Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений и не относящихся к имуществу общего пользования, в собственность бесплатно или в аренду для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 2 марта 2015 г. N 1968)
19 марта, 7 июля, 10 декабря 2015 г., 1, 27 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений и не относящихся к имуществу общего пользования, в собственность бесплатно или в аренду для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на приобретение прав на земельные участки, расположенные в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений и не относящихся к имуществу общего пользования физическими лицами на территории городского округа - город Тамбов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организацией, должностным лицом органа предоставления муниципальной услуги или уполномоченной организации либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
заявитель - физическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
исполнитель - специалист комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова, наделенный полномочиями по оказанию муниципальной услуги;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова;
представитель заявителя - уполномоченный представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно- телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова);
руководитель уполномоченного органа - председатель комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова;
специалист уполномоченной организации - работник уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по муниципальным услугам по принципу "одного окна" в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Тамбова и уполномоченной организацией;
уполномоченная организация - Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ"), организующее предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного с администрацией города Тамбова.
1.3. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Получателями услуги являются физические лица - члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан независимо от даты вступления в члены указанного объединения.
1.4. Порядок информирования и консультирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 27 апреля 2016 г. N 2581 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
1.4.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Коммунальная, д. 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 79-03-44, 71-99-31; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru:
график (режим) работы органа предоставления услуги:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- непосредственно в уполномоченном органе, расположенном по адресу: ул. Карла Маркса/Коммунальная, д. 146/11, г. Тамбов, 392000, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 79-69-42, электронного информирования: адрес электронной почты: post-kzrzp@cityadm.tambov.gov.ru (далее - электронная почта):
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30; график приема исполнителями (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): вторник, четверг, пятница с 8.30 до 12.30, кабинет 24;
график личного приема руководителя уполномоченного органа - понедельник с 10.00 до 12.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: ул. М.Горького, д. 20, г. Тамбов, 392000, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 63-33-33,
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00 - 18.00;
среда: 8.00 - 20.00;
суббота: 8.00 - 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном интернет-портале администрации города и Главы города Тамбова http://www.city.tambov.gov.ru/ (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), адаптированных для слабовидящих лиц, публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.4.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: ул. Сергея Рахманинова, д. 1 А, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00; обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области), расположенный по адресу: бульвар Энтузиастов, д. 1, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 79-85-99, адрес электронной почты: fgu68@kadastr.ru., официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 12.48;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Тамбову (далее - ИФНС России по городу Тамбову), расположенная по адресу: ул. Пролетарская, д. 252/2, г. Тамбов, 392020, телефон для справок: (4752) 57-03-96, адрес электронной почты: i68290100@r68.nalog.ru, официальный сайт ИФНС России по городу Тамбову http://www.r68nalog.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.15; обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.
Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги исполнителями, специалистами уполномоченной организации предоставляются консультации.
1.4.4. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.5. Индивидуальное консультирование.
При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайте и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.6. Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт 1.4.7 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.7. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченной организации или исполнителями при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.4.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.4.11. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
1.4.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт 1.4.13 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.13. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном интернет-портале администрации города и Главы города на странице уполномоченного органа.;
- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений и не относящихся к имуществу общего пользования, в собственность бесплатно или в аренду для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства".
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом, уполномоченной организацией. При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области и ИФНС России по городу Тамбову.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка проекта договора аренды земельного участка, его подписание и направление заявителю;
- принятие постановления администрации города Тамбова о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- принятие постановления администрации города Тамбова об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
- Закон Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Закон Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";
- решение Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 N 402 "Об утверждении Положений об органах администрации города Тамбова с правами юридического лица";
- постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
- иные нормативные правовые акты.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении осуществляется в двухнедельный срок со дня подачи заявления.
2.5.2. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Постановлением администрации города Тамбова от 19 марта 2015 г. N 2312 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для приобретения права на земельный участок, находящийся в составе дачного, садоводческого и огороднического объединения, и не относящийся к имуществу общего пользования, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства на территории городского округа - город Тамбова, предоставляемый заявителем самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее:
- фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (при наличии);
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных Земельным кодексом оснований;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт "б" пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
б) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом уполномоченной организации, и приобщается к поданному заявлению;
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 2.6
г) в случае, если заявитель относится к льготной категории граждан, дающей право получения земельного участка в собственность бесплатно, им предоставляется документ, подтверждающий льготы;
д) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином, или утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, или проект организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан, или описание местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
е) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, или иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписку из указанного протокола или указанного документа.
2.7. Все предоставляемые копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством либо предоставляются с подлинниками документов, которые после сверки с копиями документов возвращаются представителю заявителя.
2.8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.9. Указанные в подпунктах "а - е" пункта 2.6., пункте 2.8. настоящего Административного регламента документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организации, принимающей участие в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) в случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, запрашиваются уполномоченным органом в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, если такие сведения содержатся в ЕГРП (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);
б) сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
в) кадастровый паспорт земельного участка.
2.11. Предоставление документов, указанных в подпунктах "б - г" пункта 2.6. настоящего Административного регламента не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует положениям подпункта "а" пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
- заявление подано в орган, не уполномоченный на рассмотрение данного заявление;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктами "б - е" пункта 2.6., пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
- разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;
- предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- испрашиваемый земельный участок расположен за пределами дачного, садоводческого и огороднического объединения;
- испрашиваемый земельный участок входит в состав земель общего пользования дачного, садоводческого и огороднического объединения.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
Время ожидания заявителем при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 27 апреля 2016 г. N 2581 пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
2.16. Требования к местам приема заявителей:
2.16.1. Размещением уполномоченной организации соблюдается условие пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.16.2. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание уполномоченного органа, уполномоченной организации, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в уполномоченном органе, уполномоченной организации;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста уполномоченного органа, ответственного за работу с инвалидами, а также к месту организации предоставления услуги уполномоченной организации, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). В уполномоченной организации также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.16.4. На территории, прилегающей к месту расположения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.17.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченного органа и уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации и уполномоченного органа.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт 2.17.3 пункта 2.17 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.17.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов уполномоченной организации и исполнителей, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.17.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований действий (или бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной, письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронной форме (при наличии электронной подписи);
- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур муниципальной услуги посредством электронной почты;
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный сайт администрации города Тамбова;
- консультирования заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его представителем в уполномоченную организацию заявления с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7, 2.8. настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются, специалист уполномоченной организации, руководитель и исполнитель, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.2., 3.6.5., 3.7.5. настоящего Административного регламента, являются специалист уполномоченной организации.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.3.3, 3.6.3., 3.7.2. настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченного органа.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4.1., 3.6.1., 3.7.1. настоящего Административного регламента, является исполнитель.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.6.2. настоящего Административного регламента, является специалист юридического отдела комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова Ответственными за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.7.3., 3.7.4. настоящего Административного регламента, являются специалисты органа предоставления муниципальной услуги.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления с пакетом документов, их проверка, комплектование и направление в уполномоченный орган;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- подготовка проекта договора аренды земельного участка, подписание и направление его заявителю;
- принятие постановления администрации города Тамбова о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении и направление его заявителю.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги и формирование пакета документов.
В день обращения заявителя либо его представителя в уполномоченную организацию специалист уполномоченной организации принимает у заявителя либо его представителя заявление с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации проверяет представленные документы, на соответствие требованиям установленным пунктам 2.12. настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.12. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 10 мин.
При отсутствии причин для отказа в приеме документов специалист уполномоченной организации осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений: порядковый номер записи; дата приема заявления и документов; данные о заявителе; тема обращения.
При приеме документов специалист уполномоченной организации выдает заявителю или его уполномоченному представителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Специалист уполномоченной организации осуществляет комплектование, регистрацию документов и направляет их руководителю уполномоченного органа в порядке делопроизводства. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.3.3. Руководитель уполномоченного органа назначает исполнителя для рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. При непредоставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, исполнитель в день получения документов со дня регистрации документов в уполномоченном органе готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи - о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок и объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
Требования подпунктов 1 - 9 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.
3.5. При наличии пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6., 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента, исполнитель совершает одно из следующих действий:
- готовит проект договора аренды земельного участка;
- готовит проект постановления администрации города Тамбова о предоставлении земельного участка;
- при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, готовит проект постановления администрации города Тамбова об отказе в предоставлении земельного участка.
3.6. Порядок подготовки проекта договора аренды земельного участка.
3.6.1. Исполнитель готовит проект договора аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке представленных документов, направлению запросов в порядке межведомственного взаимодействия и получению ответов на запросы, подготовки проекта договора аренды земельного участка составляет не более 6 календарных дней.
3.6.2. Подготовленный проект договора аренды земельного участка, и скомплектованный пакет документов исполнитель передает для проведения правовой экспертизы в юридический отдел комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова.
После проведения правовой экспертизы проект договора аренды земельного участка и скомплектованный пакет документов направляется для рассмотрения руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.6.3. Руководитель уполномоченного органа рассматривает проект договора аренды земельного участка и скомплектованный пакет документов, подписывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его исполнителю. Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня.
При наличии по проекту замечаний руководителя уполномоченного органа исполнитель учитывает данные замечания по проекту и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт 3.6.4 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6.4. После подписания руководителем уполномоченного органа проект договора аренды земельного участка регистрируется, заверяется печатью в установленном порядке и передается в порядке делопроизводства специалисту уполномоченной организации. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.6.5. Выдача заявителю проекта договора аренды земельного участка:
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт "а" подпункта 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
а) для заявителей, изъявивших желание лично получить проект договора аренды земельного участка данный проект договора направляется в порядке делопроизводства в ТОГКУ "МФЦ".
Выдача документов производится специалистом уполномоченной организации в помещении ТОГКУ "МФЦ" лично заявителю или его представителю, под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Тамбова. Срок выполнения действия - 1 календарный день;
б) для заявителей, желающих получить проект договора аренды земельного участка по почте, данный проект договора направляется по адресу, указанному в заявлении. Срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.7. Порядок подготовки проектов постановления администрации города Тамбова о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в его предоставлении.
3.7.1. Исполнитель готовит проект постановления администрации города Тамбова о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в его предоставлении.
Подготовленный проект постановления исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке представленных документов, направлению запросов в порядке межведомственного взаимодействия и получению ответов на запросы, подготовки проекта постановления составляет не более 5 календарных дней.
3.7.2. Руководитель уполномоченного органа рассматривает проект постановления администрации города Тамбова о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в его предоставлении и скомплектованный пакет документов, согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его исполнителю.
При наличии по проекту замечаний руководителя уполномоченного органа исполнитель учитывает данные замечания по проекту и в этот же день передает его на визирование руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 декабря 2015 г. N 9011 в подпункт 3.7.3 пункта 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7.3. После визирования руководителем уполномоченного органа проект постановления администрации города Тамбова о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в его предоставлении передается в орган предоставления муниципальной услуги:
- для проведения лингвистической экспертизы - в управление документационного обеспечения администрации города Тамбова. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день;
- для проведения правовой экспертизы - в правовое управление администрации города Тамбова. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день;
- для согласования - заместителю главы администрации города Тамбова по компетенции. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день;
- для подписания проекта постановления - Главе города Тамбова. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт 3.7.4 пункта 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7.4. После подписания Главой города Тамбова постановления администрации города Тамбова о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в его предоставлении, оно регистрируется, заверяется печатью в установленном порядке и передается в порядке делопроизводства специалисту уполномоченной организации. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день;
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в подпункт 3.7.5 пункта 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7.5. Выдача заявителю постановления администрации города Тамбова:
- для заявителей, изъявивших желание лично получить о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в его предоставлении копия постановления администрации города Тамбова направляется в порядке делопроизводства в ТОГКУ "МФЦ".
Выдача документов производится специалистом уполномоченной организации в помещении ТОГКУ "МФЦ" лично заявителю или его представителю, под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Тамбова. Срок выполнения действия - 1 календарный день.
- для заявителей, желающих получить решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в его предоставлении по почте, копия постановления администрации города Тамбова направляется по адресу, указанному в заявлении. Срок выполнения действия - 1 календарный день.
Постановлением администрации города Тамбова от 27 апреля 2016 г. N 2581 в пункт 3.8 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный интернет-портал администрации города и Главы города, адаптированные для слабовидящих лиц.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченной организации осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
3.9. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.10
3.10. Предварительная запись на прием.
3.10.1. Уполномоченная организация, обеспечивающая информирование и консультирование заявителей о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:
при личной явке в уполномоченную организацию - через терминал электронной очереди;
без личной явки - по телефону 63-33-33.
В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
3.10.2. Уполномоченная организация обеспечивает по запросу заявителя выезд работника к заявителю для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результата предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату, в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом администрации Тамбовской области.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 декабря 2015 г. N 9011 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным
регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, Главой города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
Постановлением администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1961 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Ответственность должностного лица, выполняющего административное действие.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист уполномоченной организации, осуществляющий консультирование и прием документов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, а также специалисты органа предоставления муниципальной услуги, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений, виновные несут ответственность в соответствии действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Постановлением администрации города Тамбова от 10 декабря 2015 г. N 9011 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, Главы города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 декабря 2015 г. N 9011 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронном форме:
- в уполномоченный орган: 392032, г. Тамбов, ул. Карла Маркса/Коммунальная, д. 146/11 телефон (4752) 79-69-41 (приемная), адрес электронной почты: post-kzrzp@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, телефон (4752) 71-99-31 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, Главы города Тамбова).
Постановлением администрации города Тамбова от 27 апреля 2016 г. N 2581 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ТОГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адаптированного для слабовидящих лиц, официального интернет-портала администрации города и Главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 2 марта 2015 г. N 1968 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.