16 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 1706 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности |
В.И.Пашков |
Распоряжением Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 г. N 212-РП в настоящий План внесены изменения
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
(утв. Распоряжением Правительства Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП)
16 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г.
Распоряжением Правительства Иркутской области от 10 ноября 2014 г. N 890/1-РП в раздел I настоящего Плана внесены изменения
Раздел I. Общее описание
1. Целью Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (далее - "дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
2. Структурные преобразования региональной системы здравоохранения планируется осуществлять на основе сформированной в Иркутской области трехуровневой системы оказания медицинской помощи:
1) медицинские организации первого уровня. Медицинские организации, оказывающие преимущественно первичную медико-санитарную, в том числе первичную специализированную медицинскую помощь, а также специализированную медицинскую помощь (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы, участковые больницы и их структурные подразделения, городские поликлиники);
2) медицинские организации второго уровня. Медицинские организации (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы), имеющие в своей структуре специализированные межмуниципальные отделения и (или) межмуниципальные центры (сосудистые, травматологические и иные), а также районные и городские диспансеры и многопрофильные городские больницы, оказывающие преимущественно специализированную медицинскую помощь.
3) медицинские организации третьего уровня. Региональные медицинские учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь, а также медицинские учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.
3. В рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 613-пп, принимают участие 189 медицинских организаций, различной формы собственности.
В Иркутской области в 2011 - 2012 годах на базе крупных лечебно-профилактических комплексов организованы и оснащены 7 межмуниципальных региональных медицинских центров и 4 межмуниципальных районных центра.
Помимо государственных учреждений здравоохранения на территории Иркутской области принимают участие в предоставлении бесплатной медицинской помощи населению области учреждения иных форм собственности.
4. По данным органов статистического учета, в Иркутской области проживает 2 424 355 человек (численность постоянного населения), 20% населения - сельские жители. Население Иркутской области проживает в 9 городских округах и 33 муниципальных районах. Иркутская область занимает территорию 752,7 тыс.кв.м. Отдельные районы Иркутской области отнесены к территориям с низкой плотностью населения (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2004 года N 707-р).
5. Средние нормативы объема медицинской помощи по ее видам и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи запланированы Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 613-пп.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. В целях обеспечения доступности качественной медицинской помощи в рамках реализации мероприятий "дорожной карты" будут осуществляться следующие структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи:
1) создание межмуниципальных консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи;
2) формирование потоков пациентов по единым принципам маршрутизации;
3) создание системы оказания медицинской помощи сельскому населению, предусматривающей развитие профилактического направления, включая проведение диспансеризации и медицинских осмотров;
4) развитие новых форм оказания медицинской помощи: стационарозамещающих и выездных методов работы;
5) создание в структуре медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи;
6) совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи.
11. В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения, помимо структурных изменений в первичном звене планируется совершенствование системы диспансеризации населения и развитие патронажной службы для проведения активных посещений к хроническим больным на дому.
12. Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению будет направлено на сохранение и развитие фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, развитие офисов общей врачебной практики, расширение выездной работы в составе врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы, реорганизацию участковых больниц во врачебные амбулатории с организацией службы общей врачебной практики и дневных стационаров.
13. Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Иркутской области включают следующие мероприятия:
1) на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи, с маршрутизацией направления пациентов в медицинские организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи;
2) создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий;
3) обеспечение преемственности в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению;
4) оптимизация структуры отрасли путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских центров;
5) обеспечение доступности для населения современных эффективных медицинских технологий, что позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;
6) оптимизация оказания медицинской помощи в стационарных условиях на основе оптимизации структуры коечного фонда медицинских организаций и интенсификации занятости койки с учетом ее профиля, а также развития стационарозамещающих технологий;
7) развитие системы оказания медицинской реабилитации и паллиативной медицинской помощи.
14. В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается:
1) совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных;
2) развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стационаров, с учетом региональных потребностей в конкретных видах медицинской помощи;
3) развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций с учетом региональных особенностей заболеваемости и смертности детского населения.
15. Структурные преобразования системы оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривают создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи в Иркутской области, увеличение числа станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов и использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.
16. Программой государственных гарантий на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов учтены основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи населению на 2013 - 2015 годы: оптимизация объема помощи, оказываемой в стационарных условиях, увеличение объема медицинской помощи в условиях дневных стационаров и паллиативной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в неотложной форме.
17. Финансово-экономическое обоснование "дорожной карты" прилагается.
Показатели структурных преобразований
системы оказания медицинской помощи
и основные показатели здоровья населения
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | ||||||||
1. |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) |
% |
5,4 |
6,0 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
5,7 |
2. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
27,3 |
30,6 |
31,2 |
31,7 |
31,8 |
31,9 |
3. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
4. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
6,2 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
. |
5. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
59,5 |
57,7 |
56,6 |
55,6 |
55,0 |
54,3 |
6. |
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Иркутской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения Иркутской области |
% |
73,0 |
76,0 |
79,0 |
82,0 |
85,0 |
90,0 |
7. |
Доля аккредитованных специалистов |
% |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
40,0 |
8. |
Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в Иркутской области |
% |
147,8 |
135,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
9. |
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате в Иркутской области |
% |
78,3 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
10. |
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате в Иркутской области |
% |
51,4 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
11. |
Число дней работы койки в году |
дней |
331,0 |
331,0 |
331,0 |
331,0 |
331,0 |
331,5 |
12. |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дней |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
11,9 |
11,8 |
11,7 |
13. |
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей (физических лиц врачей амбулаторно-поликлинических учреждений) |
% |
53,6 |
53,4 |
53,2 |
53,2 |
52,6 |
52,0 |
14. |
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
% |
40,7 |
40,7 |
40,7 |
40,7 |
40,7 |
40,7 |
Основные показатели здоровья населения | ||||||||
1. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
66,6 |
67,3 |
68 |
70 |
72 |
74 |
2. |
Смертность от всех причин |
на 1000 населения |
13,5 |
13,3 |
13,2 |
12,9 |
12,7 |
11,8 |
3. |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
5,2 |
5,1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. |
Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
8,6 |
8,4 |
8,2 |
8 |
7,8 |
7,3 |
5. |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста |
105 |
100 |
90 |
87 |
85 |
81 |
6. |
Смертность от болезней системы кровообращения |
на 100 тыс. населения |
690,7 |
681,7 |
672,7 |
663,7 |
654,7 |
645,7 |
7. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тыс. населения |
10,6 |
10,5 |
10,4 |
10,3 |
10,2 |
10 |
8. |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
на 100 тыс. населения |
193 |
192,9 |
192,8 |
192,7 |
192,6 |
192,5 |
9. |
Смертность от туберкулеза |
на 100 тыс. населения |
35,6 |
34,5 |
33,4 |
32,3 |
31,2 |
30,1 |
10. |
Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез (на 100 тыс. населения) |
человек |
126,3 |
121,6 |
116,9 |
112,2 |
107,5 |
102,8 |
11. |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
% |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
12. |
Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) |
литров на душу населения в год |
13 |
12,6 |
12,1 |
11,7 |
11,3 |
10,9 |
13. |
Распространенность потребления табака среди взрослого населения |
% |
31,9 |
30,1 |
29 |
28,1 |
27 |
26,5 |
14. |
Обеспеченность врачами |
на 10 тыс. населения |
31,9 |
32,6 |
33,4 |
34,1 |
34,8 |
35,5 |
15. |
Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача |
человек |
2,1 |
2,2 |
2,4 |
2,5 |
2,7 |
2,8 |
16. |
Число коек круглосуточных стационаров |
абс. количество |
21 820 |
22 739 |
22 739 |
22 709 |
22 679 |
22 649 |
17. |
Число коек дневных стационаров |
абс. количество |
4 829 |
4 829 |
4 829 |
4 839 |
4 849 |
4 859 |
17.1 |
из них в амбулаториях и поликлиниках |
абс. количество |
1 776 |
1 793 |
1 811 |
1 829 |
1 847 |
1 865 |
Распоряжением Правительства Иркутской области от 10 ноября 2014 г. N 890/1-РП раздел II настоящего Плана изложен в новой редакции
Раздел II. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Формирование эффективной структуры здравоохранения Иркутской области | ||||
1. |
Анализ итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2013 годы |
1 квартал 2014 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с департаментом здравоохранения и социальной помощи населению г.Иркутска |
Анализ итогов модернизации здравоохранения Иркутской области с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения в Иркутской области. Представление результатов анализа итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2013 годы в Минздрав России |
2. |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение направления необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
3. |
Анализ соответствия штатной численности персонала государственных медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
4. |
Анализ соответствия материально-технического оснащения государственных медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Иркутской области порядкам оказания медицинской помощи |
5. |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
6. |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области |
1 апреля 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечение населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования |
7. |
Разработка программы развития здравоохранения Иркутской области с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
до 1 мая 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Утверждение программы развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года, направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры учреждений здравоохранения. Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Иркутской области | ||||
8. |
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Иркутской области, их руководителей и работников |
2 декабря 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
9. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
10. |
Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителями государственных медицинских организаций Иркутской области, на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, с включением в показатели эффективности работы руководителей целевых показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указам Президента Российской Федерации от 7.05.2012 г. N 597 и от 28.12.2012 г. N 1688, устанавливаемых в зависимости от типа учреждения, вида и объемов оказываемых организациями услуг. Установление предельного уровень соотношения средней заработной платы руководителей медицинской организации к средней заработной плате медицинской организации не более 1:6. Организация предоставления руководителями подведомственных медицинских организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в сети Интернет (100%). |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала. Обеспечение установленного уровня дифференциации оплаты труда руководителей и работников медицинских организаций. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных медицинских организаций |
11. |
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт) работников медицинских организаций |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
12. |
Обеспечение перевода работников государственных медицинских организаций Иркутской области на эффективный контракт, в том числе: - разработка и внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников; - проведение разъяснительной работы по вопросам перехода на "эффективный контракт"; - оценка уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестация) специалистов; - определение потребности в финансовых ресурсах для перехода на "эффективный контракт" и повышение заработной платы работников медицинских организаций"; -обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях региональной трехсторонней комиссии |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
13. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%, передача не ключевых функций (бухгалтерские службы, службы управления персоналом, службы эксплуатации) аутсорсерам, сокращение неэффективных организаций, увеличение доходов от платных услуг |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Обеспечение установленного уровня дифференциации оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного, а также основного и прочего персонала медицинских организаций. Привлечение средств на повышение заработной платы медицинским работникам |
14. |
Внедрение систем нормирования труда в учреждениях бюджетной сферы |
2018 г. |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Внедрение систем нормирования труда в медицинских организациях |
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Иркутской области | ||||
15. |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре государственных медицинских организаций Иркутской области в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
2013 - 2015 годы |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций Иркутской области, направленные на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
16. |
Взаимодействие с руководителями государственных медицинских организаций Иркутской области по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Иркутской области |
17. |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Иркутской области |
18. |
Обеспечение функционирования и мониторинга проведения независимой системы оценки качества работы медицинских организаций, в т.ч.: - обеспечение информационно-технического сопровождения деятельности общественных советов по проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций; - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности медицинских организаций; - проведение мониторинга работы медицинских организаций; - составление рейтинга медицинских организаций; - раскрытие в средствах массовой информации результатов независимой оценки качества работы медицинских организаций. |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимуляция повышения качества работы медицинских организаций. Размещение организациями информации о своей деятельности на сайте www.bus.gov.ru/ Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы медицинских организаций. Предоставление отчета о реализации независимой системы в Министерство здравоохранения Российской Федерации и его копии в Минтруд России, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Минтруда России от 31 мая 2013 г. N 234а (приложение N 2 раздел 3) |
19. |
Подготовка к внедрению профессиональных стандартов |
с 2014 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников |
20. |
Аккредитация медицинских работников |
с 2016 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
21. |
Внедрение нормативного подушевого финансирования |
2013 год |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Сокращение затратоемких видов медицинской помощи |
Финансово-экономическое обоснование
к распоряжению Правительства Иркутской области
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения Иркутской области"
Свод: Бюджет, ОМС
N п/п |
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
1 |
Средняя заработная плата по Российской Федерации (прогноз Минэкономразвития России), руб. |
23 369 |
26 822 |
29 782 |
33 112 |
36 767 |
40 881 |
45 308 |
50 025 |
Х |
Х |
2 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
114,8 |
111,0 |
111,2 |
111,0 |
111,2 |
110,8 |
110,4 |
Х |
Х |
3 |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации, в т.ч. на 2013 - 2015 г.г. - учтенный при подготовке бюджета субъекта Российской Федерации), руб. |
22 648 |
25 365,2 |
28 130,0 |
31 308,4 |
34 720,5 |
38 626,7 |
42 841,1 |
47 338,7 |
Х |
Х |
4 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
112,0 |
110,9 |
111,3 |
110,9 |
111,3 |
110,9 |
110,5 |
Х |
Х |
|
Категории работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Педагогические работники медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
83 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
84 |
Численность работников, человек |
342 |
342 |
342 |
342 |
342 |
342 |
342 |
342 |
Х |
Х |
85 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
11 018,0 |
13 222,6 |
13 844,0 |
14 384,0 |
14 456,0 |
14 456,0 |
14 456,0 |
14 456,0 |
|
|
86 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
120,0 |
104,7 |
103,9 |
100,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
87 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
48,6 |
52,1 |
49,2 |
45,9 |
41,6 |
37,4 |
33,7 |
30,5 |
Х |
Х |
88 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.84*стр.85*12*стр.83), млн.руб. |
60,68 |
70,65 |
73,97 |
76,86 |
77,24 |
77,24 |
77,24 |
77,24 |
228,08 |
459,81 |
89 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 88 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
3,32 |
6,21 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
16,12 |
35,89 |
90 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
3,32 |
6,21 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
16,12 |
35,89 |
91 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.84 - численность за 2012 г.) * стр.85 * 12 * стр.83/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.93 + стр.94), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.95 / стр.89 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
97 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.90 + стр.91 + стр.92 + стр.93 |
|
|
3,32 |
6,21 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
16,12 |
35,89 |
98 |
Проверочная строка: стр. 89 - стр. 97 = 0 |
Х |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
99 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 100 по 106 заполняются, если показатель по стр. 87 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
11 018,0 |
13 222,6 |
21 097,5 |
25 046,7 |
29 512,4 |
34 764,0 |
40 699,1 |
47 338,7 |
|
|
101 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
120,01 |
159,56 |
118,72 |
117,83 |
117,79 |
117,07 |
116,31 |
Х |
Х |
102 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
48,65 |
52,13 |
75,00 |
80,00 |
85,00 |
90,00 |
95,00 |
100,00 |
Х |
Х |
103 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
104 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.84*стр.100*12*стр.103), млн.руб. |
60,68 |
70,65 |
112,73 |
133,83 |
157,70 |
185,76 |
217,47 |
252,95 |
404,26 |
1 060,44 |
105 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 104 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
42,08 |
63,18 |
87,04 |
115,10 |
146,82 |
182,30 |
192,30 |
636,52 |
106 |
Дефицит средств (стр. 105 - стр. 97) |
Х |
|
38,76 |
56,98 |
80,45 |
108,51 |
140,23 |
175,71 |
176,19 |
600,63 |
182 |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги, (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
183 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
184 |
Численность работников, человек |
8 151 |
8 097 |
8 200 |
8 220 |
8 250 |
8 280 |
8 300 |
8 320 |
Х |
Х |
185 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
29 926,0 |
38 792,8 |
38 877,9 |
40 473,4 |
47 567,1 |
47 394,7 |
47 280,5 |
47 166,9 |
|
|
186 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
129,6 |
100,2 |
104,1 |
117,5 |
99,6 |
99,8 |
99,8 |
Х |
Х |
187 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
132,1 |
152,9 |
138,2 |
129,3 |
137,0 |
122,7 |
110,4 |
99,6 |
Х |
Х |
188 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.184*стр.185*12*стр.183), млн.руб. |
3 928,20 |
4 907,58 |
4 980,91 |
5 197,97 |
6 131,30 |
6 131,30 |
6 131,30 |
6 131,30 |
16 310,18 |
34 704,09 |
189 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 188 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
73,33 |
290,39 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 587,44 |
5 258,60 |
190 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
10,90 |
34,00 |
-159,72 |
-159,72 |
-159,72 |
-159,72 |
-114,82 |
-593,99 |
191 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
62,43 |
256,39 |
1 383,44 |
1 383,44 |
1 383,44 |
1 383,44 |
1 702,26 |
5 852,60 |
192 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
193 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
194 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.184 - численность за 2012 г.) * стр.185 * 12 * стр.183/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
195 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.193 + стр.194), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
196 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.195 / стр.189 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
197 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.190 + стр.191 + стр.192 + стр.193 |
|
|
73,33 |
290,39 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 587,44 |
5 258,60 |
198 |
Проверочная строка: стр. 189 - стр. 197 = 0 |
Х |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
199 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 200 по 206 заполняются, если показатель по стр. 187 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
29 926,0 |
38 792,8 |
38 877,9 |
40 920,1 |
47 567,1 |
61 648,2 |
85 682,2 |
94 677,4 |
|
|
201 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
129,63 |
100,22 |
105,25 |
116,24 |
129,60 |
138,99 |
110,50 |
Х |
Х |
202 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
132,14 |
152,94 |
138,21 |
130,70 |
137,00 |
159,60 |
200,00 |
200,00 |
Х |
Х |
203 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
204 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.184*стр.200*12*стр.203), млн.руб. |
3 928,20 |
4 907,58 |
4 980,91 |
5 255,34 |
6 131,30 |
7 975,23 |
11 111,20 |
12 307,27 |
16 367,55 |
47 761,25 |
205 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 204 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
73,33 |
347,76 |
1 223,72 |
3 067,65 |
6 203,62 |
7 399,69 |
1 644,81 |
18 315,76 |
206 |
Дефицит средств (стр. 205 - стр. 197) |
Х |
|
|
57,37 |
|
1 843,92 |
4 979,90 |
6 175,97 |
57,37 |
13 057,16 |
207 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
208 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
209 |
Численность работников, человек |
22 159 |
22 037 |
22 100 |
22 150 |
22 180 |
22 190 |
22 500 |
22 900 |
Х |
Х |
210 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
15 776,1 |
19 476,6 |
20 781,0 |
22 739,1 |
27 424,4 |
27 412,0 |
27 034,3 |
26 562,1 |
|
|
211 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
123,5 |
106,7 |
109,4 |
120,6 |
100,0 |
98,6 |
98,3 |
Х |
Х |
212 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
69,7 |
76,8 |
73,9 |
72,6 |
79,0 |
71,0 |
63,1 |
56,1 |
Х |
Х |
213 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.209*стр.210*12*стр.208), млн.руб. |
5 629,67 |
6 705,91 |
7 175,48 |
7 869,37 |
9 503,65 |
9 503,65 |
9 503,65 |
9 503,65 |
24 548,50 |
53 059,45 |
214 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 213 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
469,57 |
1 163,45 |
2 797,74 |
2 797,74 |
2 797,74 |
2 797,74 |
4 430,77 |
12 823,98 |
215 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
34,30 |
107,20 |
277,30 |
277,30 |
277,30 |
277,30 |
418,80 |
1 250,70 |
216 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
435,27 |
1 056,25 |
2 520,44 |
2 520,44 |
2 520,44 |
2 520,44 |
4 011,97 |
11 573,28 |
217 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
218 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
219 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.209 - численность за 2012 г.) * стр.210 * 12 * стр.208/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
220 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.218 + стр.219), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
221 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.220 / стр.214 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
222 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.215 + стр.216 + стр.217 + стр.218 |
|
|
469,57 |
1 163,45 |
2 797,74 |
2 797,74 |
2 797,74 |
2 797,74 |
4 430,77 |
12 823,98 |
223 |
Проверочная строка: стр. 214 - стр. 222 = 0 |
Х |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
224 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 225 по 231 заполняются, если показатель по стр. 212 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
225 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
15 776,1 |
19 476,6 |
21 266,3 |
23 857,0 |
27 533,4 |
33 334,8 |
42 841,1 |
47 338,7 |
|
|
226 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
123,46 |
109,19 |
112,18 |
115,41 |
121,07 |
128,52 |
110,50 |
Х |
Х |
227 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
69,66 |
76,78 |
75,60 |
76,20 |
79,30 |
86,30 |
100,00 |
100,00 |
Х |
Х |
228 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
229 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.209*стр.225*12*стр.228), млн.руб. |
5 629,67 |
6 705,91 |
7 343,04 |
8 256,23 |
9 541,42 |
11 557,07 |
15 060,36 |
16 937,29 |
25 140,69 |
68 695,42 |
230 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 229 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
637,13 |
1 550,32 |
2 835,51 |
4 851,16 |
8 354,45 |
10 231,38 |
5 022,96 |
28 459,95 |
231 |
Дефицит средств (стр. 230 - стр. 222) |
Х |
|
167,56 |
386,86 |
37,77 |
2 053,42 |
5 556,71 |
7 433,64 |
592,19 |
15 635,97 |
232 |
Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
233 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
234 |
Численность работников, человек |
11 406 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
Х |
Х |
235 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
8 629,9 |
10 355,9 |
12 861,3 |
14 252,7 |
16 950,1 |
16 950,1 |
16 950,1 |
16 950,1 |
|
|
236 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
120,0 |
124,2 |
110,8 |
118,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
237 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
38,1 |
40,8 |
45,7 |
45,5 |
48,8 |
43,9 |
39,6 |
35,8 |
Х |
Х |
238 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.234*стр.235*12*стр.233), млн.руб. |
1 585,16 |
1 828,18 |
2 270,48 |
2 516,11 |
2 992,30 |
2 992,30 |
2 992,30 |
2 992,30 |
7 778,89 |
16 755,79 |
239 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 238 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
442,29 |
687,92 |
1 164,12 |
1 164,12 |
1 164,12 |
1 164,12 |
2 294,33 |
5 786,68 |
240 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
14,70 |
45,90 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
150,60 |
420,60 |
241 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
427,59 |
642,02 |
1 074,12 |
1 074,12 |
1 074,12 |
1 074,12 |
2 143,73 |
5 366,08 |
242 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
243 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
244 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.234 - численность за 2012 г.) * стр.235 * 12 * стр.233/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
245 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.243 + стр.244), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
246 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.245 / стр.239 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
247 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.240 + стр.241 + стр.242 + стр.243 |
|
|
442,29 |
687,92 |
1 164,12 |
1 164,12 |
1 164,12 |
1 164,12 |
2 294,33 |
5 786,68 |
248 |
Проверочная строка: стр. 239 - стр. 247 = 0 |
Х |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
249 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 250 по 256 заполняются, если показатель по стр. 237 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
8 629,9 |
10 355,9 |
14 093,1 |
15 967,3 |
18 193,5 |
27 231,8 |
42 841,1 |
47 338,7 |
|
|
251 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
120,00 |
136,09 |
113,30 |
113,94 |
149,68 |
157,32 |
110,50 |
Х |
Х |
252 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
38,10 |
40,83 |
50,10 |
51,00 |
52,40 |
70,50 |
100,00 |
100,00 |
Х |
Х |
253 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
254 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.234*стр.250*12*стр.253), млн.руб. |
1 585,16 |
1 828,18 |
2 487,94 |
2 818,79 |
3 211,81 |
4 807,39 |
7 562,98 |
8 356,96 |
8 518,54 |
29 245,87 |
255 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 254 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
659,75 |
990,61 |
1 383,62 |
2 979,20 |
5 734,79 |
6 528,78 |
3 033,98 |
18 276,76 |
256 |
Дефицит средств (стр. 255 - стр. 247) |
Х |
|
217,46 |
302,68 |
219,51 |
1 815,08 |
4 570,68 |
5 364,66 |
739,65 |
12 490,08 |
282 |
Социальные работники учреждений здравоохранения |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
283 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
284 |
Численность работников, человек |
43 |
43 |
43 |
44 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Х |
Х |
285 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
5 814,0 |
6 783,0 |
9 358,0 |
12 636,5 |
17 035,1 |
17 035,1 |
17 035,1 |
17 035,1 |
|
|
286 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
116,7 |
138,0 |
135,0 |
134,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
287 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
25,7 |
26,7 |
33,3 |
40,4 |
49,1 |
44,1 |
39,8 |
36,0 |
Х |
Х |
288 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.284*стр.285*12*стр.283), млн.руб. |
4,03 |
4,56 |
6,29 |
8,69 |
11,98 |
11,98 |
11,98 |
11,98 |
26,95 |
62,88 |
289 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 288 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
1,73 |
4,13 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
13,28 |
35,54 |
290 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
1,73 |
4,13 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
13,28 |
35,54 |
291 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
292 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
293 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
294 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.284 - численность за 2012 г.) * стр.285 * 12 * стр.283/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
295 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.293 + стр.294), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
296 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.295 / стр.289 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
297 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.290 + стр.291 + стр.292 + стр.293 |
|
|
1,73 |
4,13 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
13,28 |
35,54 |
298 |
Проверочная строка: стр. 289 - стр. 297 = 0 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
299 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 300 по 306 заполняются, если показатель по стр. 287 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
5 814,0 |
6 783,0 |
13 361,8 |
18 158,9 |
23 783,5 |
30 515,1 |
38 342,8 |
47 338,7 |
|
|
301 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
116,67 |
196,99 |
135,90 |
130,97 |
128,30 |
125,65 |
123,46 |
Х |
Х |
302 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
25,67 |
26,74 |
47,50 |
58,00 |
68,50 |
79,00 |
89,50 |
100,00 |
Х |
Х |
303 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
304 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.284*стр.300*12*стр.303), млн.руб. |
4,03 |
4,56 |
8,98 |
12,48 |
16,72 |
21,45 |
26,96 |
33,28 |
38,18 |
119,88 |
305 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 304 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
4,42 |
7,93 |
12,16 |
16,90 |
22,40 |
28,73 |
24,51 |
92,54 |
306 |
Дефицит средств (стр. 305 - стр. 297) |
Х |
|
2,69 |
3,80 |
4,74 |
9,48 |
14,98 |
21,31 |
11,23 |
57,00 |
332 |
Итого: |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
333 |
Численность работников, человек |
42101 |
41818 |
41984 |
42055 |
42116 |
42156 |
42486 |
42906 |
Х |
Х |
334 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета, млн.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
335 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда, млн. руб. |
|
|
990,2 |
2 152,1 |
5 199,6 |
5 199,6 |
5 199,6 |
5 199,6 |
8 341,9 |
23 940,7 |
336 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
65,0 |
197,4 |
221,6 |
221,6 |
221,6 |
221,6 |
484,0 |
1 148,7 |
337 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
925,3 |
1 954,7 |
4 978,0 |
4 978,0 |
4 978,0 |
4 978,0 |
7 858,0 |
22 792,0 |
338 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
339 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
340 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности) , млн.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
341 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.339 + стр.340), млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
342 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.341 / стр.335 * 100), % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
343 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: (стр.336 + стр.337 + стр.338 + стр.339), млн.руб. |
|
|
990,2 |
2 152,1 |
5 199,6 |
5 199,6 |
5 199,6 |
5 199,6 |
8 341,9 |
23 940,7 |
344 |
Проверочная строка: стр. 335 - стр. 343 = 0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
345 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 346 по 348 заполняются, если хотя бы по одной категории работников имеется дефицит средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
346 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн.руб. |
11 207,7 |
13 516,9 |
14 933,6 |
16 476,7 |
19 058,9 |
24 546,9 |
33 979,0 |
37 887,8 |
50 469,2 |
146 882,9 |
347 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда, млн. руб. |
Х |
|
1 416,7 |
2 959,8 |
5 542,1 |
11 030,0 |
20 462,1 |
24 370,9 |
9 918,6 |
65 781,5 |
348 |
Дефицит средств |
Х |
|
426,5 |
807,7 |
342,5 |
5 830,4 |
15 262,5 |
19 171,3 |
1 576,6 |
41 840,8 |
Заместитель министра здравоохранения |
А.Б.Каневский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 февраля 2013 г. N 57-РП "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Областная" от 12 апреля 2013 г. N 39(1060)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 29 декабря 2017 г. N 761-рп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 1 сентября 2017 г. N 481-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 19 января 2017 г. N 16-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 августа 2016 г. N 414-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 705-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 августа 2015 г. N 454-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 ноября 2014 г. N 890/1-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 г. N 212-РП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного распоряжения и распространяются на правоотношения возникшие с 27 февраля 2013 г.