Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 27 ноября 2008 г. N Ф09-8898/08-С1 Суд отказал в признании недействительным решения антимонопольного органа о нарушении истцом закона о конкуренции, выразившемся в необоснованном препятствовании перетоку электрической энергии через собственные объекты, поскольку намерение третьего лица увеличить потребляемую мощность не может являться основанием для прекращения его энергоснабжения в согласованных объемах, в связи с чем общество, являясь субъектом естественной монополии, не имело законных оснований для прекращения подачи электроэнергии указанному лицу (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п. 1.6.1, 1.1.7 Приказа Минэнерго России от 19.06.2003 N 229 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации" (далее Приказ N 229) на каждом энергообъекте должны быть организованы техническое обслуживание, плановый ремонт и модернизация оборудования, здания, сооружений и коммуникаций энергоустановок. Оборудование, здания и сооружения (электросетевое хозяйство) должны содержаться в состоянии эксплуатационной готовности.

Пунктами 1.6.2, 1.1.7 Приказа N 229 установлено, что за техническое состояние оборудования (зданий, сооружений), выполнение объемов ремонтных работ, обеспечивающих стабильность установленных показателей эксплуатации, полноту выполнения подготовительных работ, своевременное обеспечение запланированных объемов ремонтных работ запасными частями и материалами, а также за сроки и качество выполненных работ отвечает собственник.

...

Суды правильно указали на то, что намерение общества "Скиф-S" увеличить потребляемую мощность, не может являться основанием для прекращения его энергоснабжения в согласованных объемах.

При таких обстоятельствах вывод судов о том, что общество "Нерудсервис" не имело законных оснований для прекращения подачи электроэнергии обществу "Скиф-S", является обоснованным.

Следовательно, суды правомерно указали на нарушение обществом "Нерудсервис" требований, установленных ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, п. 6 Правил, и отказали в удовлетворении заявленных требований."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 27 ноября 2008 г. N Ф09-8898/08-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника