Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём документов и выдача справок малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи на территории городского округа - город Моршанск"
(утв. постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области
от 5 мая 2015 г. N 576)
30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём документов и выдача справок малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Приём документов и выдача справок малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются физические лица, имеющие статус малообеспеченного студента.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги - администрации г. Моршанска по адресу: 393950, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Октябрьская площадь; д. 37 с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (47533) 4-47-02; электронного информирования: адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru, socp@g33.tambov.gov.ru, socp2@g33.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления услуги: понедельник - пятница: 8.30 - 17.00; обеденный перерыв 12.30 - 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Моршанска http://www.promorshansk.ru/ (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области (далее - ФНС), расположенной по адресу: 393950, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Ленина, д. 69, телефон для справок: 8-47533-4-41-66, адрес электронной почты: i68090100@r68.nalog.ru.
Официальный сайт ФНС: www.nalog.ru/rn68.
График (режим) работы: понедельник - четверг 09.00 - 18.00, пятница с 09.00 до 16.45; обеденный перерыв 12.30 - 13.15; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения N 5" (далее - ЦЗН), расположенное по адресу: 393950, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Зеленая, д. 10 "А", телефон для справок: 8-47533-4-81-56, адрес электронной почты: morshczn@mail.ru.
Официальный сайт: http://morshczn.ru.
График (режим) работы: понедельник - пятница 08.30 - 17.30, часы приема понедельник - пятница с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв 12.30 - 13.30; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- Государственное учреждение - управление Пенсионного фонда в г. Моршанске и Моршанском районе Тамбовской области (далее - ПФ), расположенное по адресу: 393960, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Красноармейская, д. 116, телефон для справок: 8-47533-4-41-68, адрес электронной почты: 009@079.pfr.ru.
Официальный сайт: http://www.pfrf.ru.
График (режим) работы: понедельник - четверг 08.30 - 17.30, пятница 08.30 - 16.30; обеденный перерыв 12.12 - 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальных услуг г. Моршанска и Моршанского района" (далее - ЦСУ), расположенное по адресу: 393950, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Советская, д. 12, телефон для справок: 8-47533-4-41-94, адрес электронной почты: kcson12@uszn.tambov.gov.ru.
Официальный сайт: http://centrmorsh.ucoz.ru.
График (режим) работы: понедельник - пятница 08.00 - 17.00, обеденный перерыв 12.00 - 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе социальной политики администрации города;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.3.4. При личном обращении в администрацию города, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 888 подпункт 1.3.5 изложен в новой редакции
1.3.5. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 888 подпункт 1.3.6 изложен в новой редакции
1.3.6. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.7. Требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет.
На официальном сайте органа предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, предусмотренная пунктом 1.3.5. настоящего административного регламента.
1.3.8. В специальных изданиях и информационных системах размещается следующая информация: наименование, место нахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты; график работы отдела (приём заявителей); порядок получения заявителями консультаций о предоставлении муниципальной услуги; порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; перечни и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, и требования, предъявляемые к этим документам; сведения о максимальном сроке предоставления муниципальной услуги и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания) при подаче заявления на получение муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. При устном консультировании граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем
1.3.10. Консультирование предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.3.12. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.)
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На письменные запросы необходимо предоставить ответ в течение 7 календарных дней.
При личном посещении отдела социальной политики администрации города, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;
- о месте размещения на интернет-сайте информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Приём документов и выдача справок малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи на территории городского округа - город Моршанск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Моршанска, ее предоставление обеспечивается отделом социальной политики администрации города (далее - Отдел).
2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области;
- Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения N 5";
- Государственное учреждение - управление Пенсионного фонда в г. Моршанске и Моршанском районе Тамбовской области;
- Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальных услуг г. Моршанска и Моршанского района".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Днем обращения за оказанием муниципальной услуги считается дата регистрации в администрации города заявления с полным пакетом документов заявителя, предусмотренных п. п. п. 2.7.1 п.п. 2.7 настоящего Регламента, предоставленных им лично, по почте или в электронном виде.
2.5.2. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учёта доходов и расчёта среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной помощи";
- постановлением администрации Тамбовской области от 16.01.2002 N 28 "О выдаче справок малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи" (с изменениями и дополнениями);
- Уставом города Моршанска;
- постановлением администрации города от 05.09.2012 N 1173 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций";
- настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление студента, составленное по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- сведения о составе семьи;
- справки о доходах членов семьи предоставляются за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи (пункт в редакции, введенный в действие с 19 декабря 2003 года на основании постановления администрации области от 19 декабря 2003 года N 963):
- с места работы о начисленной заработной плате (абзац в редакции, введенный в действие с 19 декабря 2003 года на основании постановления администрации области от 19 декабря 2003 года N 963);
- налоговых инспекций о доходах граждан и копии свидетельств единого налога на вмененный доход.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- отделов занятости населения территорий о начисленной сумме пособия по безработице, стипендии учащемуся, направленному отделом занятости населения на обучение (переобучение);
- о размерах пособий гражданам, имеющим детей, государственных пенсий гражданам.
- отделов, осуществляющих регистрацию граждан в качестве индивидуальных предпринимателей.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.
Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте администрации города на Портале государственных услуг Тамбовской области.
При получении информации через законного представителя - заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
2.8. В случае непредоставления полного пакета документов, предусмотренных п.п.п. 2.7.1. п.п. 2.7. настоящего Регламента заявителю в устной беседе предлагается восполнить недостающие документы с последующим обращением за услугой.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- заявление для получения справки оформлено не в соответствии с требованиями формы, являющейся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления), исполнены карандашом.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в случае отсутствия статуса малообеспеченного студента заявитель может быть лишен права оказания муниципальной услуги.
Если заявитель настаивает на приеме документов и оказании муниципальной услуги, заявление регистрируется и в течение 3 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причины отказа.
2.12. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.13. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не более 15 минут.
Срок ожидания при получении результата предоставления услуги не более 10 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 мин.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 888 пункт 2.15 изложен в новой редакции
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.15.4. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.15.5. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателем доступности является:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
- доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации, на информационных стендах в Отделе и на официальном сайте в сети Интернет.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации города один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно -телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в подпункте 2.7.1 п. 2.7. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен разделом 3 настоящего Административного регламента.
2.18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу в электронном виде через Портал государственных услуг Тамбовской области (http://pgu.tambov.gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация документов заявителя 1 рабочий день;
- взаимодействие отдела, предоставляющего муниципальную услугу с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг - 5 рабочих дней;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
- выдача справок малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи - 1 рабочий день.
3.2. Административная процедура "Приём и регистрация документов заявителя".
- основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города с заявлением о выдаче справки малообеспеченному студенту для оказания ему государственной помощи и пакетом необходимых документов.
- ответственный за предоставление муниципальной услуги сотрудник администрации города, в присутствии гражданина проверяет комплектность документов, сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" весь пакет документов и ставит дату, подпись с расшифровкой фамилии и занимаемой должности.
- заявление на выдачу справки малообеспеченному студенту для оказания ему государственной помощи с перечнем необходимых документов регистрируется в журнале регистрации заявлений.
- в случае если гражданин не представил заявление с перечнем необходимых документов, выдача справки малообеспеченному студенту для оказания ему государственной помощи не производится, при этом факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы, должностное лицо распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации в этот же день и направляет заявителю в течение 15 минут подтверждение об их получении.
При поступлении заявления по почте оно регистрируется в порядке делопроизводства.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, предоставленных заявителем документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Административная процедура "Взаимодействие отдела, предоставляющего муниципальную услугу с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
При непредоставлении заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.7.2. пункта 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного дня со дня регистрации документов в уполномоченном органе готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования подпунктов 1 - 9 пункта 3.3 настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в подпункте 2.7.2 п. 2.7 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 888 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги".
Основанием для исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, предоставленных заявителем.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации города, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту сведений и подготавливает справку малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи.
Результатом административной процедуры является оформление справки малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи и её подписание заместителем главы города.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 3 рабочих дня.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 888 в пункт 3.5 внесены изменения
3.5. Административная процедура "Выдача справок малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи".
Основанием для начала данного административного действия является подписание заместителем главы города справок малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи.
Должностное лицо администрации города, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует справку в журнале регистрации.
Выдача справки осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги лично в руки заявителя; посредством направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача справок малообеспеченным студентам для оказания им государственной помощи.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 888 в пункт 4.2 внесены изменения
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы города по компетенции, главой города.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательность выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.