5 мая, 24 сентября, 26 декабря 2012 г., 20 февраля 2013 г., 19 февраля, 21 июля, 24 сентября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения".
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 мая 2012 г. N 73-МПР пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 256-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (функции) "Назначение и организация единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2014 г. N 144-МПР в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты
при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины
прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 24 февраля 2012 г. N 21-МПР)
24 сентября, 26 декабря 2012 г., 20 февраля 2013 г., 19 февраля, 21 июля, 24 сентября 2014 г.
Раздел I
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2.
Круг заявителей
4. Единовременная выплата при рождении ребенка предоставляется одному из родителей семьи, среднедушевой доход которой ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, проживающему в Иркутской области (далее - заявитель).
Для целей настоящего административного регламента под семьей понимаются:
а) состоящие либо не состоящие в браке родители, в том числе раздельно проживающие родители и проживающий (проживающие) с ними или с одним из них несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети);
б) одинокий родитель и проживающий (проживающие) совместно с ним несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети).
5. Единовременная выплата при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, (далее - единовременная выплата) не предоставляется в случае:
а) смерти ребенка на момент обращения за назначением единовременной выплаты;
б) нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
в) лишения родителей ребенка родительских прав либо ограничения в родительских правах.
Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).
6(1). Утратил силу.
См. текст пункта 6(1)
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения.
9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или другого специалиста учреждения, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю учреждения в соответствии с графиком приема граждан.
14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, учреждение.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о министерстве, учреждениях, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, размещается следующая информация:
а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об учреждениях, выполняющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда 9.00-13.00
Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
20. График приема граждан учреждениями:
понедельник |
9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00); |
вторник |
9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00); |
среда |
9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00); |
четверг |
9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00); |
пятница |
9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00); |
суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями учреждений:
Понедельник 14.00-18.00
Вторник 9.00-13.00
Четверг 14.00-18.00
21(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляться в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - государственная услуга).
23. Выплата установлена в качестве меры социальной поддержки лиц, проживающих в Иркутской области.
Глава 5.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
25. Административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, выполняются учреждениями.
26. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, службой занятости населений Иркутской области.
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
Глава 6.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Семейным Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.16);
в) постановлением администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области" (Областная, 2007, 12 декабря);
г) Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
д) приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 6 февраля 2008 года N 87дпр "Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты семьям при рождении ребенка" (Областная, 2008, 20 февраля).
Глава 7.
Описание результата предоставления государственной услуги
31. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление единовременной выплаты;
б) отказ в назначении и предоставлении единовременной выплаты.
32. Утратил силу.
См. текст пункта 32
Глава 8. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
33. Предоставление единовременной выплаты осуществляется единовременно в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты.
34. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
Глава 9.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Для предоставления единовременной выплаты заявитель подает в расположенное по месту жительства или по месту пребывания заявителя учреждение в срок не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка заявление по форме согласно приложению к Положению о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты семьям при рождении ребенка, утвержденному приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 6 февраля 2008 года N 87дпр.
36. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность обоих родителей, а в случае расторжения брака и обращения одиноких родителей - документ, удостоверяющий личность одного из родителей;
б) свидетельство о рождении ребенка;
в) справка с места жительства о составе семьи, в случае невозможности предоставления справки с места жительства составляется акт обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи;
г) документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующие подачи# заявления (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справка из Службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан).
37. При предоставлении государственной услуги учреждения не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.
38. Утратил силу.
См. текст пункта 38
39. Требования к документам, предоставляемым заявителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 9(1).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
39(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органом, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпункте "г" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из Службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 36 настоящего административного регламента.
39(2). Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 10.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
40. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента (далее - документы), является несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента.
41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в учреждение заявителем путем личного обращения, специалист учреждения в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя специалист учреждения выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
42. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.
Глава 11.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания приостановления предоставления государственной услуги
43. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
44. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений либо неполного перечня документов, указанного в пункте 36 настоящего административного регламента, за исключением справки о пособиях, пенсиях, других видов доходов, а также справки из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице;
б) несоблюдение срока подачи заявления, установленного пунктом 35 настоящего административного регламента;
в) назначение и предоставление выплаты второму родителю;
г) наличие условий, предусмотренных пунктом 1(1) постановления администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области"
44(1). Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 11(1).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги
44(2). В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача справки с места жительства (места пребывания) о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи и нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
44(3). Для получения справки с места жительства (места пребывания) о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи, заявители обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 12.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
45. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
46. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 12(1).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
46(1). Плата за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.
46(2). Размер платы за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
47. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
48. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 47 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
48(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 14. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
49. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист учреждения, ответственный за регистрацию заявлений.
50. Максимальное время регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 15.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
51. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
52. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
53. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах учреждения.
54. Вход в кабинет учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
55. Каждое рабочее место специалистов учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения.
57. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
58. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
59. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в учреждение, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 16.
Показатели доступности и качества государственной услуги
60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) , принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 16(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
61(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
61(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
61(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
61(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 17.
Состав и последовательность административных процедур
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в назначении и предоставлении единовременной выплаты;
г) информирование заявителя о принятом решении;
д) предоставление единовременной выплаты.
63. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 18.
Прием, регистрация заявления и документов
64. Для предоставления единовременной выплаты заявитель подает в расположенное по месту жительства или по месту пребывания заявителя учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
65. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов, требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;
д) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
66. По просьбе заявителя специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.
67. При личном обращении заявителя копии с подлинников документов снимает специалист учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
К заявлению, направленному через организации федеральной почтовой связи, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
68. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления в учреждение, в котором указывается:
а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
в) данные о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество);
г) адрес места жительства заявителя с указанием почтового индекса и телефона;
д) данные о ребенке (фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата рождения);
е) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
69. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью учреждения. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя учреждения.
70. Днем обращения считается дата регистрации в учреждении заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в учреждении заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 74 настоящего административного регламента.
71. Заявителю, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организацию федеральной почтовой связи, не выдается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
72. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в назначении и предоставлении единовременной выплаты принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
73. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня поступления в учреждение заявления и документов в форме электронных документов.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
74. Заявитель в пределах указанного в пункте 73 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.
75. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление, в день его поступления направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
76. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа, неподписанное# электронной подписью, считается неподтвержденным, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.
76(1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня направляет их в расположенное по месту жительства или по месту пребывания заявителя учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
77. Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.
Глава 18(1).
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
77(1). Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте "г" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 36 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 77(1) заявителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, службой занятости населений Иркутской области.
77(2). В целях получения справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в соответствующий орган межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения справки из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу занятости населения Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
77(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 19.
Принятие решения о предоставлении единовременной выплаты
или об отказе в назначении и предоставлении единовременной выплаты
78. Учреждение на основании заявления и документов принимает решение о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в назначении и предоставлении единовременной выплаты.
79. В случае непредставления заявителем справки с места жительства о составе семьи, указанной в подпункте "в" пункта 36 настоящего административного регламента, специалистами учреждения составляется акт обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи.
80. Обследование жилищно-бытовых условий проживания семьи в целях составления акта обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи осуществляется на основании выезда специалиста учреждения на место жительства (место пребывания) семьи заявителя, в ходе которого устанавливается состав семьи заявителя.
81. О выезде специалиста учреждения на место жительства (место пребывания) семьи заявителя для обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи заявитель уведомляется посредством телефонной связи не позднее чем за три рабочих дня до дня выезда.
82. Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту в течение 15 календарных дней со дня обращения заявителя.
83. Решение о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в назначении и предоставлении единовременной выплаты принимается и оформляется учреждением в течение 10 календарных дней со дня обращения заявителя.
При составлении акта обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи срок принятия решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в назначении и предоставлении единовременной выплаты продлевается, но не более чем на 30 календарных дней.
84. Основания для отказа в назначении и предоставлении единовременной выплаты указаны в пункте 43 настоящего административного регламента.
85. При принятии решения о предоставлении единовременной выплаты на заявителя оформляется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.
86. Решение учреждения о предоставлении единовременной выплаты подшивается в дело заявителя.
Глава 20.
Информирование заявителя о принятом решении
87. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в назначении и предоставлении единовременной выплаты направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении и предоставлении единовременной выплаты излагаются его причины.
88. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) основания предоставления единовременной выплаты или отказа в назначении и предоставлении единовременной выплаты.
Глава 21.
Предоставление единовременной выплаты
89. Единовременная выплата предоставляется в размере, установленном постановлением администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области".
90. Предоставление единовременной выплаты осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя, не позднее двух месяцев со дня принятия решения о предоставлении выплаты.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 22.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений в рамках предоставления государственной услуги
91. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
92. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.
93. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 23.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
94. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
95. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 24. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
96. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов учреждения.
97. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении специалисты учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 25.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
98. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
99. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 26. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги
100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) , принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
100(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства учреждениями;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
101. С целью обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
102. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
103. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru;
официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
104. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
105. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
106. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
107. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
108. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием). Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
109. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
110. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
111. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
112. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
113. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
116. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
116(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2014 г. N 144-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной выплаты
при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых
ниже двукратной величины прожиточного минимума,
установленной в целом по Иркутской области
в расчете на душу населения"
Перечень
государственных учреждений Иркутской области, участвующих в предоставлении государственной услуги
20 февраля 2013 г., 24 сентября 2014 г.
N п/п |
Наименование государственного учреждения Иркутской области |
Обслуживаемая территория |
Адрес |
Телефон |
Электронная почта |
1. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Аларскому району" |
Аларский район |
669452, Иркутская область, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
kutulik_@mail.ru |
2. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Ангарскому району" |
Ангарский район |
665813, Иркутская область, г.Ангарск, квартал 89, д. 21 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
angarsk-umsr@rambler.ru |
3. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Балаганскому району" |
Балаганский район |
666391, Иркутская область, Балаганский район, п. Балаганск, ул. Юбилейная, д. 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
udsznbalagansk@yandex.ru |
4. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Баяндаевскому району" |
Баяндаевский район |
Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Некунде, д. 131 |
(39537) 9-13-07, 9-12-23, 9-12-67, 9-11-31, 9-12-39 |
opeka-bayanday@mail.ru |
5. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Бодайбинскому району" |
Бодайбинский район |
666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, д. 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
bodaibo-uszn@irmail.ru |
6. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Боханскому району" |
Боханский район |
669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, д. 81 |
(39538) 251-91, 253-08 |
bohansobes@rambler.ru |
7. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Братскому району" |
Братский район (за исключением города Братска) |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, д. 7 |
(3953) 46-96-72 |
uszn-bratsk@mail.ru |
8. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Зиме и Зиминскому району" |
Зиминский район, город Зима |
665388, Иркутская область, г.Зима, Ангарский микрорайон, д. 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
zima@sobes.admirk.ru |
9. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Братску" |
город Братск |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, д. 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
priemnaya_uszn@mail.ru |
10. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Иркутску" |
Город Иркутск, Ленинский округ |
664040, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, д. 150 |
(3952) 44-83-61 |
leninskiy@sobes.admirk.ru |
Город Иркутск, Октябрьский округ |
664046, г.Иркутск, ул. Донская, д. 8 |
(3952) 22-82-37, 51-27-25 |
zashita-okt@yandex.ru |
||
Город Иркутск, Правобережный округ |
664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
pravobereg@sobes.admirk.ru |
||
Город Иркутск, Свердловский округ |
664043, г.Иркутск, бул. Рябикова, д. 22А |
(3952) 30-10-32 |
sverd@sobes.admirk.ru |
||
Катангский район |
666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, д. 11 |
(39560) 21-380 |
katanga-udszn@rambler.ru |
||
11. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Саянску" |
Город Саянск |
666304, Иркутская область, г.Саянск, мкр. Олимпийский, д. 30 |
(39553) 5-58-33 |
sayansk@sobes.admirk.ru |
12. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району" |
Тулунский район, город Тулун |
665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, д. 35 А Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10 |
(39530) 27-2-65 |
tulunrs@yandex.ru |
13. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Жигаловскому району" |
Жигаловский район |
666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Партизанская, д. 56 |
(39551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
zhig-szn@yandex.ru |
14. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Заларинскому району" |
Заларинский район |
666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, д. 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
soczashitzalari@mail.ru |
15. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Иркутскому району" |
Иркутский район (за исключением города Иркутска) |
664007, г.Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 |
(3952) 70-34-03 |
irkutskiy@sobes.admirk.ru |
16. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Казачинско-Ленскому району" |
Казачинско-Ленский район |
666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, д. 16 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
umsrop@gmail.com |
17. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Качугскому району" |
Качугский район |
666203, Иркутская область, Качугский район, пос. Качуг, ул. Ленских событий, д. 26 |
(395-40) 31-7-33 |
kachug@sobes.admirk.ru |
18. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Киренскому району" |
Киренский район |
666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, д. 9 |
(39568) 430-66, 438-81, 444-04 |
kir.dszn@mail.ru |
19. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Куйтунскому району" |
Куйтунский район |
665302, Иркутская область, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, д. 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
msundeev@mail.ru |
20. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Мамско-Чуйскому району" |
Мамско-Чуйский район |
666811, Иркутская область, п. Мама, ул. Первомайская, д. 10 |
(39569) 2-17-90 |
depsozmam@mail.ru |
21. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нижнеилимскому району" |
Нижнеилимский район |
665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, квартал 8, д. 1а |
(39566) 3-34-58 |
zhel_dszn@mail.ru |
22. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району" |
Нижнеудинский район |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, д. 19 |
(39557) 7-09-62 |
opekanizh@mail.ru |
23. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нукутскому району" |
Нукутский район |
669401, Иркутская область, Нукутский р-н, п. Новонукутский, ул. Чехова, д. 26 |
(39549) 211-86, 210-56 |
nuk-oszn@mail.ru |
24. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Ольхонскому району" |
Ольхонский район |
666130, Иркутская область, с. Еланцы, ул. Пенкальского, д. 14 В |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
dszn-olhon@mail.ru |
25. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Осинскому району" |
Осинский район |
669201, Иркутская область, с. Оса, ул. Чапаева, д. 2А |
(39539) 3-24-84 |
osa-sobes@mail.ru |
26. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Слюдянскому району" |
Слюдянский район |
665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 34 |
(39544) 52133 |
ya.sluddszn@yandex.ru |
27. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району" |
Тайшетский район |
665003, Иркутская область, г.Тайшет, Пахотищева микрорайон, д. 24 Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
dszn-taishet@yandex.ru |
28. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району" |
Усольский район, город Усолье-Сибирское |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, д. 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
udszn@irmail.ru |
29. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району" |
Усть-Илимский район, город Усть-Илимск |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы народов, д. 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
udszn@mail.ru |
30. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усть-Куту и Усть-Кутскому району" |
Усть-Кутский район |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, д. 5 |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
ust-kut@sobes.admirk.ru |
31. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Усть-Удинскому району" |
Усть-Удинский район |
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, д. 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
ust-uda@sobes.admirk.ru |
32. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Черемхово, Черемховскому району и городу Свирску" |
Черемховский район, город Черемхово, город Свирск |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, д. 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
cheremhovo@sobes.admirk.ru |
33. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Чунскому району" |
Чунский район |
665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, д. 15Б |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
chunskiy@sobes.admirk.ru |
34. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Шелеховскому району" |
Шелеховский район |
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, д. 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
shelehov@sobes.admirk.ru |
35. |
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Эхирит-Булагатскому району" |
Эхирит-Булагатский район |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д. 7 |
(39541) 3-29-07 |
uszn_eh@mail.ru |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 32-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременной выплаты
при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых
ниже двукратной величины прожиточного минимума,
установленной в целом по Иркутской области
в расчете на душу населения"
(с изменениями: от 24 сентября 2012 г.)
Блок-схема
предоставления государственной услуги
20 февраля 2013 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2014 г. N 144-МПР в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление единовременной
выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход
которых ниже двукратной величины прожиточного минимума,
установленной в целом по Иркутской области
в расчете на душу населения"
(с изменениями от 24 сентября 2014 г.)
УТВЕРЖДАЮ
В областное государственное казенное учреждение
"Управление социальной защиты населения
по ___________________________________________"
_______________________________________________
"_____" ___________ 20__ года N _______________
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя, подпись)
Акт
обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи
1. Дата проведения обследования _________________________________________
2. Кем проведено обследование: __________________________________________
3. Цель обследования: ___________________________________________________
4. Адрес проживания семьи: ______________________________________________
5. Для обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи в областное
государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты
населения по ___________________________________________________________"
поступили следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. По адресу проживания семьи в момент проведения обследования находились:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. По результатам обследования установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Заключение специалиста областного государственного казенного
учреждения "Управление социальной защиты населения по ___________________
________________________________________________________________________"
Специалист _____________________________________ (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент оказания государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения".
Единовременная выплата при рождении ребенка предоставляется одному из родителей семьи, среднедушевой доход которой ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, проживающему в Иркутской области.
Результатом оказания государственной услуги является предоставление единовременной выплаты либо отказ в назначении и предоставлении единовременной выплаты.
Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом управления министерства.
Предоставление единовременной выплаты осуществляется единовременно в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2012 г. N 21-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 марта 2012 г. N 23(898)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 апреля 2024 г. N 53-47-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 27 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-124-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2021 г. N 53-166/21-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-130/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 9 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2020 г. N 53-207/20-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 августа 2019 г. N 53-253/19-мпр
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-221/19-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-340/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-86/18-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 20-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 104-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 104-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 35-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2014 г. N 144-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 июля 2014 г. N 107-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 330-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 254-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования. названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 мая 2012 г. N 73-МПР
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа