Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 26 августа 2008 г. N А60-18476/2008-С10
Резолютивная часть решения объявлена 22 августа 2008 года.
Полный текст решения изготовлен 26 августа 2008 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрев в судебном заседании материалы дела по заявлению Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к индивидуальному предпринимателю Дружинину Анатолию Абдуганиевичу о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Ю.И. Петкина - специалист I-го разряда, доверенность N 1-15/39 от 11.01.2008;
от заинтересованного лица: представители в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей заинтересованного лица.
Объявлен состав суда, заявителю разъяснены процессуальные права и обязанности. Отводов суду не заявлено, заявлений и ходатайств от лиц, участвующих в деле не поступило.
Заявитель просит привлечь индивидуального предпринимателя Дружинина Анатолия Абдуганиевича к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заинтересованное лицо представило ходатайство, в котором указывает, что свою вину в совершении административного правонарушения признает полностью, просит суд применить минимальную меру ответственности.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя заявителя, суд установил:
В период с 03 по 28 июля 2008 года Уральским управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на основании распоряжения от 03.07.2008 N 1417 была проведена плановая проверка деятельности индивидуального предпринимателя Дружинина Анатолия Абдуганиевича на предмет соблюдения требований законодательства в сфере оказания автотранспортных услуг.
По результатам проверки составлены акт N 1417 от 28.07.2008 и протокол об административном правонарушении N 046-08 от 28.07.2008.
Установив, что в действиях индивидуального предпринимателя Дружинина Анатолия Абдуганиевича содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении заинтересованного лица к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией.
Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав пояснения представителя заявителя, суд полагает, что требования заявителя следует удовлетворить, исходя из следующего.
Согласно п.п. 62 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.
Индивидуальный предприниматель Дружинин Анатолий Абдуганиевич зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляет деятельность на основании лицензии N АСС-66-002071, выданной Министерством транспорта Российской Федерации со сроком действия с 23.07.2005 по 22.07.2010 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (более 8 человек).
Как следует из материалов дела, заинтересованным лицом допущены следующие нарушения: не обеспечено наличие лица, ответственного за обеспечение БДД, с соответствующей квалификацией и прошедшего аттестацию на право занимать должность, связанную с обеспечением БДД; не обеспечено проведение стажировки водителей с целью подготовки их к самостоятельной работе в соответствии с действующими нормативными документами, в части в части времени стажирования водителей и наличия у водителя-наставника необходимого пятилетнего стажа работы в должности водителя (категория "Д"); не обеспечено проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств пролицензированным медицинским учреждением; не обеспечено соответствие табеля учета рабочего времени водителей фактически отработанному времени в части в части учета рабочего времени при участии водителей в ремонте АТС; не обеспечено наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а также не выполняется договор с сертифицированным специализированным предприятием; не обеспечено соответствие транспортных средств требованиям БДД; не обеспечен контроль за соблюдением графиков движения, норм вместимости автобусов, маршрутов движения автобусов; не осуществляется линейный контроль за работой водителей на линии; не обеспечена оценка соответствия состояния автомобильных дорог требованиям БД на пассажирских перевозках как при открытии маршрутов так и в процессе их эксплуатации; на пассажирских перевозках используются транспортные средства без необходимых лицензионных документов; не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.
Данные факты квалифицированы заявителем как нарушение требований Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ); пунктов 4, 6, 11, 13 Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637, пунктов 3.2, 3.3.3, 4.2, 4.5, 4.6, 5.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 N 27; Постановления Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30; Приказа Минавтотранспорта РСФСР от 20.01.1986, приказа МВД СССР N 6 от 06.01.1987; п. 15 Приказа Минтранса Российской Федерации N 15 от 20.08.2004; п. 5.2.1 приказа Минтранса Российской Федерации N 2 от 08.01.1997.
Согласно ст. 20 Закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 указанного Закона участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.
В силу п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 года N 637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом являются, в том числе: соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных ст. 20 Закона N 196-ФЗ основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.
Ответственность хозяйствующих субъектов за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде административного штрафа на должностных лиц, к которым, в силу ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, относятся лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей, установлена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из материалов дела, предпринимателем не соблюдены требования установленные действующим законодательством по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте.
В соответствии пунктом 6 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 года N 637 (далее - Положение N 637) для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в том числе следующие документы: копии дипломов о высшем или среднем специальном образовании, удостоверений о прохождении курсов повышения квалификации, подтверждающих соответствующую установленным требованиям квалификацию должностных лиц и специалистов соискателя лицензии (подпункт "в"); копию документа, подтверждающего прохождение аттестации на право занимать должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения, должностным лицом соискателя лицензии, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения (пункт "г").
В нарушение указанных требований должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, Дружинин А.А. не имеет автомобильного образования, не аттестован (пункт 3.1 акта).
В соответствии с пунктом 3.2.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденного Приказом N 27 (далее - Положение N 27), организация и индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить с целью подготовки водителей к самостоятельной работе проведение стажировки водителей. Продолжительность стажировки, объемы и содержание определяются в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городской, пригородный, междугородный, горный) в соответствии с действующими нормативными документами.
Согласно пункту 3.2.2 Положения N 27 стажировка водителей должна проводиться в реальных условиях движения, при осуществлении регулярных пассажирских перевозок только на тех типах транспортных средств и на тех маршрутах, на которых водитель в дальнейшем будет работать самостоятельно. Проведение стажировки обеспечивается собственными силами организации или путем заключения договоров на проведение стажировки.
В силу пункта 3.2.3 Положения N 27 стажировка должна производиться под руководством водителя-наставника, назначаемого приказом по организации, или иного лица, с которым заключен договор на проведение стажировки, имеющего свидетельство (лицензию) на право стажировки водителей.
В нарушение указанных требований заинтересованным лицом не обеспечено стажирование водителей с целью подготовки их к самостоятельной работе в части времени стажирования водителей (п. 3.2 акта).
В соответствии с пунктом 3.3.3 Положения N 27 организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В соответствии со статьей 20 Закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей.
В статье 23 Закона N 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Согласно части 2 статьи 17 Закона N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит медицинская деятельность в соответствии с перечнем работ и услуг, устанавливаемым Положением о лицензировании указанных видов деятельности.
В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2002 N 499, медицинская деятельность включает в себя выполнение медицинских работ и услуг, в том числе проведение профилактических, медицинских, диагностических и лечебных мероприятий.
Министерство здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Законом N 128-ФЗ и с целью реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 11.02.2002 N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 04.07.2002 N 499 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" издало приказ от 26.07.2002 N 238 "Об организации лицензирования медицинской деятельности", в котором определило вид медицинской деятельности - работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств.
Руководствуясь названными документами, Министерство здравоохранения Российской Федерации совместно с Министерством транспорта Российской Федерации утвердило методические рекомендации "Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств" (письмо от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32).
Из приведенных норм следует, что предрейсовые медицинские осмотры являются медицинской деятельностью и проводятся только прошедшими специальное обучение медицинскими работниками, имеющими соответствующее специальное разрешение (лицензия).
В нарушение указанных норм предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры проводились медицинским работником Н.А. Криницыной, не имеющей лицензии на данный вид деятельности (пункт 3.5 акта).
В соответствии с пунктом 15 Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" рабочее время водителей состоит из следующих периодов: а) время управления автомобилем; б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии; д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей; е) время простоев не по вине водителя; ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи; з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем; и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей; к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, время работы водителей, помимо времени их нахождения в движении по маршруту, состоит из иного времени работы, в частности из подготовительно-заключительного времени для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии, и времени проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов.
В нарушение данных требований в табелях учета рабочего времени не учитывается время работы Дружинина А.А. в качестве водителя (путевые листы от 19.05.2008, 10.06.2008, 11.06.2008, 27.06.2008, журнал регистрации путевых листов), не учтено время работы водителей на ремонте - Дружинин 30.05.2008, Шадрин 25.05.2008, 06.06.2008, 17.05.2008, Берестов - 17.05.2008 (пункт 3.6 акта).
Согласно п.п. "и" п. 4, Положения N 637 одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров является наличие у лицензиата помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
В нарушение данного требования у заинтересованного лица отсутствуют собственная территория, сооружения, здания, оборудование и инструменты, предназначенные для осуществления технического осмотра транспортных средств. Договор со специализированной организацией на выполнение контрольно-диагностических работ (от 30.04.2008 N 62) не выполняется, отсутствуют графики техосмотров, технологические карты (пункты 4.4.1-4.4.7 акта).
Согласно п. п. 4.2 и 4.5 Положения N 27 организации и водители-предприниматели обязаны соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий-изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами, а также обеспечить использование для перевозки транспортных средств, в том числе специализированных, соответствующих виду перевозки, объемам и характеру перевозимого груза.
В порядке п. 3 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.93 N 1090, техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по технической эксплуатации.
ГОСТом Р 51709-2001 определены требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств, согласно которым наличие трещин на ветровых стеклах автотранспортного средства в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается (п. 4.7.2); автотранспортное средство должно быть укомплектовано зеркалами заднего вида (п. 4.7.1) требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды (ч. 1 ГОСТ Р 51709-2001).
Материалами дела подтвержден факт осуществления предпринимателем деятельности по перевозке пассажиров на автотранспортном средстве с нарушением условий и требований, установленных указанными выше законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для данного вида деятельности, а именно наличие повреждения на ветровом стекле автобуса госномер ЕА-790, отсутствие зеркал заднего вида на автобусах госномера ЕА790 и ЕА993 (п. 4.2 акта).
Кроме того, в обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров автобусами, с целью обеспечения безопасного движения автотранспорта, согласно Положению "Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 (далее - Положение N 2) входит организация перевозочного процесса, обеспечивающая безопасные условия перевозок пассажиров.
От водителей-предпринимателей требуется регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте; организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок (п. 2.2. Положения N 2).
Согласно п. 5.2.5. Положения N 2, предприниматель должен организовать контроль за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автобусов, маршрутов движения.
Также владельцы автобусов, осуществляющие регулярные автобусные перевозки, должны проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием, анализировать причины возникающих отклонений и при необходимости корректировать расписания (изменять время движения на маршруте, его участках) (п. 5.9. Положения N 2).
Как следует из п. 5.3.4, 5.3.5 акта проверки N 1417 предпринимателем не осуществлялся контроль за работой водителей на линии маршрута, а также норм вместимости автобусов и маршрутов движения автобусов. Расписание движения автобусов не выполняется, автобусы не работают по нескольку дней.
В соответствии с п. 5.2 Положения N 27 организации и предприниматели обязаны перед началом регулярных перевозок, а также в процессе их осуществления оценивать соответствие дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения. Обследование дорожных условий на маршрутах перевозок пассажиров осуществляется не реже двух раз в год.
Проверкой установлено (п. 5.3.1, 5.3.3 акта), что обследование дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава не проводилось (как при открытии маршрутов так и в процессе их эксплуатации).
Пунктами 11, 12 Положения N 637 установлено, что одновременно с документом, подтверждающим наличие лицензии, на каждое транспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозок пассажиров, лицензирующий орган выдает лицензиату выписку из этого документа (лицензионную карточку), в которой указываются номер и дата выдачи лицензии, срок ее действия, марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, лицензиат и лицензируемый вид деятельности. При изменении состава транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров, лицензиат в 15-дневный срок обязан направить или представить в лицензирующий орган заявление о выдаче дополнительных выписок из документа, подтверждающего наличие лицензии (лицензионных карточек), а также документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящего Положения. В этом случае выписки из документа, подтверждающего наличие лицензии (лицензионные карточки), выдаются в течение 10 дней с даты подачи заявления.
В нарушении изложенного предпринимателем допущено использование на пассажирских перевозках транспортных средств ГАЗ с госномером ЕА790 и ГАЗ госномер ЕА 800 без необходимых лицензионных документов.
Согласно п. 4.6 Положения N 27 организации и водители - предприниматели обязаны обеспечить охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.
В нарушение данного требования предпринимателем не организована охрана транспортных средств для исключения самовольного их использования водителями и посторонними лицами. Автотранспортные средства хранятся под деревянным навесом, забор из металлической сетки высотой 1 метр (пункт 1.4 акта).
Таким образом, при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальным предпринимателем Дружининым А.А. допущены нарушения обязательных лицензионных требований (условий).
Факты перечисленных правонарушений подтверждаются материалами дела и заинтересованным лицом не оспариваются.
Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Вина индивидуального предпринимателя определяется как вина физического лица.
Из материалов дела видно, что правонарушение совершено заинтересованным лицом виновно: индивидуальным предпринимателем не были надлежащим образом исполнены организационно-распорядительные и административные функции и не был обеспечен надлежащий контроль за соблюдением требований законодательства о лицензировании. Названное обстоятельство индивидуальным предпринимателем Дружининым Анатолием Абдуганиевичем также не оспаривается.
Учитывая, что факт совершения заинтересованным лицом административного правонарушения и наличие вины в действиях индивидуального предпринимателя подтверждается материалами дела, а также, принимая во внимание то, что к административной ответственности указанное лицо привлекается впервые (доказательств обратного заявителем не представлено), суд считает, что индивидуальный предприниматель Дружинин Анатолий Абдуганиевич подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде наложения штрафа в размере 3000 рублей, то есть в пределах минимального размера санкции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд решил:
Заявление Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта удовлетворить.
Привлечь индивидуального предпринимателя Дружинина Анатолия Абдуганиевича 22.12.1957 года рождения, проживающего по адресу: 624380, Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Нефтяников (ОГРН 304664715300010; ИНН 664000019074) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:
УФК по Свердловской области (Уральское управление Госавтонадзора)
ИНН 6662023096
КПП 667201001
р/с 40101810500000010010
БИК N 046577001
КБК 10611690040040000140
ОКАТО 65401000000
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области
Административный штраф Уральского управления Госавтодорнадзора.
Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду в течение тридцати дней со дня уплаты штрафа.
При отсутствии такого документа выдать исполнительный лист на взыскание административного штрафа в принудительном порядке.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы на решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 августа 2008 г. N А60-18476/2008-С10
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника