Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Мичуринского
муниципального округа
от 19.01.2024 N 49
(с изменениями от 25 марта,
8 мая, 1 июля 2024 г.)
Паспорт изменен с 31 июля 2024 г. - Постановление администрации Мичуринского муниципального округа Тамбовской области от 1 июля 2024 г. N 1621
Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в Мичуринском муниципальном округе"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы (подпрограммы) |
Управление культуры, туризма, молодежной политики и спорта администрации Мичуринского муниципального округа |
Соисполнители Программы (подпрограммы) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр культуры и досуга Мичуринского муниципального округа" (далее МБУК "Центр культуры и досуга Мичуринского муниципального округа"); Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная библиотека Мичуринского муниципального округа" (далее МБУК "Центральная библиотека Мичуринского муниципального округа"); муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Новоникольская детская музыкальная школа" (далее МБОУ ДО "Новоникольская ДМШ"); Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краеведческий музей Мичуринского муниципального округа" (далее МБУК "Краеведческий музей Мичуринского муниципального округа"); архивный отдел администрации Мичуринского муниципального округа; Управление по развитию территорий администрации Мичуринского муниципального округа |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Культура" (Приложение 4). Подпрограмма 2 "Наследие" (Приложение 5). Подпрограмма 3 "Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным датам и знаменательным событиям" (Приложение 6). Подпрограмма 4 "Обеспечение условий реализации Программы" (Приложение 7). Подпрограмма 5 "Развитие туризма" (Приложение 8) |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение устойчивого функционирования и развития культурно-досуговой деятельности МБУК "Центр культуры и досуга Мичуринского муниципального округа". Ведомственная целевая программа "Организация библиотечного обслуживания населения Мичуринского муниципального округа". Ведомственная целевая программа "Организация деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Новоникольская детская музыкальная школа". Ведомственная целевая программа "Организация деятельности МБУК "Краеведческий музей Мичуринского муниципального округа" |
Цели Программы (подпрограммы) |
Реализация стратегической роли культуры, как духовно-нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала муниципального округа |
Задачи Программы (подпрограммы) |
Сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия муниципального округа; обеспечение равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности; создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Мичуринского муниципального округа; организация и проведение юбилейных мероприятий, конкурсов, фестивалей, ярмарок, смотров, выставок |
Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения на последний год реализации |
- прирост количества посещений учреждений культуры к уровню 2012 года - (76%); - прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных культурно-досуговыми учреждениями - (45%); - повышение уровня удовлетворенности жителей Мичуринского муниципального округа качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры - (95%); - увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий - (10,7%); - увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мероприятиях - (13,7%); - активность использования библиотечного фонда - (1,6 ед.); - увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования - (26,1%) |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограммы) |
Муниципальная программа реализуется в один этап (2024 - 2030 гг.) |
Объемы и источники финансирования Программы (подпрограммы) |
Общие затраты на реализацию Программы в 2024 - 2030 гг. составит - 414271,84108 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 63638,69819 тыс. руб.; 2025 год - 56080,55725 тыс. руб.; 2026 год - 57828,13612 тыс. руб.; 2027 год - 59181,11238 тыс. руб.; 2028 год - 59181,11238 тыс. руб.; 2029 год - 59181,11238 тыс. руб.; 2030 год - 59181,11238 тыс. руб.; в том числе: федеральный бюджет -1234,28 тыс. руб.: 2024 год - 1053,15 тыс. руб.; 2025 год - 89,85 тыс. руб.; 2026 год - 91,28 тыс. руб.; 2027 год - 00,0 тыс. руб.; 2028 год - 00,0 тыс. руб.; 2029 год - 00,0 тыс. руб.; 2030 год - 00,0 тыс. руб.; в том числе: областной бюджет - 6676,01037 тыс. руб.: 2024 год - 1082,13304 тыс. руб.; 2025 год - 988,93511 тыс. руб.; 2026 год - 985,74222 тыс. руб.; 2027 год - 904,8 тыс. руб.; 2028 год - 904,8 тыс. руб.; 2029 год - 904,8 тыс. руб.; 2030 год - 904,8 тыс. руб.; в том числе: бюджет Мичуринского муниципального округа Тамбовской области - 406291,55071 тыс. руб.: 2024 год - 61493,41515 тыс. руб.; 2025 год - 54991,77214 тыс. руб.; 2026 год - 56741,1139 тыс. руб.; 2027 год - 58266,31238 тыс. руб.; 2028 год - 58266,31238 тыс. руб.; 2029 год - 58266,31238 тыс. руб.; 2030 год - 58266,31238 тыс. руб.; в том числе: внебюджетные источники - 70,0 тыс. руб.: 2024 год - 10,0 тыс. руб.; 2025 год - 10,0 тыс. руб.; 2026 год - 10,0 тыс. руб.; 2027 год - 10,0 тыс. руб.; 2028 год - 10,0 тыс. руб.; 2029 год - 10,0 тыс. руб.; 2030 год - 10,0 тыс. руб. Общие затраты на реализацию Программы в 2024 - 2030 гг. составит - 414271,84108 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 63638,69819 тыс. руб.; 2025 год - 56080,55725 тыс. руб.; 2026 год - 57828,13612 тыс. руб.; 2027 год - 59181,11238 тыс. руб.; 2028 год - 59181,11238 тыс. руб.; 2029 год - 59181,11238 тыс. руб.; 2030 год - 59181,11238 тыс. руб.; в том числе: федеральный бюджет - 1234,28 тыс. руб.: 2024 год - 1053,15 тыс. руб.; 2025 год - 89,85 тыс. руб.; 2026 год - 91,28 тыс. руб.; 2027 год - 00,0 тыс. руб.; 2028 год - 00,0 тыс. руб.; 2029 год - 00,0 тыс. руб.; 2030 год - 00,0 тыс. руб.; в том числе: областной бюджет - 6676,01037 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы
Отрасль культуры занимает особое место в жизни общества, являясь мощным объединяющим и воспитывающим началом, основным фактором, формирующим нравственно-эстетические принципы, развивающим духовную индивидуальность личности.
Осознана роль культуры в формировании образа жизни и определении качества жизни.
Мичуринский муниципальный округ обладает определенной культурной средой, культурным потенциалом.
На территории муниципального округа свою деятельность осуществляют МБУК "Центр культуры и досуга Мичуринского муниципального округа" и 22 филиала, расположенных в крупных селах, МБУК "Центральная библиотека Мичуринского муниципального округа" в селе Заворонежское и 28 филиалов, МБОУ ДО "Новоникольская детская музыкальная школа" в селе Новоникольское, МБУК "Краеведческий музей Мичуринского муниципального округа" в селе Заворонежское, которые выполняют образовательные, воспитательные, информационно-досуговые функции, способствуют формированию нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций населения.
Вместе с тем, многие проблемы сферы культуры муниципального округа пока остаются нерешенными.
Сокращение численности населения способствует уменьшению показателей культурно-досуговых учреждений. Здания, в которых расположены учреждения культуры, технически морально устарели.
Несмотря на финансирование ремонтных работ, выделяемых средств недостаточно. Материально-техническая база учреждений культуры одна из главных проблем отрасли и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении объемов финансирования. Наболевшей проблемой является высокая степень износа музыкальных инструментов, видео-аудио оборудования. На сегодняшний день учреждения культуры испытывают острый дефицит в квалифицированных кадрах. Уход специалистов из сферы культуры и слабый приток молодежи снижают эффективность работы. В большинстве учреждений культуры наблюдается ярко выраженная тенденция старения кадров, низкий процент работников с высшим образованием.
Модернизация сферы культуры должна коснуться всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией новых творческих инициатив. Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной Конституцией и действующем законодательстве обязательности предоставления за счет бюджета услуг по организации обслуживания населения муниципальными учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно проводиться с использованием программно-целевого метода, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и связь их объемов с достижением планируемых результатов.
Программа определяет объемы и источники финансирования на каждое мероприятие, устанавливает ответственных за реализацию этих мероприятий и отражает показатели результативности от проведения мероприятий.
Сфера туризма опирается на существующие и развивающиеся туристические возможности муниципального округа, являющиеся потенциалом для обеспечения качественного и разнопланового отдыха, пропаганды здорового образа жизни.
Туризм - это отрасль экономики, которая позволяет при сравнительно небольших капиталовложениях обеспечить рентабельное использование и валоризацию ресурсов историко-культурного и природного наследия, традиций. Одни виды туризма требуют дорогостоящей и высокоорганизованной туристской инфраструктуры, высокого качества услуг, другие могут развиваться в условиях практически полного их отсутствия. Но и в одном, и в другом случаях, туризм рассматривается как сфера экономической деятельности, способная дать стимул в развитии экономики и создать условия для ее роста. Выбор туризма, как одного из видов отраслевой специализации экономики, определяется не только наличием уникального комплекса туристских ресурсов, но и условиями наиболее эффективного использования совокупного производственного и социокультурного потенциала территории при сохранении экологического и культурного наследия и равновесия.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере культуры и туризма установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203);
Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761);
Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р);
Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р);
Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденная приказом Ростуризма от 06.05.2008 N 51;
См. Стратегию развития туризма в РФ на период до 2020 г., утвержденную распоряжением Правительства РФ от 31 мая 2014 г. N 941-р
Государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317);
Законом Тамбовской области от 04.07.2016 N 689-З "О туристской деятельности в Тамбовской области";
Концепцией сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы (утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008 N 267);
Концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1244-р);
Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642);
Указами и поручениями Президента Российской Федерации по вопросам культуры;
Законом Тамбовской области от 21.06.1996 N 67-З "О библиотечном деле в Тамбовской области";
Законом Тамбовской области от 03.05.2007 N 191-З "О молодежной политике в Тамбовской области";
Законом Тамбовской области от 09.11.2009 N 576-З "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей".
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
укрепление единого культурного пространства Мичуринского муниципального округа на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;
создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организация внешкольного художественного образования и культурного досуга;
продвижение в культурном пространстве муниципального округа нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
обеспечение инновационного развития отрасли культуры, вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий;
усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде, создание необходимых условий для активизации инвестиционной деятельности в сфере культуры;
совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности организаций и учреждений, развитие государственно-частного партнерства, поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;
повышение роли общественного партнерства в развитии сферы культуры; укрепление материально-технической базы учреждений культуры; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание);
сохранение и пропаганда культурно-исторического наследия, хранение, выявление, изучение, публикация материалов, пропаганда предметов музейного фонда и экспонатов выставок и коллекций, связанных с историей Мичуринского муниципального округа Тамбовской области;
изучение и публикация музейных предметов и музейных коллекций;
организация музейного обслуживания населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных и образовательных групп;
развитие современных форм музейного экскурсионного обслуживания, досуговой деятельности.
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере туризма являются:
содействие туристической деятельности и создание благоприятных условий для ее развития;
формирование представлений о муниципальном округе, как о территории благоприятной для туризма;
поддержка и развитие внутреннего, въездного, самодеятельного и социального туризма;
определение и поддержка приоритетных направлений туристической деятельности.
Реализация приоритетных направлений муниципальной политики в сфере культуры позволит создать условия для повышения уровня жизни граждан, оптимизировать и модернизировать существующие сети муниципальных учреждений, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных услуг.
Главной целью Программы является обеспечение развития культурного творчества населения, инноваций в сфере культуры через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Мичуринского муниципального округа, создание благоприятных условий для развития организованного туризма.
Формулировка цели определяется приоритетами муниципальной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемой сфере.
Достижение целей Программы предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач:
сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия муниципального округа, обеспечение равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности;
создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Мичуринского муниципального округа.
Формирование привлекательного туристского имиджа муниципального округа, создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма.
Срок реализации Программы: 2024 - 2030 годы.
Программа реализуется в один этап.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы
Система показателей (индикаторов) Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы цели и индикаторы входящих в Программу Подпрограмм.
Показатели (индикаторы) Программы связаны с основными мероприятиями и позволяют оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации.
Реализация Программы позволит повысить качество услуг культуры, комфортность их предоставления и доступность для всех слоев населения.
Программа строится на признании за отраслью "культура" основополагающего значения при формировании нравственно-эстетических основ жизни общества, духовных потребностей личности.
В основе Программы: положения, ориентированные на преемственность развития культурных традиций, модернизацию технического и технологического оснащения организаций культуры, совершенствование системы музыкального и художественного образования, привлечение внимания к отрасли с целью участия в культурной жизни Мичуринского муниципального округа большего числа людей.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих показателей:
рост количества посещений учреждений культуры;
рост количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных культурно-досуговыми учреждениями;
увеличение учреждений культуры, имеющих удовлетворительное материально-техническое оснащение;
повышение уровня удовлетворенности жителей муниципального округа качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;
увеличение числа учащихся в учреждениях дополнительного образования;
увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях;
увеличение объема туристского пока, включая экскурсантов.
Эффективность реализации Программы зависит от уровня финансирования мероприятий Программы и их выполнения.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм, включенных в состав Программы, (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении N 1 к муниципальной Программе.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ основных муниципальной Программы
Мероприятия Программы включены в пять подпрограмм.
Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой 1 "Культура" (приложение 4) направлены на:
оказание культурно-досуговых услуг населению;
обеспечение работы любительских объединений и коллективов;
поддержка творческой деятельности граждан;
обновление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений;
выявление талантливых детей.
Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой 2 "Наследие" (приложение 5), направлены на сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации.
Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой 3 "Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным датам и знаменательным событиям" (приложение 6), направлены на организацию и проведение юбилейных мероприятий, конкурсов, фестивалей, ярмарок, смотров, выставок, развитие культурно-массовых форм досуга, оказание поддержки самодеятельным коллективам в обеспечении их творческой деятельности.
Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой 4 "Обеспечение условий реализации муниципальной Программы" (приложение 7), направлены на повышение эффективности исследований в сфере культуры, развитие единой информационной среды учреждений культуры.
Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой 5 "Развитие туризма" (приложение 8) включает следующее основное мероприятие:
содействие развитию туризма.
Решение задач в рамках муниципальной Программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 к настоящей программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной Программы
В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальными учреждениями культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
осуществление библиотечных услуг по организации библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения Мичуринского муниципального округа;
работа по обработке, учету и сохранению фондов библиотеки;
предоставление услуги по организации досуга и проведения культурно-массовых мероприятий для населения;
работа по созданию концертных программ, иных массовых мероприятий;
работа по организации деятельности клубных формирований и творческих коллективов;
предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства;
работа по организации и проведению муниципальных конкурсов, фестивалей, спектаклей, концертов;
работа по организации участия в областных, межрегиональных, всероссийских, конкурсах, фестивалях.
Раздел 6 изменен с 31 июля 2024 г. - Постановление администрации Мичуринского муниципального округа Тамбовской области от 1 июля 2024 г. N 1621
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Ресурсное обеспечение Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному (ежеквартальному) уточнению в установленном порядке.
Информация о ресурсном обеспечении Программы представлена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Общие затраты на реализацию Программы в 2024 - 2030 гг. составят - 414271,84108 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 год - 63638,69819 тыс. руб.;
2025 год - 56080,55725 тыс. руб.;
2026 год - 57828,13612 тыс. руб.;
2027 год - 59181,11238 тыс. руб.;
2028 год - 59181,11238 тыс. руб.;
2029 год - 59181,11238 тыс. руб.;
2030 год - 59181,11238 тыс. руб.;
в том числе:
федеральный бюджет -1234,28 тыс. руб.:
2024 год - 1053,15 тыс. руб.;
2025 год - 89,85 тыс. руб.;
2026 год - 91,28 тыс. руб.;
2027 год - 00,0 тыс. руб.;
2028 год - 00,0 тыс. руб.;
2029 год - 00,0 тыс. руб.;
2030 год - 00,0 тыс. руб.;
в том числе:
областной бюджет - 6676,01037 тыс. руб.:
2024 год - 1082,13304 тыс. руб.;
2025 год - 988,93511 тыс. руб.;
2026 год - 985,74222 тыс. руб.;
2027 год - 904,8 тыс. руб.;
2028 год - 904,8 тыс. руб.;
2029 год - 904,8 тыс. руб.;
2030 год - 904,8 тыс. руб.;
в том числе:
бюджет Мичуринского муниципального округа Тамбовской области - 406291,55071 тыс. руб.:
2024 год - 61493,41515 тыс. руб.;
2025 год - 54991,77214 тыс. руб.;
2026 год - 56741,1139 тыс. руб.;
2027 год - 58266,31238 тыс. руб.;
2028 год - 58266,31238 тыс. руб.;
2029 год - 58266,31238 тыс. руб.;
2030 год - 58266,31238 тыс. руб.;
в том числе:
внебюджетные источники - 70,0 тыс. руб.:
2024 год - 10,0 тыс. руб.;
2025 год - 10,0 тыс. руб.;
2026 год - 10,0 тыс. руб.;
2027 год - 10,0 тыс. руб.;
2028 год - 10,0 тыс. руб.;
2029 год - 10,0 тыс. руб.;
2030 год - 10,0 тыс. руб.
7. Механизмы реализации муниципальной Программы
Механизмы выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Механизмами реализации Программы являются комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.
Важным ресурсом успеха Программы должно стать улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, их востребованность населением Мичуринского муниципального округа.
Основным принципом реализации Программы станет опора на лучшую практику и инициативу, на профессионализм работников отрасли, на основе анализа деятельности которых будут определены требования к результатам, процессу и условиям предоставления услуг в сфере культуры.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целевого и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за ее достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации Мичуринского муниципального округа от 10.01.2024 N 26 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Мичуринского муниципального округа" представляет в отдел экономики администрации Мичуринского муниципального округа сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности Программы:
запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики администрации муниципального округа.
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий Программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации Мичуринского муниципального округа, в том числе с учетом результатов, оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значении показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.