• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 февраля 2009 г. N Ф09-600/09-С6 Суд признал недействительным распоряжение органа местного самоуправления об утверждении проекта границ земельного участка для подготовки правоустанавливающих документов третьему лицу, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства того, что при установлении границ спорного земельного участка на местности учтены интересы общества с учетом того, что объекты недвижимого имущества, принадлежащие истцу и третьему лицу, находятся в пределах одного элемента планировочной структуры и при проведении процедуры межевания спорного участка должны быть учтены интересы смежных фактических пользователей (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку Комитетом в нарушение ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено обоснования границ спорного земельного участка, испрашиваемого исключительно для эксплуатации шлакового хозяйства, очистных сооружений, площадь которых (340,9 кв.м) значительно меньше площади земельного участка (2184 кв.м), а произвольное установление площади земельного участка, подлежащего предоставлению предпринимателю Сайфулину P.M., при несогласовании границ земельного участка с пользователями соседних участков - собственниками соседних объектов недвижимого имущества нарушает права указанных пользователей как субъектов, имеющих право на приобретение земельных участков под своими объектами недвижимости в том же порядке, суды пришли к выводу о том, что оспариваемое распоряжение вынесено с нарушением п. 3 ст. 33 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 6 ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" проведение государственного кадастрового учета земельных участков включает в себя проверку представленных заявителями документов, составление описаний земельных участков и формирование кадастровых дел.

В п. 3 ст. 20 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ предусмотрено, что в проведении государственного кадастрового учета земельных участков должно быть отказано в случаях, если документы, представленные в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, если при межевании земельных участков, в отношении которых должен проводиться государственный кадастровый учет земельных участков, нарушены права смежных землепользователей."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 февраля 2009 г. N Ф09-600/09-С6


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника