Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 ноября 2007 г. N Ф09-9848/07-С6 Требование истца о расторжении охранно-арендного договора на пользование памятником истории и культуры не удовлетворено, поскольку суд пришел к выводу о том, что ответчиком исполнены обязательства по внесению арендных платежей по указанному договору в полном объеме (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с Методикой определения величины арендной платы за пользование нежилыми зданиями, помещениями, сооружениями, находящимся в собственности Свердловской области и являющимися памятниками истории и культуры, общая сумма арендной платы за период с 01.01.2003 по 26.06.2006 составляет 2344231 руб. 09 коп. С учетом внесенных обществом "Уралспецсервис" арендных платежей, не оспариваемых министерством (т. 1, л.д. 114-115), а также распоряжений правительства Свердловской области, внесенных в период с 2003 г. по 2005 г., о предоставлении обществу "Уралспецсервис" компенсаций затрат на выполнение ремонтных и реставрационных работ (т. 1, л.д. 68-75) апелляционный суд пришел к обоснованному выводу о том, что ответчиком исполнены обязательства по внесению арендных платежей по охранно-арендному договору от 18.09.2001 в полном объеме, в связи с чем не подлежат удовлетворению требования истца о взыскании задолженности по внесению арендных платежей, пени за просрочку внесения арендной платы, начислении и взыскании пени из расчета 1% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

При этом апелляционным судом правомерно отклонен довод министерства о том, что увеличение или уменьшение размера арендной платы, связанное с изменением Методики правительства Свердловской области и действующих тарифов, не является изменением условий договора об арендной плате, соответственно не подлежит государственной регистрации в этой части. Кроме того, согласно п. 4.4 договора изменение арендной платы в связи с изменением действующих тарифов на аренду не требует оформления дополнительного соглашения.

...

Ссылка министерства на то, что апелляционным судом нарушены нормы Налогового кодекса Российской Федерации, судом кассационной инстанции отклоняется как основанная на неверном толковании норм права."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 ноября 2007 г. N Ф09-9848/07-С6


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника