• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 23 декабря 2008 г. N Ф09-9698/08-С2 Предпринимателю правомерно доначислены НДС, НДФЛ, ЕСН и единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поскольку представленные истцом в материалы дела доказательства не опровергают выводы инспекции об искусственном занижении предпринимателем объектов обложения указанными налогами и являются недостоверными, не соответствующими действительности документами, а доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины предпринимателя, или смягчающих вину обстоятельств материалы дела не содержат, ходатайство о снижении размера ответственности истцом не заявлено (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" (далее - Постановление), представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы. Под налоговой выгодой понимается уменьшение размера налоговой обязанности в следствие, в частности, уменьшения налоговой базы, получения налогового вычета, налоговой льготы, применения более низкой налоговой ставки, а также получения права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета.

В силу п. 4 Постановления налоговая выгода не может быть признана обоснованной, если получена налогоплательщиком вне связи с осуществлением реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.

...

Ссылка заявителя на то, что в паспорте транспортного средства указывается комиссионер, реализующий автомобиль в интересах клиента, также обоснованно признана судами несостоятельной, поскольку в силу п. 45 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134, в паспорте указывается собственник транспортного средства.

При таких обстоятельствах судами сделаны правильные выводы о том, что решение инспекции в обжалуемой части является обоснованным и соответствует законодательству о налогах и сборах."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 23 декабря 2008 г. N Ф09-9698/08-С2


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника