21 сентября 2012 г., 12 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр |
И.В.Иванов |
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 сентября 2013 г. N 63-МПР в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра
молодежных и детских общественных объединений"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 2 июля 2012 г. N 54-МПР)
21 сентября 2012 г., 12 сентября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги являются молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке, далее - заявитель.
5. Не подлежат включению в областной Реестр молодежных и детских общественных объединений (далее - Реестр):
1) молодежные и детские коммерческие организации;
2) молодежные и детские религиозные организации;
3) молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство), для включения в Реестр.
7. Информация представляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru, региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
8. Должностное лицо министерства, осуществляющее представление информации, принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
9. Должностные лица министерства представляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при представлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру.
Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
15. Письменные обращения граждан, организаций (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
16. Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
17. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.irksportmol.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством размещается следующая информация:
а) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, министерства, а также должностных лиц уполномоченного органа, министерства;
ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст настоящего административного регламента с приложениями.
19. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26; г.Иркутск, ул. Ленина, 1;
б) телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92; тел./факс: (3952) 24-06-61;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
г) адрес для получения консультаций: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1, каб. 216;
д) официальный сайт: www.irksportmol.ru;
е) адрес электронной почты: l. holina@govirk.ru.
20. График приема граждан в министерстве:
С понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
22. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации, администрациями муниципальных образований Иркутской области
23. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется в соответствии с действующим законодательством.
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года);
б) Федеральным Законом от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" ("Собрание Законодательства Российской Федерации", 03.07.1995 г., N 27, ст. 2503; "Российская газета", N 127, 04.07.1995 г.);
в) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-оз "Об областной государственной молодежной политике в Иркутской области" (газета "Областная", N 152, 28.12.2007 г.);
г) Законом Иркутской области от 25 декабря 2007 года N 142-оз "Об областной государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Иркутской области" (газета "Областная", N 152, 28.12.2007 г.);
д) Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп "О министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области" (газета "Областная", N 27, 15.03.2010 г.);
е) Постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений" (газета "Областная", N 36, 03.04.2009 г.);
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Иркутской области, регламентирующими правоотношения в сфере формирования Реестра.
ж) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид";
з) постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
и) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия".
Глава 7. Описание результата предоставления государственной услуги
26. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) включение молодежного и детского общественного объединения в Реестр;
б) мотивированный отказ в возможности включения молодежного и детского общественного объединения в Реестр.
27. При включении молодежного и детского общественного объединения в Реестр заявитель получает:
свидетельство о включении в Реестр, по форме согласно Приложению 4 к постановлению Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений".
28. Результат предоставления государственной услуги:
выдача свидетельства о включении в Реестр, по форме согласно Приложению 4 постановлению Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений", после утверждения Реестра Законодательным Собранием Иркутской области.
Глава 8. Срок предоставления
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более ста пятидесяти дней со дня регистрации заявления о включении должностным лицом министерства до момента принятия правового акта Законодательного Собрания Иркутской области об утверждении Реестра.
30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
Глава 8(1). Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
30(1). В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является нотариальное удостоверение копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом "а" пункта 33(1) Регламента.
30(2). В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, указанной в пункте 30(1) Регламента, выдаются нотариально заверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
30(3). Для получения нотариально заверенных копий документов необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 8(2). Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем
31. Для оказания государственной услуги необходимы следующие документы:
1) для областных, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, ассоциаций (союзов) общественных объединений:
заявление, подписанное руководителем общественного объединения, по форме согласно Приложению 1 к Положению о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений".
Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, может быть заполнено заявителем от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
учредительные документы общественного объединения (копия, заверенная в установленном порядке);
справка, содержащая сведения о численности (количестве членов) общественного объединения и о структурных подразделениях, заверенная подписью руководителя и печатью общественного объединения, по форме согласно Приложению 2 к Положению о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений" либо долгосрочный проект (программа), предусматривающий оказание социальных услуг детям и молодежи в количестве не менее 100 человек, в том числе не менее 20 человек в одном муниципальном образовании Иркутской области;
2) для местных общественных объединений:
заявление, подписанное руководителем общественного объединения, по форме согласно Приложению 1 к Положению о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений";
учредительные документы общественного объединения (копия, заверенная в установленном порядке);
справку, содержащую сведения о численности (количестве членов) общественного объединения, заверенную подписью руководителя и печатью общественного объединения, по форме согласно Приложению 2 к Положению о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений";
32. По своему желанию заявителем дополнительно могут быть представлены иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для включения в Реестр.
32(1). Документы, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента, могут быть поданы в электронном (сканированном) виде в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).
В данном случае заявитель обязан подать оригиналы документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, в министерство в течение 30 дней со дня направления документов в электронном (сканированном) виде.
33. Заявление с приложенными документами в печатном виде, указанными в пункте 31 настоящего административного регламента, представляется в министерство в срок до 1 июня года, предшествующего году включения в Реестр.
33(1). Требования к документам, представляемым заявителями:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон и/или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, возраст написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
34. Для оказания государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) для областных, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, ассоциаций (союзов) общественных объединений:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи в министерство заявления о включении в Реестр.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получена специалистом министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в органы ФНС России по Иркутской области;
документы, в установленном порядке подтверждающие, что общественное объединение действует не менее чем в трех муниципальных образованиях Иркутской области (в том числе акты уполномоченных органов общественного объединения о создании структурных подразделений) либо оказывает социальные услуги детям и молодежи, проживающим не менее чем в трех муниципальных образованиях Иркутской области.
Представленные документы должны содержать сведения об осуществлении общественным объединением указанной деятельности в течение года формирования Реестра;
Подтверждающие документы от муниципальных образований Иркутской области могут быть получены специалистом министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в администрации муниципальных образований Иркутской области;
документ, подтверждающий регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Документ, подтверждающий регистрационный номер, может быть получен специалистом министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в отделение Пенсионного фонда по Иркутской области;
2) для местных общественных объединений:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи в министерство заявления о включении в Реестр.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получена специалистом министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в органы ФНС России по Иркутской области;
рекомендации органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, на территории которого действует общественное объединение, о включении общественного объединения в Реестр.
Рекомендации от муниципальных образований Иркутской области могут быть получены специалистом министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в администрации муниципальных образований Иркутской области;
документ, подтверждающий регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Документ, подтверждающий регистрационный номер может быть получен специалистом министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в отделение Пенсионного фонда по Иркутской области.
34(1). Документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, могут быть поданы в электронном (сканированном) виде в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).
В данном случае заявитель обязан подать оригиналы документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, в министерство в течение 30 дней со дня направления документов в электронном (сканированном) виде.
34(2). Документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, представляются в министерство в срок до 1 июня года, предшествующего году включения в Реестр.
35. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган, министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Глава 9(1). Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
35(1). Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 33(1) настоящего административного регламента;
б) не предоставление# или предоставление не в полном объеме заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
35(2). В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в министерстве направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в министерства# заявителем путем личного обращения, должностное лицо министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
35(3). Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 54 настоящего административного регламента.
Глава 10. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги,
приостановления оказания государственной услуги
36. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктами 4, 5 статьи 9 Закона Иркутской области от 25 декабря 2007 года N 142-оз "Об областной государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Иркутской области";
б) соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего административного регламента.
37. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, при приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги, поданных в уполномоченный орган, министерство путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа, министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме представления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо уполномоченного органа, министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме представления и документов в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе или приеме документов.
38. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 54 настоящего административного регламента.
39. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителями в министерство и (или) в судебном порядке.
40. Основания для приостановления оказания государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 11. Порядок, размер
и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
41. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
42. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 11(1). Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
42(1). Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
42(2). Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 11(2). Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги
42(3). Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
42(4). При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 42(3) настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
42(5). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
43. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
44. Максимальное время регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги составляет 15 минут.
Глава 13. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
45. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
46. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
47. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
48. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
49. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Глава 14. Показатели доступности и качества государственной услуги
50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
51. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 14(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
51(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
51(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
51(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
51(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 15. Состав и последовательность административных процедур
52. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для включения молодежного и детского общественного объединения в Реестр, регистрация документов в журнале регистрации заявлений;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов
4) принятие решения о включении в Реестр или об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование Реестра:
заполнение Реестра по форме, согласно приложению 3 к постановлению Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений";
прохождение процедуры согласования проекта Реестра в министерстве, заявлений с приложенными документами, предоставленными молодежными и детскими общественными объединениями;
прохождение процедуры утверждения проекта Реестра в Законодательном собрании Иркутской области;
5(1) информирование заявителя о принятом министерством решении;
6) выдача Свидетельства о включении молодежного и детского общественного объединения в Реестр по форме согласно приложению 4 к постановлению Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений".
53. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 16. Прием документов для включения молодежного
и детского общественного объединения в реестр, регистрация документов
в журнале регистрации заявлений
54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в министерство по адресу: г.Иркутск, ул. Ленина, 1, каб. 216 с комплектом документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.
54(1). Для получения государственной услуги заявитель подает в министерство комплект документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист, ответственный за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес: http://38.gosuslugi.ru). При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
55. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
56. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 31 настоящего административного регламента.
57. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 33(1) настоящего административного регламента.
58. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
58(1). В день поступления заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов;
г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) фамилия и инициалы, подпись специалиста, принявшего заявление.
58(2). Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерство заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в день поступления в министерство заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем.
58(3). Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
58(4). В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о включении в Реестр или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
58(5). Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 17. Формирование и направление
межведомственных запросов в органы, участвующие
в предоставлении государственной услуги
59. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем они должны быть получены специалистом министерства, ответственным за прием документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области, отделением Пенсионного фонда по Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
60. В целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц специалист министерства, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственный запрос в органы ФНС России по Иркутской области.
60(1). В целях получения документа, подтверждающего регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации, специалист министерства, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственный запрос в отделение Пенсионного фонда по Иркутской области.
60(2). В целях получения рекомендаций от муниципальных образований Иркутской области специалист министерства, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в администрации муниципальных образований Иркутской области.
61. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 18. Рассморение# заявления и документов
62. Специалист, ответственный за прием документов, рассматривает документы, проверяет полноту информации в них, соответствие документов требованиям, указанным в пункте 33(1) настоящего административного регламента.
63. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. Рассмотрение документов производится в течение 30 дней со дня приема заявления и документов от заявителя.
Глава 19. Принятие решения о включении в реестр
65. Министерство на основании заявления и документов принимает решение о включении молодежного и детского общественного объединения в Реестр в течение 3 дней после процедуры рассмотрения документов.
66. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 36 настоящего административного регламента.
Глава 20. Формирование реестра
67. Основанием для начала заполнения Реестра является принятие министерством решения о включении молодежного и детского общественного объединения в Реестр.
68. Специалистом заполняется Реестр по форме согласно приложению 3 к постановлению Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений" в течение 30 дней со дня принятия решения о включении в Реестр.
69. Заполненный Реестр в установленном порядке направляется для утверждения в Законодательное Собрание Иркутской области. Реестр утверждается Законодательным Собранием Иркутской области в срок до 1 октября текущего года.
70. Реестр, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Иркутской области, хранится в Министерстве на бумажных и электронных носителях.
71. Внесение изменений в Реестр, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Иркутской области, может осуществляться в течение года.
72. Молодежное и детское общественное объединение в течение 14 дней с момента изменения сведений, внесенных в Реестр, обязано сообщить об этом в Министерство с приложением необходимых документов в соответствии с требованиями законодательства.
73. Перечень документов, предоставляемых молодежным и детским общественным объединением, в случае изменения сведений, внесенных в Реестр:
1) заявление о внесении изменений в Реестр, подписанное руководителем объединения, которое заполняется на бланке объединения с указанием даты и исходящего номера;
2) документы, подтверждающие изменение сведений о молодежном и детском общественном объединении, внесенных в Реестр (оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии).
74. Последовательность административных процедур при изменении сведений, внесенных в Реестр:
прием документов на внесение изменений в сведения, внесенные в Реестр (согласно пункту 52 настоящего административного регламента);
установление факта необходимости изменения сведений, внесенных в Реестр;
подготовка проекта изменений в Реестр;
прохождение процедуры согласования проекта изменений в Реестр, заявлений с приложенными документами, предоставленными молодежным и детским общественным объединением в министерстве;
прохождение процедуры утверждения проекта изменений в Реестр в Законодательном Собрании Иркутской области.
В случае внесения изменений в наименование молодежного и детского общественного объединения, последнему, после утверждения изменений в Реестр Законодательным Собранием Иркутской области, министерство выдает новое Свидетельство о включении молодежного и детского общественного объединения в Реестр в течение 10 дней со дня утверждения изменений в Реестр Законодательным Собранием Иркутской области.
Глава 21. Информирование заявителя о принятом министерством решении
75. Министерством не позднее чем через 20 рабочих дней со дня утверждения постановления Законодательного Собрания Иркутской области об областном Реестре направляется заявителю уведомление о включении общественного объединения в Реестр.
76. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) наименование, адрес местонахождения заявителя;
г) основания принятия решения о включении в Реестр;
д) информация о необходимости явиться в уполномоченный орган, министерство для получения Свидетельства о включении молодежного и детского общественного объединения в Реестр.
Глава 22. Выдача свидетельства о включении молодежного
и детского общественного объединения в реестр по форме согласно
Приложению 4 к Постановлению Правительства Иркутской области
от 4 марта 2009 года N 44-ПП "О порядке формирования областного реестра
молодежных и детских общественных объединений"
77. Основанием для оформления Свидетельства о включении молодежного и детского общественного объединения в Реестр (далее - Свидетельство) является утвержденный постановлением Законодательного Собрания Иркутской области Реестр.
78. Специалист, ответственный за оформление Свидетельства, оформляет Свидетельство по форме согласно Приложению 4 к Положению о порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 4 марта 2009 года N 44-пп "О порядке формирования областного Реестра молодежных и детских общественных объединений".
Свидетельство оформляется в одном экземпляре, подписывается министром, заверяется печатью министерства.
79. Специалист, ответственный за выдачу Свидетельства, устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении Свидетельства), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
80. Специалист, ответственный за выдачу Свидетельства, делает запись в книге учета выданных Свидетельств.
81. Заявитель, уполномоченный представитель заявителя расписывается в получении Свидетельства в книге учета выданных Свидетельств.
81(1). Общий срок оформления, подписания и выдачи Свидетельства составляет не более 30 дней с момента утверждения Реестра постановление Законодательного Собрания Иркутской области.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
82. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
83. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления по молодежной политике министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
84. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
85. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
86. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 25. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
87. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
88. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
89. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан.
90. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа, министерства,
а также должностных лиц упономоченного# органа, министерства
Глава 27. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,
министерства, а также должностных лиц уполномоченного органа, министерства
91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
92. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
92(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управления министерства;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);
4) на стендах, расположенных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
92(2). Министерство на основании письменного обращения заявителя в течение одного рабочего дня предоставляет заявителю возможность ознакомления и снятия копий с документов, затрагивающих его права и законные интересы.
92(3). Заявитель может обратиться жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, специалиста министерства, ответственного за прием документов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26; телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru;
официальный сайт министерства: www.irksportmol.ru;
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
94. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр).
95. Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
96. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
97. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 103 настоящего административного регламента.
98. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
99. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
100. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, министерства, должностных лиц уполномоченного органа, министерства, либо их копии.
101. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
102. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов и принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
103. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
103(1). Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение заявителя жалобы.
103(2). По результатам рассмотрения жалобы специалистом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
104. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
104(1). Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
104(2). Ответ на жалобу может быть оспорен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр по физической культуре, |
И.В.Иванов |
Приложение
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Формирование областного реестра
молодежных и детских общественных объединений"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 2 июля 2012 г. N 54-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 июля 2012 г. N 77(952)
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 14 декабря 2016 г. N 79-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 92-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 5 августа 2015 г. N 86-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 сентября 2013 г. N 63-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 сентября 2012 г. N 76-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа