4 апреля 2014 г.
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 4 апреля 2014 г. N 26-МПР в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 690-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр экономического развития |
Р.Э.Ким |
Согласовано:
Начальник управления |
М.Ю.Абрамов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций
федеральной почтовой связи на территории Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства экономического развития
Иркутской области от 14 июня 2013 г. N 38-МПР)
4 апреля 2014 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области", а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
3. Для согласования режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области в адрес министерства экономического развития Иркутской области обращаются предприятия и учреждения федеральной почтовой связи (далее - заявитель).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).
Место нахождения министерства: г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://economy.irkobl.ru.
Адрес электронной почты министерства (e-mail): econom@govirk.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница (за исключением праздничных нерабочих дней) с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.
Информация о структурном подразделении, участвующем в предоставлении государственной услуги: управление телекоммуникаций, связи и навигационной деятельности министерства (далее - управление министерства).
Место нахождения управления министерства: г.Иркутск, ул. Горького 31, кабинет N 343.
Телефон: (3952) 24-13-29, факс: (3952) 25-65-63;.
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Должностное лицо управления министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
7. Должностные лица управления министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
в) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о времени приема документов;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
9. Предоставление информации с помощью средств телефонной связи осуществляется путем непосредственного общения заявителя по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, иного структурного подразделения министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он вправе обратиться к начальнику должностного лица, предоставившего информацию, в соответствии с графиком приема заявителей министерством предварительно согласовав визит по телефону (3952) 25-65-63.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
13. Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация об управлении министерства, министерстве, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом управлением министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://economy.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом управлением министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
16. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
17. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу: министерство экономического развития Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является согласование или отказ в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.
19. Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области оформляется в виде правового акта министерства, которым вносятся изменения (дополнения) в утвержденный перечень объектов почтовой связи, размещенных на территории Иркутской области.
Отказ в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области оформляется в виде письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
20. На основании заявления и документов, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента, министерство в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя принимает решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.
21. В случае принятия решения об отказе в согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области министерство не позднее чем через 6 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области министерство в течение 11 рабочих дней со дня принятия решения утверждает соответствующий нормативный правовой акт министерства и информирует об этом заявителя.
22. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 16 рабочих дней со дня обращения заявителя.
23. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
25. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7 от 21 января 2009 года);
б) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Российская газета, N 256 от 31 декабря 2001 года);
в) Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи" (Российская газета, N 140-141 от 22 июля 1999 года);
г) Положение о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 690-пп (Областная, N 136 от 5 декабря 2012 года).
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство с заявлением в произвольной форме (далее - заявление).
27. К заявлению прикладывается документ в табличном виде, утвержденный руководством Управления федеральной почтовой связи Иркутской области - филиала ФГУП "Почта России", в котором указывается следующая информация:
а) наименование почтамта;
б) наименование объекта федеральной почтовой связи;
в) индекс объекта федеральной почтовой связи;
г) классность объекта федеральной почтовой связи;
д) адрес местонахождения объекта федеральной почтовой связи;
е) режим работы объекта федеральной почтовой связи.
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 4 апреля 2014 г. N 26-МПР в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Разделение почтовых отделений на классы и график их работы устанавливаются в рамках классификации отделений связи в соответствии с такими показателями как:
а) частота почтового обмена;
б) перечень услуг с учетом потребностей населения в зоне обслуживания;
в) наличие каналов электросвязи;
г) оснащенность техникой;
д) численность штата.
Данная классификация предусматривает 5 классов почтовых отделений:
отделения 1 класса - это клиентские залы почтамтов областных, краевых и республиканских городов;
отделения 2 класса - это клиентские залы почтамтов и почтовые отделения крупных городов;
отделения 3 класса - это почтамты и почтовые отделения средних и мелких городов и некоторые сельские;
отделения 4 класса - это сельские отделения почтовой связи;
отделения 5 класса - это передвижные почтовые отделения.
Часы работы отделений почтовой связи для оказания услуг населению и организациям должны быть указаны в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае производственной необходимости продолжительность рабочей недели отделений почтовой связи 1-4 классов сохраняется на прежнем уровне в соответствии с требованиями, действовавшими до вступления в силу Приказа ФГУП "Почта России" от 30 апреля 2008 года N 130 П "О режиме работы отделений почтовой связи ФГУП "Почта России".
29. При предоставлении государственной услуги должностные лица министерства не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента.
30. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
а) документы должны иметь оригинальные подписи уполномоченных должностных лиц, на фирменном бланке заявителя (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
31. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, отсутствуют.
32. Должностные лица министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах 28, 30 настоящего Административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента;
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
34. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в министерстве направляет заявителю через организации федеральной почтовой связи уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы.
35. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 63 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
37. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представленный на согласование режим работы объекта почтовой связи на территории Иркутской области не соответствует классности объекта почтовой связи (без представленных на то объективных причин для изменения режима работы объекта почтовой связи);
б) представлена неполная информация об объекте федеральной почтовой связи - отсутствие одного или нескольких требований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
38. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
39. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
40. Необходимость обращения заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не установлена.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
41. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
42. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
43. Финансирование расходов, связанных с согласованием режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области, осуществляется за счет средств областного бюджета.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
44. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
45. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов не превышает 15 минут.
46. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
47. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
48. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
49. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
50. Вход в здание министерства оборудуется пандусами для заявителей с ограниченными физическими возможностями.
51. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
52. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
53. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
54. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
55. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 19. Показатели доступности и качества
государственной услуги
56. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
б) соблюдение требований к местам ожидания и приема заявителей;
в) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
д) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность;
ж) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
57. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не установлена.
58. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
59. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
60. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 4 апреля 2014 г. N 26-МПР наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпонения# административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области;
в) информирование заявителя о принятом решении.
62. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 4 апреля 2014 г. N 26-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 62(1)
62(1). Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрены.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
63. Для согласования режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство - документы представляются на оригинальных бланках федеральной почтовой связи с оригинальной подписью директора или заместителя директора управления федеральной почтовой связи по Иркутской области;
б) через организации федеральной почтовой связи - документы представляются на оригинальных бланках федеральной почтовой связи с оригинальной подписью директора или заместителя директора управления федеральной почтовой связи по Иркутской области;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
64. Заявление регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной связи) в системе электронного управления документами (далее - СЭУД).
65. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в министерстве заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Днем обращения заявителя в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных гражданином лично.
66. Гражданину, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в СЭУД.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в СЭУД, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
67. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
68. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
69. Заявитель в пределах указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
70. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
71. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина, в соответствии с пунктом 68 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 63 настоящего Административного регламента.
72. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
73. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 63 настоящего Административного регламента.
Глава 22. принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области
74. Министерство на основании поступивших заявления и документов принимает решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.
Срок принятия решения составляет не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
75. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области министерство разрабатывает и утверждает правовой акт министерства о внесении изменений в утвержденный перечень объектов почтовой связи, размещенных на территории Иркутской области.
76. В случае отказа в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги оформляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Глава 23. Информирование заявителя о принятом решении
77. В случае принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области министерство в срок не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения правого акта министерства о внесении изменений в утвержденный перечень объектов почтовой связи, размещенных на территории Иркутской области, направляет заявителю сопроводительное письмо и согласованные документы.
78. В случае отказа в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области управление министерства в срок не позднее 1 рабочего дня со дня оформления письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
79. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
80. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется министром, первым заместителем министра и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб заявителя.
81. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
82. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании ежеквартальных планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению).
83. Для проведения министерством внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги заявитель имеет право направить в министерство соответствующее обращение одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерства;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
84. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
85. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.
Глава 26. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
86. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
87. При выявлении нарушений прав заявителя в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителя, их объединений и организаций
88. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны заявителя, их объединений и организаций.
89. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителя, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
90. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в пунктах 93-96 настоящего Административного регламента.
91. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
ж) отказ должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
92. Жалоба подается в министерство и рассматривается министром экономического развития Иркутской области или уполномоченным им должным лицом. Если обжалуются решения, принятые министром экономического развития Иркутской области, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.
93. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: г.Иркутск, ул. Горького 31, каб. N 306;
б) с помощью средств факсимильной связи: факс: (3952) 25-65-63;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1 а;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": электронная почта: econom@govirk.ru, a.petrov@govirk.ru;
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
94. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в министерстве осуществляет министр экономического развития Иркутской области, в случае его отсутствия - первый заместитель министра экономического развития Иркутской области.
Прием граждан министром экономического развития Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-65-63. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
95. Жалобы на решения, принятые министром, подаются лично, через организации федеральной почтовой связи в письменной форме на бумажном носителе в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1 а.
96. Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа, предоставляющего государственную услуг, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа, предоставляющего государственную услуг, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
97. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
в) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
98. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации министерства направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации должностное лицо министерства направляет жалобу в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
99. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
100. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
101. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 96 настоящего Административного регламента;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, наименование юридического лица и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
102. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
104. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
г) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
106. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
107. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
108. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
а) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом управлением министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://economy.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
Министр экономического развития |
Р.Э.Ким |
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 4 апреля 2014 г. N 26-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование режима работы
объектов почтовой связи
организаций федеральной почтовой связи
на территории Иркутской области"
Часы работы отделений почтовой связи для оказания услуг населению и организациям*
4 апреля 2014 г.
ОПС 1 класса |
С понедельника по пятницу: 08.00 - 22.00, без перерыва на обед; в субботу: 09.00 - 18.00, без перерыва на обед; в воскресенье: 09.00 - 18.00, без перерыва на обед. |
ОПС 2 класса |
С понедельника по пятницу: 08.00 - 20.00, без перерыва на обед; в субботу: 09.00 - 18.00, без перерыва на обед; в воскресенье: 9.00 - 14.00, без перерыва на обед. |
ОПС 3 класса |
С понедельника по пятницу: 08.00 - 20.00, с перерывом на обед; в субботу 09.00 - 18.00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; в воскресенье - выходной. |
ОПС 4 класса - не оказывающие универсальные услуги связи с использованием ПКД |
С понедельника по пятницу: 10.00 - 18.00, с перерывом на обед; в субботу: 10.00 - 17.00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; воскресенье и один из будних дней - выходной. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12.00 до 15.00 часов. В поселениях с численностью населения менее 1000 человек устанавливается трехдневная рабочая неделя продолжительностью не менее 16 рабочих часов: вторник с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед; четверг с 10.00 до 16.00, с перерывом на обед; суббота с 10.00 до 16.00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - понедельник, среда, пятница, воскресенье. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12.00 до 15.00 часов. |
ОПС 4 класса - оказывающие универсальные услуги связи с использованием ПКД |
С понедельника по субботу: 09.00 - 18.00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; воскресенье и один из будних дней - выходной. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12.00 до 15.00 часов. |
ОПС 5 класса |
Режим работы отделений почтовой связи 5-го класса устанавливается в соответствии с режимом работы предприятий, организаций, учреждений, в помещениях которых они размещаются. Для отделений почтовой связи 5-го класса, оказывающих универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа, устанавливается следующий режим работы: с 09.00 до 18.00. с перерывом на обед; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; воскресенье и один из будних дней - выходной. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12.00 до 15.00 часов. В сельских населенных пунктах устанавливается рабочая неделя продолжительностью не более 16 часов: вторник с 10.00 до 16.00, с перерывом на обед; четверг с 10.00 до 16.00, с перерывом на обед; суббота с 10.00 до 16.00, с перерывом на обед; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - понедельник, среда, пятница, воскресенье. Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12.00 до 15.00 часов. |
По-видимому, по тексту таблицы допущены опечатки. Слова "обязательным условием" следует читать как "с обязательным условием"
_________________
* В случае производственной необходимости продолжительность рабочей недели отделений почтовой связи 1-4 классов сохраняется на прежнем уровне в соответствии с требованиями, действовавшими до вступления в силу Приказа ФГУП "Почта России" от 30 апреля 2008 года N 130 П "О режиме работы отделений почтовой связи ФГУП "Почта России".
Министр экономического развития |
Р.Э.Ким |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование режима работы
объектов почтовой связи
организаций федеральной почтовой связи
на территории Иркутской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 14 июня 2013 г. N 38-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 26 сентября 2016 г. N 64-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 23 октября 2015 г. N 64-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 12 февраля 2015 г. N 7-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 4 апреля 2014 г. N 26-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа