Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 17 ноября 2011 г. N 8513)
12 марта, 2 июля, 25 сентября 2012 г., 28 марта, 31 октября, 13, 31 декабря 2013 г., 31 декабря 2014 г., 9 декабря 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9114 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия уполномоченного органа с гражданами при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тамбова от 28 марта 2013 г. N 2732 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Получателями муниципальной услуги являются семьи, воспитывающие детей-инвалидов, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту жительства) в городе Тамбове, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по Тамбовской области на момент обращения.
В расчет среднедушевого дохода не включаются доходы от предоставления дополнительных мер социальной помощи за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
1.3. При наличии в семье двух и более детей-инвалидов муниципальная услуга назначается на каждого ребенка-инвалида.
1.4. Граждане имеют право на обращение за муниципальной услугой в течение календарного года. При предоставлении документов заявителем с 01 по 10 число месяца дополнительная мера социальной помощи назначается с 01 числа текущего месяца, а при предоставлении указанных документов с 11 числа до конца месяца - с 01 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9114 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.5. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова).
Подведомственное учреждение - учреждение, подведомственное комитету по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова").
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова).
Заявитель - лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги.
Исполнитель - специалист подведомственного учреждения, осуществляющий прием заявителей.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9114 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением администрации города Тамбова от 9 декабря 2015 г. N 8981 в подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:
в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-31; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
в уполномоченном органе по адресу: ул. Гастелло, д. 32а, г. Тамбов, 392001, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 493479; 493480, электронного информирования: адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
непосредственно в подведомственном учреждении по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 71-37-94; электронного информирования: адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города (http://city.tambov.gov.ru) на сайте уполномоченного органа по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=300;
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, д. 97а).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы уполномоченного органа и подведомственного учреждения (за исключением нерабочих праздничных дней): понедельник-пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей: понедельник и четверг 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11495 в подпункт 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области (далее - УФССП по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1а, телефон для справок: (4752) 79-73-09, адрес электронной почты: mail@r68.fssprus.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области: http://www.r68.fssprus.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 16.00; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - Управление ФНС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55,
телефон для справок: (4752) 47-34-96, адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru, официальный сайт Управления ФНС России по Тамбовской области: http:www.r68.nalog.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области (далее - Отделение ПФ РФ по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 37, телефон для справок: (4752) 79-43-99, адрес электронной почты: 079@079.pfr.ru, официальный сайт Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области: http://www.pfrf.ru/ot_tambov/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.00; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Тамбова" (далее - ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова"), расположенное по адресу: 392032, г. Тамбов, ул. Рылеева, д. 53в, телефон для справок: (4752) 58-02-42, адрес электронной почты: czn_tmb@mail.ru; официальный сайт Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Тамбова": http://www.czn-tambov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00; без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- военный комиссариат Тамбовской области, расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пионерская, д. 5г, телефон для справок: (4752) 75-58-40;
- управление социального развития Тамбовской области, расположенное по адресу: 392025, г. Тамбов, ул. Московская, д. 27а, телефон для справок: (4752) 72-27-39, адрес электронной почты: uprsoc@uszn.tambov.gov.ru, официальный сайт управления социального развития Тамбовской области: http://www.trud.tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенное по адресу: 392660, г. Тамбов, пр. Новый, д. 1, телефон для справок: (4752) 56-32-20, адрес электронной почты: info@ro68.fss.ru, официальный сайт Государственного учреждения - Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: http://r68.fss.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.15;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.15;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.6.3. Консультирование (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа.
При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя или уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения консультации при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов".
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9114 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, комитет по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова обеспечивает предоставление муниципальной услуги, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11495 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. В Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются УФССП по Тамбовской области, Управление ФНС России по Тамбовской области, Отделение ПФ РФ по Тамбовской области, ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова", военный комиссариат Тамбовской области, управление социального развития Тамбовской области.
Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.4. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9114 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.5. Размер ежемесячной денежной выплаты составляет 700 рублей.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан о перечислении денежных средств на банковские счета заявителей.
Постановлением Администрации города Тамбова от 2 июля 2012 г. N 5253 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове" (в редакции от 28.09.2011).
Постановлением администрации города Тамбова от 9 декабря 2015 г. N 8981 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:
заявление на имя Главы города Тамбова;
свидетельство о рождении ребенка;
справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительных мер социальной помощи:
документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих);
справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);
справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);
справка о получении (неполучении) академической стипендии (для семей, в которых есть студенты);
трудовая книжка (для неработающих граждан);
документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы:
сберегательная книжка заявителя (на получение денежных выплат).
Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде.
Постановлением Администрации города Тамбова от 25 сентября 2012 г. N 7662 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11495 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице;
справка о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области;
справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);
справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
справка о выплатах, полученных из Фонда социального страхования Российской Федерации.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.10.1. Документы, указанные в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их вместе с документами, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
2.11. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) непредставление заявителем при обращении за получением муниципальной услуги дополнительно документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, подтверждающих наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
б) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
в) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
г) документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
Постановлением Администрации города Тамбова от 2 июля 2012 г. N 5253 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом д
д) отсутствует согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных.
2.12. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие оснований, установленных Положением "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706;
б) предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
Постановлением администрации города Тамбова от 13 декабря 2013 г. N 10692 подпункт "в" пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
в) непринятие заявителем и членами семьи заявителя, обладающих трудоспособностью, мер к трудоустройству в течение одного года с момента получения дополнительных мер социальной помощи.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 13 декабря 2013 г. N 10692 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.14. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут;
при получении заявления и документов в электронной форме исполнитель распечатывает документы и регистрирует их в установленный данным пунктом срок.
2.15. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.15.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы подведомственного учреждения;
удобное территориальное расположение подведомственного учреждения.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя уполномоченного органа;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.
2.17. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю или с помощью электронной почты, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением администрации города Тамбова от 9 декабря 2015 г. N 8981 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление на имя Главы города Тамбова с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются руководитель уполномоченного органа, специалист уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявителя исполнителем;
- проверка и регистрация документов;
- формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги;
- утверждение списка получателей муниципальной услуги;
- информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления услуги составляет 30 дней и включает в себя следующие этапы:
Постановлением администрации города Тамбова от 13 декабря 2013 г. N 10692 подпункт "а" пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
а) прием заявителя исполнителем и регистрация поступившего заявления - 15 минут;
б) исключен с 1 января 2014 г.;
См. текст подпункта "б" пункта 3.3
в) формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
г) утверждение списка получателей - 2 рабочих дня;
д) направление списка получателей в банк для перечисления средств на расчетные счета заявителей - 1 рабочий день.
Постановлением администрации города Тамбова от 13 декабря 2013 г. N 10692 в подпункт 3.3.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3.3.1. Исполнитель производит прием и регистрацию заявления с приложением документов от заявителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.11. настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель в течение 15 минут выдает письменное уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.14. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов с отметкой о дате приема документов.
Постановлением Администрации города Тамбова от 2 июля 2012 г. N 5253 подпункт 3.3.2 пункта 3.3. раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подведомственного учреждения в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов в подведомственном учреждении готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов (информации), необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставлении муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают в уполномоченный орган документы, перечень которых указан в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
Исполнитель:
в течение 1 рабочего дня осуществляет прием документов;
в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку достоверности представленных документов, проводит обследование материально-бытовых условий, составляет акт материально-бытового положения, производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя, формирует пакет документов;
в течение 3 рабочих дней составляет список лиц, претендующих на получение муниципальной услуги;
направляет список лиц, претендующих на получение муниципальных услуг, и пакеты документов в уполномоченный орган до 15 числа текущего месяца.
Специалист:
осуществляет проверку полученных от исполнителя документов в течение 3 рабочих дней;
готовит приказ руководителя уполномоченного органа, которым утверждается список получателей муниципальной услуги, до 20 числа месяца;
в течение 2 рабочих дней формирует списки получателей единовременной денежной выплаты с указанием номера счета и реквизитов кредитного учреждения;
поступившие денежные средства в течение 1 рабочего дня перечисляет на счета заявителей, открытые в кредитных учреждениях.
3.5. Информирование заявителя о назначении дополнительной меры социальной помощи в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов.
Исполнитель в течение 5 рабочих дней после подписания приказа уполномоченного органа уведомляет заявителя о назначении ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов, письменно, устно по телефону или посредством электронной почты (по выбору заявителя).
3.6. В случаях, установленных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, специалист готовит в течение 3 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламент, в течение 1 рабочего дня согласовывает его с уполномоченным лицом уполномоченного органа и направляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в течение 1 рабочего дня уведомление направляется заявителю письменно, устно по телефону или посредством электронной почты (по выбору заявителя).
Постановлением Администрации города Тамбова от 2 июля 2012 г. N 5253 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.7
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченного органа осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.8. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением администрации города Тамбова от 9 декабря 2015 г. N 8981 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, Главой города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1784 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 9 декабря 2015 г. N 8981 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя подведомственного учреждения, руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, Главы города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение) в письменной форме на бумажном носителе, поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная по почте или в электронном виде.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
Постановлением администрации города Тамбова от 9 декабря 2015 г. N 8981 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, Главы города Тамбова);
в уполномоченный орган по адресу: ул. Гастелло, д. 32а, г. Тамбов, 392001, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 493479; 493480, электронного информирования: адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
в подведомственное учреждение: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 97"А", телефон (4752) 72-83-58, адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя подведомственного учреждения);
на официальный интернет-портал администрации города и Главы города по адресу: http:city.tambov.gov.ru в разделе "Интернет-приёмная" по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057.
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.9. На специально оборудованных стендах, где размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан, и юридических лиц.
5.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.12. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействия) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 17 ноября 2011 г. N 8513 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.