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
95.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление государственного служащего о принятом комиссией решения# о размере предоставляемой выплаты.
96. Финансовое обеспечение расходов на предоставление областным гражданским служащим выплаты осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на данные цели.
97. Выплата предоставляется в безналичной форме путем перечисления бюджетных средств на счет физического лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), осуществляющего отчуждение жилого помещения (строительство объекта жилищного строительства по договору подряда или договору долевого участия в строительстве), на счет для оплаты паевого взноса либо на счет банка для погашения основного долга и (или) уплату процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение жилья (далее - счет банка), за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам.
98. Для оплаты приобретаемого жилого помещения государственный служащий в течение 3 месяцев со дня направления ему копии правового акта Министерства о предоставлении выплаты представляет в Министерство копию документа, удостоверяющего его личность, документы, указанные в подпунктах "м" - "ш" пункта 26 настоящего административного регламента.
99. В случае невозможности представления документов, указанных в подпунктах "м" - "ш" пункта 26 настоящего административного регламента, по обстоятельствам, не зависящим от государственного служащего, по решению комиссии на основании заявления государственного служащего либо его представителя срок представления документов, указанных в подпунктах "м" - "щ" пункта 26 настоящего административного регламента, продлевается, но не более чем на 6 месяцев.
100. В случае непредставления государственным служащим в течение 3 месяцев (либо в течение срока, предусмотренного пунктом 99 настоящего административного регламента) со дня направления копии правового акта Министерства о предоставлении выплаты документов, указанных в подпунктах "м" - "ш" пункта 26 настоящего административного регламента, Министерством отменяется указанный правовой акт.
101. В случае направления средств выплаты в счет оплаты жилого помещения, приобретаемого на основании договора купли-продажи (договора участия в долевом строительстве), государственный служащий представляет в Министерство документы, указанные в подпунктах "н", "р" пункта 26 настоящего административного регламента.
102. В случае направления средств выплаты в качестве платежа в счет оплаты паевого взноса государственный служащий, являющийся членом жилищного, жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива, представляет в Министерство документы, указанные в подпунктах "р" - "у" пункта 26 настоящего административного регламента.
103. В случае направления средств выплаты на оплату расходов по строительству объекта индивидуального жилищного строительства государственный служащий представляет в Министерство документы, указанные в подпункте "ф" пункта 26 настоящего административного регламента.
104. В случае направления средств выплаты в счет погашения долга и (или) на уплату процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам) государственный служащий представляет в Министерство документы, указанные в подпунктах "п", "ч", "ц", "ч", "ш" пункта 26 настоящего административного регламента.
105. В случае направления средств выплаты на оплату первоначального взноса при ипотечном жилищном кредитовании государственный служащий представляет в Министерство документы, указанные "н", "о", "п", "ш".
105.1. В случае выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных государственным служащим в Министерство для оплаты, а также в случае их несоответствия настоящему административному регламенту Министерство принимает решение о возврате указанных документов и уведомляет государственного служащего об этом в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов в письменной форме, с указанием причин возврата. Документы, принятые Министерством для проверки и перечисления выплаты, возвращаются государственному служащему.
105.2. Государственный служащий, которому предоставлена выплата, обязан в течение 3 месяцев со дня получения свидетельства о регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение (но не более чем через 24 месяца со дня перечисления выплаты) представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении квартиры или жилого дома (части жилого дома), которые были приобретены или построены с использованием выплаты.
105.3. В случае невозможности представления документов, предусмотренных пунктом 105.2. настоящего административного регламента, по обстоятельствам, не зависящим от государственного служащего, по решению комиссии на основании заявления государственного служащего (приложение 5 к настоящему регламенту) срок представления документов, предусмотренных пунктом 105.2. настоящего административного регламента, может быть продлен, но не более чем на 24 месяца.
105.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление государственному служащему выплаты.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
106. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги.
107. Текущий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется министром и представляет собой рассмотрение отчетов начальника управления жилищного строительства Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
108. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 35. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
109. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению государственных служащих).
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР в пункт 110 настоящего Регламента внесены изменения
110. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заинтересованного лица.
Глава 36. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
111. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Министерства.
112. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 37. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
113. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР пункт 114 настоящего Регламента изложен в новой редакции
114. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Министерства, Правительства Иркутской области, иных органов исполнительной власти Иркутской области о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства и его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР глава 37 настоящего Регламента дополнена пунктом 114.1
114.1. Информацию, указанную в пункте 114 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Министерства, Правительства Иркутской области или на официальном сайте Министерства, Правительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР глава 38 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 38. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
115. Государственные служащие имеют право на обжалование действий (бездействий) Министерства, должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
116. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
117. Обращение государственного служащего в Министерство в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
118. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства государственный служащий вправе обратиться в Министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
119. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Поленова, 18А;
б) письменно по адресу: 664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Поленова, 18А;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: build38@yandex.ru;
официальный сайт Министерства: http://irkstroy.irkobl.ru;
г) посредством Портала.
120. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области или заместителю Председателя Правительства Иркутской области, курирующему деятельность Министерства.
121. Прием государственных служащих в Министерстве осуществляет министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, курирующий деятельность отдела Министерства, предоставляющего государственную услугу.
122. Прием государственных служащих министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3952) 728-172.
123. При личном приеме государственный служащий предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
124. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия государственного служащего может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
125. В ходе личного приема государственному служащему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
126. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства государственного служащего, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства.
г) доводы, на основании которых государственный служащий не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Государственным служащим могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы государственного служащего, либо их копии.
127. В подтверждение своих доводов государственный служащий вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, либо их копии.
128. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
129. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием государственного служащего, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов государственного служащего.
130. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации государственному служащему направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у государственного служащего либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу направляется в адрес государственного служащего на следующий рабочий день со дня ее рассмотрения.
131. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц Министерства, а также членов их семей;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство.
132. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
134. Государственные служащие имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
135. Государственные служащие имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
136. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) на официальном сайте Министерства: http://irkstroy.irkobl.ru;
2) в устной и (или) письменной форме;
3) на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги;
4) посредством Портала.
137. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение заявителя жалобы.
138. В случае поступления в Министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Министр строительства, |
М.В.Литвин |
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление государственным
гражданским служащим Иркутской области единовременной
выплаты на приобретение жилого помещения"
(с изменениями от 8 августа 2014 г.)
Министру строительства, дорожного хозяйства
Иркутской области
________________________________________
от _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
проживающего(ей) по адресу:
________________________________________
________________________________________
(почтовый адрес, индекс, номер телефона)
Заявление
Прошу предоставить мне, ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы, должность)
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку и использование
персональных данных.
паспорт _______________, выданный __________________________________
(серия, номер) (кем)
"___" _________ ____ г., единовременную выплату на приобретение
жилого помещения в соответствии с указом Губернатора Иркутской области
от 11 октября 2011 года N 272-уг "О предоставлении государственным
гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на
приобретение жилого помещения" (далее - выплата).
Ранее выплата мне не предоставлялась.
Подпись _________
Состав семьи, претендующий на получение единовременной выплаты:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи государственного гражданского служащего Иркутской области |
Отношение к государственному гражданскому служащему Иркутской области |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
11) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
12) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
13) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
14) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
15) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
16) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Дата _______ 20___ г. Подпись _________
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление государственным
гражданским служащим Иркутской области единовременной
выплаты на приобретение жилого помещения"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
"Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области
единовременной выплаты на приобретение жилого помещения"
8 августа 2014 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление государственным
гражданским служащим Иркутской области единовременной
выплаты на приобретение жилого помещения"
Справка
Дана ________________________________________ в том, что заявление и
Ф.И.О. государственного гражданского
служащего Иркутской области
документы для предоставления единовременной выплаты на приобретение
жилого помещения приняты.
Дата приема заявления и документов ___________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление и документы
государственного служащего _______________
Подпись должностного лица, принявшего заявление и документы
государственного служащего _______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление государственным
гражданским служащим Иркутской области единовременной
выплаты на приобретение жилого помещения"
Книга учета
государственных гражданских служащих Иркутской области для предоставления
единовременной выплаты на приобретение жилого помещения, предоставляемой
государственным гражданским служащим Иркутской области
Начата ______________ 20__ г.
Окончена _____________ 20__ г.
Ф.И.О. государственного гражданского служащего Иркутской области |
Члены семьи, проживающие совместно с государственным гражданским служащим Иркутской области (Ф.И.О., степень родства) |
Стаж гражданской службы Иркутской области, в том числе в данном государственном органе Иркутской области, органе государственной власти Иркутской области |
Год, месяц, число постановки на учет (номер, дата правового акта об утверждении протокола, которым оформлено решение о постановке на учет) |
Жилищные условия |
Решение о предоставлении выплаты (номер, дата правового акта уполномоченного государственного органа) |
Размер выплаты (тыс. рублей) |
Отметка о перечислении выплаты (номер, дата выписки из лицевого счета, выданной управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области уполномоченному государственному органу) |
Дата снятия с учета (номер и дата правового акта уполномоченного государственного органа) |
||
Обеспеченность общей площадью жилого помещения по месту регистрации (всего) |
на одного члена семьи |
наличие в собственности (по договору социального найма) других жилых помещений, кроме тех, где зарегистрирован |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление государственным
гражданским служащим Иркутской области единовременной
выплаты на приобретение жилого помещения"
Председателю комиссии по рассмотрению
вопросов предоставления государственным гражданским
служащим Иркутской области единовременной выплаты
на приобретение жилого помещения __________________
__________________________________________
от ______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
(почтовый адрес, индекс, номер телефона)
Заявление
Прошу Вас продлить срок представления выписки из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в
отношении: квартиры/жилого дома/части жилого дома,
(нужное - подчеркнуть)
которые были приобретены или построены с использованием выплаты, в
связи со следующими обстоятельствами, не зависящими от меня:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ________ 20___ г. Подпись __________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 5 июля 2013 г. N 38-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 июля 2013 г. N 75(1096)
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 55-МПР настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 марта 2016 г. N 18-МПР
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 сентября 2015 г. N 69-МПР
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 17-МПР
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 1 декабря 2014 г. N 60-МПР
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 41-МПР
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 47-МПР