Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" на территории городского округа города Моршанска
(утв. постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области
от 15 мая 2015 г. N 597)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться представителем заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - также заявитель).
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.
Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Моршанска Тамбовской области, в лице структурных подразделений - отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом администрации города и отдела по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками администрации города, расположенных по адресу: Октябрьская пл., д. 37, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950, режим работы в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00; перерыв на обед с 12.30 до 13.00, контактные телефоны - (8 - 47533) 4-71-73, 4-71-72, 4-71-74, факс 4-62-15, режим работы в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00; перерыв на обед с 12.30 до 13.00.
Официальный сайт администрации города в сети Интернет http://promorshansk.ru/ (далее сайт администрации города), адрес электронной почты: E-mail: post@g33.tambov.gov.ru.
1.4. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги по адресу: Октябрьская площадь, д. 37, г. Моршанск, 393950; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (847533) 4-71-73, 4-71-74; электронного информирования: адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru.
График (режим) работы органа предоставления услуги: понедельник - пятница: 8.30 - 17.00; обеденный перерыв 12.30 - 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Моршанска http://www.promorshansk.ru/ (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.5. При ответе на телефонные звонки и устные обращения юридических и физических лиц - получателей муниципальной услуги, муниципальный служащий, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.
1.6. Муниципальный служащий обязан относиться к лицам, обратившимся за консультацией, корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Моршанска Тамбовской области, в лице структурных подразделений - отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом администрации города и отдела по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками администрации города.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, являвшемся собственностью муниципального образования - город Моршанск Тамбовской области;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принята 12.12.1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом города Моршанска;
- Положением о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденным приказом Росархива от 06.11.1996 г. N 54, распоряжением Госкомимущества Российской Федерации от 22.10.1996 г. N 1131-р.
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Моршанска", утвержденного решением Моршанского городского Совета народных депутатов от 21.03.2006 N 319 (с изменениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной настоящим административным регламентом форме (Приложение 1);
- заявление юридического лица по установленной настоящим административным регламентом форме (Приложение 2);
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина.
2.7. При исполнении муниципальной услуги запрещается требовать:
- предоставление документов и информации или осуществлении действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются: сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его места нахождения; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица (индивидуального предпринимателя) или юридического лица подавать от их имени заявление; подпись заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя) либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.10. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- заявление оформлено ненадлежащим образом, представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению;
- документы, представленные заявителем, по форме содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- заявление представлено в ненадлежащий орган.
2.12. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде.
2.13. Максимальное срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче запроса и получении результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.15. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в рабочем кабинете муниципального служащего. Кабинет должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. На двери кабинета должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должна быть информационная табличка с указанием должности, фамилии, имени, отчестве специалиста.
2.17. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации города.
2.18. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
2.19. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.20. Основные требованиями при предоставлении муниципальной услуги:
- законность;
- точность и своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота и ясность консультирования;
- удобство и доступность;
- публичность и открытость.
2.21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги указана в Блок-схеме последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в приложении N 4 к административному регламенту.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с комплектом документов;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.2. Прием и регистрация заявления с комплектом документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление в администрацию города заявления лично заявителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.2.2. Специалист администрации города, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
3.2.3. Критерием принятия решения является получение подлинного экземпляра заявления.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление.
3.3.2. При получении заявления заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- принимает решение о возможности предоставления или об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя;
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации города специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах письмо о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.3.3. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом письмо о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 20 дней.
3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация информационного письма в журнале регистрации исходящей документации администрации города.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов специалисту, ответственному за выдачу документов, для выдачи заявителю.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения выдает заявителю по месту обращения или направляет по адресу, указанному в заявлении, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок выполнения) составляет три дня.
3.4.4. Критерием принятия решения является подготовка и регистрация решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в журнале исходящей корреспонденции факта выдачи заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием даты регистрации, наименования заявителя, содержании ответа и порядкового номера.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города по компетенции, главой администрации города.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательность выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.