Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 августа 2007 г. N Ф09-6357/07-С6 Суд правомерно отказал в признании результатов аукциона по продаже муниципального имущественного комплекса недействительными, поскольку указанные истцом нарушения порядка проведения торгов не являются существенными, а также не доказан факт нарушения оспариваемой сделкой чьих-либо прав и законных интересов (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении исковых требований, исходили из того, что указанные истцом нарушения порядка проведения торгов не являются существенными.

В частности, суды верно указали, что нарушение организатором торгов 30-дневного срока извещения о проведении торгов, предусмотренного ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, не является грубым нарушением процедуры торгов, приведшим к неправильному определению победителя, поскольку все претенденты, подавшие заявки, были допущены к участию в аукционе и приняли в нем участие (постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.12.1993 N 32). Кроме того, при публикации сообщения был соблюден срок, установленный п. 4 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", согласно которому продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее 25 дней.

Также суды правомерно отклонили ссылку заместителя прокурора Пермского края на наличие обременения в отношении проданного имущества, поскольку заявитель не доказал существование такого обременения (п. 1 ст. 31 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"). Распоряжение главы Юсьвинского района от 17.08.2005 N 368-р, которым установлено ограничение в отношении проданного имущества в виде установления целевого назначения его использования - для заготовки и переработки древесины на территории Юсьвинского района в объеме не менее 30000 куб.м в год, обоснованно не принято судами в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего доводы заявителя, так как в последующем распоряжении главы Юсьвинского района от 19.08.2005 N 370 и в информационном сообщении о продаже имущества в форме аукциона ограничений в отношении приватизируемого имущества предусмотрено не было."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 августа 2007 г. N Ф09-6357/07-С6


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника