• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 23 июня 2008 г. N Ф09-3908/08-С1 Решение жилищной инспекции о привлечении органа местного самоуправления к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов признано судом обоснованным, поскольку истец не обеспечил и не создал условия для проведения качественных ремонтных работ, в том числе не осуществил надлежащим образом контроль при выполнении подрядчиком предусмотренных контрактом работ в установленный срок (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом апелляционной инстанции также установлено, что 04.06.2007 управлением дано разрешение на начало подрядных работ, при этом оно просит организацию, обслуживающую лифты (общество с ограниченной ответственностью "Лифт-Сервис"), обеспечить работников подрядчика для производства демонтажник работ.

Кроме того, апелляционным судом с учетом акта о нарушении сроков выполнения работ по спорному контракту, в котором управлением выявлены нарушения, допущенные подрядчиком при его исполнении, сделан вывод, что демонтажные и монтажные работы производились одновременно, при этом по состоянию на 01.08.2007 полное техническое освидетельствование и сдача лифтов в эксплуатацию не выполнены.

Вместе с тем в контракте (п. 6.1) предусмотрены формы осуществления контроля за ходом производства работ и принимать оперативные решения, а именно: присутствовать на объекте производства работ; производить соответствующие мероприятия, обеспечивающие контроль за качеством производства работ; отдавать письменные распоряжения о частичной и полной приостановке производства работ с указанием причин, о запрещении применения материалов, технических средств, не обеспечивающих установленный техническими условиями уровень качества; принимать выполненные объемы работ и давать письменные предписания об устранении дефектов и недостатков, а также устанавливать срок устранения дефектов и недостатков, обязано управление.

В связи с чем такие формы реагирования, как проведение совещаний в данном случае не могут свидетельствовать о достаточном принятии мер, способствующих проведению качественных работ и безопасности эксплуатации объектов, апелляционный суд правомерно посчитал, что управление не обеспечило и не создало условия для проведения качественных ремонтных работ, в том числе не осуществило надлежащим образом контроль при выполнении подрядчиком указанных работ в установленный срок.

Правильно применив указанные нормы права, а также оценив в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установленные по делу фактические обстоятельства и имеющиеся в материалах дела документы, апелляционный суд пришел к правильному выводу о правомерности привлечения управления к административной ответственности по ст. 7.22 Кодекса."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 23 июня 2008 г. N Ф09-3908/08-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника