8 сентября 2014 г.
В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Положение
о конкурсе на включение в кадровый резерв на должность руководителя
государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 14 августа 2013 г. N 163-МПР)
8 сентября 2014 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области (далее - конкурс)
2. Конкурс проводится в целях оценки профессиональных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области (далее соответственно - кандидаты, учреждение), их соответствия требованиям, установленным для лиц, замещающих должность руководителя учреждения.
3. Организация и проведение конкурса осуществляются министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
4. К участию в конкурсе допускаются граждане, имеющие высшее профессиональное образование (диплом специалиста или магистра) стаж работы на должностях государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или муниципальной службы не менее пяти лет, или не менее трех лет стажа работы на должностях руководителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, или не менее шести лет стажа работы в сфере социального развития, опеки и попечительства, образования и (или) здравоохранения.
Глава 2. Порядок организации конкурса
5. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе, состав которой утверждается распоряжением министерства.
6. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей министерства, а также по согласованию из представителей учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены конкурсной комиссии
7. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии), секретарем и членами конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя конкурсной комиссии)
Глава 3. Порядок проведения конкурса
8. Решение о проведении конкурса принимает министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
9. Конкурс проводится в два этапа.
10. На первом этапе конкурса на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не менее чем в одном периодическом издании размещается объявление о приеме документов на участие в конкурсе.
11. В объявлении указывается:
1) наименование должности кадрового резерва;
2) требования, предъявляемые к кандидату на замещение указанной должности;
3) место приема заявлений и документов для участия в конкурсе;
4) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
5) дата и время окончания приема документов, необходимых для участия в конкурсе;
6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе, телефон, фамилия, имя и (если имеется) отчество должностного лица министерства, осуществляющего консультирование граждан по вопросам проведения конкурса.
12. Для участия в конкурсе кандидат представляет в министерство в установленный срок следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
4) копия трудовой книжки;
5) копии документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;
6) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
7) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям - в случаях, установленных трудовым законодательством;
9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы кандидатом лично или через организации федеральной почтовой связи.
В случае направления документов через организации федеральной почтовой связи днем подачи документов считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.
14. По окончании срока приема документов от кандидатов министерство в течение одного месяца рассматривает представленные документы и принимает решение о допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса или об отказе в допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса.
15. Решение об отказе в допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса принимается в случае:
1) несоответствия кандидата требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения;
2) представления неполного пакета документов.
16. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса или об отказе в допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса министерство письменно извещает кандидата о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса в уведомлении указываются основания принятия указанного решения.
В случае принятия решения о допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения второго этапа конкурса кандидату направляется письменное уведомление, в котором указывается место, дата и время проведения второго этапа конкурса.
17. Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов на должность руководителя учреждения, допущенных к участию во втором этапе конкурсе и включает в себя проведение конкурсных процедур.
Конкурсные процедуры направлены на определение личностных, деловых и профессиональных качеств кандидата, и включают анкетирование и (или) индивидуальное собеседование.
18. При оценке профессиональных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих требований к должности руководителя и других положений должностной инструкции по этой должности и использует бальную# систему оценки в соответствии с перечнем критериев оценки профессиональных качеств кандидата, установленного приложением 3 настоящего Положения.
19. Победителем конкурса на включение в кадровый резерв на должность руководителя учреждения (далее - кадровый резерв) признается кандидат, набравший максимальное количество баллов.
В отношении кандидатов занявших второе и третье места, конкурсная комиссия может принять решение об их включении в кадровый резерв, но не более трех человек из числа кандидатов, набравших наибольшее количество баллов.
20. По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о включении кандидата в кадровый резерв;
2) о признании кандидата не прошедшим конкурс и об отказе кандидату во включении в кадровый резерв.
21. Член конкурсной комиссии, не согласный с решением конкурсной комиссии, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое должно быть указано в протоколе заседания конкурсной комиссии.
22. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность руководителя учреждения и заключения с ним трудового договора.
23. В течение 7 рабочих дней со дня проведения второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, направляется письменное уведомление о результатах конкурса.
Глава 4. Организация работы по ведению кадрового резерва
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР в пункт 24 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
24. Учет кандидатов, включенных в кадровый резерв, ведется управлением по государственной гражданской службе и кадрам министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР в пункт 25 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г.
25 Управление по государственной гражданской службе и кадрам министерства в течение 14 рабочих дней с момента принятия конкурсной комиссией решения о включении кандидатов в кадровый резерв вносит сведения о них в реестр кадрового резерва на должность руководителя учреждения по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
26. Срок нахождения кандидата в кадровом резерве составляет десять лет.
27. Основаниями для исключения кандидата из кадрового резерва являются:
1) истечение срока нахождения в кадровом резерве;
2) заявление кандидата, включенного в кадровый резерв, об исключении его из кадрового резерва;
3) назначение на должность руководителя учреждения из кадрового резерва и заключение трудового договора;
4) возникновение или выявление обстоятельств, препятствующих замещению кандидатом должности руководителя учреждения в соответствии с законодательством.
28. Исключение кандидата из кадрового резерва оформляется распоряжением министерства.
29. Письменное уведомление об исключении кандидата из кадрового резерва направляется кандидату в течение месяца со дня издания соответствующего распоряжения министерства с указанием основания исключения из кадрового резерва.
Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Положению о конкурсе на включение
в кадровый резерв на должность руководителя
государственного учреждения социального
обслуживания Иркутской области
Министру социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.Родионову
от гр. _____________________________
____________________________________
____________________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(почтовый индекс, адрес,
контактный телефон)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на включение в кадровый
резерв на должность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование должности)
С условиями конкурса ознакомлен (а) и согласен (на)
______________________ _____________________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Положению о конкурсе на включение
в кадровый резерв на должность руководителя
государственного учреждения социального
обслуживания Иркутской области
Анкета
(заполняется собственноручно)
1. Фамилия _________________________________________________________________________________ Имя _____________________________________________________________________________________ Отчество _________________________________________________________________________________ |
Место для фотографии |
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите) |
|
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому |
|
6. Послевузовское профессиональное образование аспирантура, адьюнктура#, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов аттестатов) |
|
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно) |
|
8. Были ли Вы судимы когда и за что |
|
9 Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая
учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу,
работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так,
как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием
должности и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
12. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети),
а также муж (жена), в том числе бывшие.
Если родственники изменяли фамилию, имя и (если имеется) отчество,
необходимо также указать их прежние фамилию, имя и (если имеется)
отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
Год, число, месяц и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети),
а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за
границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место
жительства в другое государство _________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
____________________________________________________________________
с какого времени они проживают за границей)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
14. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
16. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания),
номер телефона (либо иной вид связи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
17. Паспорт или документ, его заменяющий
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
18. Наличие заграничного паспорта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
19. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования (если имеется)
____________________________________________________________________
20. ИНН (если имеется)
____________________________________________________________________
21. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных
органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
22. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь
отказ в участии в конкурсе и приеме на должность.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"_____" ________ 20_____ г. Подпись _______________
______________________ _________________________
(дата) (подпись)
Приложение 3
к Положению о конкурсе на включение
в кадровый резерв на должность руководителя
государственного учреждения социального
обслуживания Иркутской области
Перечень
критериев оценки профессиональных качеств кандидата на должность руководителя
государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области
N п/п |
Критерии оценки |
Оценка (баллы) |
1. |
Рекомендации с последнего места работы |
5 |
2. |
Наличие стажа работы на руководящих должностях с подчинением: |
|
от 5 до 20 человек; |
5 |
|
от 21 до 50 человек; |
10 |
|
от 51 до 90 человек; |
15 |
|
от 91 и более человек |
20 |
|
3. |
Наличие сертификатов (удостоверений) о повышении квалификации по вопросам экономики и управления за последние три года: |
|
1; |
5 |
|
2; |
10 |
|
3 и более |
20 |
|
4. |
Наличие высшего профессионального образования по направлению социальной работы |
10 |
Примечание: Отсутствие информации по какому-либо критерию оценивается в 0 баллов.
Приложение 4
к Положению о конкурсе на включение
в кадровый резерв на должность руководителя
государственного учреждения социального
обслуживания Иркутской области
Реестр
кадрового резерва на должность руководителя учреждения
N п/п |
Наименование учреждения, на должность директора которого формируется кадровый резерв |
Сведения о кандидатах, включенных в кадровый резерв |
||||||||||
Ф.И.О., конт. тел. |
Дата рождения |
Место рождения |
Место работы, должность |
Образование |
Образовательное учреждение, законченное кандидатом, дата окончания учебы |
Специальность |
Учетная степень, звание |
Общий стаж работы (на определенную дату) |
Дата включения в кадровый резерв, основание |
Сведения об исключении из кадрового резерва, основание |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 августа 2013 г. N 163-МПР "Об утверждении Положения о конкурсе на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 августа 2013 г. N 96(1117)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 июня 2021 г. N 53-74/21-мпр
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Подпункт 2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 сентября 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 53-59/20-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июня 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-200/19-мпр
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 марта 2015 г. N 28-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 декабря 2014 г. N 202-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.