Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 11 мая 2007 г. N А60-5729/2007-С6
Резолютивная часть решения объявлена 8 мая 2007 г.
Полный текст решения изготовлен 11 мая 2007 г.
Арбитражный суд Свердловской области в составе: председательствующего, судей, при ведении протокола судебного заседания судьей
При участии в судебном заседании:
От заявителя - Голофаст В.А., юрисконсульт, доверенность N 4 от 10.01.07 г.;
От заинтересованного лица - Соболев А.Л., начальник отдела, доверенность N 02-18/959 от 28.03.2007 г.; Зотина И.В., вед. специалист, доверенность N 02-18/1515 от 07.05.07 г., Нагибин С.Г., гл. специалист, доверенность N 02-18/441 от 14.02.07 г.
От 3-го лица - ООО "Пуск-ЕКБ" - Горн С.В., юрисконсульт, доверенность б/н от 04.09.06 г.;
От ОАО "Свердловэнерго" - Махнева А.А., гл. юрисконсульт, доверенность N 33-02-10/34 от 01.01.07 г.; Подольская Л.А., представитель, доверенность N 33-02-10/67 от 16.01.07 г.; Зимина Е.А., директор по правовому обеспечению, доверенность N 33-02-10/5 от 01.01.07 г.;
От ОАО "Табачная фабрика "Альвис" - не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Рассмотрел в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Екатеринбургская торгово-энергетическая компания" к Региональной энергетической комиссии Свердловской области, 3-и лица: открытое акционерное общество "Свердловэнерго", открытое акционерное общество "Табачная фабрика "Альвис", общество с ограниченной ответственностью "Пуск-ЕКБ"- о признании недействующим нормативного акта.
Отводов суду не заявлено. Процессуальные права и обязанности разъяснены.
Общество с ограниченной ответственностью "Екатеринбургская торгово-энергетическая компания" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 20.12.2006 г. N 214-ПК "Об утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, предоставляемые открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Свердловэнерго" на 2007 г.".
В судебном заседании заявитель уточнил требования и просит признать недействующим постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 20.12.2006 г. N 214-ПК "Об утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, предоставляемые открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Свердловэнерго" на 2007 г.".
РЭК Свердловской области требования заявителя отклонил, полагая, что оспариваемое постановление вынесено в соответствии с действующим законодательством, оснований для его отмены не имеется, поскольку тарифы утверждены в пределах предоставленных полномочий, отражают экономически обоснованные затраты ОАО "Свердловэнерго" по содержанию принадлежащих ему сетей, оплате нормативных потерь в сетях и оплате услуг сторонних организаций, с которыми заключены соответствующие договоры, кроме того, тарифы утверждены в рамках предельных уровней, установленных ФСТ России.
Представитель ОАО "Свердловэнерго" поддерживает позицию заинтересованного лица, считая оспариваемое постановление законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле лиц, суд установил:
16 марта 2007 г. ООО "Екатеринбургская торгово-энергетическая компания" в связи с заключением договоров электроснабжения с ООО "Альтернатива" и ООО "Уктусское тароремонтное предприятие" для урегулирования отношений по передаче электрической энергии по электрической сети до данных предприятий обратилось с заявкой о заключении договора на оказание услуг по передаче электрической энергии к ОАО "Табачная фабрика "Альвис", владеющей электросетевым оборудованием, непосредственно присоединенным к названным потребителям.
В ответ на заявку о заключении договора на оказание услуг по передаче электрической энергии от ОАО Табачная фабрика "Альвис" в адрес заявителя направлен ответ, в котором сообщалось, что согласно Постановлениям РЭК Свердловской области от 29.11.2006 г. N 177-ПК и от 20.12.2006 г. N 214-ПК на территории Свердловской области в сфере услуг по передаче электроэнергии установлена договорная схема, в соответствии с которой все потребители указанных услуг (вне зависимости от того, к сетям какой сетевой организации они присоединены) должны заключать договоры об оказании услуг на передачу электроэнергии с ОАО "Свердловэнерго", в связи с чем по вопросу заключения договора о передаче электроэнергии по сетям ОАО "Табачная фабрика "Альвис" ООО "ЕТЭК" необходимо обратиться в ОАО "Свердловэнерго".
Полагая, что постановление РЭК Свердловской области от 20.12.2006 г. N 214-ПК не соответствует закону, иным нормативным актам, нарушает права и законные интересы ООО "Екатеринбургская торгово-энергетическая компания" в сфере предпринимательской деятельности, а также незаконно возлагает на общество обязанность по заключению договора с ОАО "Свердловэнерго", что создает препятствия для осуществления предпринимательской деятельности организации, ООО "ЕТЭК" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим названного нормативного акта.
Проанализировав фактические обстоятельства дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд полагает, что требования заявителя удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.
Постановлением РЭК Свердловской области от 20.12.2006 г. N 214-ПК "Об утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, предоставляемые открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Свердловэнерго" на 2007 год" утверждены тарифы, распространяющиеся на услуги по передаче электрической энергии, предоставляемые открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Свердловэнерго" с 01.01.2007 г., гарантирующим поставщикам, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям и иным покупателям электрической энергии, являющимся участниками оптового рынка или заключившим договоры купли-продажи электрической энергии с производителями или иными поставщиками электрической энергии.
В соответствии с частью первой статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части четвертой статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Оспаривая постановление РЭК Свердловской области от 20.12.2006 г. N 214-ПК, заявитель ссылается на то, что указанное постановление противоречит пп. 1 п. 10 Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области; Федеральному закону от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"; ч. 2 ст. 26 ФЗ "Об электроэнергетике" от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ; пп. 6, 7, 9 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861; Основам ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 109; п. 1 статьи 426 ГК РФ; иным нормативным правовым актам.
При этом заявитель не указывает, в чем конкретно выразилось противоречие оспариваемого постановления вышеперечисленным нормативно-правовым актам. Основной довод общества сводится к следующему: РЭК Свердловской области превысила свои полномочия, поскольку, по мнению заявителя, в полномочия комиссии при установлении тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии входит исключительно установление самого тарифа для расчетов с потребителями соответствующих услуг, а не организации, с которой должны быть заключены соответствующие договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии.
Указанный довод судом не принимается исходя из следующего.
Экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации определены Законом от 14.04.1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
Основными принципами государственного регулирования тарифов являются в силу статьи 4 данного закона обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии, определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и утверждении тарифов, обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии.
В соответствии со статьей 2 Закона от 14.04.1995 г. N 41-ФЗ государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней.
Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов закреплены в статье 6 указанного закона, согласно которой к полномочиям органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов отнесено установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям.
Аналогичное положение закреплено в Основах ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. N 109, согласно которым органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках указанных предельных уровней устанавливают тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям для организаций, оказывающих данные услуги на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
РЭК Свердловской области в соответствии с Областным законом Свердловской области от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", указом Губернатора от 29 ноября 2005 года N 949-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" и Положением о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденным указом Губернатора Свердловской области от 31 августа 2004 года N 619-УГ, является исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.).
Согласно п. 119 Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 г. N 530, если для сетевой организации, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства потребителя, тариф на услуги по передаче электрической энергии установлен без учета расходов на оплату услуг по передаче электрической энергии между ней и сетевыми организациями, электрические сети которых имеют последовательное взаимное соединение от границ единой национальной (общероссийской) электрической сети и используются для поставки электрической энергии (мощности) соответствующему потребителю, то потребитель либо обслуживающий его гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) оплачивает услуги по передаче электрической энергии всех указанных сетевых организаций на основании соответствующих договоров по тарифам, установленным для них соответствующими органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
В соответствии с п. 29.8 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861 (в редакции постановления Правительства РФ от 31.08.2006 г. N 530), при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2008 год и последующие годы ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность). По решению федерального органа исполнительной власти по тарифам, принимаемому по обращению уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, указанная норма может быть применена при установлении тарифов на 2007 год.
Как пояснил представитель заинтересованного лица, в целях формирования конкурентных отношений на территории Свердловской области, а также в целях соблюдения принципов, изложенных в Законе от 14.04.1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", защиты прав потребителей электрической энергии и обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории Свердловской области, РЭК Свердловской области обратилась в Правительство Свердловской области и ФСТ России о согласовании установления указанной нормы на территории Свердловской области.
24.11.2006 г. Правительством Свердловской области было издано распоряжение N 1380-РП "О формировании тарифов на услуги по передаче электрической энергии, предоставляемые потребителям в Свердловской области, на 2007 год", которым признано целесообразным обеспечение в 2007 году равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории Свердловской области и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством РФ предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность).
Подобной позиции придерживалась и Федеральная служба по тарифам (далее - ФСТ России), которой был издан приказ от 12.12.2006 г. N 375-э/17 "Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории субъектов Российской Федерации", в котором определены предельные максимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Свердловской области, установленные с учетом обеспечения равенства тарифов на одном уровне напряжения для всех потребителей услуг, принадлежащих к одной группе, независимо от того, к сетям какой организации они присоединены. Данные тарифы учитывают затраты по оплате услуг всех сетевых организаций, расположенных на территории Свердловской области, в том числе и ООО "Табачная фабрика "Альвис".
С учетом вышеупомянутых нормативных актов постановлением РЭК Свердловской области от 29.11.2006 г. N 177-ПК (с изменениями) утверждены тарифы на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, расположенных на территории Свердловской области (в том числе для ОАО "Табачная фабрика "Альвис"), которые учитывают расходы по содержанию объектов электросетевого хозяйства, принадлежащего этим организациям, и оплату потерь в их сетях. Расходы по оплате услуг сторонних сетевых организаций в этих тарифах не учтены.
ОАО "Табачная фабрика "Альвис" как и иные организации, имеющие на балансе электросетевое оборудование, используемое для передачи электрической энергии, заключают договор на передачу электрической энергии не с потребителями, присоединенными к их сетям, а с другой сетевой организацией - ОАО "Свердловэнерго", участвующей в передаче электрической энергии на территории области. В свою очередь ОАО "Свердловэнерго" предоставляет услуги по передаче электрической энергии до любого потребителя на территории Свердловской области по тарифам, учитывающим расходы на содержание сетей и потери всех сетевых организаций, расположенных на территории области. Сформированные таким образом тарифы на услуги по передаче электрической энергии, равные для всех потребителей, утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 20.12.2006 г. N 214-ПК "О тарифах на услуги по передаче электрической энергии, предоставляемые ОАО "Свердловэнерго", на 2007 год", при этом данные тарифы определены с учетом требований приказа ФСТ России от 12.12.2006 г. N 375-э/17 (с изменениями).
Таким образом, оспариваемое заявителем постановление РЭК Свердловской области принято в полном соответствии с вышеуказанными нормативными актами, имеющими большую юридическую силу. Доказательств обратного ООО "Екатеринбургская торгово-энергетическая компания" в материалы дела не представлено.
Кроме того, следует отметить, что препятствий для заключения договора с ОАО "Свердловэнерго" на оказание услуг по передаче электрической энергии до конечных потребителей ООО "ЕТЭК" не имеется.
Заявитель не предпринял необходимых мер к заключению договора об оказании услуг по передаче электрической энергии в интересах своих потребителей электрической энергии. При этом обязанность по заключению договора оказания услуг по передаче электрической энергии возникла у ООО "Екатеринбургская торгово-энергетическая компания" не в результате принятия оспариваемого постановления, а в силу требований пунктов 4 и 18 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861 (в редакции Постановления Правительства РФ от 21.03.07 г. N 168), ст. 26 ФЗ "Об электроэнергетике" и условий заключенных им с потребителями электрической энергии договоров купли-продажи.
В соответствии с п. 4 Правил энергосбытовые организации являются потребителями услуг по передаче электрической энергии в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии. Данным же пунктом Правил, а также п. 2 ст. 26 Федерального закона от 26.02.03 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" предусмотрено, что услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевой организацией на основании договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии. Порядок заключения такого договора предусмотрен разделом II Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861.
Согласно п. 18 Правил заявитель должен обратиться в сетевую организацию с заявлением о заключении договора на оказание услуг по передаче электрической энергии.
В соответствии с постановлением РЭК Свердловской области от 20.12.2006 г. N 214-ПК сетевой организацией, с которой в 2007 г. заключают договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии потребители электрической энергии и действующие в их интересах гарантирующие поставщики и энергосбытовые организации Свердловской области, является ОАО "Свердловэнерго", поскольку, как уже было сказано выше, установленные для него тарифы учитывают затраты на предоставление услуг по передаче электрической энергии всеми энергоснабжающими и сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области.
Как пояснил представитель третьего лица, ОАО "Свердловэнерго" еще в ноябре 2006 г. направило ООО "Табачная фабрика "Альвис" (как и многим другим сетевым организациям) оферту на заключение договора оказания услуг по передаче электрической энергии, в подтверждение чего в материалах дела имеется копия письма от 27.11.2006 г. N 18-01-03/4191-214. Договор N 100ПЭ между ООО "Табачная фабрика "Альвис" и ОАО "Свердловэнерго" заключен 24.11.06 г. и действует с 01.01.07 г. Копия указанного договора также содержится в материалах дела.
ООО "ЕТЭК" с заявлением о заключении договора на оказание услуг по передаче электрической энергии в ОАО "Свердловэнерго" не обращалось.
25.04.2007 г. ОАО "Свердловэнерго" направило заявителю с сопроводительным письмом от 24.04.07 г. N 18-01-03/1871 оферту на заключение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии. Акцепт на данную оферту в ОАО "Свердловэнерго" на момент рассмотрения настоящего дела не поступал.
Необходимость заключения заявителем договора оказания услуги по передаче электрической энергии именно с ОАО "Свердловэнерго" не создает какие-либо препятствия для осуществления ООО "ЕТЭК" предпринимательской и иной экономической деятельности, т.е. не ограничивает свободу заявителя заключать договоры купли-продажи (поставки) электрической энергии с потребителями и получать прибыль. Не может нарушать права обязанность по заключению договора на оказание услуг по передаче электроэнергии с ОАО "Свердловэнерго", поскольку заявитель такую обязанность не выполнял.
В обоснование заявленных требований ООО "Екатеринбургская торгово-энергетическая компания" ссылается на положения Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона от 26.03.03 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Правила недискриминационного доступа, касающиеся публичности договора оказания услуг по передаче электрической энергии. Однако заявитель не учитывает, что согласно ч. 1 ст. 426 Гражданского Кодекса РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами, при этом к иным правовым актам в данном случае относятся Правила недискриминационного доступа, приказ ФСТ России от 12.12.2006 г. N 375-э/17, распоряжение Правительства Свердловской области от 24.11.2006 г. N 1380-РП, постановления РЭК Свердловской области от 29.11.2006 г. N 177-ПК и от 20.12.2006 г. N 214-ПК, которыми и установлен такой случай.
Оспариваемое постановление РЭК Свердловской области не нарушает требований о публичности договора оказания услуг по передаче электрической энергии, поскольку заключение договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии является обязательным для ОАО "Свердловэнерго" как для сетевой организации. Также в соответствии с п. 36 Правил недискриминационного доступа и постановлением РЭК Свердловской области от 29.11.2006 г. N 177-ПК является обязательным заключение договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с ОАО "Свердловэнерго" для всех иных сетевых организаций, расположенных на территории Свердловской области, в том числе и для сетевой организации ОАО "Табачная фабрика "Альвис", к электрическим сетям которой присоединены, по утверждению заявителя, энергопринимающие устройства обслуживаемых ООО "ЕТЭК" потребителей электрической энергии.
С учетом вышеизложенного у ООО "Табачная фабрика "Альвис" отсутствовали основания для заключения договора на оказание услуг по передаче электрической энергии с заявителем.
Кроме того, суд обращает внимание на то, что из редакции Правил недискриминационного доступа, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21.03.2007 г. N 168, исключена норма, которая содержалась в абзаце втором п. 6 Правил в редакции постановления Правительства РФ от 31.08.2006 г. N 530 и на которую ссылается заявитель в обоснование своих требований: "Лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителей услуг, на возмездной договорной основе предоставляют услуги по передаче электрической энергии данным потребителям".
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством наличие непосредственного присоединения энергопринимающих устройств потребителей услуг к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации не является обязательным требованием для заключения и исполнения договора возмездного оказания услуг по передаче электрической энергии.
Данный вывод содержится в имеющемся в материалах дела письме Федеральной службы по тарифам, направленном в адрес Региональной энергетической комиссии Свердловской области 08.12.2006 г. за N ЕЯ 5606/13.
Учитывая изложенное, суд не усматривает нарушения прав заявителя принятием оспариваемого постановления.
Доказательств, свидетельствующих о несоответствии постановления РЭК Свердловской области от 20.12.2006 г. N 214-ПК "Об утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, предоставляемые открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Свердловэнерго" на 2007 г." Положению о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, Федеральному закону от 14.04.95 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральному закону от 26.03.03 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Правилам недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, Основам ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.02.04 г. N 109, п. 1 статьи 426 Гражданского кодекса РФ, суду не представлено.
Таким образом, суд пришел к выводу об отсутствии фактов нарушения вышеперечисленных нормативных актов, а также прав и законных интересов заявителя при принятии оспариваемого постановления, в связи с чем заявленные ООО "Екатеринбургская торгово-энергетическая компания" требования удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 1-3, 17, 27-28, 110, 167-170, 195 АПК РФ, суд решил:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Признать Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 20.12.2006 г. N 214-ПК "Об утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, предоставляемые открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Свердловэнерго" на 2007 г." соответствующим Положению о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, Федеральному закону от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральному закону от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Правилам недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, Основам ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 109, п. 1 статьи 426 Гражданского кодекса РФ.
Решение вступает в законную силу с момента принятия.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.
В случае обжалования решения в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 11 мая 2007 г. N А60-5729/2007-С6
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника