В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Законом Иркутской области N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" от 13 декабря 2010 года, указом Губернатора Иркутской области от 19 ноября 2012 года, N 370-уг "Об установлении порядка и условий обеспечения служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением об управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 386/165-пп:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.
Управляющий делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
А.Г.Суханов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по обеспечению служебными
жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области
(утв. Приказом Управления делами Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области от 28 ноября 2014 г. N 26-УД)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, предусмотренные пунктами 1, 7-15, 17-26 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-оз "О государственных должностях Иркутской области" (далее - государственная услуга; областная государственная должность), а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании государственной услуги.
Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, создание условий для участия лиц, замещающих областные государственные должности, в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями на право получения государственной услуги (далее - заявитель) являются лица, замещающие областные государственные должности, не обеспеченные жилыми помещениями по месту нахождения соответствующего органа государственной власти Иркутской области, иного государственного органа Иркутской области, для непосредственного исполнения полномочий которого установлена данная областная государственная должность (далее - государственный орган):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма служебного жилого помещения, либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором лицо замещает областную государственную должность;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма служебного жилого помещения, либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные на одного члена семьи менее 15 квадратных метров общей площади жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором лицо замещает областную государственную должность;
3) проживающие в помещении по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором лицо замещает областную государственную должность, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
Служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда Иркутской области (далее - служебное жилое помещение) предоставляется заявителям и проживающим совместно с ними членам их семей - супругу (супруге), детям, родителям исходя из нормы не менее 15 квадратных метров общей площади на одного человека.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - управление делами):
1) при личном приеме в управлении делами;
2) с помощью средств телефонной, факсимильной и электронной связи; использования официального сайта управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://ud.irkobl.ru/ (далее - официальный сайт), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал)";
3) письменного, в случае письменного обращения лица, замещающего областную государственную должность, через органы федеральной почтой связи.
Должностное лицо управления делами предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об основаниях отказа в приемке заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления делами, а также должностных лиц управления делами.
Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность изложения;
4) полнота;
5) соответствие требованиям законодательства.
Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги можно получить в управлении делами по адресу: г.Иркутск, ул. Ленина, 1а, в часы работы управления делами. Почтовый адрес для направления обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.
Режим работы управления делами:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
телефон: 8 (3952) 242-721, 256-035, 256-459; факс: 8 (3952) 242-721;
официальный сайт управления делами: http://ud.irkobl.ru/;
адрес электронной почты управления делами: upd@govirk.ru.
Срок предоставления информации не превышает 30 календарных дней.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
4. Обеспечение служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
6. При предоставлении государственной услуги управление делами осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Должностные лица управления делами не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного Правительством Иркутской области.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего положения не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление служебного жилого помещения;
2) отказ в предоставлении служебного жилого помещения;
3) постановка в очередь на предоставление служебного жилого помещения в случае отсутствия свободных служебных жилых помещений.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
8. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к заявлению документы регистрируются в день их поступления в управление делами. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в управлении делами заявления и документов.
Решение о предоставлении, отказе в предоставлении, о постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме доводится до сведения заявителя.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения в уведомлении указываются причины отказа.
В случае принятия решения о постановке заявителя в очередь на предоставление служебного жилого помещения, предоставление служебного жилого помещения осуществляется на основании решения управления делами, которое принимается не позднее 1 месяца со дня высвобождения, приобретения служебного жилого помещения. Датой постановки в очередь является дата регистрации заявления и документов в управлении делами.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
9. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст.5005);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст.3215);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст.697);
Законом Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" ("Областная", N 146, 17.12.2010);
указом Губернатора Иркутской области "Об установлении порядка и условий обеспечения служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области" от 19 ноября 2012 года N 370-уг ("Областная", N 133, 28.11.2012);
распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012 года);
постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 386/165-пп "Об управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области" ("Областная", N 20, 26.02.2010);
постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15.10.2012 года);
постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Областная", N 12, 06.02.2012).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление делами:
1) письменное заявление о предоставлении служебного жилого помещения, согласованное с Губернатором Иркутской области;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) справку о составе семьи заявителя;
4) документы, подтверждающие семейные отношения заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с заявителем супруг (а), дети, родители;
5) копию документа, подтверждающего трудовые отношения заявителя с соответствующим государственным органом (трудовой контракт, трудовая книжка);
6) документ, подтверждающий несоответствие занимаемого жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором заявитель замещает областную государственную должность, установленным для жилых помещений требованиям;
7) документы, выданные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства; подтверждающие наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по месту нахождения соответствующего государственного органа в собственности либо по договору социального найма жилого помещения, либо договору найма служебного жилого помещения;
8) документы (выписка), выданные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, другими организациями (органами), подтверждающие наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по месту нахождения соответствующего государственного органа в собственности либо по договору социального найма жилого помещения, либо договору найма служебного жилого помещения.
11. Документы, выданные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, и указанные в подпункте 8 пункта 10 административного регламента, могут быть получены управлением делами в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
12. Для предоставления государственной услуги не требуется получения иных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме
13. В соответствии с перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель должен представить относятся:
1) справка о составе семьи;
2) справка, подтверждающая несоответствие занимаемого жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором заявитель замещает областную государственную должность, установленным для жилых помещений требованиям;
3) справка организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающей наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений в собственности, по договору социального найма жилого помещения, либо договору найма служебного жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа.
4) Документы (выписка), выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, другими организациями (органами), подтверждающая наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по месту нахождения соответствующего государственного органа в собственности либо по договору социального найма жилого помещения, либо договору найма служебного жилого помещения.
14. При предоставлении государственной услуги управление делами не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлений муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в пункте 10 административного регламента;
2) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента;
3) текст заявления не поддается прочтению, написан неразборчиво.
16. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением государственной услуги.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае несоответствия заявителя условиям, предусмотренным главой 2 административного регламента, предоставление заявителем неполных сведений, неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента.
Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги
18. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
1) выдача справки о составе семьи заявителя;
2) выдача справки, подтверждающей несоответствие занимаемого жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором заявитель замещает областную государственную должность, установленным для жилых помещений требованиям;
3) выдача справки организацией по техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающей наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений в собственности, по договору социального найма жилого помещения, либо по договору найма служебного жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа.
19. В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, указанной в подпункте 2 пункта 10 административного регламента, выдается документ, указанный в подпункте 1 пункта 18 административного регламента.
20. В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, указанной в подпункте 6 пункта 10 административного регламента, выдается документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 административного регламента.
21. В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, указанной в подпункте 7 пункта 10 административного регламента, выдается документ, указанный в подпункте 3 пункта 18 административного регламента.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется лицам, замещающим государственные должности Иркутской области бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
23. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Иркутской области не установлены.
Глава 15. Порядок, размер, и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы
24. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области.
25. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая методику расчета такой платы, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуг
и при получении результата государственной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
27. При высокой нагрузке и превышении срока ожидания в очереди, продолжительность времени приема заявления и документов увеличивается не более чем на 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
28. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо управления делами.
Максимальное время регистрации заявления и документов составляет 10 минут.
Днем регистрации заявления является день его поступления в управление делами.
Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 21 настоящего административного регламента.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
29. Прием заявителей осуществляется в кабинетах управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, кабинеты оборудованы информационной табличкой с указанием номера.
Кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда,
30. Каждое рабочее место должностных лиц управления делами, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
31. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
степень взаимодействия заявителя с должностными лицами управления делами при предоставлении государственной услуги и его продолжительность; количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления делами, а также его должностных лиц;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов.
33. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 19. Возможность получения услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящим административным регламентом не устанавливаются.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги (служебного жилого помещения)
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, о постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения;
4) информирование заявителей о принятом решении;
5) предоставление служебных жилых помещений.
36. Последовательность административной процедуры, выполняемой при предоставлении государственной услуги, приведена в блок-схеме (Приложение N 2).
37. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
38. Для предоставления служебного жилого помещения заявитель подает в управление делами заявление с приложением документов о предоставлении государственной услуги одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в управление делами (кабинеты NN 228, 229, 258);
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются на адрес электронной почты управления делами: upd@govirk.ru.
39. Должностное лицо управления делами, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя (при подаче заявления лично);
наличие документов, указанных в подпунктах 1-8 пункта 10 настоящего административного регламента;
соответствие документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего административного регламента.
При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
40. В случае подачи документов путем личного обращения, копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления делами и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации либо иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации) должны воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения, отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.
41. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления в управление делами в журнале регистрации заявлений и документов с указанием даты и времени их регистрации.
42. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью. Журнал регистрации заявлений и документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица управления делами.
43. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления и документов в журнале регистрации заявлений и документов.
44. Заявителю, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и документов.
Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и документов, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
45. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении служебного жилого помещения или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, о постановке в очередь на получение служебного жилого помещения принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
46. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема заявителя, в пределах 30 календарных дней со дня его обращения.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы в форме электронных документов.
47. Заявитель, в пределах указанного графика приема определяет дату и время личного приема для предоставления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления делами с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
48. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников управления делами, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
49. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением служебного жилого помещения в порядке, установленном пунктом 38 настоящего административного регламента.
50. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 10 минут.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
51. Непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 8 пункта 10 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанного документа, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены управлением делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
52. В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 8 пункта 10 настоящего административного регламента, управление делами в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
53. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанной в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющего документ и информацию.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении служебного жилого помещения, о постановке
в очередь на предоставление служебного жилого помещения
54. Управление делами в срок, указанный в пункте 8 настоящего административного регламента, рассматривает заявление и документы и принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения, об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, о постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения.
Каждое из указанных решений оформляется распоряжением управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
О принятом решении управление делами не позднее 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляет заявителя.
В случае принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения, на основании решения о предоставлении служебного жилого помещения между управлением делами и заявителем заключается договор найма служебного жилого помещения (далее - договор).
Договор заключается на период замещения заявителем областной государственной должности и прекращается в случае освобождения от замещаемой должности, увольнения, утраты (разрушения) служебного жилого помещения, смертью лица, пользующегося служебным жилым помещением, а также в иных случаях, установленных законодательством.
55. В случае принятия решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения указываются причины отказа.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены главой 2 административного регламента.
56. В случае принятия решения о постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения, при отсутствии служебных жилых помещений, указываются условия постановки в очередь на получение служебного жилого помещения.
Основания для постановки в очередь на предоставление служебного жилого помещения указаны в пункте 8 главы 7 настоящего административного регламента. Решение управления делами о предоставлении служебного жилого помещения лицам, поставленным в очередь на предоставление служебного жилого помещения, принимается не позднее месяца со дня высвобождения, приобретения служебного жилого помещения.
Глава 24. Информирование заявителя о принятии решения
о предоставлении, отказе в предоставлении, постановке в очередь
на предоставление служебного жилого помещения
57. Управление делами в течение 1 рабочего дня после завершения подготовки соответствующих документов о предоставлении служебного жилого помещения направляет (вручает лично) заявителю договор найма служебного жилого помещения.
58. В случае отказа в предоставлении служебного жилого помещения управление делами в течение 1 рабочего дня после завершения подготовки соответствующих документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
В уведомлении излагаются причины отказа.
59. В случае постановки в очередь на предоставление служебного жилого помещения, управление делами в течение 1 рабочего дня после завершения подготовки соответствующих документов направляет заявителю письменное уведомление о постановке на очередь для предоставления служебного жилого помещения.
60. Отказ в предоставлении служебного жилого помещения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятие ими решений
61. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, осуществляется управляющим делами, должностными лицами управления делами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в ходе предоставления государственной услуги, начиная с момента обращения заявителя за получением государственной услуги, и заканчивая моментом получения результата государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
63. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется ежеквартально) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления делами порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
64. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом управления делами формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления делами.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки.
65. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заинтересованного лица.
Глава 28. Ответственность должностных лиц управления делами
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
66. Должностные лица управления делами, ответственные за организацию работы по обеспечению служебными жилыми помещениями, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе обеспечения служебными жилыми помещениями, виновные в нарушении настоящего административного регламента привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за деятельностью должностных лиц управления делами, ответственных за организацию работы по обеспечению лиц, замещающих государственные должности Иркутской области служебными жилыми помещениями, осуществляет управляющий делами.
67. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц управления делами.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций действующим законодательством не предусмотрен.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления делами, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления делами,
а также должностных лиц управления делами
69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) управления делами, а также должностных лиц управления делами, связанные с предоставлением государственной услуги.
70. Информацию о порядке подачи жалобы и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом управлением делами;
2) на официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ud.irkobl.ru//.
71. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления делами, а также должностных лиц управления делами заявитель вправе обратиться в управление делами с заявлением об обжаловании его решений и действий (бездействия), а также должностных лиц управления делами (далее - жалоба).
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
73. Жалоба может быть подана в управление делами в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина,1а; телефон (факс): (3952) 24-27-21;
2) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием электронной почты: Е-mail: upd@govirk.ru;
5) официального сайта управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ud.irkobl.ru//.
74. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
75. Жалоба может быть подана при личном обращении в управление делами.
76. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления делами либо фамилию, имя, отчество должностного лица управления делами, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления делами, должностного лица управления делами;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления делами, его должностных лиц.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
78. В управление делами обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости, с участием заявителя, по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов.
По просьбе заявителя ему представляется информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в управлении делами.
79. Поступившая в управление делами жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в управлении делами в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления и в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в управление делами, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления делами, должностного лица управления делами в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
80. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в управление делами, не предусмотрены.
81. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) рассмотрение жалобы не входит в компетенцию управления делами;
4) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 77 настоящего административного регламента;
5) в жалобе содержится вопрос, на который управлением делами неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
82. По результатам рассмотрения жалобы управление делами принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении жалобы, заявителю (его представителю) в письменной форме, по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование управления делами, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
85. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
86. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Первый заместитель управляющего делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
А.Ю.Чудорин |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по обеспечению служебными
жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
Иркутской области лиц, замещающих государственные
должности Иркутской области
Управляющему делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области от _________________
_____________________________________,
(ФИО, должность, место работы)
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
(адрес по месту регистрации)
Контактные телефоны: _________________
______________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне ____________________________________________,
(ФИО)
паспорт _________________, выданный _______________________________,
(серия, номер) (кем, когда)
и членам моей семьи: супруге (супругу) ____________________________,
паспорт ____________________, выданный ____________________________,
проживает по адресу: _____________________________________________;
детям: _____________________________________________________________
паспорт (свидетельство о рождении) _________________, выданный _____
_________________________________________________________________________
________, проживает по адресу: __________________________________________
_______________________________________________________; служебное жилое
помещение по договору найма служебного жилого помещения в соответствии
с указом Губернатора Иркутской области от 19 ноября 2012 года N 370-уг
"Об установлении порядка и условий обеспечения служебными жилыми
помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц,
замещающих государственные должности Иркутской области".
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", даю согласие на обработку своих персональных
данных и персональных данных членов своей семьи.
___________________________________ ________________ _______________
(ФИО заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1) ___________________________________ ___________________________
(ФИО) (подпись)
2) ___________________________________ ___________________________
(ФИО) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по обеспечению служебными
жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
Иркутской области лиц, замещающих государственные
должности Иркутской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 28 ноября 2014 г. N 26-УД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 декабря 2014 г. N 137(1305)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Иркутской области от 18 августа 2022 г. N 15-9-уд
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 14 декабря 2021 г. N 14-уд
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 16 января 2019 г. N 1-уд
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 3 октября 2018 г. N 15-уд
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 28 июня 2018 г. N 11-уд
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 14 марта 2016 г. N 2-УД
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 8 июня 2015 г. N 8-УД
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12 мая 2015 г. N 7-УД
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа